Не заводится контрактный мотор EP6C
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Не заводится контрактный мотор EP6C
Добрый день!
Помогите советом, что делать: Пежо 308 2008 года, заменили мотор на рестайловый с пробегом 65000, после замены контрактный мотор не заводится. В тесте исп. механизмов вальветроник щелкает, т.е. его предохранитель и реле в порядке видимо. Пробовали его вал закручивать-откручивать до упора, не помогает. В полностью открученном состоянии только схватывает немного.
Вопрос, могла ли перескочить цепь при осмотре мотора перед покупкой (крутили коленвал ключом)?
P.S. Продавец клянется, что машина приехала на разбор своим ходом.
Помогите советом, что делать: Пежо 308 2008 года, заменили мотор на рестайловый с пробегом 65000, после замены контрактный мотор не заводится. В тесте исп. механизмов вальветроник щелкает, т.е. его предохранитель и реле в порядке видимо. Пробовали его вал закручивать-откручивать до упора, не помогает. В полностью открученном состоянии только схватывает немного.
Вопрос, могла ли перескочить цепь при осмотре мотора перед покупкой (крутили коленвал ключом)?
P.S. Продавец клянется, что машина приехала на разбор своим ходом.
Peugeot 308 PP 2008 EP6 120hp АКПП
Компрессии можно померить, или, хотя бы, вставить пробки (выверены перед этим свечи) чтобы прикинуть хоть намеки на компрессию. Ну, если есть сомнения, я бы свернул крышку клапанную и проверил фазы, хотя бы на глаз.
Еще можно фишка с датчика положения на скинуть, чтобы в аварийном режиме заводился с максимальным открытием клапанов.
Еще можно фишка с датчика положения на скинуть, чтобы в аварийном режиме заводился с максимальным открытием клапанов.
Последний раз редактировалось Viento Вт янв 19, 2016 17:49, всего редактировалось 1 раз.
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
- sergeyvolk
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2766
- Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 11:42
- Откуда: г.Волжский
Если схватывает, то искра должна быть. Если свечи мокрые, то бензин есть.
А вот такие проверять опасно, пару раз писали что катушки убили при проверке.
А вот такие проверять опасно, пару раз писали что катушки убили при проверке.
Последний раз редактировалось Viento Вт янв 19, 2016 18:36, всего редактировалось 1 раз.
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
Если мкпп, то потаскать на 3 передаче.
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
- Искра может быть в одном, двух цилиндрах;Viento писал(а):Если схватывает, то искра должна быть. Если свечи мокрые, то бензин есть.
А вот такие проверять опасно, пару раз писали что катушки убили при проверке.
- Поступление бензина так же может быть недостаточным т.е. насос не обеспечивает нужного давления (не этот случай) либо не все форсунки работают (а это можно проверить);
- я вот пробовал ничего не убил, но вообще если страшно и сопротивление можно померить.
вообще ошибки почитать еще бы не мешало и если крутили много, может и свечки просушить.
Если меняли мотор, то с него бы и начинал. Насос, проводка, катушки, свечи наверняка старые и рабочие.
Я тоже проверял и не было проблем, однако писали пару раз, что убили катушки.
Я тоже проверял и не было проблем, однако писали пару раз, что убили катушки.
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
Компрессию померили, с маслом от 8 до 12. Насколько понимаю, она может зависеть как от исправности вальветроника, так и от меток, и состояния поршневой, может и кольца подвисли, т.к. мотор лежал почти год.
Бензин поступает (давление еще не меряли), искра есть, Лексия ошибок не выдает. Свечи меняли комплектами с просушкой, один из комплектов новый. ДПКВ пока не проверяли. Завтра надыбаем приспособу и будем проверять метки. Выпуск у мотора чистый, слегка только черный налет, очень надеюсь что забуду про масложор 2,5-3 л/1000 км))
Всех с праздником!
P.S. Все-таки мне интересно, может ли теоретически перескочить цепь, когда мы его крутили за болт шкива КВ без масла (т.е. натяжитель был ослаблен в тот момент)? Довольно усердно крутили))
Бензин поступает (давление еще не меряли), искра есть, Лексия ошибок не выдает. Свечи меняли комплектами с просушкой, один из комплектов новый. ДПКВ пока не проверяли. Завтра надыбаем приспособу и будем проверять метки. Выпуск у мотора чистый, слегка только черный налет, очень надеюсь что забуду про масложор 2,5-3 л/1000 км))
Всех с праздником!
P.S. Все-таки мне интересно, может ли теоретически перескочить цепь, когда мы его крутили за болт шкива КВ без масла (т.е. натяжитель был ослаблен в тот момент)? Довольно усердно крутили))
Peugeot 308 PP 2008 EP6 120hp АКПП
- sergeyvolk
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2766
- Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 11:42
- Откуда: г.Волжский
Я бы чинил.RustyJr писал(а):Да, жор и течи по кругу. После долгих раздумий вместо ремонта решил взять контрактник. Пробег на старом моторе около 105000.yrk писал(а):а меняли почему ДВС ? Из за жора?
Течи это резинки- поменять.
Замена МСК - 15% от стоимости замены.
Если нет выработки и иных неизлечимых дефектов ДВС.
Хотя расход масла ОЧЕНь велик....хз
Ремонт мотора с таким расходом масла мог быть нецелесообразен. Здесь нет идеального варианта, точнее он есть, но нет машины времени)) Так же как нет и самого времени, и своего гаража, чтобы долгими зимними вечерами...Alexey! писал(а):лол. течи... колпачки, да прокладки.
а теперь гемор.
ну канеш, купить кота в мешке, снять мотор, поставить другой, ничего не покоцав, это проще.
ну результат налицо теперь )
Peugeot 308 PP 2008 EP6 120hp АКПП
-
- Командор
- Сообщения: 1276
- Зарегистрирован: Вс ноя 04, 2012 10:00
- Откуда: Moscow city, Moscow region
Alexey!
почитай; всё сносилось к матери - на 80000 км.
https://www.drive2.ru/l/8673663/?m=1533 ... a153379096
почитай; всё сносилось к матери - на 80000 км.
https://www.drive2.ru/l/8673663/?m=1533 ... a153379096
С уважением,
Игорь
Игорь
Ездила девушка, часто без масла. Просто не успевала уследить при таком расходе.Alexey! писал(а):к 100 ткм хон с цилиндров не стирается.
если на масле ездили, то ничего мотору не будет.
ну это все понятно, специалистов то нет. большинство говорит "продай машину" в случае чего, в том числе и псевдоспецы.
Peugeot 308 PP 2008 EP6 120hp АКПП