как правильно пользоватся климат-контролем зимой?
Модератор: Кузовщик
Сообщение DFB » Ср ноя 12, 2008 9:15
Для начала попробуйте ответить на два вопроса:amk писал(а):DFB
Вы прекрасно расписали всю теорию. Только я например тупой юзер, и рассматриваю лишь факты из практики.
На других машинах (в т. ч. логане) кондер запускается при минусовых температурах (до определенного предела, там тоже есть ограничения!), и явно это не глюк контроллера, потому что абсолютно все контроллеры на абсолютно всех логанах и всегда глюкать не могут
Итак, без кондера стекла в слякоть - потеют, нажал кнопочку - кондер включается и стекла потеть перестают. В том числе и задние, в том числе, если полная машина дышащих ртов сидит. Это для меня, тупого юзера - хорошо. И воздух становится приятнее и суше, что так же хорошо для меня, тупого юзера. И вода на ковриках, в которую превращается занесенный ботинками снег, выстрее высыхает.
А на пежо 308 кондер не включается при минусе, и все бы ничего, но в слякоть потеют как минимум задние стекла, что для меня, тупого юзера - плохо.
Сильный же поток воздуха - это для здоровья не полезно, особенно зимой.
И я уверен, что разработчики системы кондиционирования логана не дураки, чтобы допустить гидроудар или еще там что... За 2 с лишним года проблем с кондером не было, при довольно частой эксплуатации его в минусе. Когда ему нельзя, т. е. при сильных морозах, он и сам не стартует.
- какую температуру в салоне вы хотите получить включаю кондиционер при -15? и нужен для этого кондиционер?
- и что шибко большая влажность на улице при -15? и сильно сушить воздух надо при такой температуре?
Логана у меня не было (подожду пока кроссовер сляпают), но логоноводы с одного из форумов, действительно потверждают что на ПРОГРЕТОЙ машине муфта кондиционера включается при минусовой температуре (определяется по звуку), объяснение простое, в Логане съэкономили на всём, т.е. у Логана НЕТ ДАТЧИКА НАРУЖНОЙ ТЕМПЕРАТУРЫ, и в нём реализована только защита по давлению фреона... Таким образом команда на включение проходит и слышен шелчок муфты, но это вовсе не означает что в следуюшее мгновение защита её не отрубит... В любом случае чем ниже температура, тем ниже эффективность кондиционера... И подобные нагрузки для компрессора губительны... Именно поэтому в более продвинутых конструкциях нежели Логан, реализована многоступенчатая защита, в том числе и по температуре наружного воздуха.
DFB
Сообщение amk » Ср ноя 12, 2008 10:21
Я говорю о пользовании кондиционером хотя бы до минус 5. Ноль - минус 5 и снегопад = большая влажность. И кондиционер дает отличный результат в борьбе с этой влажностью. До минус 5 - самое то. Ниже - не надо. При более низкой температуре я им не пользовался, но включать кнопкой пробовал. Минус 15 я привел просто для примера, что при такой температуре кондиционер у меня еще включался.
amk
Сообщение serega » Ср ноя 12, 2008 11:15
Я вот читаю данную тему, и удивляюсь - почему у меня никогда ничего не потеет? И не потело...amk писал(а):А на пежо 308 кондер не включается при минусе, и все бы ничего, но в слякоть потеют как минимум задние стекла, что для меня, тупого юзера - плохо.
Был Ниссан, тоже с климатом. Гонял я его круглый год, в любую погоду, в дожди и снегопады... И никогда ничего не потело... Всегда был авто-режим и "нажата кнопочка а/с"...
Сейчас на Пежо тоже не никаких проблем - все нормально работает, ничего не потеет... Кондиционер редко выключаю, в основном на трассе, чтоб мощности чуть прибавить...
В общем, товарищи, ездите с нажатой кнопочкой "Авто" и не взрывайте мозг... Ничего потеть не будет. Если потеет - смотрите проблему в машине (вент. отверстия, салонный фильтр и др.) С нормально работающим климатом (исправным) проблем быть просто не может (для этого его и сделали)
Я когда после Ниссана выбирал новое авто, для меня обязательным было наличие именно климата, так его наличие снимает ВСЕ проблемы с микроклиматом в салоне машины...
serega
Сообщение Gribych » Ср ноя 12, 2008 11:21
А вы тут демагогию развели научную.
Пользуйтесь и наслаждайтесь и доставьте всю работу компу.
Люди должны знать правду о них!!!!!!!!!!
Gribych
Сообщение DFB » Ср ноя 12, 2008 14:50
Откройте учебник физики для 4-го класса и узнайте температуру замерзания воды... При минусовых температурах воздух подаваемый в здания по -хорошему надо уже увлажнять... Внимательно прочитайте мой первый пост... даже при -1 на улице ФРЕОН в испарителе будет теплее и НИКАКАЯ влага на нём конденсироваться НЕ БУДЕТ... Самовнушение сильная вещь...amk писал(а):DFB
Я говорю о пользовании кондиционером хотя бы до минус 5. Ноль - минус 5 и снегопад = большая влажность. И кондиционер дает отличный результат в борьбе с этой влажностью. До минус 5 - самое то. Ниже - не надо. При более низкой температуре я им не пользовался, но включать кнопкой пробовал. Минус 15 я привел просто для примера, что при такой температуре кондиционер у меня еще включался.
DFB
Сообщение amk » Ср ноя 12, 2008 14:52
Gribych
Ребята! Вы читаете хоть перед тем как ответ писать? Всегда езжу с ауто, но бывают моменты при опр. погодных условиях, когда это ауто не справляется со своей функцией. Если у вас ничего не потело, это означает что либо в ваших широтах не было подобных погодных условий, либо вы не обращали внимания на задние стекла.
amk
Сообщение Gribych » Ср ноя 12, 2008 14:57
Значит вам в сервис.
Люди должны знать правду о них!!!!!!!!!!
Gribych
off13
amk
Сообщение DFB » Чт ноя 13, 2008 9:50
А, вот в этом как раз ничего аномального нет... Запотевание это нормальное явление, если на улице холодно а внутри машины тёпло и влажно, то на чём ещё конденсироваться влаге как не на стёклах? Климат система сильно инерционна, и моментально отреагировать на внешние и внутренние изменения она неспособна (а зимой пока мотор непрогрет считайте вообще не работает с должной эффективностью), а датчиков и воздуховодов на 308 сильно меньше чем в МВ S-класса...amk писал(а):serega
Gribych
Всегда езжу с ауто, но бывают моменты при опр. погодных условиях, когда это ауто не справляется со своей функцией. Если у вас ничего не потело, это означает что либо в ваших широтах не было подобных погодных условий, либо вы не обращали внимания на задние стекла.
DFB
Сообщение Евгенич » Чт ноя 13, 2008 12:08
Рассказываю, как у меня:
Завёл машину, выставил HI (я это делаю для того, чтобы ускорить нагревание воздуха в салоне), кнопка AVTO при этом не активирована, а значит - компрессор (А/С) не работает (но он и не нужен). Пока температура охлаждающей жидкости не поднялась до температуры, способной нагреть воздух до указанной (HI), потоки воздуха распределяются в щадящем режиме. Далее, тосол (или что там, - антифриз?) постепенно прогревается, и соответственно нагреванию этой бисовой жидкости


Евгенич
Сообщение Лысый » Чт ноя 13, 2008 14:51
Цитата из инструкции про лишние телодвижения:Евгенич писал(а):Никаких ... лишних телодвижений
"Если, садясь в автомобиль, Вы обна-
ружите, что температура воздуха в его
салоне намного ниже или выше ком-
фортной, не пытайтесь изменить ее
регулятором - это бесполезно. Система
сама в кратчайшие сроки автоматичес-
ки выровняет температуру."
Копия странички инструкции на первом листе этой темы, если что, или тут http://www.postimage.org/image.php?v=aVhuNG9.
Лысый
Сообщение Евгенич » Чт ноя 13, 2008 17:08
Про использование кондиционера в зимний период замечания будут?

Евгенич
-
- Гуру
- Сообщения: 590
- Зарегистрирован: Пн авг 04, 2008 20:42
- Откуда: Москва, СВАО
- Контактная информация:
Сообщение Zhuk-Skarabey » Чт ноя 13, 2008 21:55
При этом, если вообще зимой работает кондиционер (управляемый автоматом климата), то это не значит, что он пытается вас заморозить или не дать прогреть салон. Он может при этом работать совсем слабо, но достаточно для осушения воздуха. Я думаю, что его функция зимой именно такая.
Zhuk-Skarabey
Сообщение DFB » Сб ноя 15, 2008 14:09
DFB
Евгенич
-
- Гуру
- Сообщения: 590
- Зарегистрирован: Пн авг 04, 2008 20:42
- Откуда: Москва, СВАО
- Контактная информация:
Сообщение Zhuk-Skarabey » Сб ноя 15, 2008 17:14
Для тех, кто в танке. У меня при -3 кондей работал, что было видно по холостым оборотам. Возможно в бронепоезде кондей действительно не работает...DFB писал(а):Для тех кто на бронепоезде...
Zhuk-Skarabey
Сообщение @master » Сб ноя 15, 2008 18:09
вам не приходило в голову что на холостые обороты влияет не только включенный кондиционер?Zhuk-Skarabey писал(а):Для тех, кто в танке. У меня при -3 кондей работал, что было видно по холостым оборотам. Возможно в бронепоезде кондей действительно не работает...DFB писал(а):Для тех кто на бронепоезде...
@master
-
- Гуру
- Сообщения: 590
- Зарегистрирован: Пн авг 04, 2008 20:42
- Откуда: Москва, СВАО
- Контактная информация:
Сообщение Zhuk-Skarabey » Сб ноя 15, 2008 19:25
Zhuk-Skarabey
- Peugeot 308
- ↳ Общий
- ↳ Пресса о Peugeot 308
- ↳ Фото и Видео
- ↳ Опросы
- ↳ Технический раздел
- ↳ Технический FAQ
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Шины и диски
- ↳ Электрика
- ↳ Кузов и салон
- ↳ Тюнинг
- ↳ Отзывы об эксплуатации
- ↳ Peugeot 308 vs Конкуренты
- ↳ Я купил/получил!
- ↳ Вопросы от новичков
- Peugeot 308 II
- ↳ Общий по Пежо 308 II
- ↳ Фото и видео Пежо 308 II
- ↳ Технический раздел Пежо 308 II
- ↳ Вопросы от новичков 308 II
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление 308 II
- ↳ Технический FAQ 308 II
- ↳ Ходовая часть 308 II
- ↳ Шины и диски 308 II
- ↳ Электрика 308 II
- ↳ Кузов и салон 308 II
- ↳ Отзывы об эксплуатации 308 II
- ↳ Тюнинг 308 II
- Дилеры, сервисы, страхование
- ↳ Готовимся к покупке
- ↳ Дилеры
- ↳ Сервисные центры
- ↳ Страхование и Кредит
- Клуб Peugeot 308
- ↳ Курилка
- ↳ Знакомства
- ↳ Путешествия
- ↳ Конкурсы
- ↳ Работа ресурса
- ↳ Новости и правила клуба
- ↳ Клубный магазин
- ↳ Куплю-продам
- ↳ Автомобили и комплектующие
- ↳ Встречи клуба
- ↳ Белгород
- ↳ Уфа
- ↳ Ростов-на-Дону
- ↳ Челябинск
- ↳ Томск
- ↳ Санкт-Петербург
- ↳ Самара
- ↳ Нижний Новгород
- ↳ Оренбург
- ↳ Краснодар
- ↳ Киев
- ↳ Екатеринбург
- ↳ Воронеж
- ↳ Партнеры форума