Connect with your social network account
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
-
GEO878
- Гуру
- Сообщения: 817
- Зарегистрирован: Ср апр 10, 2013 9:52
- Откуда: Ростов-Папа
-
Контактная информация:
Сообщение
GEO878 » Вс ноя 15, 2015 16:00
VladimirAl
Спасибо! Очень много хороших отзывов по нему, к тому же пр-ль позиционирует его как 100% синтетику (но мы-то знаем

) и как "идеальное для Peugeot-Citroen", найти бы цену с признаками гуманизма...
Голодная собака верит только в мясо! А.П. Чехов
GEO878
-
Fall83
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2422
- Зарегистрирован: Вт ноя 30, 2010 7:56
- Откуда: Уфа
Сообщение
Fall83 » Пн ноя 16, 2015 13:38
GEO878
Но только, чёт не попахивает там гуманизмом - 3700 за 5 л.
И у меня нормально всё, ха, чё там кому не нравится, а?
Fall83
-
GEO878
- Гуру
- Сообщения: 817
- Зарегистрирован: Ср апр 10, 2013 9:52
- Откуда: Ростов-Папа
-
Контактная информация:
Сообщение
GEO878 » Пн ноя 16, 2015 14:17
Можно за 2500 нарыть, но тоже ДОРОГО!!!
Голодная собака верит только в мясо! А.П. Чехов
GEO878
-
VladimirAl
- Гуру
- Сообщения: 762
- Зарегистрирован: Ср окт 09, 2013 16:37
- Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение
VladimirAl » Пн ноя 16, 2015 14:19
GEO878
Посмотрел оптовые цены на это масло в Питере - ок. 2200. Так что 2500 - не так дорого.
VladimirAl
-
photorival
- Водитель
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: Вт ноя 04, 2014 12:26
Сообщение
photorival » Пн ноя 16, 2015 15:17
Dmitry Leonov писал(а):photorival
При 40т/км колпачки задубели, к 60т/км расход масла уже был 0,5л на 1000км

И как вы вышли из этой ситуации)колпачки меняли? помогло?)
photorival
-
Dmitry Leonov
- Эксперт
- Сообщения: 290
- Зарегистрирован: Пт янв 03, 2014 19:12
- Откуда: Нижний Новгород
-
Контактная информация:
Сообщение
Dmitry Leonov » Пн ноя 16, 2015 16:29
photorival
Да поменял МСК все16шт. Расход упал с 0,5л на 1000км до 0,2 на 1000км. Куда уходит 0,2л на 1000км. Остаётся загадкой

Может стиль езды такой люблю крутить мотор) Может система ЕГР пропускает

Dmitry Leonov
-
mich67
- Модератор
- Сообщения: 7950
- Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
- Откуда: Сосновый Бор СПб
Сообщение
mich67 » Пн ноя 16, 2015 17:20
Dmitry Leonov
а где у вас егр если не секрет?
mich67
-
Dmitry Leonov
- Эксперт
- Сообщения: 290
- Зарегистрирован: Пт янв 03, 2014 19:12
- Откуда: Нижний Новгород
-
Контактная информация:
Сообщение
Dmitry Leonov » Пн ноя 16, 2015 18:21
mich67
Не секрет. В крышке ГБЦ

Dmitry Leonov
-
Alexey!
- Эксперт
- Сообщения: 356
- Зарегистрирован: Чт май 28, 2015 20:29
Сообщение
Alexey! » Пн ноя 16, 2015 18:45
EGR это когда выхлопные газы подаются во впуск.
Alexey!
-
mich67
- Модератор
- Сообщения: 7950
- Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
- Откуда: Сосновый Бор СПб
Сообщение
mich67 » Пн ноя 16, 2015 19:06
Dmitry Leonov
в клапанной крышке 3 клапана и ни одного егр
mich67
-
Dmitry Leonov
- Эксперт
- Сообщения: 290
- Зарегистрирован: Пт янв 03, 2014 19:12
- Откуда: Нижний Новгород
-
Контактная информация:
Сообщение
Dmitry Leonov » Пн ноя 16, 2015 19:49
mich67 писал(а):Dmitry Leonov
в клапанной крышке 3 клапана и ни одного егр
Я рад, что позволил вам блеснуть своей эрудицией. Скажу по другому; клапан масло-отделитель системы рециркуляции кратерных газов.

Резве он не относится к системе ЕГР?
Dmitry Leonov
-
mich67
- Модератор
- Сообщения: 7950
- Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
- Откуда: Сосновый Бор СПб
Сообщение
mich67 » Пн ноя 16, 2015 20:07
нет он не относится к системе егр
mich67
-
Dmitry Leonov
- Эксперт
- Сообщения: 290
- Зарегистрирован: Пт янв 03, 2014 19:12
- Откуда: Нижний Новгород
-
Контактная информация:
Сообщение
Dmitry Leonov » Пн ноя 16, 2015 21:13
Понял. Тогда к чему относится; клапан масло-отделитель системы рециркуляции кратерных газов?

Dmitry Leonov
-
AVEKA
- Старожил
- Сообщения: 129
- Зарегистрирован: Чт янв 22, 2015 21:46
- Откуда: Восток МО
Сообщение
AVEKA » Пн ноя 16, 2015 21:33
К системе вентиляции картерных газов. ЕГР это когда выхлопные газы из "глушителя" подмешиваются к чистому воздуху, поступающему из фильтра во впускной коллектор. Но на ЕП6 по моему не используется ЕГР из-за фазовращателей и системы подъёма клапанов. Если не так поправьте.
AVEKA
-
Dmitry Leonov
- Эксперт
- Сообщения: 290
- Зарегистрирован: Пт янв 03, 2014 19:12
- Откуда: Нижний Новгород
-
Контактная информация:
Сообщение
Dmitry Leonov » Вт ноя 17, 2015 15:04
AVEKA
Ну всё хэйтеры ваша взяла
photorival
При таком пробеге и нормальном обслуживании ДВС по масло жору реально две проблемы; 1, МСК задубели 2, Пропускает клапан маслоотделитель системы рециркуляции кратерных газов.

Dmitry Leonov
-
Alexey!
- Эксперт
- Сообщения: 356
- Зарегистрирован: Чт май 28, 2015 20:29
Сообщение
Alexey! » Вт ноя 17, 2015 15:19
если пишете по-русски, то не ЕГР, а РОГ.
учите матчасть )
Alexey!
-
bp
- Водитель
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: Пт янв 22, 2010 10:38
Сообщение
bp » Ср ноя 18, 2015 12:57
читаю, читаю... что никак не догоню, что в дизель то лить сейчас? эксплуатация по московским пробкам. ineo esc 5w30 как и раньше? Или что-то поменялось и оно теперь некошерное? я так понял energy не вариант для дизеля с DPF?
bp
-
AVEKA
- Старожил
- Сообщения: 129
- Зарегистрирован: Чт янв 22, 2015 21:46
- Откуда: Восток МО
Сообщение
AVEKA » Чт ноя 19, 2015 10:31
bp писал(а):читаю, читаю... что никак не догоню, что в дизель то лить сейчас? эксплуатация по московским пробкам. ineo esc 5w30 как и раньше? Или что-то поменялось и оно теперь некошерное? я так понял energy не вариант для дизеля с DPF?
Лей инео как и раньше если русские масла религия не позволяет, но с заменой не затягивай, думаю по пробкам 5000 достаточно.
AVEKA
-
TechnoGreen
- Эксперт
- Сообщения: 495
- Зарегистрирован: Ср дек 19, 2012 8:38
- Откуда: Новосибирск
Сообщение
TechnoGreen » Чт ноя 19, 2015 10:59
bp писал(а):читаю, читаю... что никак не догоню, что в дизель то лить сейчас? эксплуатация по московским пробкам. ineo esc 5w30 как и раньше? Или что-то поменялось и оно теперь некошерное? я так понял energy не вариант для дизеля с DPF?
Лейте любой малозольник с PSAшным допуском.
TechnoGreen
-
photorival
- Водитель
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: Вт ноя 04, 2014 12:26
Сообщение
photorival » Чт ноя 19, 2015 15:52
Dmitry Leonov писал(а):AVEKA
Ну всё хэйтеры ваша взяла
photorival
При таком пробеге и нормальном обслуживании ДВС по масло жору реально две проблемы; 1, МСК задубели 2, Пропускает клапан маслоотделитель системы рециркуляции кратерных газов.

Понятн - пасиб за инфу, а по каким признакам определить МСК это или клапан маслоотделитель?
photorival