Мое прощание с Пыжом
Модератор: Кузовщик
Мое прощание с Пыжом
Моя история с PSA закончилась - поменялся на новый ceed sw.
И вот как оно было:
Итак, Пыж 308SW Active, 1.6 THP Turbo 150 лс, AT6 Tiptronic, 2011, куплен в январе 2012 и был жив до декабря 2015 г.
Пробег - 123000, все ТО у официалов.
Ломалось:
Датчик положения руля (всю машину при этом клинит) - около 20000км,
Климат (не работал кондиционер) - какой-то типа резистор, 10000км,
Датчик температуры движка - 70000 км,
Турбина: 82000 км.
Также менял по подвеске и всякие расходники-мелочи.
Писец пришел на 120000 км - неустранимая ошибка "Пропуск зажигания", дикий жор масла; замены ТНВД и всяких там патрубков турбины результатов не дали - Автомир так и не смог ее победить, предложили деффектовку движка.
Данные после вскрытия: РЕСУРС ДВИЖКА ВЫРАБОТАН НА 99.(9)%!!
И это напомню 123 тысячи км.
Кроме того, опять накрывается турбина - отлетает лопатка и гонит стружку в систему.
Пока машинка была на гарантии (тысяч до 90, 3 года) - оно еще как-то можно было терпеть, после - пыж ощутимо стал просить денег (и это не считая турбины-движка).
Общие впечатления - машина довольно приятная, бегала хорошо, оч. жаль, что недолго. Надежность оставляет желать лучшего. Ресурс - вообще ахтунг.
Предупреждали меня, что турбо - это ненадолго, но я и думать не мог, что настолько. А тут еще кризис - машинки выросли в цене однако.
Сравнение с Ceed SW 2016 (Рестайл, предпоследняя комплектация Престиж)
Минусы сида:
- сид заметно Уже, руль под мой немалый рост нормально не выдвигается - либо руки лишнего до руля надо тянуть, либо упираешься коленями, когда поворачиваешь руль - упираешься руками в ноги )
- багажник поменьше (несколько компенсируется нишами под ковриком)
- задний диван с креслом 2 и 1 выглядят извращением после независимых сидушек Пыжа
- кнопки на руле не нравятся - подрулевые переключатели гораздо удобнее. Весело например сменить/убавить музыку, или нажать кнопку телефона, когда руль вывернут в повороте
- клиренс 15 см, большой клюв, опять надо беречь пороги и к бордюрам лучше задом
- цифры круиза не показываются, это было для меня шоком (ибо круизом пользуюсь постоянно, даже в городе - для максимальной разрешенной скорости). Причем цифры на ограничитель есть, а круиз - подбирайте скорость на глаз, по GPS
- дворники работают параллельно (самая распространенная схема), а не друг к другу - в итоге правый дворник оставляет полосы, которые не стираются левым
- часто пытаюсь посмотреть через несуществующую стеклянную крышу на светофоры, птиц, моих поднимающихся в подъезде детей и т.п. )
- немного неувереннее держит трассу со снегом, но возможно это резина
- робот DSG с 2мя сцеплениями вроде как капризнее автомата ASIN
- вообще сид выглядит более хрупким и элегантным, что-ли, но салон Пыжа для меня - супер, в том числе поэтому и брал.
Плюсы (что я приобрел, с учетом разницы в комплекташках):
+ я надеюсь менее капризный и более живучий движок, атмосферник 1.6 135 лс, бенз 92-95
+ гарантия выборочно на 5 лет (если бы Пыжа еще бесплатно делали - не стал бы его скидывать)
+ намного лучше шумка
+ Плюшки: безключевой доступ, автоскладывание зеркал, тач-скрин, камера заднего вида.
Честно говоря Пыжа оч. жалко, много мы с ним поездили, но ресурс видимо европейский - 2 года и в помойку.
Печаль с надежностью, средней гарантией (сборка франция - сначала давали 2 года, за тремя пришлось побегать), фиговым сервисом (Авес был неплох, но уехал с ВДНХ на Юг, а Автомир по сути не решил ни одной моей проблемы кроме ТО).
Всем надежных машин и безопасной езды
И вот как оно было:
Итак, Пыж 308SW Active, 1.6 THP Turbo 150 лс, AT6 Tiptronic, 2011, куплен в январе 2012 и был жив до декабря 2015 г.
Пробег - 123000, все ТО у официалов.
Ломалось:
Датчик положения руля (всю машину при этом клинит) - около 20000км,
Климат (не работал кондиционер) - какой-то типа резистор, 10000км,
Датчик температуры движка - 70000 км,
Турбина: 82000 км.
Также менял по подвеске и всякие расходники-мелочи.
Писец пришел на 120000 км - неустранимая ошибка "Пропуск зажигания", дикий жор масла; замены ТНВД и всяких там патрубков турбины результатов не дали - Автомир так и не смог ее победить, предложили деффектовку движка.
Данные после вскрытия: РЕСУРС ДВИЖКА ВЫРАБОТАН НА 99.(9)%!!
И это напомню 123 тысячи км.
Кроме того, опять накрывается турбина - отлетает лопатка и гонит стружку в систему.
Пока машинка была на гарантии (тысяч до 90, 3 года) - оно еще как-то можно было терпеть, после - пыж ощутимо стал просить денег (и это не считая турбины-движка).
Общие впечатления - машина довольно приятная, бегала хорошо, оч. жаль, что недолго. Надежность оставляет желать лучшего. Ресурс - вообще ахтунг.
Предупреждали меня, что турбо - это ненадолго, но я и думать не мог, что настолько. А тут еще кризис - машинки выросли в цене однако.
Сравнение с Ceed SW 2016 (Рестайл, предпоследняя комплектация Престиж)
Минусы сида:
- сид заметно Уже, руль под мой немалый рост нормально не выдвигается - либо руки лишнего до руля надо тянуть, либо упираешься коленями, когда поворачиваешь руль - упираешься руками в ноги )
- багажник поменьше (несколько компенсируется нишами под ковриком)
- задний диван с креслом 2 и 1 выглядят извращением после независимых сидушек Пыжа
- кнопки на руле не нравятся - подрулевые переключатели гораздо удобнее. Весело например сменить/убавить музыку, или нажать кнопку телефона, когда руль вывернут в повороте
- клиренс 15 см, большой клюв, опять надо беречь пороги и к бордюрам лучше задом
- цифры круиза не показываются, это было для меня шоком (ибо круизом пользуюсь постоянно, даже в городе - для максимальной разрешенной скорости). Причем цифры на ограничитель есть, а круиз - подбирайте скорость на глаз, по GPS
- дворники работают параллельно (самая распространенная схема), а не друг к другу - в итоге правый дворник оставляет полосы, которые не стираются левым
- часто пытаюсь посмотреть через несуществующую стеклянную крышу на светофоры, птиц, моих поднимающихся в подъезде детей и т.п. )
- немного неувереннее держит трассу со снегом, но возможно это резина
- робот DSG с 2мя сцеплениями вроде как капризнее автомата ASIN
- вообще сид выглядит более хрупким и элегантным, что-ли, но салон Пыжа для меня - супер, в том числе поэтому и брал.
Плюсы (что я приобрел, с учетом разницы в комплекташках):
+ я надеюсь менее капризный и более живучий движок, атмосферник 1.6 135 лс, бенз 92-95
+ гарантия выборочно на 5 лет (если бы Пыжа еще бесплатно делали - не стал бы его скидывать)
+ намного лучше шумка
+ Плюшки: безключевой доступ, автоскладывание зеркал, тач-скрин, камера заднего вида.
Честно говоря Пыжа оч. жалко, много мы с ним поездили, но ресурс видимо европейский - 2 года и в помойку.
Печаль с надежностью, средней гарантией (сборка франция - сначала давали 2 года, за тремя пришлось побегать), фиговым сервисом (Авес был неплох, но уехал с ВДНХ на Юг, а Автомир по сути не решил ни одной моей проблемы кроме ТО).
Всем надежных машин и безопасной езды
В этой теме отписывал http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=10155kostet писал(а):Как себя вел пыж с мертвым датчиком положения руля?
не знаю, у многих пыжики катаются и не 2 года, а и 7 лет вон и катаются дальше
может тебе проще было движок купить, да и все))
как-то конечно подозрительно все про ресурс, уж больно подозрительно
и еще один минус, краска там оставляет желать лучшего вроде как у корейцев, если не поменялось что-то
но в любом случае приятного владения тебе ) отписывай время от времени как живешь с ним
может тебе проще было движок купить, да и все))
как-то конечно подозрительно все про ресурс, уж больно подозрительно
и еще один минус, краска там оставляет желать лучшего вроде как у корейцев, если не поменялось что-то
но в любом случае приятного владения тебе ) отписывай время от времени как живешь с ним
Думал над этим вариантом, но сейчас уже и не вспомню - чего только не менял там последний год, да и дорогое это удовольствие. Недорого - это б/у движок с лотереей впридачу. Вкладывать кучу денег в дешевеющую штуку все ж неправильно. Все-таки новое на гарантии - оно новое. И на гарантии )sunray писал(а):может тебе проще было движок купить
Побегал по салонам официалов и сдал в ТрейдИн. Пыж после очередного вскрытия даже умудрился 3 дня без ошибок проехать, причем я уверен, что максимум через неделю бы загорелся Check Двигла и "Хде маслооо, Билли??"
Предлагали вилку 310-350 +скидка на новый.
Параллельно пробовал дать обьяву на авито, звонили куча каких-то лохотронщиков-салонов-перекупов (только про одних не нашел отзывов ни плохих ни хороших, остальные много кого кинули). Звонком выделился только один мужик, по интонации и вопросам сразу понял, что чего-то не то, спросил ег "для себя чтоль?", тот говорит "да". Ну я ему прямо - "не советую, скоро движок помрет". Мужик удалился озадаченным
Все-таки у официалов на бу машины ресурсы-запчасти-гарантия, а частнику такую свинью воспитание не позволяет подложить
Еще момент - решил узнать самое ДНО для моего случая - спросил трейд-ин в своем сервисе - сколько дадут денех... Сохраню на память их бумажку с оценкой и вердиктом: "Автомобили со сломанными двигателями не берем"
Предлагали вилку 310-350 +скидка на новый.
Параллельно пробовал дать обьяву на авито, звонили куча каких-то лохотронщиков-салонов-перекупов (только про одних не нашел отзывов ни плохих ни хороших, остальные много кого кинули). Звонком выделился только один мужик, по интонации и вопросам сразу понял, что чего-то не то, спросил ег "для себя чтоль?", тот говорит "да". Ну я ему прямо - "не советую, скоро движок помрет". Мужик удалился озадаченным
Все-таки у официалов на бу машины ресурсы-запчасти-гарантия, а частнику такую свинью воспитание не позволяет подложить
Еще момент - решил узнать самое ДНО для моего случая - спросил трейд-ин в своем сервисе - сколько дадут денех... Сохраню на память их бумажку с оценкой и вердиктом: "Автомобили со сломанными двигателями не берем"