Печка не греет.....
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
[/quote]GARDARIN писал(а):Ну, смотря откуда ехать...sunray писал(а):80 км всего, час ездыViento писал(а):GARDARIN
В Сосновом Бору Дмитрий (mich67 здесь)
GARDARIN
почему решил, что сам не сможешь помыть?
Потому что необходим гараж, инструмент и время.
Спасибо, mich67, теперь все работает нормально.
гараж то не обязателен

а инструмент и время да

whoami
А сколько нужно свободных денег, чтобы достать радиатор и промыть?
А сколько нужно свободных денег, чтобы достать радиатор и промыть?
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
-
- Заходит в гости
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: Пт ноя 13, 2015 15:13
эта "радость", если делать самому, обойдется 100 рублейBafistrotti писал(а):Мне кажется, что это радость не самая дешевая. делать не приходилось ни разу. Но тоже уже стало интересно
http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=15503
sunray
Доброго времени суток. Столкнулся с такой проблемой: автомобиль пыжик 308 2011 года, в конце прошлого года начал мерзнуть в машине, причем через левый воздуховод воздух еще более менее теплый дул, а чем правее дефлектор, тем меньше обдув и холоднее. Машина была еще на гарантии, обратился к дилеру. Случай зафиксировали, радиатор заказали, через пару месяцев (гарантия уже закончилась) пришел радиатор отопителя и мне его поменяли. Проблема ушла, но не надолго. Буквально в начале этого года ситуация повторилась. Авто уже не на гарантии, дилер предложил промыть систему, но уже за деньги. Промыл систему охлаждения самостоятельно при помощи промывки Hi Gear. Существенного эффекта не получил. Стоит ли пробовать промыть отдельно радиатор отопителя (ведь в начале года мне установили новый) или проблема в чем-то другом?
Доброго времени суток. Столкнулся с такой проблемой: автомобиль пыжик 308 2011 года, в конце прошлого года начал мерзнуть в машине, причем через левый воздуховод воздух еще более менее теплый дул, а чем правее дефлектор, тем меньше обдув и холоднее. Машина была еще на гарантии, обратился к дилеру. Случай зафиксировали, радиатор заказали, через пару месяцев (гарантия уже закончилась) пришел радиатор отопителя и мне его поменяли. Проблема ушла, но не надолго. Буквально в начале этого года ситуация повторилась. Авто уже не на гарантии, дилер предложил промыть систему, но уже за деньги. Промыл систему охлаждения самостоятельно при помощи промывки Hi Gear. Существенного эффекта не получил. Стоит ли пробовать промыть отдельно радиатор отопителя (ведь в начале года мне установили новый) или проблема в чем-то другом?
- sergeyvolk
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2766
- Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 11:42
- Откуда: г.Волжский
Andy74
Мойте радиатор.
Мойте радиатор.
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
по инструкции мойте и все будет хорошоAndy74 писал(а):sunray
Доброго времени суток. Столкнулся с такой проблемой: автомобиль пыжик 308 2011 года, в конце прошлого года начал мерзнуть в машине, причем через левый воздуховод воздух еще более менее теплый дул, а чем правее дефлектор, тем меньше обдув и холоднее. Машина была еще на гарантии, обратился к дилеру. Случай зафиксировали, радиатор заказали, через пару месяцев (гарантия уже закончилась) пришел радиатор отопителя и мне его поменяли. Проблема ушла, но не надолго. Буквально в начале этого года ситуация повторилась. Авто уже не на гарантии, дилер предложил промыть систему, но уже за деньги. Промыл систему охлаждения самостоятельно при помощи промывки Hi Gear. Существенного эффекта не получил. Стоит ли пробовать промыть отдельно радиатор отопителя (ведь в начале года мне установили новый) или проблема в чем-то другом?
http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=15503
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2015 16:55
- Откуда: Екатеринбург
Проблемы с отоплением
Здравствуйте, уважаемые форумчане. Столкнулся с проблемой отопления салона. Мой автомобиль Пежо 308 1.6. 120 л.с. 2011 года, пробег на данный момент 39000. Проблема заключается в следующем: завожу мотор при температуре за бортом -15, температура медленно поднимается вверх. Как только включаю климат на авто режим, температура резко падает
(. Доезжаю до работы (минут 20-25), а температура так и не доходит до 90 градусов. Держится в районе 70-80 градусов. Охлаждающая жидкость в норме, салонный фильтр поменял 1000 км назад. На дворе ноябрь месяц и становится все холоднее, в машине ездить некомфортно. Пожалуйста помогите, кто сталкивался с подобной проблемой? Что проверить? Радиатор или термостат? Или причина кроется совсем в другом.
