Подбор масла!!!

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

Ответить
Аватара пользователя
GEO878
Гуру
Сообщения: 817
Зарегистрирован: Ср апр 10, 2013 9:52
Откуда: Ростов-Папа
Контактная информация:

Сообщение GEO878 » Вс ноя 15, 2015 16:00

VladimirAl
Спасибо! Очень много хороших отзывов по нему, к тому же пр-ль позиционирует его как 100% синтетику (но мы-то знаем :) ) и как "идеальное для Peugeot-Citroen", найти бы цену с признаками гуманизма...
Голодная собака верит только в мясо! А.П. Чехов

Аватара пользователя
Fall83
Ветеран клуба
Сообщения: 2422
Зарегистрирован: Вт ноя 30, 2010 7:56
Откуда: Уфа

Сообщение Fall83 » Пн ноя 16, 2015 13:38

GEO878
Но только, чёт не попахивает там гуманизмом - 3700 за 5 л.
И у меня нормально всё, ха, чё там кому не нравится, а?

Аватара пользователя
GEO878
Гуру
Сообщения: 817
Зарегистрирован: Ср апр 10, 2013 9:52
Откуда: Ростов-Папа
Контактная информация:

Сообщение GEO878 » Пн ноя 16, 2015 14:17

Можно за 2500 нарыть, но тоже ДОРОГО!!!
Голодная собака верит только в мясо! А.П. Чехов

VladimirAl
Гуру
Сообщения: 762
Зарегистрирован: Ср окт 09, 2013 16:37
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение VladimirAl » Пн ноя 16, 2015 14:19

GEO878
Посмотрел оптовые цены на это масло в Питере - ок. 2200. Так что 2500 - не так дорого.

photorival
Водитель
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Вт ноя 04, 2014 12:26

Сообщение photorival » Пн ноя 16, 2015 15:17

Dmitry Leonov писал(а):photorival
При 40т/км колпачки задубели, к 60т/км расход масла уже был 0,5л на 1000км :)
И как вы вышли из этой ситуации)колпачки меняли? помогло?)

Dmitry Leonov
Эксперт
Сообщения: 290
Зарегистрирован: Пт янв 03, 2014 19:12
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:

Сообщение Dmitry Leonov » Пн ноя 16, 2015 16:29

photorival
Да поменял МСК все16шт. Расход упал с 0,5л на 1000км до 0,2 на 1000км. Куда уходит 0,2л на 1000км. Остаётся загадкой :) Может стиль езды такой люблю крутить мотор) Может система ЕГР пропускает :)

Аватара пользователя
mich67
Модератор
Сообщения: 7950
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение mich67 » Пн ноя 16, 2015 17:20

Dmitry Leonov
а где у вас егр если не секрет?

Dmitry Leonov
Эксперт
Сообщения: 290
Зарегистрирован: Пт янв 03, 2014 19:12
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:

Сообщение Dmitry Leonov » Пн ноя 16, 2015 18:21

mich67
Не секрет. В крышке ГБЦ :)

Аватара пользователя
Alexey!
Эксперт
Сообщения: 356
Зарегистрирован: Чт май 28, 2015 20:29

Сообщение Alexey! » Пн ноя 16, 2015 18:45

EGR это когда выхлопные газы подаются во впуск.

Аватара пользователя
mich67
Модератор
Сообщения: 7950
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение mich67 » Пн ноя 16, 2015 19:06

Dmitry Leonov
в клапанной крышке 3 клапана и ни одного егр

Dmitry Leonov
Эксперт
Сообщения: 290
Зарегистрирован: Пт янв 03, 2014 19:12
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:

Сообщение Dmitry Leonov » Пн ноя 16, 2015 19:49

mich67 писал(а):Dmitry Leonov
в клапанной крышке 3 клапана и ни одного егр
Я рад, что позволил вам блеснуть своей эрудицией. Скажу по другому; клапан масло-отделитель системы рециркуляции кратерных газов. :) Резве он не относится к системе ЕГР?

Аватара пользователя
mich67
Модератор
Сообщения: 7950
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение mich67 » Пн ноя 16, 2015 20:07

нет он не относится к системе егр

Dmitry Leonov
Эксперт
Сообщения: 290
Зарегистрирован: Пт янв 03, 2014 19:12
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:

Сообщение Dmitry Leonov » Пн ноя 16, 2015 21:13

Понял. Тогда к чему относится; клапан масло-отделитель системы рециркуляции кратерных газов? :)

Аватара пользователя
AVEKA
Старожил
Сообщения: 129
Зарегистрирован: Чт янв 22, 2015 21:46
Откуда: Восток МО

Сообщение AVEKA » Пн ноя 16, 2015 21:33

К системе вентиляции картерных газов. ЕГР это когда выхлопные газы из "глушителя" подмешиваются к чистому воздуху, поступающему из фильтра во впускной коллектор. Но на ЕП6 по моему не используется ЕГР из-за фазовращателей и системы подъёма клапанов. Если не так поправьте.

Dmitry Leonov
Эксперт
Сообщения: 290
Зарегистрирован: Пт янв 03, 2014 19:12
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:

Сообщение Dmitry Leonov » Вт ноя 17, 2015 15:04

AVEKA
Ну всё хэйтеры ваша взяла :-D
photorival
При таком пробеге и нормальном обслуживании ДВС по масло жору реально две проблемы; 1, МСК задубели 2, Пропускает клапан маслоотделитель системы рециркуляции кратерных газов. :)

Аватара пользователя
Alexey!
Эксперт
Сообщения: 356
Зарегистрирован: Чт май 28, 2015 20:29

Сообщение Alexey! » Вт ноя 17, 2015 15:19

если пишете по-русски, то не ЕГР, а РОГ.
учите матчасть )

bp
Водитель
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Пт янв 22, 2010 10:38

Сообщение bp » Ср ноя 18, 2015 12:57

читаю, читаю... что никак не догоню, что в дизель то лить сейчас? эксплуатация по московским пробкам. ineo esc 5w30 как и раньше? Или что-то поменялось и оно теперь некошерное? я так понял energy не вариант для дизеля с DPF?

Аватара пользователя
AVEKA
Старожил
Сообщения: 129
Зарегистрирован: Чт янв 22, 2015 21:46
Откуда: Восток МО

Сообщение AVEKA » Чт ноя 19, 2015 10:31

bp писал(а):читаю, читаю... что никак не догоню, что в дизель то лить сейчас? эксплуатация по московским пробкам. ineo esc 5w30 как и раньше? Или что-то поменялось и оно теперь некошерное? я так понял energy не вариант для дизеля с DPF?
Лей инео как и раньше если русские масла религия не позволяет, но с заменой не затягивай, думаю по пробкам 5000 достаточно.

TechnoGreen
Эксперт
Сообщения: 495
Зарегистрирован: Ср дек 19, 2012 8:38
Откуда: Новосибирск

Сообщение TechnoGreen » Чт ноя 19, 2015 10:59

bp писал(а):читаю, читаю... что никак не догоню, что в дизель то лить сейчас? эксплуатация по московским пробкам. ineo esc 5w30 как и раньше? Или что-то поменялось и оно теперь некошерное? я так понял energy не вариант для дизеля с DPF?
Лейте любой малозольник с PSAшным допуском.

photorival
Водитель
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Вт ноя 04, 2014 12:26

Сообщение photorival » Чт ноя 19, 2015 15:52

Dmitry Leonov писал(а):AVEKA
Ну всё хэйтеры ваша взяла :-D
photorival
При таком пробеге и нормальном обслуживании ДВС по масло жору реально две проблемы; 1, МСК задубели 2, Пропускает клапан маслоотделитель системы рециркуляции кратерных газов. :)

Понятн - пасиб за инфу, а по каким признакам определить МСК это или клапан маслоотделитель?

Ответить

Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»