Vesta
Модератор: Кузовщик
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
- arsenii111
- Гуру
- Сообщения: 801
- Зарегистрирован: Сб сен 08, 2012 7:46
- Откуда: Пермь.
Согласен много чего подержанного можно взять. Знакомый за 555000 трибеку взял 2006 г.в. в отличном состоянии доволен как слон 100000 рублей оставил на содержание. И про топовую Весту за 650000 и слушать не чего не стал.Serge1980 писал(а):Так то она изначально проще и дешевле. Это Логан, а не 308/408. Ну дорожный просвет и плавность хода там точно будет лучше, чем в 308.arsenii111 писал(а):Тоже посмотрел, посидел между моим 308 и Вестой пропасть. Веста хуже во всем начиная с сиденья и заканчивая панелью приборов и она тесная, рядом мужчина сел на переднее сиденье ...короче она меньше 308.
И во всем другом она тоже будет хуже 308.
За 520000-560000 рублей можно взять 308 в очень хорошем состоянии в богатой комплектации с зимней резиной и автозапуском. Без дополнительных затрат и вложений.
И не надо дрожать что угонят.
Пока в городе у себя не видел не одной Весты. А в автосалоне их штук 30 на улице стоят, сиротливо.
Что касается того, что за 560 можно что то купить...да можно, можно даже Мерседес E класса. Но люди хотят новое, а не б/у с неизвестным прошлым. И конкуренты у Весты не старые Пежо, а новые Рио/Солярис.
Но я про 308 писал и раз уж мы в этом клубе вы себе что взяли? Новую весту или 308 3- х годовалый?
Я просто сейчас езжу как раз на 3-х годовалом 308 и не за что бы не променял его на топовую весту.
308 Радует!
- arsenii111
- Гуру
- Сообщения: 801
- Зарегистрирован: Сб сен 08, 2012 7:46
- Откуда: Пермь.
А вот и первый покупатель. На работе сфотографировал, кто то из наших возможно. Максимальная комплектация на 16 колёсах.
В статике красиво... Если из наших при случае порасспрошу, что за Веста.
В статике красиво... Если из наших при случае порасспрошу, что за Веста.
Последний раз редактировалось arsenii111 Чт дек 17, 2015 19:20, всего редактировалось 1 раз.
308 Радует!
- arsenii111
- Гуру
- Сообщения: 801
- Зарегистрирован: Сб сен 08, 2012 7:46
- Откуда: Пермь.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
Ну Солярка, Рио и даже Логан все равно дороже. Да и покупать будут в основном средние и пустые машины... а там разрыв в цене еще больше. У нашего дома тоже появилась такая машина. Ничего так на вид...не хуже Логана.Сириус Блэк писал(а):arsenii111
Максималка как-то дороговата для отечественного авто. Вроде что-то около 620 тыров.(((
Бу Андерссен пошёл ва-банк. Он замахнулся ни много ни мало а сразу на святое - на то чтобы понятие "отечественное авто" , которое априори дешевле конкурентов потому что отечественное и как следствие хуже (совок, тазик, ведро, рашкапарашка, ничёнеумеемпроклятоеместо и прочие легенды), кануло в небытие.Сириус Блэк писал(а):как-то дороговата для отечественного авто. (
Совершенно чётко новая команда ВАЗа позиционирует Весту не как "похожая более менее на приличную иномарку но сильно дешевле потому что расеянский тазик", а как прямого и РАВНОГО конкурента зарубежным одноклассникам. Равного во всём, в том числе и в цене.
Задача реально амбициозная и пожалуй невиданая для нашего автопрома. Это замах на мощнейший стереотип который формировался десятилетиями.
Получится ли у него такой мегазаход или нет, сложно сказать (уж очень сложна задача) - но всё таки очень интересно посмотреть как пойдут дела.
Ездил страховку продлить к своему дилеру, по пути зашёл в салон ВАЗа, который недавно открыли.
Впечатления от Весты:
1. Внешне чем-то напоминает Алмеру или Лансер 6-ти летней давности, т.е. кузов стандартный для того времени, без сглаженных и скруглённых углов, как у современных машин. Кому как, но мне это больше нравится.
2. Внутри сильно пахнет, запах характерный "вазовский" (у меня так пахла новая Лада 2111, примерно полгода после покупки в 2000 году)
3. Огромный багажник, зачем он на седане мне не понятно
Если бы не ценник, то я бы сказал, что машина найдёт своего покупателя. А так большинство посетителей подойдёт, посидит, потом посмотрит на цену и комплектацию и идёт к той же Калине.
Впечатления от Весты:
1. Внешне чем-то напоминает Алмеру или Лансер 6-ти летней давности, т.е. кузов стандартный для того времени, без сглаженных и скруглённых углов, как у современных машин. Кому как, но мне это больше нравится.
2. Внутри сильно пахнет, запах характерный "вазовский" (у меня так пахла новая Лада 2111, примерно полгода после покупки в 2000 году)
3. Огромный багажник, зачем он на седане мне не понятно
Если бы не ценник, то я бы сказал, что машина найдёт своего покупателя. А так большинство посетителей подойдёт, посидит, потом посмотрит на цену и комплектацию и идёт к той же Калине.
"Сколько людей, столько и мнений". Теренций
-
- Командор
- Сообщения: 1276
- Зарегистрирован: Вс ноя 04, 2012 10:00
- Откуда: Moscow city, Moscow region
Lazy Cat
А слабо этому Андерсону - (вообще, не понимаю, какого хера делает иностранец на ВАЗе?) - сделать нормальную машину - но на 15%дешевле конкурентов.
Стереотипы здесь ни при чём - если народ распробует дешёвую машину, по характеристикам и качеству которая будет соответствовать мировому автопрому - её будут брать, не смотря на низкую цену.
Сейчас же - народ поставили перед выбором - дорогая Лада или же иномарка за туже цену.
Короче, Лада, дороже Логана, Соляриса и т.д. - это большой вопрос. Возможно, фанаты Лады и будут покупать, но среднестатистический автолюбитель - вряд ли.
А так - ничего, симпатичная; надо как-то прокатится будет.
А слабо этому Андерсону - (вообще, не понимаю, какого хера делает иностранец на ВАЗе?) - сделать нормальную машину - но на 15%дешевле конкурентов.
Стереотипы здесь ни при чём - если народ распробует дешёвую машину, по характеристикам и качеству которая будет соответствовать мировому автопрому - её будут брать, не смотря на низкую цену.

Сейчас же - народ поставили перед выбором - дорогая Лада или же иномарка за туже цену.
Короче, Лада, дороже Логана, Соляриса и т.д. - это большой вопрос. Возможно, фанаты Лады и будут покупать, но среднестатистический автолюбитель - вряд ли.
А так - ничего, симпатичная; надо как-то прокатится будет.
С уважением,
Игорь
Игорь
Такого хера что мы живём в современном мире. В котором рулят автоальянсы и какой нибудь Ягуар может принадлежать индусам, а Лэнд ровер китайцам, на французмские Пежо ставят двигатели от немцев а на японские от французов. А например американцы из Шевроле заказывают итальянцам дизайн на корейскую машину (лачетти)Garikrus писал(а): А слабо этому Андерсону - (вообще, не понимаю, какого хера делает иностранец на ВАЗе?) -\
ВАЗ это автоальянс Рено-Ниссан. Приглашают кого хотят в начальники. Это надо просто принять.
В смысле сделайте как мерседес но только дешевле. Да об этом все мечтают. Вот бы мой Пежо был по начинке как БМВ последней серии но только цена чтоб осталась такая же.Garikrus писал(а): сделать нормальную машину - но на 15%дешевле конкурентов.

Конечно будет брать. Качественный мерседес по цене ведра - и я бы взял еслиб было такое в нашем миреGarikrus писал(а):Стереотипы здесь ни при чём - если народ распробует дешёвую машину, по характеристикам и качеству которая будет соответствовать мировому автопрому - её будут брать, не смотря на низкую цену.![]()

Вот именно. Они хотят чтобы за одинаковую цену с конкурентами народ не стеснялся выбирать ладу не оглядываясь на то что "этотазикнашамашинарашкагавняшка". Это и есть борьба со стереотипом. Лично у меня сомнения что получится, я бы всё таки лучше наработал уважение к обновлённой марке пусть и болоее убыточной низкой ценой, но менеджмент ВАЗа как я вижу пошли с козырей сразу. Ну побачимо правы они или нет.Garikrus писал(а):Сейчас же - народ поставили перед выбором - дорогая Лада или же иномарка за туже цену.
Она не дороже. В сравнимых комплектухах конечно.Garikrus писал(а):Короче, Лада, дороже Логана, Соляриса и т.д. - это большой вопрос.
Не в козырях дело в убыток акционеры не позволят (и так в убыток), а сама стоимость и не может быть сильно дешевле конкурентов так как я думаю никто не видел блок ABS производства калужской автоэлектроники или подушки предположим от ООО "айрбэгснаб". Фирмы поставщики такие как valeo (оптика климат), bosh, trw, magna и др. берут деньги не в рублях, а доллар на сегодняшний день 71 руб., а не 30-35 когда начинали проект. Мне в принципе не понятно когда говорят что если лада значит должна прямо таки дешевле конкурентов стоить... и это я молчу про технологические линии и инжиниринг альянса (или кто-то думаю что японцам и французам сильно нужны рубли и им платят рублиLazy Cat писал(а):Вот именно. Они хотят чтобы за одинаковую цену с конкурентами народ не стеснялся выбирать ладу не оглядываясь на то что "этотазикнашамашинарашкагавняшка". Это и есть борьба со стереотипом. Лично у меня сомнения что получится, я бы всё таки лучше наработал уважение к обновлённой марке пусть и болоее убыточной низкой ценой, но менеджмент ВАЗа как я вижу пошли с козырей сразу. Ну побачимо правы они или нет.

- arsenii111
- Гуру
- Сообщения: 801
- Зарегистрирован: Сб сен 08, 2012 7:46
- Откуда: Пермь.
Ну не совсем. Там многие поставщики "западные" должны быть в ближней перспективе с производством в РФ.EP6 писал(а):Фирмы поставщики такие как valeo (оптика климат), bosh, trw, magna и др. берут деньги не в рублях, а доллар на сегодняшний день 71 руб., а не 30-35 когда начинали проект.
касательно БОШ - вот только недавно летом был пущен завод всякой автокомплектухи бошевской который будет работать именно на ВАЗ
Такая стратегия поможет удержать цены на комплектуху несмотря на обвал нацвалюты.«В четверг 2 июля губернатор Н.И. Меркушкин принял участие в торжественной церемонии открытия завода ООО «Роберт Бош Самара» в индустриальном парке «Преображенка». Новое предприятие — второй в России завод подразделения автомобильных технологий компании», - говорится в сообщении.
«Большая часть нашей продукции поставляется на ОАО «АвтоВАЗ». В этой связи мы очень довольны, что наш завод располагается недалеко от Тольятти. Также наши автокомпоненты востребованы в Москве, Санкт-Петербурге, Ижевске», - цитирует пресс-служба слова генерального директора завода Кристиана Шнайдера.
Как отмечает пресс-служба, на начальном этапе завод будет выпускать антиблокировочные системы тормозов ABS и программы электронной стабилизации ESP, предназначенные для автомобилей российской сборки. Всего в строительство завода на первом этапе, до 2016 года, будет вложено около 1,5 млрд рублей и создано 500 новых рабочих мест. На полную мощность завод должен выйти, по планам, к 2017 году.
Подробнее: http://www.kommersant.ru/doc/2760328
Но вообще раз БОШ вложился в такой завод адресно работающий на ВАЗ, значит видит перспективу
Lazy Cat
Ближняя перспектива и реальность разные вещи и даже бош заработает в 2017 и даже если заработает не поменяет это расклад: ну производят у нас холодильники и стиралки, а как думаете из каких компонентов?
А абс не проще стиралки и цена будет низкой только в том случае если именно заводы базирующиеся в рф будут делать из Российского сырья все от микросхем и до корпуса, клапанов и т.д., а когда с одного завода завезли на другой и там просто собрали это уже не то (какие-то налоговые выгоды разумеется есть). Даже сиденья делает корейская фирма к-рая поставляет их для солярисов тех же и почему сиденья к примеру для весты при меньшем то на текущий момент объеме пр-ва должны стоить дешевле чем на хендай.
А в ближайшее время веста будет стоить только дороже как и другие авто (как бы с января цены не подняли).
Ближняя перспектива и реальность разные вещи и даже бош заработает в 2017 и даже если заработает не поменяет это расклад: ну производят у нас холодильники и стиралки, а как думаете из каких компонентов?
А абс не проще стиралки и цена будет низкой только в том случае если именно заводы базирующиеся в рф будут делать из Российского сырья все от микросхем и до корпуса, клапанов и т.д., а когда с одного завода завезли на другой и там просто собрали это уже не то (какие-то налоговые выгоды разумеется есть). Даже сиденья делает корейская фирма к-рая поставляет их для солярисов тех же и почему сиденья к примеру для весты при меньшем то на текущий момент объеме пр-ва должны стоить дешевле чем на хендай.
А в ближайшее время веста будет стоить только дороже как и другие авто (как бы с января цены не подняли).