Машинка рисует fault'ы - Braking, ABS, Engine
Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky
Машинка рисует fault'ы - Braking, ABS, Engine
Вчера стартовая диагностика выдала эти 3 сообщения:
Braking system faulty
ABS braking system faulty
Engine Fault: repair needed
Сегодня нарисовалось только Engine Fault: repair needed
Какие причины могут быть?
Записался на диагностику
Braking system faulty
ABS braking system faulty
Engine Fault: repair needed
Сегодня нарисовалось только Engine Fault: repair needed
Какие причины могут быть?
Записался на диагностику
А это у Вас все внезапно вылезло? ничегок подозрительного не было перед этими ошибками?
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
- Valera2010
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3020
- Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 21:07
Пыж куплен в феврале 12-го, дополнительно были установлены:
сигналка StarLine, парктроник, круиз-контроль, коврики салона. Сейчас пробег 11 тысяч, был на ТО в Авесе - сказали все замечательно. С приходом весны обнаружилось, что не работает холодильник. Неделю назад заслал супругу в Авес, ей сказали, что заменят резистор (переспрашивал - мож термостат? нет говорит, резистор), попросили позвонить-приехать через недельку. А теперь - вот..
Из странностей (для меня) - только кнопка ESP, которая никак не реагирует на нажатие. В остальном все отлично, машина только радует.
сигналка StarLine, парктроник, круиз-контроль, коврики салона. Сейчас пробег 11 тысяч, был на ТО в Авесе - сказали все замечательно. С приходом весны обнаружилось, что не работает холодильник. Неделю назад заслал супругу в Авес, ей сказали, что заменят резистор (переспрашивал - мож термостат? нет говорит, резистор), попросили позвонить-приехать через недельку. А теперь - вот..
Из странностей (для меня) - только кнопка ESP, которая никак не реагирует на нажатие. В остальном все отлично, машина только радует.
Итак, имеем машинку, у которой не работала кнопка ESP, кондиционер и начали вылезать ошибки ABS, Braking, Engine. После показа сообщений об ошибках машина ездит нормально и больше не ворчит.
Продолжение:
Забираю с сервиса машинку, мне говорят, что все хорошо, демонстрируют рабочий кондиционер (поменяли резистор) и предупреждают - заглючил датчикв блоке подрулевых переключателей (и что-то там еще про положение руля от этого датчика), что наводит смуту на всю остальную электронику, но машиной можно безопасно пользоваться, только не работает ABS и периодически будут мелькать разные ошибки.
Обьясняют, что случай редкий, делали запрос в Германию, откуда и пришел ответ про этот датчик. Заказали мол его, обещают заменить через пару недель.
Далее поездка из салона до дома - двигатель нагрелся, на полную катушку и как-то слишком громко заработал вентилятор, на табло начали мигать S и *, при переключении коробки передач - сильный рывок, посторонние звуки, после чего началось - машина выдала кучу ошибок - ABS, Braking, Engine, GearBox faulty, сигнализатор тормозной системы, а также восклиц.знак в треугольничке и на закуску - ошибку STOP. Выключаю зажигание, жду пару минут, включаю - половина ошибок повторяется. Начинаю думать об эвакуаторе.. Через 5 минут снова включаю зажигание - ошибок нет, только горит сигнализатор бортовой системы диагностики двигателя. По телефону сервис говорит что машиной пользоваться нельзя, привозите к нам - постоит у нас 2 недели в ожидании замены.
Посоветуйте, как поступить? Стоит обращаться в другой сервис? Возникло полное ощущение, что Авесы сами не знают чо делать, сейчас методом перебора будут угадывать глюк, с ожиданием каждой деталюшки по 2 недели. При этом машинка почти за лям деревянных будет стоять у подьезда или в сервисе - грустно..
Стоит написать кляузу на сервис? Фактически мне выдали аварийную машину со словами - "не обращайте внимания, там все хорошо"... По-моему это жуткий непрофессионализм.
Продолжение:
Забираю с сервиса машинку, мне говорят, что все хорошо, демонстрируют рабочий кондиционер (поменяли резистор) и предупреждают - заглючил датчикв блоке подрулевых переключателей (и что-то там еще про положение руля от этого датчика), что наводит смуту на всю остальную электронику, но машиной можно безопасно пользоваться, только не работает ABS и периодически будут мелькать разные ошибки.
Обьясняют, что случай редкий, делали запрос в Германию, откуда и пришел ответ про этот датчик. Заказали мол его, обещают заменить через пару недель.
Далее поездка из салона до дома - двигатель нагрелся, на полную катушку и как-то слишком громко заработал вентилятор, на табло начали мигать S и *, при переключении коробки передач - сильный рывок, посторонние звуки, после чего началось - машина выдала кучу ошибок - ABS, Braking, Engine, GearBox faulty, сигнализатор тормозной системы, а также восклиц.знак в треугольничке и на закуску - ошибку STOP. Выключаю зажигание, жду пару минут, включаю - половина ошибок повторяется. Начинаю думать об эвакуаторе.. Через 5 минут снова включаю зажигание - ошибок нет, только горит сигнализатор бортовой системы диагностики двигателя. По телефону сервис говорит что машиной пользоваться нельзя, привозите к нам - постоит у нас 2 недели в ожидании замены.
Посоветуйте, как поступить? Стоит обращаться в другой сервис? Возникло полное ощущение, что Авесы сами не знают чо делать, сейчас методом перебора будут угадывать глюк, с ожиданием каждой деталюшки по 2 недели. При этом машинка почти за лям деревянных будет стоять у подьезда или в сервисе - грустно..
Стоит написать кляузу на сервис? Фактически мне выдали аварийную машину со словами - "не обращайте внимания, там все хорошо"... По-моему это жуткий непрофессионализм.
serzzzh
Тут как понимать... что-то мне кажется, у вас даже нет доказательства обращения с проблемой. А сервисники как раз сработали профессионально. В своём понимании, конечно....Фактически мне выдали аварийную машину со словами - "не обращайте внимания, там все хорошо"... По-моему это жуткий непрофессионализм.
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».
- Valera2010
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3020
- Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 21:07
Пишу из глубокого тыла врага
Девочка - приёмщик сильно огорчилась на просьбу предоставить бумаги и сказала, что гарантийный ремонт - дело сугубо дилера и производителя, что нам ничего не дается. Смог сделать фото нашей истории, еще у меня на руках копия наряд-заказа.
Пока ехал до сервиса случайно (!!!!!) заметил , что поворотники работают наоборот - включаешь левый - работает правый. Я в ахуе.
Какие бумаги трясти?
Девочка - приёмщик сильно огорчилась на просьбу предоставить бумаги и сказала, что гарантийный ремонт - дело сугубо дилера и производителя, что нам ничего не дается. Смог сделать фото нашей истории, еще у меня на руках копия наряд-заказа.
Пока ехал до сервиса случайно (!!!!!) заметил , что поворотники работают наоборот - включаешь левый - работает правый. Я в ахуе.
Какие бумаги трясти?
serzzzh
Не ленитесь и не ссыте, обращайтесь сами письменно, регистрируйте, бумага творит чудеса.
Поймите, ваши проблемы никому не нужны, а добровольно сунуть голову в петлю дилер также не хочет.
Бред. Пусть подтвердит сказанное в письменном виде Хотя... после этого на следующий день она будет уволена.гарантийный ремонт - дело сугубо дилера и производителя, что нам ничего не дается.
Не ленитесь и не ссыте, обращайтесь сами письменно, регистрируйте, бумага творит чудеса.
Поймите, ваши проблемы никому не нужны, а добровольно сунуть голову в петлю дилер также не хочет.
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».
- Valera2010
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3020
- Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 21:07
serzzzh
Зайди сюда почитай http://www.308-club.ru/forum/viewtopic. ... highlight= Это про поворотники.
Зайди сюда почитай http://www.308-club.ru/forum/viewtopic. ... highlight= Это про поворотники.
Счастливое окончание (как я надеюсь) истории:
Поменяли подрулевой переключатель, все глюки пропали. Также переподключили сигналку - гврят была криво поставлена, из-за нее передний поворотник работал наоборот (задний и на зеркале - правильно).
Кнопка ESP оказывается не была активирована при продажной подготовке в Автомире.
Пользуясь случаем совет по Авесу - дотошно проверяйте машинку! - делают быстро, и вроде как хорошо, но совершенно не тестят машины при выдаче, свою забрал с 3-го раза, всё время какие-то недоделки. Всем удачи на дорогах (и за ее пределами)
Поменяли подрулевой переключатель, все глюки пропали. Также переподключили сигналку - гврят была криво поставлена, из-за нее передний поворотник работал наоборот (задний и на зеркале - правильно).
Кнопка ESP оказывается не была активирована при продажной подготовке в Автомире.
Пользуясь случаем совет по Авесу - дотошно проверяйте машинку! - делают быстро, и вроде как хорошо, но совершенно не тестят машины при выдаче, свою забрал с 3-го раза, всё время какие-то недоделки. Всем удачи на дорогах (и за ее пределами)