Выбор 308 турбы.
Модератор: Кузовщик
Выбор 308 турбы.
Сообщение laleksss » Сб ноя 21, 2015 15:15
Спасибо!
laleksss
Кузовщик
Сообщение laleksss » Сб ноя 21, 2015 15:28
Кстати, АЛ4 и 140лс турбо - совсем смерть коробке? )
laleksss
Кузовщик
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: Пн сен 21, 2015 12:49
- Откуда: Славянск-на-Кубани
Сообщение Vladislav_993 » Сб ноя 21, 2015 15:41
Vladislav_993
Сообщение laleksss » Сб ноя 21, 2015 15:42
laleksss
Сообщение laleksss » Сб ноя 21, 2015 15:44
Тут другая причина смены машины, двигатель - скорее как бонус (или наоборот проблема). Дело в цвете авто - Ситроен нынешний белый, не моё, к сожалению.
Кто видел моего пыжа, тот понимает о чём я, кто не видел - расскажу если куплю / не куплю )))
laleksss
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: Пн сен 21, 2015 12:49
- Откуда: Славянск-на-Кубани
Сообщение Vladislav_993 » Сб ноя 21, 2015 15:46
Вот в том то и дело, что эти 20 дополнительных сил могут принести больше проблем чем пользы. Как мне кажется, целесообразнее поискать атмосферный вариант. Не настаиваю, но это чисто мое мнение.laleksss писал(а):Vladislav_993
двигатель - скорее как бонус (или наоборот проблема).
Vladislav_993
Сообщение artyomovm » Сб ноя 21, 2015 15:54
У меня такой был.laleksss писал(а):впервые вижу пыжа с не мятыми порогами
Разница вудет очень большая. Тут дело даже не в мощности, а в моменте, и оборотах на которых достигаеся максимум момента.Vladislav_993 писал(а):А большая ли разница будет между 120 и 140 сил на автомате?
artyomovm
Сообщение mich67 » Сб ноя 21, 2015 16:28
двигатель достаточно проблемный. наверняка надо будет скидывать голову, делать полную ревизию с чисткой, менять цепь и звезды с натяжителем. обязательно читать ошибки, смотреть сколько тнвд создает давление, желательно на ходу. наверняка будет супердетонация. обязательно смотреть люфт турбины - как осевой, так и поперечный и количество масла на лопатках и в интеркуллере. но вобщем все делается. не плохо бы в свечные колодци залезть эндоскопом. глянуть хонинг и состояние нагара на клапанах. ну где то так. может чего упустил
mich67
- Кузовщик
- Super Moderator
- Сообщения: 13916
- Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
- Откуда: ЮЗАО, Москва
Сообщение Кузовщик » Сб ноя 21, 2015 18:57
Расход будет одинаков (при одинаковом стиле езды)Vladislav_993 писал(а):Стоит ли разница в 20 лошадей того, что будет больше расход и под капотом будет дополнительные детали
из дополнительных деталей кулер да улитка, но за то отсутствует
управляющий механизм регулирования подъема клапанов ...
по лошадкам, разница в 20лс на 6000об не особо заметна,
а вот на 2500об ..., земля и небо
эластичность мотора опять же ни кто не отменял

Кузовщик
Сообщение laleksss » Сб ноя 21, 2015 20:55
Спасибо! Эндоскоп есть, но сомневаюсь, что мне дадут свечи крутить на нём ) Ошибки почитаю, а давление где смотреть - в компьютере впрыска? И какие должны быть значения?
Кузовщик
А дорогое удовольствие по гарантийной истории и пробегам через вас машинку глянуть?
laleksss
Кузовщик
laleksss
Сообщение mich67 » Сб ноя 21, 2015 21:56
по давлению впрыска - заходиш в комп мотора - измерение стандартных параметров - дальше точно не помню. по моему впрыск. надо сравнивать заданное и то что есть (соседние строки).
по гарантии. не знаю, действует ли мой пароль. кинь вин в личку. приду с работы, попробую посмотреть
mich67
laleksss
-
- Гуру
- Сообщения: 586
- Зарегистрирован: Ср сен 10, 2008 6:13
- Откуда: Кр-ск
Сообщение Bear_250_05 » Ср дек 09, 2015 6:41

Bear_250_05
-
- Командор
- Сообщения: 1152
- Зарегистрирован: Вт сен 30, 2014 22:19
Сообщение CheBurashka » Ср дек 09, 2015 9:02
Куплен атмо на акппBear_250_05 писал(а):Чисто интересно, как там дела с покупкой турбо-ветерана?
CheBurashka
laleksss
Вернуться в «Готовимся к покупке»
- Peugeot 308
- ↳ Общий
- ↳ Пресса о Peugeot 308
- ↳ Фото и Видео
- ↳ Опросы
- ↳ Технический раздел
- ↳ Технический FAQ
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Шины и диски
- ↳ Электрика
- ↳ Кузов и салон
- ↳ Тюнинг
- ↳ Отзывы об эксплуатации
- ↳ Peugeot 308 vs Конкуренты
- ↳ Я купил/получил!
- ↳ Вопросы от новичков
- Peugeot 308 II
- ↳ Общий по Пежо 308 II
- ↳ Фото и видео Пежо 308 II
- ↳ Технический раздел Пежо 308 II
- ↳ Вопросы от новичков 308 II
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление 308 II
- ↳ Технический FAQ 308 II
- ↳ Ходовая часть 308 II
- ↳ Шины и диски 308 II
- ↳ Электрика 308 II
- ↳ Кузов и салон 308 II
- ↳ Отзывы об эксплуатации 308 II
- ↳ Тюнинг 308 II
- Дилеры, сервисы, страхование
- ↳ Готовимся к покупке
- ↳ Дилеры
- ↳ Сервисные центры
- ↳ Страхование и Кредит
- Клуб Peugeot 308
- ↳ Курилка
- ↳ Знакомства
- ↳ Путешествия
- ↳ Конкурсы
- ↳ Работа ресурса
- ↳ Новости и правила клуба
- ↳ Клубный магазин
- ↳ Куплю-продам
- ↳ Автомобили и комплектующие
- ↳ Встречи клуба
- ↳ Белгород
- ↳ Уфа
- ↳ Ростов-на-Дону
- ↳ Челябинск
- ↳ Томск
- ↳ Санкт-Петербург
- ↳ Самара
- ↳ Нижний Новгород
- ↳ Оренбург
- ↳ Краснодар
- ↳ Киев
- ↳ Екатеринбург
- ↳ Воронеж
- ↳ Партнеры форума