Не летайте российскими самолётами и авиакомпаниями

Здесь можно обсудить все, что не вошло в другие разделы

Модератор: Кузовщик

Ответить
Аватара пользователя
Valera2010
Ветеран клуба
Сообщения: 3020
Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 21:07

Сообщение Valera2010 » Чт ноя 05, 2015 11:39

PapiRus
Вся страна в недалеком прошлом ездила на Волгах, Жигулях и прочих отечественных авто. По твоей логике цена на них должна была поднятся как Мерседес? Однако не поднялась ведь? Столько лет и не достигла цены Мерса, а сейчас поднимется? С чего вдруг? Потому что ты так решил? Да и не откажутся от продаж в России забугорные автопроизводители., да и производители самолетов, бытовой техники и прочее... . По поводу тех обслуживания самолетов имел ввиду, что акредитованные шараги должны быть государственные, а не принадлежать авиакомпании. Почсню мысль- к примеру если технарь инженер или как там его, говорит, что не поставлю подпись, тк самолет имеет неисправность, то его не уволит авиакомпания, которой нужно чтоб самолет улетел .

Сириус Блэк
Ветеран клуба
Сообщения: 9498
Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
Откуда: Москва

Сообщение Сириус Блэк » Чт ноя 05, 2015 12:15

Valera2010 писал(а):Вся страна в недалеком прошлом ездила на Волгах, Жигулях и прочих отечественных авто. По твоей логике цена на них должна была поднятся как Мерседес? Однако не поднялась ведь?
А Вы считаете, что 7-8 тысяч рублей за волжское корыто или 16 тысяч за гнилую баржу из Нижнего Новгорода (ой, очепятка, Горького) это вполне посильные деньги для тружеников СССР? При том, что инженер получал 120+10 рублей премии в месяц, токарь около 200 на заводе Серп и Молот... водитель автобуса маршрутного, если жил в нем, около 400 и потом через полгода можно было инвалидность получить.. сколько нужно было накопить на такие авто, если не жрать кильку в томатном соусе с дарницким вприкуску? Быстро вы как-то все забываете... даже ударный горняк из Кемерово и тот не ШНииву купил, а Дастер Привеледж. Видимо разум все же иной раз подсказывает верные решения.)))
Valera2010 писал(а):Да и не откажутся от продаж в России забугорные автопроизводители., да и производители самолетов, бытовой техники и прочее...
Скорее это мы не откажемся. В противном случае ездить, летать и готовить будет не на чем.

Сириус Блэк
Ветеран клуба
Сообщения: 9498
Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
Откуда: Москва

Сообщение Сириус Блэк » Чт ноя 05, 2015 12:21

Ну вот, не очередной ли демпинг на рынке перевозок?
http://regnum.ru/news/economy/2005312.html
Тока летать желательно с барсеткой, иначе даже дамскую сумку просят сдавать в багаж. Прям так и видится рейс Победой за 5 рублей в Нью-Йорк. :)

Аватара пользователя
PapiRus
Ветеран клуба
Сообщения: 7081
Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
Откуда: Собяновка
Контактная информация:

Сообщение PapiRus » Чт ноя 05, 2015 12:30

Valera2010
А что, Мерсы были в свободной продаже в Союзе? Даже за отечественными ведрами записывали через месткомы, Волги тоже были практически недоступны, или высокому начальству или за выдающиеся заслуги - как сейчас олимпийцам Гелики дарили. О каком сравнении цен в тот период Вы вообще говорите?!
Когда на рынок потекли бэушные иномарки цены на жигули рухнули вниз (в 1999 году я покупал новый ВАЗ21093 за 3500$).

Относительно "государственных" аккредитованных компаний - если не лень, покопайтесь в истории создания МАК и его родственных связях с Трансаэро - найдете для себя много интересного. В нашей стране "гос.заказ" - это форма распила бюджета и никак не гарантия надежности. Впрочем, подозреваю что не только у нас.
Поэтому существуют строгие нормативы обслуживания и надзора за состоянием самолета в зависимости от возраста и налета. Понятно, что для того что б поменять колесо бригаду Боинга вызывать не надо. Но по достижению определенных сроков самолет должен быть обслужен, проверен и сертифицирован с участием производителя.
Последний раз редактировалось PapiRus Чт ноя 05, 2015 12:35, всего редактировалось 1 раз.
Приказа верить в чудеса не поступало...

Аватара пользователя
PapiRus
Ветеран клуба
Сообщения: 7081
Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
Откуда: Собяновка
Контактная информация:

Сообщение PapiRus » Чт ноя 05, 2015 12:32

Сириус Блэк писал(а):Ну вот, не очередной ли демпинг на рынке перевозок?
Тока летать желательно с барсеткой, иначе даже дамскую сумку просят сдавать в багаж. Прям так и видится рейс Победой за 5 рублей в Нью-Йорк. :)
У Победы есть еще один прикол - если сумка хоть как то напоминает рюкзак (независимо от размера - есть лямки сзади) - то они не принимают ее как б\п ручную кладь и отправляют народ в кассу.
Приказа верить в чудеса не поступало...

Аватара пользователя
peacemaker
Эксперт
Сообщения: 386
Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 14:49

Сообщение peacemaker » Чт ноя 05, 2015 12:35

PapiRus
эт Вы еще не сталкивались с европейсками лоукостерами. Там периодически такие веселости случаются, что история с рюкзаками у Победы - еще верх адекватности.

Аватара пользователя
PapiRus
Ветеран клуба
Сообщения: 7081
Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
Откуда: Собяновка
Контактная информация:

Сообщение PapiRus » Чт ноя 05, 2015 12:42

peacemaker писал(а):PapiRus
эт Вы еще не сталкивались с европейсками лоукостерами. Там периодически такие веселости случаются, что история с рюкзаками у Победы - еще верх адекватности.
Сталкивался, поэтому и писал уже, что в наших условиях разница в ценах между дискаунтером и "регулярным" рейсом минимальна, а качество обслуживания несопоставимо. Причем дурной пример начинают брать и те кто причисляет себя к нормальным перевозчикам. Как пример, S7: самолеты уплотнены до нельзя (правда спинки еще неоткидывающимися сделать не догадались, и карманы в креслах пока есть), за выбор места надо доплатить от 300 до 1800р (в зависимости от расстояния для ног)...
Приказа верить в чудеса не поступало...

Аватара пользователя
PapiRus
Ветеран клуба
Сообщения: 7081
Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
Откуда: Собяновка
Контактная информация:

Сообщение PapiRus » Чт ноя 05, 2015 13:35

Вот интересно, помнится раньше чуть что - звучали заявления МИД с предостережением и даже запретом поездок в тот же Египет. Сейчас британцы эвакуируют с Синая своих граждан, от наших же только заявления в непричастности ИГИЛ к катастрофе (хотя большинство экспертов уже с вероятностью 99% склоняются именно к версии теракта)
http://www.rbc.ru/politics/05/11/2015/5 ... b3e7e03d36

Очень не хочется Кремлю связывать смерть россиян с ответной реакцией муслимов на бомбардировки Сирии. Собственно и отсутствие на экранах солнцеликого в течение 2х суток тоже укладывается в политику нежелания ассоциироваться с ответом на его авантюру.
Приказа верить в чудеса не поступало...

Аватара пользователя
Valera2010
Ветеран клуба
Сообщения: 3020
Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 21:07

Сообщение Valera2010 » Чт ноя 05, 2015 13:37

Сириус Блэк
Да помню я зарплаты в союзе. Отец простой шоферюга- 550 руб, если дальняк- 900 руб, мать-220, сам начинал с 215 руб и к распаду- 290 руб. До сих пор помню ВАЗ 2103 купленый за7662 руб в 1975 году. А вот Мерсов да в продаже не было. Если б были- расхватали бы на ура, деньги были у всех.

Сириус Блэк
Ветеран клуба
Сообщения: 9498
Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
Откуда: Москва

Сообщение Сириус Блэк » Чт ноя 05, 2015 13:59

Valera2010
Вот тока не надо за всех говорить, что деньги были у всех! А то с Ваших слов просто райское место на земле, когда бабло есть, а купить нечего... практически все занимали денег на машину и не важно новая она была или подержанная. Один хрен 10-летний Жигуль стоил как новый, потому как его можно было купить прям сейчас, а не через пять лет очереди. Разве тока мой дядька смог купить в 69 году в Березке 21-ю Волгу за 2 000 чеков, да и то потому что дипработник был...

Аватара пользователя
PapiRus
Ветеран клуба
Сообщения: 7081
Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
Откуда: Собяновка
Контактная информация:

Сообщение PapiRus » Чт ноя 05, 2015 14:22

Сириус Блэк
У соседа по даче в 80х Волга была с дизелем толи от Мерса, отли от Пежо, не помню точно... Тоже из Березки (он в торгпредстве работал в Австрии, потом Пакистане, правда думаю что как раз к торговле никакого отношения не имел). Народ на эту машину действительно смотрел как сейчас на 600е...

Когда в 1990м покупал первую машину (отец через министерство пробил ВАЗ21083) она 8300р стОила. Перекупы у магазина предлагали 55тыр.
Приказа верить в чудеса не поступало...

Сириус Блэк
Ветеран клуба
Сообщения: 9498
Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
Откуда: Москва

Сообщение Сириус Блэк » Чт ноя 05, 2015 14:25

PapiRus
Двигатель Пежо.)) Тогда такие машины заказывал бельгийский импортер... многие потом машины возвращались обратно, через блат в торгпредствах.))

Аватара пользователя
PapiRus
Ветеран клуба
Сообщения: 7081
Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
Откуда: Собяновка
Контактная информация:

Сообщение PapiRus » Чт ноя 05, 2015 20:25

О как, "месть кота Леопольда": МАК отзывает сертификаты на Боинги 737 российских авиакомпаний
http://news.rambler.ru/business/3184392 ... n_topnews2
Кто не знает - между руководителями МАК и Трансаэро весьма тесные родственные связи....
Приказа верить в чудеса не поступало...

Аватара пользователя
Lazy Cat
Гуру
Сообщения: 952
Зарегистрирован: Пт апр 04, 2008 21:18
Откуда: МСК

Сообщение Lazy Cat » Пт ноя 06, 2015 19:27

Позвольте таки прокомментировать
PapiRus писал(а):Как же за рубежом то десятки авиакомпаний существуют и никто даже не заикается про необходимость монополизации перевозок?! Снова наш особенный путь? Только куда?
Как это никто не заикается о монополизации? Такой известный монстр как ЭйрФранс ещё в 2004м сожрал старейшую авиакомпанию мира - КЛМ, и оставил Голландию без национального независимого авиаперевозчика. Не говоря о том что им принадлежит ещё Трансавиа и ситиДжет.
Или вот Алиталия не так давно скушала бюджетную ЭйрУан (кстати летала недорого в Россию когда то)
А уж эпическая история банкротсва Свиссэйр, переформатированной в убыточный Свисс и в итоге таки купленной Люфтганзой (опять же Швейцария осталась без национального авиаперевозчика).
БАЕ объединились в 2011 с испанской Иберией и прочие и прочие и прочие.

Если считать что за рубежом "кучи авиакомпаний" то тогда надро и наши те же дочки аэрофлота за отдельные АК считать
Поэтому что вы видите в нашем пути особенного? Это тот самый путь капитализма западного образца, который все так хотели разваливая клятый совок в 90-е. А в этом образце в частности предусматривается что крупные акулы жрут менее удачливых меньших акул с целью стать ещё крупнее. К сожалению рассказы о "свободном рынке" где все друг с другом жутко конкурируют обязательно на справедливо-равных началах и поэтому всюду низкие цены - это в основном сказки для экономистов-гайдаровцев. Трансаэро допустило ряд серьёзных экономических просчётов в стратегии плюс неудачное стечение обстоятельств с кризисом и вуаля - будет порвана на куски и сожрана крупными конкурентами. Абсолютно капиталистический процесс, непонтяно причём тут ссылки на "вотунасквсёкаквсегдагавновтоталиторанойпутинскойрашке!" (с)
PapiRus писал(а): На международных рейсах полегче, но места остаются в последних 2-3 рядах.
По разному. Неделю назад вылетел в Милан итальянской Алиталией - мест свободных было прилично, мне достались два кресла.
Вчера вернулся Аэрофлотом из Амстера - самолёт забит под пробку.
И всё равно ценообразование там гораздо сложнее схемы "наша" или "не наша" АК. Аэрофлот входит в альянс Скайтим, поэтому в этот отпуск я например летел по одному комби-билету туда-обратно ажно четырмя АК: Алиталия-ЭйЕвропа-КЛМ-Аэрофлот.
PapiRus писал(а):О как, "месть кота Леопольда": МАК отзывает сертификаты на Боинги 737 российских авиакомпаний
http://news.rambler.ru/business/3184392 ... n_topnews2
Кто не знает - между руководителями МАК и Трансаэро весьма тесные родственные связи....
Запрет МАК коснётся только 6 самолётов Boeing 737. четыре из шести самолётов В737 находятся на балансе «дочки» «Аэрофлота» авиакомпании «Авроры», ещё два лайнера использует «Газпромавиа».
Если это "месть кота леопольда" аэрофлоту то за что мстят газпромавиа?
:)
Впрочем всё это уже не актуально потому что:
Росавиация не нашла оснований для приостановки эксплуатации Boeing 737
Москва. 6 ноября. INTERFAX.RU — Оснований для приостановки эксплуатации самолетов типа Boeing 737 не имеется, сообщил в пятницу глава Федерального агентства воздушного транспорта (Росавиация) Александр Нерадько журналистам.
«Совещание было единодушно в том, что в настоящее время оснований для прекращения эксплуатации Boeing 737, которые зарегистрированы в других государствах — на Бермудах, в Ирландии, а также которые зарегистрированы в государственное реестре гражданских воздушных судов РФ, не имеется. Поэтому эксплуатация воздушных судов Boeing 737 в РФ будет продолжаться на тех же основаниях, которых осуществлялась ранее», — сказал глава Росавиации.
PapiRus писал(а): С МН17 изначально (по характеру поражения) было понятно что он сбит ракетой "земля-воздух", а никакими не Су25, который нам пытались подсунуть "эксперты" из Министерства обороны России
Эксперты с дивана сразу определимли "характер поражения" - это да
:)
И кстати ради справедливости - минобороны ничего не "подсовывало" про сбитие Су-25м. Посмотрите ещё раз внимательно тот брифинг. МО только спрашивало украинскую сторону - какого хера там рядом делал украинский военный самолёт (предположительно Су-25) видный на расшифровке данных с радаров МО. Всё. Не более того.
Про то что этот якобы Су-25 якобы мог сбить лайнер на эшелоне и прочую херню уже понесли в угаре разоблачений патриотические"диванные эксперты" различного толка а за ними и тупые СМИ.
PapiRus писал(а):хотя большинство экспертов уже с вероятностью 99% склоняются именно к версии теракта)
Вот за что все мы любим "неназванных экспертов" которых "большинство" так это за уверенность. Ещё ЧЯ не расшифрованы, обломки не собраны и не ощупаны, до выводов комиссии МАК как до луны, а "экспертам уже всё ясно". Это наверное те эксперты которые в своё время сразу всем рассазали как Путин нагнал туману под Смоленском чтобы Качиньский впилился в берёзу посаженную 50 лет назад коварным дальновидным Сталиным
:)

ЗЫ. Пока был в отъезде вне всех новостей так что не в курсе - так ИГИЛ взяли на себя отвественность за этот самолёт?

Аватара пользователя
PapiRus
Ветеран клуба
Сообщения: 7081
Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
Откуда: Собяновка
Контактная информация:

Сообщение PapiRus » Пт ноя 06, 2015 19:45

Lazy Cat
ИГИЛ дважды заявлял об ответственности + английские спецслужбы сообщали о каком то радиоперехвате с отчетами и дальнейшими планами. После чего английский кабмин остановил перевозки в Египет и объявил о эвакуации 20тыс туристов. Затем это сделали Ирландия, Германия и еще кто то. Так что мнением "диванных экспертов" тут совсем уже не пахнет, а попахивает взрывчаткой в грузовом отсеке...

По войне МАКа с Боингами: честно говоря пока не пойму на что распространяются их сетификаты, если даже Аэрофлотовские борты зарегистрированы на каких-нибудь Бермудах... По сути, в России зарегистрированы считаное число "иномарок" плюс Туполи и Суржики (насчет новых Ан148\158 затрудняюсь сказать). Так что с правовыми полномочиями МАКа еще разбираться надо, пока ясно что они конкретно заложили Росавиацию с её выводами относительно безопасности стабов 737х...

По Европе на регулярах забитие самолета под завязку - редкое явление. Дискаунтеры (вроде того же РианЭйр, греческого Эйджин или французского Азуре, про которых я и писал как альтернативу "большим" компаниям) почти всегда битком идут. В Штаты на Аэрофлоте сзади 3-4 ряда свободные были (летели на А330 и Б777).
Приказа верить в чудеса не поступало...

Аватара пользователя
Lazy Cat
Гуру
Сообщения: 952
Зарегистрирован: Пт апр 04, 2008 21:18
Откуда: МСК

Сообщение Lazy Cat » Пт ноя 06, 2015 19:54

PapiRus писал(а): ИГИЛ дважды заявлял об ответственности + английские спецслужбы сообщали о каком то радиоперехвате с отчетами и дальнейшими планами. После чего английский кабмин остановил перевозки в Египет и объявил о эвакуации 20тыс туристов. Затем это сделали Ирландия, Германия и еще кто то. Так что мнением "диванных экспертов" тут совсем уже не пахнет, а попахивает взрывчаткой в грузовом отсеке...
Ясно. А то там в испанском телевизоре лепечут что то про "руссо" а что - хер поймёшь
:)
Но тем не менее определять причины авиакатастрофы "по запаху" это удел тех самых мегаэксперитов о которых я писал. В любом случае как минимум без расшифровки ЧЯ нельзя ничего говорить уверенно. Разве только перестраховаться с отменой полётов (что как я вижу сегодня и решили сделать по запросу ФСБ)
А вот то что эта катастрофа независимо от пока не установленных причин обретает явное политическое измерение, и её так же как и малазийский боинг пытаются использовать в политических целях - очевидно.
PapiRus писал(а):По войне МАКа с Боингами: честно говоря пока не пойму на что распространяются их сетификаты, если даже Аэрофлотовские борты зарегистрированы на каких-нибудь Бермудах... По сути, в России зарегистрированы считаное число "иномарок" плюс Туполи и Суржики (насчет новых Ан148\158 затрудняюсь сказать). Так что с правовыми полномочиями МАКа еще разбираться надо, пока ясно что они конкретно заложили Росавиацию с её выводами относительно безопасности стабов 737х...
Да всё это какая то внутренняя их разборка. То ли кто то кому то пытался поднасрать чи шо...
PapiRus писал(а):По Европе на регулярах забитие самолета под завязку - редкое явление. Дискаунтеры (вроде того же РианЭйр, греческого Эйджин или французского Азуре, про которых я и писал как альтернативу "большим" компаниям) почти всегда битком идут. В Штаты на Аэрофлоте сзади 3-4 ряда свободные были (летели на А330 и Б777).
Чтобы так говорить надо всё таки иметь статистику. А вот вам свежайший личный пример: рейс эйЕвропа Милан-Мадрид под пробку, рейс КЛМ Мадрид-Амстер под пробку. Жена летела через Ландон, так вот рейс Иберия Лондон-Мадрид под пробку (поспать ей на двух сиденьях не удалось). Это регулярные всё рейсы были не дискаунтеры.
Если по вашему это "редкое" явление то нам походу крупно повезло
:)
Только мой рейс Алиталия Мск-Милан был со свободными местами как я уже написал.

Так что "не всё так однозначно"

Аватара пользователя
SnowLion
Ветеран клуба
Сообщения: 15759
Зарегистрирован: Ср апр 15, 2009 20:57
Откуда: Mockba, 3AO

Сообщение SnowLion » Пт ноя 06, 2015 20:26

Lazy Cat, браво!
Хватает же у тебя терпения...
:bravo: :bravo: :bravo:

Аватара пользователя
PapiRus
Ветеран клуба
Сообщения: 7081
Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
Откуда: Собяновка
Контактная информация:

Сообщение PapiRus » Пт ноя 06, 2015 22:23

Lazy Cat писал(а): А вот то что эта катастрофа независимо от пока не установленных причин обретает явное политическое измерение, и её так же как и малазийский боинг пытаются использовать в политических целях - очевидно.
Ну Вы же не хотите сказать что самолеты минируют и сбивают ракетами исключительно в уголовных измерениях? Оба самолета упали не сами по себе. Оба имеют прямое или косвенное отношения к путинским авантюрам на Украине и в Сирии (а кому еще надо было взрывать этот самолет? Бандеровцам или госдепу?).
По-моему еще в тот день, когда было принято решение о вводе контингента мы написали что без последствий (причем для обычных людей) это не останется. Не нужно было быть пророком... Конечно, признание причастности ИГИЛ и месть за бомбардировки будут оттягивать до последнего момента. Собственно это мне уже не интересно. Интересно как они будут отмазываться и проводить карательные ковровые бомбардировки, когда отрицать это станет невозможно... И что скажут родственникам тех, кого по их милости закопают раньше времени? Впрочем, до них то нашим обер-воякам точно нет никакого дела... "неизбежные потери среди гражданского населения", - Константин, я правильно вашу армейскую формулировку воспроизвел?
Приказа верить в чудеса не поступало...

Аватара пользователя
PapiRus
Ветеран клуба
Сообщения: 7081
Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
Откуда: Собяновка
Контактная информация:

Сообщение PapiRus » Пт ноя 06, 2015 23:16

Ну а вот и подтверждение верси теракта, что и требовалось доказать
http://newsru.com/world/06nov2015/blasta321.html
" Один из бортовых самописцев, которые также называют "черными ящиками", разбившегося на Синайском полуострове российского пассажирского самолета А321 записал звуки взрыва на борту. Причем речь идет не о взрыве двигателя авиалайнера. Об этом телеканалу France2 сообщил один из участников расследования катастрофы.

"Черные ящики лайнера записали четкий звук взрыва во время полета", - приводит канал слова неназванного участника расследования.

Это подтверждают и источники газеты Le Point. Собеседник издания указал, что, по предварительным данным, на борту самолета произошел взрыв, после которого отключилось электропитание. По его словам, дальнейшее изучение записей с параметрического самописца позволит установить точное место, где могла быть заложена бомба. "
Приказа верить в чудеса не поступало...

Аватара пользователя
mich67
Модератор
Сообщения: 7950
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение mich67 » Пт ноя 06, 2015 23:29

в данном случае ключевые слова не названный участник расследования. тобиш одна бабка сказала. дождитесь вы наконец то хоть каких то результатов

Ответить

Вернуться в «Курилка»