Печка не греет.....

Здесь обсуждаются технические вопросы

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

Ответить
Аватара пользователя
mich67
Модератор
Сообщения: 7950
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение mich67 » Вт янв 12, 2016 20:27

*Светлана*
вот от сюда и проблема. вы отмыли систему, все осело в тупиковых зонах. теперь новый антифриз от туда все разносит по системе в самое узкое место - печку

Аватара пользователя
sergeyvolk
Ветеран клуба
Сообщения: 2766
Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 11:42
Откуда: г.Волжский

Сообщение sergeyvolk » Вт янв 12, 2016 20:29

*Светлана*
У меня так было после первой промывки ( хватило на 1.5 месяца ), а после второй по моему уже 4 зиму ездею. Второй раз мыл свежевыжитым соком лимона.
Изображение[/url]

Пыжавод
Старожил
Сообщения: 150
Зарегистрирован: Сб окт 03, 2015 20:08
Откуда: Набережные Челны

Сообщение Пыжавод » Вт янв 12, 2016 20:35

у меня печка не греет горчим воздухом. В целом в машине тепло,но как только включаю максимальную температуру на климате,то почему-то нет горячего воздуха.Он тёплый, но не горячий. Мне кажется так не должно быть. И заметил что включив печку на максимум температура падает c 90 до 70-60. Заехал в сервис, где прощупав парубки сделали вывод,что гоняет по малому кругу и радиатор не нагревается. После нескольких танцев вокруг машины все-таки вроде как патрубок стал греться и подул горячий воздух. Но уехав из сервиса я несколько дней спустя обнаружил ,что опять в машине тепло,но горячего воздуха попрежнему нет.
Толи сейчас температура на улице минус 20 сказывается толи то,что зимней заглушки нет, толи термостат или помпа заклинивает, понять не могу. подскажите куда копать?

Аватара пользователя
laleksss
Командор
Сообщения: 1377
Зарегистрирован: Чт фев 21, 2013 3:42
Откуда: Южное Бутово

Сообщение laleksss » Вт янв 12, 2016 20:47

*Светлана*
Вы сами ответили на свой вопрос - использовали промывку. Я до промывки системы охлаждения на 308 тоже был их любителем. По факту - от неё антифриз таки свернулся и всё что мог забить - забил. Скорее всего просто осталась грязь в системе, которая и закакала печку. По факту надо снимать радиатор и мыть его либо подогревая строительным феном, либо кипятя, но последнее - очень долго )
Есть официальный диагбокс, могу почитать и стереть ошибки, поправить конфигурацию, сделать телезагрузку и телекодировку по вин в Москве.

Аватара пользователя
Viento
Ветеран клуба
Сообщения: 8603
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 11:24
Контактная информация:

Сообщение Viento » Вт янв 12, 2016 20:59

*Светлана*
Если в датчике, то Лекаря должна показать ошибку.
Если есть рукастые мужики рядом, то можете снять радиатор, промыть, просушить и взвесить. Забитые весят более 600гр.
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II

*Светлана*
Заходит в гости
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Ср дек 16, 2015 21:22
Откуда: город на Волге

Сообщение *Светлана* » Вт янв 12, 2016 22:42

Всем спасибо за ответы! Рукастых мужиков рядом нету, значит, опять на станцию. Хороша идея взвесить промытый высушенный радиатор печки.

Аватара пользователя
sunray
Ветеран клуба
Сообщения: 3637
Зарегистрирован: Вс сен 01, 2013 13:32
Откуда: Оренбург

Сообщение sunray » Вт янв 12, 2016 23:21

*Светлана* писал(а):Думаю, промыли хорошо: всю систему ОЖ промывкой Hi Giar, еще отдельно печку раствором ортофосфорной кислоты, потом на мойке под напором вымыли все что осталось. Антифриз заменили новым. И ведь печка работает время от времени. Может быть дело в каком нибудь датчике?
когда 1 сторона теплее другой то дело в радиаторе
промыв всю систему, вы уверены, что весь шлак оттуда вымылся? а не остался где-то? потому как картина выглядит так, что маленький опять забился чем-то, возможно после промывки всякое Г скопилось, и опять приехало в маленький радиатор

Аватара пользователя
sunray
Ветеран клуба
Сообщения: 3637
Зарегистрирован: Вс сен 01, 2013 13:32
Откуда: Оренбург

Сообщение sunray » Вт янв 12, 2016 23:27

Пыжавод писал(а):у меня печка не греет горчим воздухом. В целом в машине тепло,но как только включаю максимальную температуру на климате,то почему-то нет горячего воздуха.Он тёплый, но не горячий. Мне кажется так не должно быть. И заметил что включив печку на максимум температура падает c 90 до 70-60. Заехал в сервис, где прощупав парубки сделали вывод,что гоняет по малому кругу и радиатор не нагревается. После нескольких танцев вокруг машины все-таки вроде как патрубок стал греться и подул горячий воздух. Но уехав из сервиса я несколько дней спустя обнаружил ,что опять в машине тепло,но горячего воздуха попрежнему нет.
Толи сейчас температура на улице минус 20 сказывается толи то,что зимней заглушки нет, толи термостат или помпа заклинивает, понять не могу. подскажите куда копать?
20 градусов на улице тут не причем, в пыжике и -20 и в -35 тепло, поверьте
заслонка зимняя тоже не влияет на температуру, она больше нужна, чтобы снег и реагенты не попали на радиатор и релюшки

если вовремя один круг не меняет на другой то вполне возможно, что дело в термостате или датчике, может конечно и помпа, эти факты устанавливать нужно все, и нет ли ошибок каких

yrk
Ветеран клуба
Сообщения: 6291
Зарегистрирован: Вт авг 20, 2013 0:33
Откуда: Москва/Минск

Сообщение yrk » Вт янв 12, 2016 23:51

при режиме СТРЕЛКА НА ВОДИТЕЛЯ и темп HI (моно) ладонью почти невозможно перекрыть отверстие воздуховода - слишком горячо.
При прогретой машине.

Как то так можно судить о темп выхода воздуха. Субьективно конечно.

Пыжавод
Старожил
Сообщения: 150
Зарегистрирован: Сб окт 03, 2015 20:08
Откуда: Набережные Челны

Сообщение Пыжавод » Ср янв 13, 2016 9:27

sunray писал(а):
Пыжавод писал(а):у меня печка не греет горчим воздухом. В целом в машине тепло,но как только включаю максимальную температуру на климате,то почему-то нет горячего воздуха.Он тёплый, но не горячий. Мне кажется так не должно быть. И заметил что включив печку на максимум температура падает c 90 до 70-60. Заехал в сервис, где прощупав парубки сделали вывод,что гоняет по малому кругу и радиатор не нагревается. После нескольких танцев вокруг машины все-таки вроде как патрубок стал греться и подул горячий воздух. Но уехав из сервиса я несколько дней спустя обнаружил ,что опять в машине тепло,но горячего воздуха попрежнему нет.
Толи сейчас температура на улице минус 20 сказывается толи то,что зимней заглушки нет, толи термостат или помпа заклинивает, понять не могу. подскажите куда копать?
20 градусов на улице тут не причем, в пыжике и -20 и в -35 тепло, поверьте
заслонка зимняя тоже не влияет на температуру, она больше нужна, чтобы снег и реагенты не попали на радиатор и релюшки

если вовремя один круг не меняет на другой то вполне возможно, что дело в термостате или датчике, может конечно и помпа, эти факты устанавливать нужно все, и нет ли ошибок каких
Ошибка есть только одна,нерабочий лямбда нижний.Но мне кажется никак не влияет на работу печки.(Расход правда у меня 13 литров, на автомате,может ли лямбда на расход влиять.Или это вполне нормальный расход?)
А вот помпа термостат или датчик я тоже догадывался,но с чего начинать не знаю.Ведь хочется обойтись минимальными затратами.

Пыжавод
Старожил
Сообщения: 150
Зарегистрирован: Сб окт 03, 2015 20:08
Откуда: Набережные Челны

Сообщение Пыжавод » Ср янв 13, 2016 9:29

yrk писал(а):при режиме СТРЕЛКА НА ВОДИТЕЛЯ и темп HI (моно) ладонью почти невозможно перекрыть отверстие воздуховода - слишком горячо.
При прогретой машине.

Как то так можно судить о темп выхода воздуха. Субьективно конечно.
Это я знаю,но в том то и дело что у меня спокойно можно держать руку и нет горячего воздуха.
В сервисе только однажды добились такого эффекта, что я руку не смог держать,было горячо.

endimion
Завсегдатай
Сообщения: 51
Зарегистрирован: Чт ноя 19, 2009 17:40
Откуда: Москва

Сообщение endimion » Ср янв 13, 2016 17:50

Меня другое беспокоит. Раз забивается радиатор печки, то и вся система тоже забивается. Двигатель у нас все таки совместной разработки с BMW, т.е. очень чувствительны к перегреву. Поэтому по идее надо промывать всю систему тоже. Отсюда вопрос.
Как это делать правильно, чтобы незасрать печку опять?

Аватара пользователя
Viento
Ветеран клуба
Сообщения: 8603
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 11:24
Контактная информация:

Сообщение Viento » Ср янв 13, 2016 18:07

endimion
Никак :-) Печка самое узкое место. Как фильм грубой очистки. Сначала систему мыть, а потом радиатор печки.
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II

endimion
Завсегдатай
Сообщения: 51
Зарегистрирован: Чт ноя 19, 2009 17:40
Откуда: Москва

Сообщение endimion » Ср янв 13, 2016 18:15

А может на время промывки системы печку отключить. Прямо в моторном отсеке закольцевать входящий и выходящий патрубки и сначала промыть систему, а потом подключать печку на место. Или все равно потом выматывая грязь забьет печку?
А систему надо все таки помыть или для основного радиатора и рубашки охлаждения подобная накипить не так страшна?

Аватара пользователя
mich67
Модератор
Сообщения: 7950
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение mich67 » Сб янв 16, 2016 19:01

вот результат сегодняшней промывки радиатора
Изображение
как результат - печка кочегарит на ура

Аватара пользователя
artyomovm
Командор
Сообщения: 1610
Зарегистрирован: Вт сен 15, 2009 8:17
Откуда: Москва

Сообщение artyomovm » Сб янв 16, 2016 20:45

mich67
Это конечно здорово. Вопрос, почему это происходит? Просто за 5,5 лет владения 308м мне даже не приходило в голову озаботится производительностью печки. Грела отлично.
Был доволен пыжиком НА все 148%
Теперь у меня ПежОпель
Кондиционеры, вентиляция
Изображение

Аватара пользователя
mich67
Модератор
Сообщения: 7950
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение mich67 » Сб янв 16, 2016 20:52

возможно смешивание разных антифризов, может локальный перегрев, может части крыльчатки помпы, да бог его знает.

Евгений0505
Эксперт
Сообщения: 418
Зарегистрирован: Сб окт 29, 2011 19:05
Откуда: Курган

Сообщение Евгений0505 » Чт янв 21, 2016 16:34

Пробовал я промывать радиатор печки, мыл и лимонной кослотой и свежим соком лимона, нагревая радиатор в кипятке. Грязи было много. НО. Хватило не надолго. У пасажира через полгода холодным дуло. Сейчас буду новый радиатор ставить
На ошибках учатся

yrk
Ветеран клуба
Сообщения: 6291
Зарегистрирован: Вт авг 20, 2013 0:33
Откуда: Москва/Минск

Сообщение yrk » Чт янв 21, 2016 16:39

И опять забьется- у Вас много шлака в системе похоже.
Помойте эту еще раз. Смените антифриз с промывкой системы дистилятом.
Если опять забьётся - купите новый.
Я бы делал так.

Аватара пользователя
andrey1210
Старожил
Сообщения: 191
Зарегистрирован: Пн окт 05, 2015 9:17
Откуда: Мос обл

Сообщение andrey1210 » Чт янв 21, 2016 16:42

а что если засыпать лимонной кислоты в расширитель ? с последующей заменой антифриза.

Ответить

Вернуться в «Технический раздел»