замена термостата
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
После работы сегодня опять не работала вебаста и печка, машина перегрелась, термостат гонял по маленькому кругу, пришлось постоять остудить (на улице нынче -36) после чего ещё немного погоняла по маленькому и вдруг чудо, открылся большой круг, заработала печка, температура движки упала.mich67 писал(а):печка идет по мимо термостата. она в малом круге. а вот если и большой радиатор прогрелся, то точно термостат
В общем антифриз был ниже минимума, возможно хапал воздух, дома долил до нормы, покатался ещё, прогрел все, пока все работает, завтра ещё посмотрю как будет себя вести, ночью -39 обещают)
Если печка работает по малому кругу, почему она холодным дула когда двигатель перегрелся до красного и комп кричал пока не заглушил мотор?
-
- Гуру
- Сообщения: 762
- Зарегистрирован: Ср окт 09, 2013 16:37
- Откуда: Санкт-Петербург
Клапан термостата? Я все же надеюсь что он примерзал из-за недостатка жидкости. Сегодня долил, посмотрю как будет дальше, уж очень не хочется менять термостат, в данное время дорого это выходит.VladimirAl писал(а):Илья1988
Клапан в вашей вебасте не работает, поэтому и печка дует холодным, мотор перегревается...
-
- Гуру
- Сообщения: 762
- Зарегистрирован: Ср окт 09, 2013 16:37
- Откуда: Санкт-Петербург
А при этом на ходу мотор будет перегреваться и уходить в аварийный режим?VladimirAl писал(а):Илья1988
Русским по белому: КЛАПАН ВЕБАСТЫ. В системе охлаждения антифриз, как может замерзнуть термостат?
Печка не зависит от термостата. А при неисправности клапана в вебасте циркуляция в печке нарушается.
-
- Старожил
- Сообщения: 114
- Зарегистрирован: Чт июл 19, 2012 0:12
- Откуда: Москва
Год назад мне поменяли термостат по отзывной кампании. На каникулах внимательно наблюдал за температурой двигателя, в связи с чрезвычайно длительным прогревом (по сравнению с Citroën C3 A51 с точно таким же двигателем). В ситроене нет указателя температуры двигателя, присутствует только индикатор на панели приборов, который гаснет, когда температура двигателя достигает 40 градусов. В этот момент я включаю климат-контроль в режим "авто" и начинаю движение. Пежо прогревается до 40 градусов гораздо дольше Ситроена (если верить указателю температуры), кроме того, при достижении отметки в 40 градусов включение климат-контроля приводит к резкому падению температуры. Я провел чистый эксперимент: не включал климат-контроль до тех пор, пока стрелка не застыла на отметке в 90 градусов, однако в тот момент, когда я включил печку, температура пошла вниз. Отключив печку (запустив её на минимальных оборотах) и дождавшись повторного прогрева до 90 градусов (все происходило в движении), я смог поставить климат-контроль в режим "авто" и насладиться тёплым воздухом из печки и корректной работой двигателя. Ах да, ошибок на Пежо никаких нет. В сервисе предположили, что термостат подклинивает, и посоветовали дождаться момента, когда его окончательно заклинит и высветится ошибка. Также на Пежо установлена зимняя заслонка, а на Ситроене нет, что говорит не в пользу первого.
P.S. Некоторое время назад я стоял на светофоре, спустя 5-7 минут после выезда, когда температура двигателя была около 70 градусов. Ради интереса я зафиксировал обороты двигателя примерно на 2 тысячах, чтобы ускорить прогрев двигателя, каково же было моё удивление, когда, спустя 30 секунд, термостат открылся и температура резко стала снижаться. Что это могло быть? Как решать указанные проблемы? Не хочется менять все подряд: ДТОЖ, термостат, помпу и т.д
P.S. Некоторое время назад я стоял на светофоре, спустя 5-7 минут после выезда, когда температура двигателя была около 70 градусов. Ради интереса я зафиксировал обороты двигателя примерно на 2 тысячах, чтобы ускорить прогрев двигателя, каково же было моё удивление, когда, спустя 30 секунд, термостат открылся и температура резко стала снижаться. Что это могло быть? Как решать указанные проблемы? Не хочется менять все подряд: ДТОЖ, термостат, помпу и т.д
sashok_volk
если на хх после заводки дв заданная температура 102 градуса, то при нажатии на педаль газа она будет снижаться тем сильнее, чем сильнее будет нажата педаль. А если обороты поднять к красной зоне, то термос полностью откроется и включится вторая скорость вентилятора, а заданная температура станет 80.
А пробовали такой эксперимент - ставите климат на 23 авто, заводите, ждете первого падения стрелки такхометра и начинаете потихоньку двигаться. Без всяких подгазовываний на хх, вкл/выкл и пр.? Как в таком случае будет вести себя машина?
По факту увидел только то, что ситр быстрее прогревается. 308 на хх греется долго - факт. Сильно газуя 90 градусов можно и не дождаться.
Ошибок нет где? На экране БК или при диагностике Лексией?
если на хх после заводки дв заданная температура 102 градуса, то при нажатии на педаль газа она будет снижаться тем сильнее, чем сильнее будет нажата педаль. А если обороты поднять к красной зоне, то термос полностью откроется и включится вторая скорость вентилятора, а заданная температура станет 80.
Вопрос - как Вы увидели на Пежо резкое падение температуры с 40 градусов??? И что потом? Упала и уже не поднималась, или упала, а потом дошла до 90 и там и стояла?sashok_volk писал(а):кроме того, при достижении отметки в 40 градусов включение климат-контроля приводит к резкому падению температуры.
Как именно включал печку? Хай и обороты на максимуме?sashok_volk писал(а):когда я включил печку, температура пошла вниз
При этом "эксперименте" никаких нештатных ситуаций не обнаружено?sashok_volk писал(а):дождавшись повторного прогрева до 90 градусов (все происходило в движении), я смог поставить климат-контроль в режим "авто" и насладиться тёплым воздухом из печки и корректной работой двигателя.
А пробовали такой эксперимент - ставите климат на 23 авто, заводите, ждете первого падения стрелки такхометра и начинаете потихоньку двигаться. Без всяких подгазовываний на хх, вкл/выкл и пр.? Как в таком случае будет вести себя машина?
По факту увидел только то, что ситр быстрее прогревается. 308 на хх греется долго - факт. Сильно газуя 90 градусов можно и не дождаться.
Ошибок нет где? На экране БК или при диагностике Лексией?
Последний раз редактировалось Viento Вс янв 10, 2016 14:16, всего редактировалось 2 раза.
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
- sergeyvolk
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2766
- Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 11:42
- Откуда: г.Волжский
При нагрузке на двигатель включается нагреватель термостата. Эксперименты с печкой Вы производили в движении или на хх?sashok_volk писал(а):Ради интереса я зафиксировал обороты двигателя примерно на 2 тысячах, чтобы ускорить прогрев двигателя, каково же было моё удивление, когда, спустя 30 секунд, термостат открылся

Слава а почему подгазовка на ХХ не ускорит прогрев?Viento писал(а):sashok_volk
если на хх после заводки дв заданная температура 102 градуса, то при нажатии на педаль газа она будет снижаться тем сильнее, чем сильнее будет нажата педаль. А если обороты поднять к красной зоне, то термос полностью откроется и включится вторая скорость вентилятора, а заданная температура станет 80.
Вопрос - как Вы увидели на Пежо резкое падение температуры с 40 градусов??? И что потом? Упала и уже не поднималась, или упала, а потом дошла до 90 и там и стояла?sashok_volk писал(а):кроме того, при достижении отметки в 40 градусов включение климат-контроля приводит к резкому падению температуры.
Как именно включал печку? Хай и обороты на максимуме?sashok_volk писал(а):когда я включил печку, температура пошла вниз
При этом "эксперименте" никаких нештатных ситуаций не обнаружено?sashok_volk писал(а):дождавшись повторного прогрева до 90 градусов (все происходило в движении), я смог поставить климат-контроль в режим "авто" и насладиться тёплым воздухом из печки и корректной работой двигателя.
А пробовали такой эксперимент - ставите климат на 23 авто, заводите, ждете первого падения стрелки такхометра и начинаете потихоньку двигаться. Без всяких подгазовываний на хх, вкл/выкл и пр.? Как в таком случае будет вести себя машина?
По факту увидел только то, что ситр быстрее прогревается. 308 на хх греется долго - факт. Газуя прогрев не ускорить. В движении начинает прореваться быстрее.
Ошибок нет где? На экране БК или при диагностике Лексией?
Скажем держать 2000.
Последний раз редактировалось yrk Вс янв 10, 2016 13:57, всего редактировалось 1 раз.
Тогда подгазовка на ХХ должна ускорить прогрев.mich67 писал(а):Потому что на оборотах мотор быстрее прогревается.
Я так делаю после падения оборотов до 900.
Подгазовываю до 2000-2500
Это не вредно? Если не сразу а у же на моторе проработавшем минут 5? Без фанатизма подгазовывать.
Последний раз редактировалось yrk Вс янв 10, 2016 14:01, всего редактировалось 2 раза.
а где я написал такое?yrk писал(а):а почему подгазовка на ХХ не ускорит прогрев?

Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
а, ну да. Я имел ввиду до 90 градусов может и не дойти. И то, что если мы с тобой одновременно заведемся, а через 5 минут ты начнешь подгазовывать, а я поеду потихоньку, то у меня дв прогреется быстрее.
ща поправлю
ща поправлю
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
Это да.
Но мы пр ХХ
Не вредно подгазовывать если машина проработала минут 5?
Сразу, ясен пень ,что вредно.
Но мы пр ХХ
Не вредно подгазовывать если машина проработала минут 5?
Сразу, ясен пень ,что вредно.
Последний раз редактировалось yrk Вс янв 10, 2016 14:14, всего редактировалось 1 раз.
- sergeyvolk
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2766
- Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 11:42
- Откуда: г.Волжский