Продам своего Пыжа 308, 1.6 120л/с АКПП
Модератор: Кузовщик
откуда такая статистика? у всех наоборот все окей после 10 года, а у вас все говно)))Кузовщик писал(а):Если сравнивать с моим 2007 гв, то 10-11 гв в несколько раз чаще ломается,sergeyvolk писал(а):И чем он отличается.?
про термостат я вообще молчу ...
задние двери без усилителей и пр. пр .
термостат меняли по отзывной компании....вопрос решен
а про двери вообще речи не было, обсуждается двигло
Отличий много и далеко не все в пользу рестайлаsergik29 писал(а):сравнительной информации валом)sergeyvolk писал(а):И чем он отличается.?sergik29 писал(а): и с рестайловым двиглом
Назовите явные косяки ЕП6 которые принципиально убрали в двигателях рестайл? А вот новые появились...
Он не хуже и не лучше.
Единственный неоспоримый минус машин 08-09 годов - их возраст и пробег)).
Последний раз редактировалось yrk Чт дек 24, 2015 14:49, всего редактировалось 1 раз.
- sergeyvolk
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2766
- Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 11:42
- Откуда: г.Волжский
ну например почему?yrk писал(а):Отличий много и далеко не все в пользу рестайлаsergik29 писал(а):сравнительной информации валом)sergeyvolk писал(а):И чем он отличается.?sergik29 писал(а): и с рестайловым двиглом
допустим я за 5к пробега долил 300 грамм масла...это реально минус...нифига не поллитра на тыщу))))
- sergeyvolk
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2766
- Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 11:42
- Откуда: г.Волжский
Будет пробег 100000 и вы будете лить больше.sergik29 писал(а):ну например почему?yrk писал(а):Отличий много и далеко не все в пользу рестайлаsergik29 писал(а):сравнительной информации валом)sergeyvolk писал(а):И чем он отличается.?sergik29 писал(а): и с рестайловым двиглом
допустим я за 5к пробега долил 300 грамм масла...это реально минус...нифига не поллитра на тыщу))))
У меня на дорестайле 140000 и я лью 500 на 3000 что считаю нормой.
Косяк то где исправили? Придет время и тут задубеют МСК.
Не пишите что было у дорестайловых моторов.
Напишите что изменили в рестайле что делает его лучше и избавляет от описанных Вами проблем.
Последний раз редактировалось yrk Чт дек 24, 2015 14:54, всего редактировалось 1 раз.
- sergeyvolk
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2766
- Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 11:42
- Откуда: г.Волжский
Неужели так трудно загуглить?yrk писал(а):Будет пробег 100000 и вы будите лить больше.sergik29 писал(а):ну например почему?yrk писал(а):Отличий много и далеко не все в пользу рестайлаsergik29 писал(а):сравнительной информации валом)sergeyvolk писал(а):И чем он отличается.?sergik29 писал(а): и с рестайловым двиглом
допустим я за 5к пробега долил 300 грамм масла...это реально минус...нифига не поллитра на тыщу))))
У меня на дорестайле 140000 и я лью 500 на 3000 что считаю нормой.
Косяк то где исправили? Придет время и тут задубеют МСК.
Не пишите что было у дорестайловых моторов.
Напишите что изменили в рестайле что делает его лучше и избавляет от описанных Вами проблем.
Особенности двигателей семейства EP II-го поколения.
II-е поколение двигателей EP является результатом модернизации предыдущей конструкции. Были критически оценены все особенности конструкции, опыт эксплуатации двигателей на автомобилях Peugeot 308 и Mini Cooper в разных климатических и социальных зонах. По-новому были расставлены приоритеты и акценты на, казалось бы, бесспорные преимущества конструкции двигателей EP. Но, обо всём по порядку …
Причины для модернизации двигателей семейства EP:
1) Введение новых экологических норм Euro 5 по выхлопу.
2) Агрегатирование с новыми АКПП (AT6 и EGS6), позволяющими реализовать более высокие характеристики и потенциал.
3) Преимущественное распространение в зонах с тяжёлыми условиями эксплуатации (Восточная Европа и Россия ).
4) Преимущественное использование водителями с активным и спортивным стилем езды.
5) Расширение использования двигателей EP по назначению автомобилей, в том числе и универсального назначения (кроссоверы Peugeot 3008 и Mini Countryman.
6) Расширение возможного использования по рыночным сегментам (от будущих «субкомпактов» BMW «0-й серии» до «полноразмерных» седанов Peugeot 508).
7) Появление у конкурентов высокомощных двигателей с близкими характеристиками.
Цели и задачи модернизации двигателей семейства EP:
1) Увеличение надёжности в условиях максимально разных климатических и социальных зон эксплуатации.
2) Увеличение и улучшение характеристик при минимальных изменениях конструкции двигателей.
3) Оптимизация конструкции двигателей по узлам и элементам.
Изменения и особенности, новые узлы и детали, появившиеся на двигателях EP II-го поколения:
1) Новая головка блока цилиндров (ГБЦ).
2) Усиленное крепление зубчатых шкивов газораспределительного механизма (ГРМ).
3) Изменённая конструкция натяжителей цепи ГРМ.
4) Новый материал и профиль клапанных сёдел.
5) Увеличение содержания ценных металлов в каталитических нейтрализаторах.
6) Новый масляный насос, регулирующий не только расход масла, но и его давление (на двигателях предыдущего поколения регулировал только расход масла)
7) Новые крышки опор коленчатого вала (КВ), не имеющие вставок.
8) Новые коренные вкладыши КВ с канавками.
9) Отказ от применения теплообменника «охлаждающая жидкость / моторное масло».
10) Добавление обратного клапана в магистраль подъёма масла.
11) Новый софт управления масляным насосом, исключающий потерю давления при открытии обратного клапана (для EP6CDT).
12) Изменение патрубка подвода воздуха к турбокомпрессору.
13) Подогреватель системы вентиляции картерных газов (blow-by).
14) Изменение конструкции и режима работы датчика давления масла.
15) Новый воздушный фильтр.
16) Специальная шайба-втулка между форсунками (инжекторами) и ГБЦ.
17) Новый софт системы управления двигателем (ECU)
Результат проведённых изменений и использования новых систем, узлов и деталей на двигателях EP II-го поколения:
1) Увеличение общей надёжности двигателей.
2) Увеличение мощности (EP6CDT) и улучшение эластичности (EP6C и EP6CDT).
3) Снижение расхода топлива в некоторых диапазонах режимов работы.
4) Снижение уровня шума при работе (особенно при- и после запуска двигателя).
5) Снижение трения (в вакуумном насосе, поршнях, вкладышах, распределительных валах, и др.).
6) Повышение эффективности и оптимизация процесса смазки поверхностей трения, исключение утечек масла в подшипниках.
7) Уменьшение нагарообразования в камерах сгорания и в системе выпуска отработавших газов.
8) Соответствие нормам Euro 5 по выхлопу.
Индекс С — обозначение 2 поколения двигателей EP6.
- sergeyvolk
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2766
- Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 11:42
- Откуда: г.Волжский
но при покупке все от дорестайлового плюются и не хотят брать. И на всех форумах пишут, что лучше докинуть деньжат и взять с ресталовым двиглом.yrk писал(а):Это общие фразы. Поверьте на эксплуатации это не как не отражаеться.
У меня и та и та машина.
Вопросы одинаковы к движкам.
Кардинальных изменений нет - обсуждали.
Нет и статистики что рестайловый надежнее.
Основное - его додушили до нормы Евро 5. Лучше он от этого не стал.
Хотя французская сборка и комплектация намного круче российской
Все форумы это какие?
Толковый только этот.
РБ форум унылое....
Другие не лучше.
Считать можно как угодно.
Считаете что ЕП6С лучше- ок.
Повторю. Нареканий на дорестал больше именно потому что он старше и пробег больше. Основные замены ( что кстати норма- детали не вечные) приходят на 90-120 ткм. Рестайлы тупо молодые еще.
Столкнетесь к 100000 с проблемами дорестайла- не удивляйтесь.
ПС. Можем в Витебске пересечься). Бываю там часто.
Толковый только этот.
РБ форум унылое....
Другие не лучше.
Считать можно как угодно.
Считаете что ЕП6С лучше- ок.
Повторю. Нареканий на дорестал больше именно потому что он старше и пробег больше. Основные замены ( что кстати норма- детали не вечные) приходят на 90-120 ткм. Рестайлы тупо молодые еще.
Столкнетесь к 100000 с проблемами дорестайла- не удивляйтесь.
ПС. Можем в Витебске пересечься). Бываю там часто.
Последний раз редактировалось yrk Чт дек 24, 2015 15:09, всего редактировалось 1 раз.
- sergeyvolk
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2766
- Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 11:42
- Откуда: г.Волжский
Я не против) Хоть пообщаюсь со знающим человеком. А то 308-ых в городе много, но все сидят по домамyrk писал(а):Все форумы это какие?
Толковый только этот.
РБ форум унылое....
Другие не лучше.
Считать можно как угодно.
Считаете что ЕП6С лучше- ок.
Повторю. Нареканий на дорестал больше именно потому что он старше и пробег больше. Основные замены ( что кстати норма- детали не вечные) приходят на 90-120 ткм. Рестайлы тупо молодые еще.
Столкнетесь к 100000 с проблемами дорестайла- не удивляйтесь.
ПС. Можем в Витебске пересечься). Бываю там часто.
- Кузовщик
- Super Moderator
- Сообщения: 13916
- Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
- Откуда: ЮЗАО, Москва
На каких на всех ? по пежо это единственный "живой" форумsergik29 писал(а):на всех форумах пишут
разве что по ситроен есть похожий ...
потому как пробег у всех скрученный ...sergik29 писал(а):при покупке все от дорестайлового плюются
5 6 7 9 10 13 14sergik29 писал(а): Изменения и особенности, новые узлы и детали, появившиеся на двигателях EP II-го поколения:
считаете что все это навороты увеличили ресурс и надежность двигателя ?
+79161346492