замена термостата

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

Ответить
Аватара пользователя
mich67
Модератор
Сообщения: 7950
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение mich67 » Пн дек 21, 2015 9:47

печка идет по мимо термостата. она в малом круге. а вот если и большой радиатор прогрелся, то точно термостат

Илья1988
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Пт апр 03, 2015 9:59

Сообщение Илья1988 » Пн дек 21, 2015 18:32

mich67 писал(а):печка идет по мимо термостата. она в малом круге. а вот если и большой радиатор прогрелся, то точно термостат
После работы сегодня опять не работала вебаста и печка, машина перегрелась, термостат гонял по маленькому кругу, пришлось постоять остудить (на улице нынче -36) после чего ещё немного погоняла по маленькому и вдруг чудо, открылся большой круг, заработала печка, температура движки упала.
В общем антифриз был ниже минимума, возможно хапал воздух, дома долил до нормы, покатался ещё, прогрел все, пока все работает, завтра ещё посмотрю как будет себя вести, ночью -39 обещают)
Если печка работает по малому кругу, почему она холодным дула когда двигатель перегрелся до красного и комп кричал пока не заглушил мотор?

VladimirAl
Гуру
Сообщения: 762
Зарегистрирован: Ср окт 09, 2013 16:37
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение VladimirAl » Пн дек 21, 2015 19:55

Илья1988
Клапан в вашей вебасте не работает, поэтому и печка дует холодным, мотор перегревается...

Илья1988
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Пт апр 03, 2015 9:59

Сообщение Илья1988 » Пн дек 21, 2015 20:08

VladimirAl писал(а):Илья1988
Клапан в вашей вебасте не работает, поэтому и печка дует холодным, мотор перегревается...
Клапан термостата? Я все же надеюсь что он примерзал из-за недостатка жидкости. Сегодня долил, посмотрю как будет дальше, уж очень не хочется менять термостат, в данное время дорого это выходит.

VladimirAl
Гуру
Сообщения: 762
Зарегистрирован: Ср окт 09, 2013 16:37
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение VladimirAl » Пн дек 21, 2015 20:41

Илья1988
Русским по белому: КЛАПАН ВЕБАСТЫ. В системе охлаждения антифриз, как может замерзнуть термостат?
Печка не зависит от термостата. А при неисправности клапана в вебасте циркуляция в печке нарушается.

Илья1988
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Пт апр 03, 2015 9:59

Сообщение Илья1988 » Пн дек 21, 2015 21:34

VladimirAl писал(а):Илья1988
Русским по белому: КЛАПАН ВЕБАСТЫ. В системе охлаждения антифриз, как может замерзнуть термостат?
Печка не зависит от термостата. А при неисправности клапана в вебасте циркуляция в печке нарушается.
А при этом на ходу мотор будет перегреваться и уходить в аварийный режим?

sashok_volk
Старожил
Сообщения: 114
Зарегистрирован: Чт июл 19, 2012 0:12
Откуда: Москва

Сообщение sashok_volk » Вс янв 10, 2016 4:53

Год назад мне поменяли термостат по отзывной кампании. На каникулах внимательно наблюдал за температурой двигателя, в связи с чрезвычайно длительным прогревом (по сравнению с Citroën C3 A51 с точно таким же двигателем). В ситроене нет указателя температуры двигателя, присутствует только индикатор на панели приборов, который гаснет, когда температура двигателя достигает 40 градусов. В этот момент я включаю климат-контроль в режим "авто" и начинаю движение. Пежо прогревается до 40 градусов гораздо дольше Ситроена (если верить указателю температуры), кроме того, при достижении отметки в 40 градусов включение климат-контроля приводит к резкому падению температуры. Я провел чистый эксперимент: не включал климат-контроль до тех пор, пока стрелка не застыла на отметке в 90 градусов, однако в тот момент, когда я включил печку, температура пошла вниз. Отключив печку (запустив её на минимальных оборотах) и дождавшись повторного прогрева до 90 градусов (все происходило в движении), я смог поставить климат-контроль в режим "авто" и насладиться тёплым воздухом из печки и корректной работой двигателя. Ах да, ошибок на Пежо никаких нет. В сервисе предположили, что термостат подклинивает, и посоветовали дождаться момента, когда его окончательно заклинит и высветится ошибка. Также на Пежо установлена зимняя заслонка, а на Ситроене нет, что говорит не в пользу первого.
P.S. Некоторое время назад я стоял на светофоре, спустя 5-7 минут после выезда, когда температура двигателя была около 70 градусов. Ради интереса я зафиксировал обороты двигателя примерно на 2 тысячах, чтобы ускорить прогрев двигателя, каково же было моё удивление, когда, спустя 30 секунд, термостат открылся и температура резко стала снижаться. Что это могло быть? Как решать указанные проблемы? Не хочется менять все подряд: ДТОЖ, термостат, помпу и т.д

yrk
Ветеран клуба
Сообщения: 6291
Зарегистрирован: Вт авг 20, 2013 0:33
Откуда: Москва/Минск

Сообщение yrk » Вс янв 10, 2016 11:03

так в чем неисправность?
двигатель прогревается, печка работает, салон греет.
Долго у всех. Падает при включении печки у всех.


Разные машины- разные мозги.

Аватара пользователя
Viento
Ветеран клуба
Сообщения: 8603
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 11:24
Контактная информация:

Сообщение Viento » Вс янв 10, 2016 11:17

sashok_volk
если на хх после заводки дв заданная температура 102 градуса, то при нажатии на педаль газа она будет снижаться тем сильнее, чем сильнее будет нажата педаль. А если обороты поднять к красной зоне, то термос полностью откроется и включится вторая скорость вентилятора, а заданная температура станет 80.
sashok_volk писал(а):кроме того, при достижении отметки в 40 градусов включение климат-контроля приводит к резкому падению температуры.
Вопрос - как Вы увидели на Пежо резкое падение температуры с 40 градусов??? И что потом? Упала и уже не поднималась, или упала, а потом дошла до 90 и там и стояла?
sashok_volk писал(а):когда я включил печку, температура пошла вниз
Как именно включал печку? Хай и обороты на максимуме?
sashok_volk писал(а):дождавшись повторного прогрева до 90 градусов (все происходило в движении), я смог поставить климат-контроль в режим "авто" и насладиться тёплым воздухом из печки и корректной работой двигателя.
При этом "эксперименте" никаких нештатных ситуаций не обнаружено?

А пробовали такой эксперимент - ставите климат на 23 авто, заводите, ждете первого падения стрелки такхометра и начинаете потихоньку двигаться. Без всяких подгазовываний на хх, вкл/выкл и пр.? Как в таком случае будет вести себя машина?

По факту увидел только то, что ситр быстрее прогревается. 308 на хх греется долго - факт. Сильно газуя 90 градусов можно и не дождаться.

Ошибок нет где? На экране БК или при диагностике Лексией?
Последний раз редактировалось Viento Вс янв 10, 2016 14:16, всего редактировалось 2 раза.
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II

Аватара пользователя
sergeyvolk
Ветеран клуба
Сообщения: 2766
Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 11:42
Откуда: г.Волжский

Сообщение sergeyvolk » Вс янв 10, 2016 11:18

sashok_volk писал(а):Ради интереса я зафиксировал обороты двигателя примерно на 2 тысячах, чтобы ускорить прогрев двигателя, каково же было моё удивление, когда, спустя 30 секунд, термостат открылся
При нагрузке на двигатель включается нагреватель термостата. Эксперименты с печкой Вы производили в движении или на хх?
Изображение[/url]

yrk
Ветеран клуба
Сообщения: 6291
Зарегистрирован: Вт авг 20, 2013 0:33
Откуда: Москва/Минск

Сообщение yrk » Вс янв 10, 2016 13:54

Viento писал(а):sashok_volk
если на хх после заводки дв заданная температура 102 градуса, то при нажатии на педаль газа она будет снижаться тем сильнее, чем сильнее будет нажата педаль. А если обороты поднять к красной зоне, то термос полностью откроется и включится вторая скорость вентилятора, а заданная температура станет 80.
sashok_volk писал(а):кроме того, при достижении отметки в 40 градусов включение климат-контроля приводит к резкому падению температуры.
Вопрос - как Вы увидели на Пежо резкое падение температуры с 40 градусов??? И что потом? Упала и уже не поднималась, или упала, а потом дошла до 90 и там и стояла?
sashok_volk писал(а):когда я включил печку, температура пошла вниз
Как именно включал печку? Хай и обороты на максимуме?
sashok_volk писал(а):дождавшись повторного прогрева до 90 градусов (все происходило в движении), я смог поставить климат-контроль в режим "авто" и насладиться тёплым воздухом из печки и корректной работой двигателя.
При этом "эксперименте" никаких нештатных ситуаций не обнаружено?

А пробовали такой эксперимент - ставите климат на 23 авто, заводите, ждете первого падения стрелки такхометра и начинаете потихоньку двигаться. Без всяких подгазовываний на хх, вкл/выкл и пр.? Как в таком случае будет вести себя машина?

По факту увидел только то, что ситр быстрее прогревается. 308 на хх греется долго - факт. Газуя прогрев не ускорить. В движении начинает прореваться быстрее.

Ошибок нет где? На экране БК или при диагностике Лексией?
Слава а почему подгазовка на ХХ не ускорит прогрев?
Скажем держать 2000.
Последний раз редактировалось yrk Вс янв 10, 2016 13:57, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
mich67
Модератор
Сообщения: 7950
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение mich67 » Вс янв 10, 2016 13:57

Потому что на оборотах мотор быстрее прогревается. так что поможет.

yrk
Ветеран клуба
Сообщения: 6291
Зарегистрирован: Вт авг 20, 2013 0:33
Откуда: Москва/Минск

Сообщение yrk » Вс янв 10, 2016 13:58

mich67 писал(а):Потому что на оборотах мотор быстрее прогревается.
Тогда подгазовка на ХХ должна ускорить прогрев.
Я так делаю после падения оборотов до 900.
Подгазовываю до 2000-2500

Это не вредно? Если не сразу а у же на моторе проработавшем минут 5? Без фанатизма подгазовывать.
Последний раз редактировалось yrk Вс янв 10, 2016 14:01, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
mich67
Модератор
Сообщения: 7950
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение mich67 » Вс янв 10, 2016 13:58

да так

Аватара пользователя
Viento
Ветеран клуба
Сообщения: 8603
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 11:24
Контактная информация:

Сообщение Viento » Вс янв 10, 2016 14:05

yrk писал(а):а почему подгазовка на ХХ не ускорит прогрев?
а где я написал такое? :)
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II

yrk
Ветеран клуба
Сообщения: 6291
Зарегистрирован: Вт авг 20, 2013 0:33
Откуда: Москва/Минск

Сообщение yrk » Вс янв 10, 2016 14:08

Viento писал(а):
yrk писал(а):а почему подгазовка на ХХ не ускорит прогрев?
а где я написал такое? :)
Viento писал(а): 308 на хх греется долго - факт. Газуя прогрев не ускорить. В движении начинает прореваться быстрее.

Аватара пользователя
Viento
Ветеран клуба
Сообщения: 8603
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 11:24
Контактная информация:

Сообщение Viento » Вс янв 10, 2016 14:11

а, ну да. Я имел ввиду до 90 градусов может и не дойти. И то, что если мы с тобой одновременно заведемся, а через 5 минут ты начнешь подгазовывать, а я поеду потихоньку, то у меня дв прогреется быстрее.
ща поправлю
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II

yrk
Ветеран клуба
Сообщения: 6291
Зарегистрирован: Вт авг 20, 2013 0:33
Откуда: Москва/Минск

Сообщение yrk » Вс янв 10, 2016 14:12

Это да.
Но мы пр ХХ
Не вредно подгазовывать если машина проработала минут 5?
Сразу, ясен пень ,что вредно.
Последний раз редактировалось yrk Вс янв 10, 2016 14:14, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
sergeyvolk
Ветеран клуба
Сообщения: 2766
Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 11:42
Откуда: г.Волжский

Сообщение sergeyvolk » Вс янв 10, 2016 14:14

yrk писал(а):Не вредно подгазовывать если машина проработала минут 5?
На акпп наверное вреднее.
Изображение[/url]

yrk
Ветеран клуба
Сообщения: 6291
Зарегистрирован: Вт авг 20, 2013 0:33
Откуда: Москва/Минск

Сообщение yrk » Вс янв 10, 2016 14:15

?
АКПП в паркинге? Почему?

Ответить

Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»