Советы диагностов

Обсуждаемые темы и вопросы.

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

Ответить
bighdd
Завсегдатай
Сообщения: 54
Зарегистрирован: Вс авг 09, 2015 2:35
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение bighdd » Пн дек 28, 2015 8:59

sergeyvolk писал(а):
tabachka писал(а):Любопытно. Посмотреть бы Лексией, что хочет ЭБУ
А если разъём снять с нагревателя и без него попробовать как поведёт себя термостат?
А где он под капотом? у меня термостат со съемным датчиком -
Изображение

Аватара пользователя
sergeyvolk
Ветеран клуба
Сообщения: 2766
Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 11:42
Откуда: г.Волжский

Сообщение sergeyvolk » Пн дек 28, 2015 9:03

Второй разъём на термостате.
Изображение[/url]

bighdd
Завсегдатай
Сообщения: 54
Зарегистрирован: Вс авг 09, 2015 2:35
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение bighdd » Пн дек 28, 2015 9:04

sergeyvolk писал(а):Второй разъём на термостате.
По картинке где он? Чтобы добраться нужно что-то снимать?

Аватара пользователя
sergeyvolk
Ветеран клуба
Сообщения: 2766
Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 11:42
Откуда: г.Волжский

Сообщение sergeyvolk » Пн дек 28, 2015 9:10

Гофру снимешь с воздухозаборника и увидишь
Изображение[/url]

bighdd
Завсегдатай
Сообщения: 54
Зарегистрирован: Вс авг 09, 2015 2:35
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение bighdd » Пн дек 28, 2015 9:15

sergeyvolk писал(а):Гофру снимешь с воздухозаборника и увидишь
Спасибо. Попробую с отключенным прокатиться

bighdd
Завсегдатай
Сообщения: 54
Зарегистрирован: Вс авг 09, 2015 2:35
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение bighdd » Пн дек 28, 2015 9:19

Еще один вопрос - в сервисбоксе по VIN'у (VF34C5FWC55307427) у меня стоит термостат 1336.Z8 и есть замена с кодом 9810916880. В чем разница? у него так же съемный датчик? проводка аналогичная? Просто где-то встречал что для каких то версий термостата нужно провод докупать

bighdd
Завсегдатай
Сообщения: 54
Зарегистрирован: Вс авг 09, 2015 2:35
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение bighdd » Пн дек 28, 2015 10:14

sergeyvolk писал(а): А если разъём снять с нагревателя и без него попробовать как поведёт себя термостат?
Прокатился с отключенным нагревателем. Отъезжал от дома при температуре ОЖ 60 градусов. При движении на круизе 80км/ч плавно поднялась до 105 и плавно опустилась до 99 и так по кругу. При заезде на парковку поднялась до 106 и начала опускаться. Т.е. падения до 75-80 пропали.

Т.е. беда не в термостате?
Последний раз редактировалось bighdd Пн дек 28, 2015 10:59, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
sergeyvolk
Ветеран клуба
Сообщения: 2766
Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 11:42
Откуда: г.Волжский

Сообщение sergeyvolk » Пн дек 28, 2015 10:14

Оба правильные, докупать не надо. У вас мех. коробка.
Изображение[/url]

bighdd
Завсегдатай
Сообщения: 54
Зарегистрирован: Вс авг 09, 2015 2:35
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение bighdd » Пн дек 28, 2015 12:56

При подключенном нагревателе при прогреве на холостых Заданная температура открытия - 0, при поднятии оборотов - 99.
Грел при 2500 оборотов для ускорения.
Температура выросла до 75 и начала падать до 65 и вновь пошла вверх до 98 градусов до момента срабатывания 1ой скорости вентилятора и начала снижаться до 90 и так продолжила колебаться между 90 и 98 градусами.

При прогреве радиатор трогал радиатор при температуре 60 градусов - был чуть теплый по всех плоскости (возможно не остыл до конца после утренней поездки). После падения температуры по достижению 75 градусов и набора до 80 радиатор стал горячий (одной температуры с нижним и верхним патрубком. Т.е. если я правильно понимаю - термостат открылся при 75 градусах?

Аватара пользователя
sergeyvolk
Ветеран клуба
Сообщения: 2766
Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 11:42
Откуда: г.Волжский

Сообщение sergeyvolk » Пн дек 28, 2015 13:07

Не чего не понял,что вы тут написали
bighdd писал(а):при температуре 60 градусов - был чуть теплый по всех плоскости
bighdd писал(а): После падения температуры по достижению 75 градусов и набора до 80 радиатор стал горячий
Изображение[/url]

bighdd
Завсегдатай
Сообщения: 54
Зарегистрирован: Вс авг 09, 2015 2:35
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение bighdd » Пн дек 28, 2015 13:54

Нарисовал примерный график как происходил прогрев, думаю будет понятней
Изображение

EP6
Гуру
Сообщения: 901
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2014 17:28
Откуда: Москва

Сообщение EP6 » Пн дек 28, 2015 14:15

bighdd писал(а):
sergeyvolk писал(а): А если разъём снять с нагревателя и без него попробовать как поведёт себя термостат?
Прокатился с отключенным нагревателем. Отъезжал от дома при температуре ОЖ 60 градусов. При движении на круизе 80км/ч плавно поднялась до 105 и плавно опустилась до 99 и так по кругу. При заезде на парковку поднялась до 106 и начала опускаться. Т.е. падения до 75-80 пропали.

Т.е. беда не в термостате?
Вот это правильная работа так должно быть всегда, видимо нагреватель срабатывает раньше чем необходимо, по какой причине затрудняюсь сказать (эбу может давать команду на нагрев в зависимости от показаний датчика температуры, нагрузки на двигатель).

Аватара пользователя
sergeyvolk
Ветеран клуба
Сообщения: 2766
Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 11:42
Откуда: г.Волжский

Сообщение sergeyvolk » Пн дек 28, 2015 15:46

bighdd писал(а):Нарисовал примерный график как происходил прогрев, думаю будет понятней
Изображение
Вот, этот график правильный при городской езды.
Изображение[/url]

Аватара пользователя
sergeyvolk
Ветеран клуба
Сообщения: 2766
Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 11:42
Откуда: г.Волжский

Сообщение sergeyvolk » Пн дек 28, 2015 15:50

EP6 писал(а):Т.е. беда не в термостате?
Не всё так просто. Вы прогревали авто на 2500об. даже это могло дать сигнал ЭБУ на включение нагревателя.
Изображение[/url]

EP6
Гуру
Сообщения: 901
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2014 17:28
Откуда: Москва

Сообщение EP6 » Пн дек 28, 2015 16:31

sergeyvolk писал(а):
EP6 писал(а):Т.е. беда не в термостате?
Не всё так просто. Вы прогревали авто на 2500об. даже это могло дать сигнал ЭБУ на включение нагревателя.
Это не я писал :) , но с Вами согласен, можно попробовать прогреть на хх и судя по статистике скорее дело именно в термостате. Заодно задам свой вопрос: есть у кого распиновка для контакта термоса со встроенным датчиком (к примеру для 1336СЕ) хочу сделать сам проводку и поставить термостат с отдельным датчиком.

bighdd
Завсегдатай
Сообщения: 54
Зарегистрирован: Вс авг 09, 2015 2:35
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение bighdd » Пн дек 28, 2015 16:53

sergeyvolk писал(а):
EP6 писал(а):Т.е. беда не в термостате?
Не всё так просто. Вы прогревали авто на 2500об. даже это могло дать сигнал ЭБУ на включение нагревателя.
Прогрел на холостых при подключенной фишке нагревателя. Температура плавно поднялась до 104, запрошенное значение регулируемого термостата поднялось с 0 до 5 и через 10 секунд упало вновь до нуля и начал нагреваться радиатор. Далее температура упала до 101 градуса и так держалась.

Я совсем запутался, что тогда происходит?

Так же заметил одну закономерность при оборотах до 1500 - запрошенное значение регулируемого термостата - 0, при оборотах выше - сразу 99

bighdd
Завсегдатай
Сообщения: 54
Зарегистрирован: Вс авг 09, 2015 2:35
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение bighdd » Пн дек 28, 2015 16:57

Я так понимаю, что ЭБУ зачем-то при повышении оборотов принудительно открывает термостат и при движении за счет обдува радиатора температура падает ниже 75 градусов, как только сбрасываю газ и падает скорость термостат закрывается и температура снова растет. Ну так же не должно быть?

bighdd
Завсегдатай
Сообщения: 54
Зарегистрирован: Вс авг 09, 2015 2:35
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение bighdd » Пн дек 28, 2015 17:04

EP6 писал(а):Заодно задам свой вопрос: есть у кого распиновка для контакта термоса со встроенным датчиком (к примеру для 1336СЕ) хочу сделать сам проводку и поставить термостат с отдельным датчиком.
внизу страницы вроде то что вам нужно

http://www.psa-docs.ru/threads/termosta ... atury.493/

Garikrus
Командор
Сообщения: 1276
Зарегистрирован: Вс ноя 04, 2012 10:00
Откуда: Moscow city, Moscow region

Сообщение Garikrus » Пн дек 28, 2015 17:35

bighdd

Вы нигде не обнародовали важный показатель - reference Temperature, т.е. температура охлаждающей жидкости, к которой стремится мозг машины.

Например у меня на турбе это 84 С. При стоянке на холостых первая скорость вентилятора включается на (вроде) 96 С, выключается на 92 С.

На ходу держит 82...87 С.
С уважением,

Игорь

Garikrus
Командор
Сообщения: 1276
Зарегистрирован: Вс ноя 04, 2012 10:00
Откуда: Moscow city, Moscow region

Сообщение Garikrus » Пн дек 28, 2015 17:38

bighdd писал(а):Я так понимаю, что ЭБУ зачем-то при повышении оборотов принудительно открывает термостат и при движении за счет обдува радиатора температура падает ниже 75 градусов, как только сбрасываю газ и падает скорость термостат закрывается и температура снова растет. Ну так же не должно быть?
Получается термостат подклинивает при закрытии.
С уважением,

Игорь

Ответить

Вернуться в «Технический FAQ»