Продам своего Пыжа 308, 1.6 120л/с АКПП

Размести свое объявление о купле-продаже автомобиля, аксессуаров и прочей автомобильной атрибутики и вообще любых вещей здесь

Модератор: Кузовщик

пежот
Заходит в гости
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Сб авг 22, 2015 10:42
Откуда: Москва

Сообщение пежот » Чт дек 24, 2015 14:29

sergeyvolk писал(а):
пежот писал(а):продам своего пыжа 308 премиум пак белого цвета 2008г.в. за 300000р.
А создать свою тему и продавать религия не позволяет?
мне незачем создавать свою тему т.к. Я не продаю авто но если мне предложат 300000 то отдам не задумываясь.

Аватара пользователя
Кузовщик
Super Moderator
Сообщения: 13916
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
Откуда: ЮЗАО, Москва

Сообщение Кузовщик » Чт дек 24, 2015 14:33

sergeyvolk писал(а):И чем он отличается.?
Если сравнивать с моим 2007 гв, то 10-11 гв в несколько раз чаще ломается,
про термостат я вообще молчу ...
задние двери без усилителей и пр. пр .
+79161346492

Аватара пользователя
sergik29
Водитель
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2015 11:27
Откуда: Витебск, РБ

Сообщение sergik29 » Чт дек 24, 2015 14:36

Кузовщик писал(а):
sergeyvolk писал(а):И чем он отличается.?
Если сравнивать с моим 2007 гв, то 10-11 гв в несколько раз чаще ломается,
про термостат я вообще молчу ...
задние двери без усилителей и пр. пр .
откуда такая статистика? у всех наоборот все окей после 10 года, а у вас все говно)))
термостат меняли по отзывной компании....вопрос решен
а про двери вообще речи не было, обсуждается двигло

yrk
Ветеран клуба
Сообщения: 6291
Зарегистрирован: Вт авг 20, 2013 0:33
Откуда: Москва/Минск

Сообщение yrk » Чт дек 24, 2015 14:42

sergik29 писал(а):
sergeyvolk писал(а):
sergik29 писал(а): и с рестайловым двиглом
И чем он отличается.?
сравнительной информации валом)
Отличий много и далеко не все в пользу рестайла
Назовите явные косяки ЕП6 которые принципиально убрали в двигателях рестайл? А вот новые появились...
Он не хуже и не лучше.

Единственный неоспоримый минус машин 08-09 годов - их возраст и пробег)).
Последний раз редактировалось yrk Чт дек 24, 2015 14:49, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
sergeyvolk
Ветеран клуба
Сообщения: 2766
Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 11:42
Откуда: г.Волжский

Сообщение sergeyvolk » Чт дек 24, 2015 14:43

Кузовщик
Да я знаю. Там поменяли масляный насос ( электронный) и вроде что то с постелью распредвала и цепь вроде другая. А проблема с жором масла как была так и осталась,
Изображение[/url]

Аватара пользователя
sergik29
Водитель
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2015 11:27
Откуда: Витебск, РБ

Сообщение sergik29 » Чт дек 24, 2015 14:45

yrk писал(а):
sergik29 писал(а):
sergeyvolk писал(а):
sergik29 писал(а): и с рестайловым двиглом
И чем он отличается.?
сравнительной информации валом)
Отличий много и далеко не все в пользу рестайла
ну например почему?
допустим я за 5к пробега долил 300 грамм масла...это реально минус...нифига не поллитра на тыщу))))

Аватара пользователя
sergeyvolk
Ветеран клуба
Сообщения: 2766
Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 11:42
Откуда: г.Волжский

Сообщение sergeyvolk » Чт дек 24, 2015 14:49

sergik29
А каков у Вас пробег?
Изображение[/url]

Аватара пользователя
sergik29
Водитель
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2015 11:27
Откуда: Витебск, РБ

Сообщение sergik29 » Чт дек 24, 2015 14:50

sergeyvolk писал(а):sergik29
А каков у Вас пробег?
65000
а на дорестайлах к этому пробегу уже и мск и цепь меняли в большинстве случаев

yrk
Ветеран клуба
Сообщения: 6291
Зарегистрирован: Вт авг 20, 2013 0:33
Откуда: Москва/Минск

Сообщение yrk » Чт дек 24, 2015 14:51

sergik29 писал(а):
yrk писал(а):
sergik29 писал(а):
sergeyvolk писал(а):
sergik29 писал(а): и с рестайловым двиглом
И чем он отличается.?
сравнительной информации валом)
Отличий много и далеко не все в пользу рестайла
ну например почему?
допустим я за 5к пробега долил 300 грамм масла...это реально минус...нифига не поллитра на тыщу))))
Будет пробег 100000 и вы будете лить больше.
У меня на дорестайле 140000 и я лью 500 на 3000 что считаю нормой.
Косяк то где исправили? Придет время и тут задубеют МСК.

Не пишите что было у дорестайловых моторов.
Напишите что изменили в рестайле что делает его лучше и избавляет от описанных Вами проблем.
Последний раз редактировалось yrk Чт дек 24, 2015 14:54, всего редактировалось 1 раз.

serj
Водитель
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Чт мар 26, 2009 22:36
Откуда: Москва

Сообщение serj » Чт дек 24, 2015 14:52

Скажу конкретно про данный пыж. Проблемы с жором масла, за весь период эксплуатации, не наблюдал, хотя стиль езды у меня далеко не пенсионерский.

Аватара пользователя
sergeyvolk
Ветеран клуба
Сообщения: 2766
Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 11:42
Откуда: г.Волжский

Сообщение sergeyvolk » Чт дек 24, 2015 14:53

У меня жрать начало на 85т.км. Вообще пора модератору почистить тему,
Изображение[/url]

Аватара пользователя
sergik29
Водитель
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2015 11:27
Откуда: Витебск, РБ

Сообщение sergik29 » Чт дек 24, 2015 14:53

yrk писал(а):
sergik29 писал(а):
yrk писал(а):
sergik29 писал(а):
sergeyvolk писал(а):
sergik29 писал(а): и с рестайловым двиглом
И чем он отличается.?
сравнительной информации валом)
Отличий много и далеко не все в пользу рестайла
ну например почему?
допустим я за 5к пробега долил 300 грамм масла...это реально минус...нифига не поллитра на тыщу))))
Будет пробег 100000 и вы будите лить больше.
У меня на дорестайле 140000 и я лью 500 на 3000 что считаю нормой.
Косяк то где исправили? Придет время и тут задубеют МСК.

Не пишите что было у дорестайловых моторов.
Напишите что изменили в рестайле что делает его лучше и избавляет от описанных Вами проблем.
Неужели так трудно загуглить?
Особенности двигателей семейства EP II-го поколения.

II-е поколение двигателей EP является результатом модернизации предыдущей конструкции. Были критически оценены все особенности конструкции, опыт эксплуатации двигателей на автомобилях Peugeot 308 и Mini Cooper в разных климатических и социальных зонах. По-новому были расставлены приоритеты и акценты на, казалось бы, бесспорные преимущества конструкции двигателей EP. Но, обо всём по порядку …

Причины для модернизации двигателей семейства EP:
1) Введение новых экологических норм Euro 5 по выхлопу.
2) Агрегатирование с новыми АКПП (AT6 и EGS6), позволяющими реализовать более высокие характеристики и потенциал.
3) Преимущественное распространение в зонах с тяжёлыми условиями эксплуатации (Восточная Европа и Россия ).
4) Преимущественное использование водителями с активным и спортивным стилем езды.
5) Расширение использования двигателей EP по назначению автомобилей, в том числе и универсального назначения (кроссоверы Peugeot 3008 и Mini Countryman.
6) Расширение возможного использования по рыночным сегментам (от будущих «субкомпактов» BMW «0-й серии» до «полноразмерных» седанов Peugeot 508).
7) Появление у конкурентов высокомощных двигателей с близкими характеристиками.

Цели и задачи модернизации двигателей семейства EP:
1) Увеличение надёжности в условиях максимально разных климатических и социальных зон эксплуатации.
2) Увеличение и улучшение характеристик при минимальных изменениях конструкции двигателей.
3) Оптимизация конструкции двигателей по узлам и элементам.

Изменения и особенности, новые узлы и детали, появившиеся на двигателях EP II-го поколения:
1) Новая головка блока цилиндров (ГБЦ).
2) Усиленное крепление зубчатых шкивов газораспределительного механизма (ГРМ).
3) Изменённая конструкция натяжителей цепи ГРМ.
4) Новый материал и профиль клапанных сёдел.
5) Увеличение содержания ценных металлов в каталитических нейтрализаторах.
6) Новый масляный насос, регулирующий не только расход масла, но и его давление (на двигателях предыдущего поколения регулировал только расход масла)
7) Новые крышки опор коленчатого вала (КВ), не имеющие вставок.
8) Новые коренные вкладыши КВ с канавками.
9) Отказ от применения теплообменника «охлаждающая жидкость / моторное масло».
10) Добавление обратного клапана в магистраль подъёма масла.
11) Новый софт управления масляным насосом, исключающий потерю давления при открытии обратного клапана (для EP6CDT).
12) Изменение патрубка подвода воздуха к турбокомпрессору.
13) Подогреватель системы вентиляции картерных газов (blow-by).
14) Изменение конструкции и режима работы датчика давления масла.
15) Новый воздушный фильтр.
16) Специальная шайба-втулка между форсунками (инжекторами) и ГБЦ.
17) Новый софт системы управления двигателем (ECU)

Результат проведённых изменений и использования новых систем, узлов и деталей на двигателях EP II-го поколения:
1) Увеличение общей надёжности двигателей.
2) Увеличение мощности (EP6CDT) и улучшение эластичности (EP6C и EP6CDT).
3) Снижение расхода топлива в некоторых диапазонах режимов работы.
4) Снижение уровня шума при работе (особенно при- и после запуска двигателя).
5) Снижение трения (в вакуумном насосе, поршнях, вкладышах, распределительных валах, и др.).
6) Повышение эффективности и оптимизация процесса смазки поверхностей трения, исключение утечек масла в подшипниках.
7) Уменьшение нагарообразования в камерах сгорания и в системе выпуска отработавших газов.
8) Соответствие нормам Euro 5 по выхлопу.
Индекс С — обозначение 2 поколения двигателей EP6.

yrk
Ветеран клуба
Сообщения: 6291
Зарегистрирован: Вт авг 20, 2013 0:33
Откуда: Москва/Минск

Сообщение yrk » Чт дек 24, 2015 14:56

Это общие фразы. Поверьте на эксплуатации это не как не отражается.
У меня и та и та машина.
Вопросы одинаковы к движкам.
Кардинальных изменений нет - обсуждали.
Нет и статистики что рестайловый надежнее.
Основное - его додушили до нормы Евро 5. Лучше он от этого не стал.

Аватара пользователя
sergeyvolk
Ветеран клуба
Сообщения: 2766
Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 11:42
Откуда: г.Волжский

Сообщение sergeyvolk » Чт дек 24, 2015 14:59

yrk писал(а):Основное - его додушили до нормы Евро 5. Лучше он от этого не стал.
Золотые слова. Основная проблема современны авто и не только пыжа.
Изображение[/url]

yrk
Ветеран клуба
Сообщения: 6291
Зарегистрирован: Вт авг 20, 2013 0:33
Откуда: Москва/Минск

Сообщение yrk » Чт дек 24, 2015 15:00

sergeyvolk писал(а):
yrk писал(а):Основное - его додушили до нормы Евро 5. Лучше он от этого не стал.
Золотые слова. Основная проблема современны авто и не только пыжа.
Хотя в ПТС упорно пишут Евро 4

Аватара пользователя
sergik29
Водитель
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2015 11:27
Откуда: Витебск, РБ

Сообщение sergik29 » Чт дек 24, 2015 15:01

yrk писал(а):Это общие фразы. Поверьте на эксплуатации это не как не отражаеться.
У меня и та и та машина.
Вопросы одинаковы к движкам.
Кардинальных изменений нет - обсуждали.
Нет и статистики что рестайловый надежнее.
Основное - его додушили до нормы Евро 5. Лучше он от этого не стал.
но при покупке все от дорестайлового плюются и не хотят брать. И на всех форумах пишут, что лучше докинуть деньжат и взять с ресталовым двиглом.
Хотя французская сборка и комплектация намного круче российской

yrk
Ветеран клуба
Сообщения: 6291
Зарегистрирован: Вт авг 20, 2013 0:33
Откуда: Москва/Минск

Сообщение yrk » Чт дек 24, 2015 15:04

Все форумы это какие?
Толковый только этот.
РБ форум унылое....
Другие не лучше.

Считать можно как угодно.
Считаете что ЕП6С лучше- ок.
Повторю. Нареканий на дорестал больше именно потому что он старше и пробег больше. Основные замены ( что кстати норма- детали не вечные) приходят на 90-120 ткм. Рестайлы тупо молодые еще.
Столкнетесь к 100000 с проблемами дорестайла- не удивляйтесь.

ПС. Можем в Витебске пересечься). Бываю там часто.
Последний раз редактировалось yrk Чт дек 24, 2015 15:09, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
sergeyvolk
Ветеран клуба
Сообщения: 2766
Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 11:42
Откуда: г.Волжский

Сообщение sergeyvolk » Чт дек 24, 2015 15:08

sergeyvolk писал(а):Особенности двигателей семейства EP II-го поколения.
Плюс вот это ещё прочитают.
Изображение[/url]

Аватара пользователя
sergik29
Водитель
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2015 11:27
Откуда: Витебск, РБ

Сообщение sergik29 » Чт дек 24, 2015 15:16

yrk писал(а):Все форумы это какие?
Толковый только этот.
РБ форум унылое....
Другие не лучше.

Считать можно как угодно.
Считаете что ЕП6С лучше- ок.
Повторю. Нареканий на дорестал больше именно потому что он старше и пробег больше. Основные замены ( что кстати норма- детали не вечные) приходят на 90-120 ткм. Рестайлы тупо молодые еще.
Столкнетесь к 100000 с проблемами дорестайла- не удивляйтесь.

ПС. Можем в Витебске пересечься). Бываю там часто.
Я не против) Хоть пообщаюсь со знающим человеком. А то 308-ых в городе много, но все сидят по домам

Аватара пользователя
Кузовщик
Super Moderator
Сообщения: 13916
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
Откуда: ЮЗАО, Москва

Сообщение Кузовщик » Чт дек 24, 2015 15:18

sergik29 писал(а):на всех форумах пишут
На каких на всех ? по пежо это единственный "живой" форум
разве что по ситроен есть похожий ...
sergik29 писал(а):при покупке все от дорестайлового плюются
потому как пробег у всех скрученный ...
sergik29 писал(а): Изменения и особенности, новые узлы и детали, появившиеся на двигателях EP II-го поколения:
5 6 7 9 10 13 14
считаете что все это навороты увеличили ресурс и надежность двигателя ?
+79161346492

Ответить

Вернуться в «Куплю-продам»