Выбор 308 турбы.
Модератор: Кузовщик
Выбор 308 турбы.
Привет всем! Собственно тянет меня взад на 308 пыжа, аж сил нет. Взгляд пал на турбу 08 года на акпп, подскажите, какие у них есть болячки по дрыгателю, ибо до этого были только тушки и ер6, куда смотреть на турбодвигателе - без понятия (есть диагбогс, данные снять смогу).
Спасибо!
Спасибо!
Есть официальный диагбокс, могу почитать и стереть ошибки, поправить конфигурацию, сделать телезагрузку и телекодировку по вин в Москве.
Ну это чистится и совершенно не смертельно. Маслачки мрут так же? Много читал про вытянутую цепь - правда или врут ироды? Сама турбина имеет свойство умирать? ))))
Кстати, АЛ4 и 140лс турбо - совсем смерть коробке? )
Кстати, АЛ4 и 140лс турбо - совсем смерть коробке? )
Есть официальный диагбокс, могу почитать и стереть ошибки, поправить конфигурацию, сделать телезагрузку и телекодировку по вин в Москве.
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: Пн сен 21, 2015 12:49
- Откуда: Славянск-на-Кубани
А большая ли разница будет между 120 и 140 сил на автомате? Стоит ли разница в 20 лошадей того, что будет больше расход и под капотом будет дополнительные детали, которые могут выйти из строя? Я бы понял, если бы разница была сил хотя бы в 40-50, но всего 20.. Просто всегда было интересно насколько это целесообразно.
Пробег - 95 тысяч, из кузовни плохого - только передний бампер (меняный, в цвет не попали, остальное, на удивление, идеал - впервые вижу пыжа с не мятыми порогами). В салоне - рваный руль (но это норма), остальное тоже вроде нормальное. В двигателе - звучит ровно, но маслачки, чувствую, менять придётся 100% - оконечник выхлопной трубы грязный, ну и мелочевку тоже. Коробка - прокатиться сегодня не вышло, но на стоячей ударов нет, даже на задней почему-то. Ошибки не читал - у продавца случился форс-мажор.
Есть официальный диагбокс, могу почитать и стереть ошибки, поправить конфигурацию, сделать телезагрузку и телекодировку по вин в Москве.
Vladislav_993
Тут другая причина смены машины, двигатель - скорее как бонус (или наоборот проблема). Дело в цвете авто - Ситроен нынешний белый, не моё, к сожалению.
Кто видел моего пыжа, тот понимает о чём я, кто не видел - расскажу если куплю / не куплю )))
Тут другая причина смены машины, двигатель - скорее как бонус (или наоборот проблема). Дело в цвете авто - Ситроен нынешний белый, не моё, к сожалению.
Кто видел моего пыжа, тот понимает о чём я, кто не видел - расскажу если куплю / не куплю )))
Есть официальный диагбокс, могу почитать и стереть ошибки, поправить конфигурацию, сделать телезагрузку и телекодировку по вин в Москве.
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: Пн сен 21, 2015 12:49
- Откуда: Славянск-на-Кубани
laleksss
двигатель достаточно проблемный. наверняка надо будет скидывать голову, делать полную ревизию с чисткой, менять цепь и звезды с натяжителем. обязательно читать ошибки, смотреть сколько тнвд создает давление, желательно на ходу. наверняка будет супердетонация. обязательно смотреть люфт турбины - как осевой, так и поперечный и количество масла на лопатках и в интеркуллере. но вобщем все делается. не плохо бы в свечные колодци залезть эндоскопом. глянуть хонинг и состояние нагара на клапанах. ну где то так. может чего упустил
двигатель достаточно проблемный. наверняка надо будет скидывать голову, делать полную ревизию с чисткой, менять цепь и звезды с натяжителем. обязательно читать ошибки, смотреть сколько тнвд создает давление, желательно на ходу. наверняка будет супердетонация. обязательно смотреть люфт турбины - как осевой, так и поперечный и количество масла на лопатках и в интеркуллере. но вобщем все делается. не плохо бы в свечные колодци залезть эндоскопом. глянуть хонинг и состояние нагара на клапанах. ну где то так. может чего упустил
- Кузовщик
- Super Moderator
- Сообщения: 13916
- Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
- Откуда: ЮЗАО, Москва
Расход будет одинаков (при одинаковом стиле езды)Vladislav_993 писал(а):Стоит ли разница в 20 лошадей того, что будет больше расход и под капотом будет дополнительные детали
из дополнительных деталей кулер да улитка, но за то отсутствует
управляющий механизм регулирования подъема клапанов ...
по лошадкам, разница в 20лс на 6000об не особо заметна,
а вот на 2500об ..., земля и небо
эластичность мотора опять же ни кто не отменял

+79161346492
mich67
Спасибо! Эндоскоп есть, но сомневаюсь, что мне дадут свечи крутить на нём ) Ошибки почитаю, а давление где смотреть - в компьютере впрыска? И какие должны быть значения?
Кузовщик
А дорогое удовольствие по гарантийной истории и пробегам через вас машинку глянуть?
Спасибо! Эндоскоп есть, но сомневаюсь, что мне дадут свечи крутить на нём ) Ошибки почитаю, а давление где смотреть - в компьютере впрыска? И какие должны быть значения?
Кузовщик
А дорогое удовольствие по гарантийной истории и пробегам через вас машинку глянуть?
Есть официальный диагбокс, могу почитать и стереть ошибки, поправить конфигурацию, сделать телезагрузку и телекодировку по вин в Москве.
-
- Гуру
- Сообщения: 586
- Зарегистрирован: Ср сен 10, 2008 6:13
- Откуда: Кр-ск
-
- Командор
- Сообщения: 1152
- Зарегистрирован: Вт сен 30, 2014 22:19
Куплен атмо на акппBear_250_05 писал(а):Чисто интересно, как там дела с покупкой турбо-ветерана?
https://www.drive2.ru/r/peugeot/974280/ - подробный БЖ автомобиля на драйве