Советы диагностов
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
- sergeyvolk
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2766
- Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 11:42
- Откуда: г.Волжский
- sergeyvolk
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2766
- Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 11:42
- Откуда: г.Волжский
Прокатился с отключенным нагревателем. Отъезжал от дома при температуре ОЖ 60 градусов. При движении на круизе 80км/ч плавно поднялась до 105 и плавно опустилась до 99 и так по кругу. При заезде на парковку поднялась до 106 и начала опускаться. Т.е. падения до 75-80 пропали.sergeyvolk писал(а): А если разъём снять с нагревателя и без него попробовать как поведёт себя термостат?
Т.е. беда не в термостате?
Последний раз редактировалось bighdd Пн дек 28, 2015 10:59, всего редактировалось 1 раз.
- sergeyvolk
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2766
- Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 11:42
- Откуда: г.Волжский
При подключенном нагревателе при прогреве на холостых Заданная температура открытия - 0, при поднятии оборотов - 99.
Грел при 2500 оборотов для ускорения.
Температура выросла до 75 и начала падать до 65 и вновь пошла вверх до 98 градусов до момента срабатывания 1ой скорости вентилятора и начала снижаться до 90 и так продолжила колебаться между 90 и 98 градусами.
При прогреве радиатор трогал радиатор при температуре 60 градусов - был чуть теплый по всех плоскости (возможно не остыл до конца после утренней поездки). После падения температуры по достижению 75 градусов и набора до 80 радиатор стал горячий (одной температуры с нижним и верхним патрубком. Т.е. если я правильно понимаю - термостат открылся при 75 градусах?
Грел при 2500 оборотов для ускорения.
Температура выросла до 75 и начала падать до 65 и вновь пошла вверх до 98 градусов до момента срабатывания 1ой скорости вентилятора и начала снижаться до 90 и так продолжила колебаться между 90 и 98 градусами.
При прогреве радиатор трогал радиатор при температуре 60 градусов - был чуть теплый по всех плоскости (возможно не остыл до конца после утренней поездки). После падения температуры по достижению 75 градусов и набора до 80 радиатор стал горячий (одной температуры с нижним и верхним патрубком. Т.е. если я правильно понимаю - термостат открылся при 75 градусах?
- sergeyvolk
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2766
- Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 11:42
- Откуда: г.Волжский
Вот это правильная работа так должно быть всегда, видимо нагреватель срабатывает раньше чем необходимо, по какой причине затрудняюсь сказать (эбу может давать команду на нагрев в зависимости от показаний датчика температуры, нагрузки на двигатель).bighdd писал(а):Прокатился с отключенным нагревателем. Отъезжал от дома при температуре ОЖ 60 градусов. При движении на круизе 80км/ч плавно поднялась до 105 и плавно опустилась до 99 и так по кругу. При заезде на парковку поднялась до 106 и начала опускаться. Т.е. падения до 75-80 пропали.sergeyvolk писал(а): А если разъём снять с нагревателя и без него попробовать как поведёт себя термостат?
Т.е. беда не в термостате?
- sergeyvolk
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2766
- Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 11:42
- Откуда: г.Волжский
- sergeyvolk
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2766
- Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 11:42
- Откуда: г.Волжский
Это не я писалsergeyvolk писал(а):Не всё так просто. Вы прогревали авто на 2500об. даже это могло дать сигнал ЭБУ на включение нагревателя.EP6 писал(а):Т.е. беда не в термостате?

Прогрел на холостых при подключенной фишке нагревателя. Температура плавно поднялась до 104, запрошенное значение регулируемого термостата поднялось с 0 до 5 и через 10 секунд упало вновь до нуля и начал нагреваться радиатор. Далее температура упала до 101 градуса и так держалась.sergeyvolk писал(а):Не всё так просто. Вы прогревали авто на 2500об. даже это могло дать сигнал ЭБУ на включение нагревателя.EP6 писал(а):Т.е. беда не в термостате?
Я совсем запутался, что тогда происходит?
Так же заметил одну закономерность при оборотах до 1500 - запрошенное значение регулируемого термостата - 0, при оборотах выше - сразу 99
внизу страницы вроде то что вам нужноEP6 писал(а):Заодно задам свой вопрос: есть у кого распиновка для контакта термоса со встроенным датчиком (к примеру для 1336СЕ) хочу сделать сам проводку и поставить термостат с отдельным датчиком.
http://www.psa-docs.ru/threads/termosta ... atury.493/
-
- Командор
- Сообщения: 1276
- Зарегистрирован: Вс ноя 04, 2012 10:00
- Откуда: Moscow city, Moscow region
bighdd
Вы нигде не обнародовали важный показатель - reference Temperature, т.е. температура охлаждающей жидкости, к которой стремится мозг машины.
Например у меня на турбе это 84 С. При стоянке на холостых первая скорость вентилятора включается на (вроде) 96 С, выключается на 92 С.
На ходу держит 82...87 С.
Вы нигде не обнародовали важный показатель - reference Temperature, т.е. температура охлаждающей жидкости, к которой стремится мозг машины.
Например у меня на турбе это 84 С. При стоянке на холостых первая скорость вентилятора включается на (вроде) 96 С, выключается на 92 С.
На ходу держит 82...87 С.
С уважением,
Игорь
Игорь
-
- Командор
- Сообщения: 1276
- Зарегистрирован: Вс ноя 04, 2012 10:00
- Откуда: Moscow city, Moscow region
Получается термостат подклинивает при закрытии.bighdd писал(а):Я так понимаю, что ЭБУ зачем-то при повышении оборотов принудительно открывает термостат и при движении за счет обдува радиатора температура падает ниже 75 градусов, как только сбрасываю газ и падает скорость термостат закрывается и температура снова растет. Ну так же не должно быть?
С уважением,
Игорь
Игорь