как правильно пользоватся климат-контролем зимой?
Модератор: Кузовщик
Для начала попробуйте ответить на два вопроса:amk писал(а):DFB
Вы прекрасно расписали всю теорию. Только я например тупой юзер, и рассматриваю лишь факты из практики.
На других машинах (в т. ч. логане) кондер запускается при минусовых температурах (до определенного предела, там тоже есть ограничения!), и явно это не глюк контроллера, потому что абсолютно все контроллеры на абсолютно всех логанах и всегда глюкать не могут
Итак, без кондера стекла в слякоть - потеют, нажал кнопочку - кондер включается и стекла потеть перестают. В том числе и задние, в том числе, если полная машина дышащих ртов сидит. Это для меня, тупого юзера - хорошо. И воздух становится приятнее и суше, что так же хорошо для меня, тупого юзера. И вода на ковриках, в которую превращается занесенный ботинками снег, выстрее высыхает.
А на пежо 308 кондер не включается при минусе, и все бы ничего, но в слякоть потеют как минимум задние стекла, что для меня, тупого юзера - плохо.
Сильный же поток воздуха - это для здоровья не полезно, особенно зимой.
И я уверен, что разработчики системы кондиционирования логана не дураки, чтобы допустить гидроудар или еще там что... За 2 с лишним года проблем с кондером не было, при довольно частой эксплуатации его в минусе. Когда ему нельзя, т. е. при сильных морозах, он и сам не стартует.
- какую температуру в салоне вы хотите получить включаю кондиционер при -15? и нужен для этого кондиционер?
- и что шибко большая влажность на улице при -15? и сильно сушить воздух надо при такой температуре?
Логана у меня не было (подожду пока кроссовер сляпают), но логоноводы с одного из форумов, действительно потверждают что на ПРОГРЕТОЙ машине муфта кондиционера включается при минусовой температуре (определяется по звуку), объяснение простое, в Логане съэкономили на всём, т.е. у Логана НЕТ ДАТЧИКА НАРУЖНОЙ ТЕМПЕРАТУРЫ, и в нём реализована только защита по давлению фреона... Таким образом команда на включение проходит и слышен шелчок муфты, но это вовсе не означает что в следуюшее мгновение защита её не отрубит... В любом случае чем ниже температура, тем ниже эффективность кондиционера... И подобные нагрузки для компрессора губительны... Именно поэтому в более продвинутых конструкциях нежели Логан, реализована многоступенчатая защита, в том числе и по температуре наружного воздуха.
ВАЗ 21093>> FF2 1.6(115) 5-dr Ghia>> Peugeot 308 1,6 120 л.с., 5МКПП, Premium Pack, Perla Nera (чёрный), + ESP, + сигналка, + парктроники, а также Skoda Fabia new 1,6 16V 105 л.с., 6АКПП Tipnronic, Elegance, Чёрный Magic металлик
DFB
Я говорю о пользовании кондиционером хотя бы до минус 5. Ноль - минус 5 и снегопад = большая влажность. И кондиционер дает отличный результат в борьбе с этой влажностью. До минус 5 - самое то. Ниже - не надо. При более низкой температуре я им не пользовался, но включать кнопкой пробовал. Минус 15 я привел просто для примера, что при такой температуре кондиционер у меня еще включался.
Я говорю о пользовании кондиционером хотя бы до минус 5. Ноль - минус 5 и снегопад = большая влажность. И кондиционер дает отличный результат в борьбе с этой влажностью. До минус 5 - самое то. Ниже - не надо. При более низкой температуре я им не пользовался, но включать кнопкой пробовал. Минус 15 я привел просто для примера, что при такой температуре кондиционер у меня еще включался.
Я вот читаю данную тему, и удивляюсь - почему у меня никогда ничего не потеет? И не потело...amk писал(а):А на пежо 308 кондер не включается при минусе, и все бы ничего, но в слякоть потеют как минимум задние стекла, что для меня, тупого юзера - плохо.
Был Ниссан, тоже с климатом. Гонял я его круглый год, в любую погоду, в дожди и снегопады... И никогда ничего не потело... Всегда был авто-режим и "нажата кнопочка а/с"...
Сейчас на Пежо тоже не никаких проблем - все нормально работает, ничего не потеет... Кондиционер редко выключаю, в основном на трассе, чтоб мощности чуть прибавить...
В общем, товарищи, ездите с нажатой кнопочкой "Авто" и не взрывайте мозг... Ничего потеть не будет. Если потеет - смотрите проблему в машине (вент. отверстия, салонный фильтр и др.) С нормально работающим климатом (исправным) проблем быть просто не может (для этого его и сделали)
Я когда после Ниссана выбирал новое авто, для меня обязательным было наличие именно климата, так его наличие снимает ВСЕ проблемы с микроклиматом в салоне машины...
Какая разница как пользоваться. Это же климат - контроль. Сделан для удобства, чтобы люди поставили температуру и не парились.
А вы тут демагогию развели научную.
Пользуйтесь и наслаждайтесь и доставьте всю работу компу.
А вы тут демагогию развели научную.
Пользуйтесь и наслаждайтесь и доставьте всю работу компу.
http://official-dealers.ru
Люди должны знать правду о них!!!!!!!!!!
Люди должны знать правду о них!!!!!!!!!!
Откройте учебник физики для 4-го класса и узнайте температуру замерзания воды... При минусовых температурах воздух подаваемый в здания по -хорошему надо уже увлажнять... Внимательно прочитайте мой первый пост... даже при -1 на улице ФРЕОН в испарителе будет теплее и НИКАКАЯ влага на нём конденсироваться НЕ БУДЕТ... Самовнушение сильная вещь...amk писал(а):DFB
Я говорю о пользовании кондиционером хотя бы до минус 5. Ноль - минус 5 и снегопад = большая влажность. И кондиционер дает отличный результат в борьбе с этой влажностью. До минус 5 - самое то. Ниже - не надо. При более низкой температуре я им не пользовался, но включать кнопкой пробовал. Минус 15 я привел просто для примера, что при такой температуре кондиционер у меня еще включался.
ВАЗ 21093>> FF2 1.6(115) 5-dr Ghia>> Peugeot 308 1,6 120 л.с., 5МКПП, Premium Pack, Perla Nera (чёрный), + ESP, + сигналка, + парктроники, а также Skoda Fabia new 1,6 16V 105 л.с., 6АКПП Tipnronic, Elegance, Чёрный Magic металлик
serega
Gribych
Ребята! Вы читаете хоть перед тем как ответ писать? Всегда езжу с ауто, но бывают моменты при опр. погодных условиях, когда это ауто не справляется со своей функцией. Если у вас ничего не потело, это означает что либо в ваших широтах не было подобных погодных условий, либо вы не обращали внимания на задние стекла.
Gribych
Ребята! Вы читаете хоть перед тем как ответ писать? Всегда езжу с ауто, но бывают моменты при опр. погодных условиях, когда это ауто не справляется со своей функцией. Если у вас ничего не потело, это означает что либо в ваших широтах не было подобных погодных условий, либо вы не обращали внимания на задние стекла.
А, вот в этом как раз ничего аномального нет... Запотевание это нормальное явление, если на улице холодно а внутри машины тёпло и влажно, то на чём ещё конденсироваться влаге как не на стёклах? Климат система сильно инерционна, и моментально отреагировать на внешние и внутренние изменения она неспособна (а зимой пока мотор непрогрет считайте вообще не работает с должной эффективностью), а датчиков и воздуховодов на 308 сильно меньше чем в МВ S-класса...amk писал(а):serega
Gribych
Всегда езжу с ауто, но бывают моменты при опр. погодных условиях, когда это ауто не справляется со своей функцией. Если у вас ничего не потело, это означает что либо в ваших широтах не было подобных погодных условий, либо вы не обращали внимания на задние стекла.
ВАЗ 21093>> FF2 1.6(115) 5-dr Ghia>> Peugeot 308 1,6 120 л.с., 5МКПП, Premium Pack, Perla Nera (чёрный), + ESP, + сигналка, + парктроники, а также Skoda Fabia new 1,6 16V 105 л.с., 6АКПП Tipnronic, Elegance, Чёрный Magic металлик
А я пока ничего не понимаю: система климат-контроля служит для создания комфортной температуры в салоне без каких-либо манипуляций со стороны водителя - это всем понятно. Но: для создания этого самого комфорта требуется летом воздух охлаждать, зимой - прогревать. Как я понимаю, климатическая установка состоит из трёх основных и вполне делимых частей: система обогрева (тупо печка), система охлаждения (компрессор кондиционера), и та самая система, которая автоматически управляет потоками воздуха в автоматическом или ручном режиме. Теперь кто может объяснить, а зачем для прогревания воздуха использовать кондиционер-то? Вот сейчас, допустим, когда на улице ближе к нолю?
Рассказываю, как у меня:
Завёл машину, выставил HI (я это делаю для того, чтобы ускорить нагревание воздуха в салоне), кнопка AVTO при этом не активирована, а значит - компрессор (А/С) не работает (но он и не нужен). Пока температура охлаждающей жидкости не поднялась до температуры, способной нагреть воздух до указанной (HI), потоки воздуха распределяются в щадящем режиме. Далее, тосол (или что там, - антифриз?) постепенно прогревается, и соответственно нагреванию этой бисовой жидкости
система распределения потоков воздуха начинает работать более интенсивно, потому, как ей было приказано нагреть воздух до максимума
. В определённый момент (каждый для себя его определяет сам) выставляется желаемая температура (у меня +20) - система распределения потоков вместе с системой обогрева начинают "дуть" менее интенсивно, поддерживая установленную температуру (+20). Всё. Никаких запотеваний, лишних телодвижений и т.д.
Рассказываю, как у меня:
Завёл машину, выставил HI (я это делаю для того, чтобы ускорить нагревание воздуха в салоне), кнопка AVTO при этом не активирована, а значит - компрессор (А/С) не работает (но он и не нужен). Пока температура охлаждающей жидкости не поднялась до температуры, способной нагреть воздух до указанной (HI), потоки воздуха распределяются в щадящем режиме. Далее, тосол (или что там, - антифриз?) постепенно прогревается, и соответственно нагреванию этой бисовой жидкости


Цитата из инструкции про лишние телодвижения:Евгенич писал(а):Никаких ... лишних телодвижений
"Если, садясь в автомобиль, Вы обна-
ружите, что температура воздуха в его
салоне намного ниже или выше ком-
фортной, не пытайтесь изменить ее
регулятором - это бесполезно. Система
сама в кратчайшие сроки автоматичес-
ки выровняет температуру."
Копия странички инструкции на первом листе этой темы, если что, или тут http://www.postimage.org/image.php?v=aVhuNG9.
Да кто же спорит-то? Я это делаю исключительно для того, чтобы сначала прогреть салон почти до максимума, а потом, когда я уже согрелся, регулятором выставляю комфортную для себя температуру - в этот момент система начинает работать сначала на охлаждение, а затем и на поддержание заданного режима. Ну, нравится мне так.
Про использование кондиционера в зимний период замечания будут?

Про использование кондиционера в зимний период замечания будут?

-
- Гуру
- Сообщения: 590
- Зарегистрирован: Пн авг 04, 2008 20:42
- Откуда: Москва, СВАО
- Контактная информация:
Я думаю, что пока в салон не пойдет интенсивно теплый воздух, и кондиционер работать не будет.
При этом, если вообще зимой работает кондиционер (управляемый автоматом климата), то это не значит, что он пытается вас заморозить или не дать прогреть салон. Он может при этом работать совсем слабо, но достаточно для осушения воздуха. Я думаю, что его функция зимой именно такая.
При этом, если вообще зимой работает кондиционер (управляемый автоматом климата), то это не значит, что он пытается вас заморозить или не дать прогреть салон. Он может при этом работать совсем слабо, но достаточно для осушения воздуха. Я думаю, что его функция зимой именно такая.
Для тех кто на бронепоезде... КОНДИЦИОНЕР ПРИ ОТРИЦАТЕЛЬНЫХ ТЕМПЕРАТУРАХ НЕ РАБОТАЕТ ... И НИЧЕГО СУШИТЬ НЕ БУДЕТ... если интересно почему, то см. выше.
ВАЗ 21093>> FF2 1.6(115) 5-dr Ghia>> Peugeot 308 1,6 120 л.с., 5МКПП, Premium Pack, Perla Nera (чёрный), + ESP, + сигналка, + парктроники, а также Skoda Fabia new 1,6 16V 105 л.с., 6АКПП Tipnronic, Elegance, Чёрный Magic металлик
-
- Гуру
- Сообщения: 590
- Зарегистрирован: Пн авг 04, 2008 20:42
- Откуда: Москва, СВАО
- Контактная информация:
вам не приходило в голову что на холостые обороты влияет не только включенный кондиционер?Zhuk-Skarabey писал(а):Для тех, кто в танке. У меня при -3 кондей работал, что было видно по холостым оборотам. Возможно в бронепоезде кондей действительно не работает...DFB писал(а):Для тех кто на бронепоезде...
-
- Гуру
- Сообщения: 590
- Зарегистрирован: Пн авг 04, 2008 20:42
- Откуда: Москва, СВАО
- Контактная информация: