Не летайте российскими самолётами и авиакомпаниями
Модератор: Кузовщик
- Valera2010
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3020
- Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 21:07
PapiRus
Вся страна в недалеком прошлом ездила на Волгах, Жигулях и прочих отечественных авто. По твоей логике цена на них должна была поднятся как Мерседес? Однако не поднялась ведь? Столько лет и не достигла цены Мерса, а сейчас поднимется? С чего вдруг? Потому что ты так решил? Да и не откажутся от продаж в России забугорные автопроизводители., да и производители самолетов, бытовой техники и прочее... . По поводу тех обслуживания самолетов имел ввиду, что акредитованные шараги должны быть государственные, а не принадлежать авиакомпании. Почсню мысль- к примеру если технарь инженер или как там его, говорит, что не поставлю подпись, тк самолет имеет неисправность, то его не уволит авиакомпания, которой нужно чтоб самолет улетел .
Вся страна в недалеком прошлом ездила на Волгах, Жигулях и прочих отечественных авто. По твоей логике цена на них должна была поднятся как Мерседес? Однако не поднялась ведь? Столько лет и не достигла цены Мерса, а сейчас поднимется? С чего вдруг? Потому что ты так решил? Да и не откажутся от продаж в России забугорные автопроизводители., да и производители самолетов, бытовой техники и прочее... . По поводу тех обслуживания самолетов имел ввиду, что акредитованные шараги должны быть государственные, а не принадлежать авиакомпании. Почсню мысль- к примеру если технарь инженер или как там его, говорит, что не поставлю подпись, тк самолет имеет неисправность, то его не уволит авиакомпания, которой нужно чтоб самолет улетел .
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
А Вы считаете, что 7-8 тысяч рублей за волжское корыто или 16 тысяч за гнилую баржу из Нижнего Новгорода (ой, очепятка, Горького) это вполне посильные деньги для тружеников СССР? При том, что инженер получал 120+10 рублей премии в месяц, токарь около 200 на заводе Серп и Молот... водитель автобуса маршрутного, если жил в нем, около 400 и потом через полгода можно было инвалидность получить.. сколько нужно было накопить на такие авто, если не жрать кильку в томатном соусе с дарницким вприкуску? Быстро вы как-то все забываете... даже ударный горняк из Кемерово и тот не ШНииву купил, а Дастер Привеледж. Видимо разум все же иной раз подсказывает верные решения.)))Valera2010 писал(а):Вся страна в недалеком прошлом ездила на Волгах, Жигулях и прочих отечественных авто. По твоей логике цена на них должна была поднятся как Мерседес? Однако не поднялась ведь?
Скорее это мы не откажемся. В противном случае ездить, летать и готовить будет не на чем.Valera2010 писал(а):Да и не откажутся от продаж в России забугорные автопроизводители., да и производители самолетов, бытовой техники и прочее...
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
Ну вот, не очередной ли демпинг на рынке перевозок?
http://regnum.ru/news/economy/2005312.html
Тока летать желательно с барсеткой, иначе даже дамскую сумку просят сдавать в багаж. Прям так и видится рейс Победой за 5 рублей в Нью-Йорк.
http://regnum.ru/news/economy/2005312.html
Тока летать желательно с барсеткой, иначе даже дамскую сумку просят сдавать в багаж. Прям так и видится рейс Победой за 5 рублей в Нью-Йорк.

- PapiRus
- Ветеран клуба
- Сообщения: 7081
- Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
- Откуда: Собяновка
- Контактная информация:
Valera2010
А что, Мерсы были в свободной продаже в Союзе? Даже за отечественными ведрами записывали через месткомы, Волги тоже были практически недоступны, или высокому начальству или за выдающиеся заслуги - как сейчас олимпийцам Гелики дарили. О каком сравнении цен в тот период Вы вообще говорите?!
Когда на рынок потекли бэушные иномарки цены на жигули рухнули вниз (в 1999 году я покупал новый ВАЗ21093 за 3500$).
Относительно "государственных" аккредитованных компаний - если не лень, покопайтесь в истории создания МАК и его родственных связях с Трансаэро - найдете для себя много интересного. В нашей стране "гос.заказ" - это форма распила бюджета и никак не гарантия надежности. Впрочем, подозреваю что не только у нас.
Поэтому существуют строгие нормативы обслуживания и надзора за состоянием самолета в зависимости от возраста и налета. Понятно, что для того что б поменять колесо бригаду Боинга вызывать не надо. Но по достижению определенных сроков самолет должен быть обслужен, проверен и сертифицирован с участием производителя.
А что, Мерсы были в свободной продаже в Союзе? Даже за отечественными ведрами записывали через месткомы, Волги тоже были практически недоступны, или высокому начальству или за выдающиеся заслуги - как сейчас олимпийцам Гелики дарили. О каком сравнении цен в тот период Вы вообще говорите?!
Когда на рынок потекли бэушные иномарки цены на жигули рухнули вниз (в 1999 году я покупал новый ВАЗ21093 за 3500$).
Относительно "государственных" аккредитованных компаний - если не лень, покопайтесь в истории создания МАК и его родственных связях с Трансаэро - найдете для себя много интересного. В нашей стране "гос.заказ" - это форма распила бюджета и никак не гарантия надежности. Впрочем, подозреваю что не только у нас.
Поэтому существуют строгие нормативы обслуживания и надзора за состоянием самолета в зависимости от возраста и налета. Понятно, что для того что б поменять колесо бригаду Боинга вызывать не надо. Но по достижению определенных сроков самолет должен быть обслужен, проверен и сертифицирован с участием производителя.
Последний раз редактировалось PapiRus Чт ноя 05, 2015 12:35, всего редактировалось 1 раз.
Приказа верить в чудеса не поступало...
- PapiRus
- Ветеран клуба
- Сообщения: 7081
- Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
- Откуда: Собяновка
- Контактная информация:
У Победы есть еще один прикол - если сумка хоть как то напоминает рюкзак (независимо от размера - есть лямки сзади) - то они не принимают ее как б\п ручную кладь и отправляют народ в кассу.Сириус Блэк писал(а):Ну вот, не очередной ли демпинг на рынке перевозок?
Тока летать желательно с барсеткой, иначе даже дамскую сумку просят сдавать в багаж. Прям так и видится рейс Победой за 5 рублей в Нью-Йорк.
Приказа верить в чудеса не поступало...
- peacemaker
- Эксперт
- Сообщения: 386
- Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 14:49
- PapiRus
- Ветеран клуба
- Сообщения: 7081
- Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
- Откуда: Собяновка
- Контактная информация:
Сталкивался, поэтому и писал уже, что в наших условиях разница в ценах между дискаунтером и "регулярным" рейсом минимальна, а качество обслуживания несопоставимо. Причем дурной пример начинают брать и те кто причисляет себя к нормальным перевозчикам. Как пример, S7: самолеты уплотнены до нельзя (правда спинки еще неоткидывающимися сделать не догадались, и карманы в креслах пока есть), за выбор места надо доплатить от 300 до 1800р (в зависимости от расстояния для ног)...peacemaker писал(а):PapiRus
эт Вы еще не сталкивались с европейсками лоукостерами. Там периодически такие веселости случаются, что история с рюкзаками у Победы - еще верх адекватности.
Приказа верить в чудеса не поступало...
- PapiRus
- Ветеран клуба
- Сообщения: 7081
- Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
- Откуда: Собяновка
- Контактная информация:
Вот интересно, помнится раньше чуть что - звучали заявления МИД с предостережением и даже запретом поездок в тот же Египет. Сейчас британцы эвакуируют с Синая своих граждан, от наших же только заявления в непричастности ИГИЛ к катастрофе (хотя большинство экспертов уже с вероятностью 99% склоняются именно к версии теракта)
http://www.rbc.ru/politics/05/11/2015/5 ... b3e7e03d36
Очень не хочется Кремлю связывать смерть россиян с ответной реакцией муслимов на бомбардировки Сирии. Собственно и отсутствие на экранах солнцеликого в течение 2х суток тоже укладывается в политику нежелания ассоциироваться с ответом на его авантюру.
http://www.rbc.ru/politics/05/11/2015/5 ... b3e7e03d36
Очень не хочется Кремлю связывать смерть россиян с ответной реакцией муслимов на бомбардировки Сирии. Собственно и отсутствие на экранах солнцеликого в течение 2х суток тоже укладывается в политику нежелания ассоциироваться с ответом на его авантюру.
Приказа верить в чудеса не поступало...
- Valera2010
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3020
- Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 21:07
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
Valera2010
Вот тока не надо за всех говорить, что деньги были у всех! А то с Ваших слов просто райское место на земле, когда бабло есть, а купить нечего... практически все занимали денег на машину и не важно новая она была или подержанная. Один хрен 10-летний Жигуль стоил как новый, потому как его можно было купить прям сейчас, а не через пять лет очереди. Разве тока мой дядька смог купить в 69 году в Березке 21-ю Волгу за 2 000 чеков, да и то потому что дипработник был...
Вот тока не надо за всех говорить, что деньги были у всех! А то с Ваших слов просто райское место на земле, когда бабло есть, а купить нечего... практически все занимали денег на машину и не важно новая она была или подержанная. Один хрен 10-летний Жигуль стоил как новый, потому как его можно было купить прям сейчас, а не через пять лет очереди. Разве тока мой дядька смог купить в 69 году в Березке 21-ю Волгу за 2 000 чеков, да и то потому что дипработник был...
- PapiRus
- Ветеран клуба
- Сообщения: 7081
- Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
- Откуда: Собяновка
- Контактная информация:
Сириус Блэк
У соседа по даче в 80х Волга была с дизелем толи от Мерса, отли от Пежо, не помню точно... Тоже из Березки (он в торгпредстве работал в Австрии, потом Пакистане, правда думаю что как раз к торговле никакого отношения не имел). Народ на эту машину действительно смотрел как сейчас на 600е...
Когда в 1990м покупал первую машину (отец через министерство пробил ВАЗ21083) она 8300р стОила. Перекупы у магазина предлагали 55тыр.
У соседа по даче в 80х Волга была с дизелем толи от Мерса, отли от Пежо, не помню точно... Тоже из Березки (он в торгпредстве работал в Австрии, потом Пакистане, правда думаю что как раз к торговле никакого отношения не имел). Народ на эту машину действительно смотрел как сейчас на 600е...
Когда в 1990м покупал первую машину (отец через министерство пробил ВАЗ21083) она 8300р стОила. Перекупы у магазина предлагали 55тыр.
Приказа верить в чудеса не поступало...
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
- PapiRus
- Ветеран клуба
- Сообщения: 7081
- Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
- Откуда: Собяновка
- Контактная информация:
О как, "месть кота Леопольда": МАК отзывает сертификаты на Боинги 737 российских авиакомпаний
http://news.rambler.ru/business/3184392 ... n_topnews2
Кто не знает - между руководителями МАК и Трансаэро весьма тесные родственные связи....
http://news.rambler.ru/business/3184392 ... n_topnews2
Кто не знает - между руководителями МАК и Трансаэро весьма тесные родственные связи....
Приказа верить в чудеса не поступало...
Позвольте таки прокомментировать
Или вот Алиталия не так давно скушала бюджетную ЭйрУан (кстати летала недорого в Россию когда то)
А уж эпическая история банкротсва Свиссэйр, переформатированной в убыточный Свисс и в итоге таки купленной Люфтганзой (опять же Швейцария осталась без национального авиаперевозчика).
БАЕ объединились в 2011 с испанской Иберией и прочие и прочие и прочие.
Если считать что за рубежом "кучи авиакомпаний" то тогда надро и наши те же дочки аэрофлота за отдельные АК считать
Поэтому что вы видите в нашем пути особенного? Это тот самый путь капитализма западного образца, который все так хотели разваливая клятый совок в 90-е. А в этом образце в частности предусматривается что крупные акулы жрут менее удачливых меньших акул с целью стать ещё крупнее. К сожалению рассказы о "свободном рынке" где все друг с другом жутко конкурируют обязательно на справедливо-равных началах и поэтому всюду низкие цены - это в основном сказки для экономистов-гайдаровцев. Трансаэро допустило ряд серьёзных экономических просчётов в стратегии плюс неудачное стечение обстоятельств с кризисом и вуаля - будет порвана на куски и сожрана крупными конкурентами. Абсолютно капиталистический процесс, непонтяно причём тут ссылки на "вотунасквсёкаквсегдагавновтоталиторанойпутинскойрашке!" (с)
Вчера вернулся Аэрофлотом из Амстера - самолёт забит под пробку.
И всё равно ценообразование там гораздо сложнее схемы "наша" или "не наша" АК. Аэрофлот входит в альянс Скайтим, поэтому в этот отпуск я например летел по одному комби-билету туда-обратно ажно четырмя АК: Алиталия-ЭйЕвропа-КЛМ-Аэрофлот.
Если это "месть кота леопольда" аэрофлоту то за что мстят газпромавиа?

Впрочем всё это уже не актуально потому что:
Росавиация не нашла оснований для приостановки эксплуатации Boeing 737
Москва. 6 ноября. INTERFAX.RU — Оснований для приостановки эксплуатации самолетов типа Boeing 737 не имеется, сообщил в пятницу глава Федерального агентства воздушного транспорта (Росавиация) Александр Нерадько журналистам.
«Совещание было единодушно в том, что в настоящее время оснований для прекращения эксплуатации Boeing 737, которые зарегистрированы в других государствах — на Бермудах, в Ирландии, а также которые зарегистрированы в государственное реестре гражданских воздушных судов РФ, не имеется. Поэтому эксплуатация воздушных судов Boeing 737 в РФ будет продолжаться на тех же основаниях, которых осуществлялась ранее», — сказал глава Росавиации.

И кстати ради справедливости - минобороны ничего не "подсовывало" про сбитие Су-25м. Посмотрите ещё раз внимательно тот брифинг. МО только спрашивало украинскую сторону - какого хера там рядом делал украинский военный самолёт (предположительно Су-25) видный на расшифровке данных с радаров МО. Всё. Не более того.
Про то что этот якобы Су-25 якобы мог сбить лайнер на эшелоне и прочую херню уже понесли в угаре разоблачений патриотические"диванные эксперты" различного толка а за ними и тупые СМИ.

ЗЫ. Пока был в отъезде вне всех новостей так что не в курсе - так ИГИЛ взяли на себя отвественность за этот самолёт?
Как это никто не заикается о монополизации? Такой известный монстр как ЭйрФранс ещё в 2004м сожрал старейшую авиакомпанию мира - КЛМ, и оставил Голландию без национального независимого авиаперевозчика. Не говоря о том что им принадлежит ещё Трансавиа и ситиДжет.PapiRus писал(а):Как же за рубежом то десятки авиакомпаний существуют и никто даже не заикается про необходимость монополизации перевозок?! Снова наш особенный путь? Только куда?
Или вот Алиталия не так давно скушала бюджетную ЭйрУан (кстати летала недорого в Россию когда то)
А уж эпическая история банкротсва Свиссэйр, переформатированной в убыточный Свисс и в итоге таки купленной Люфтганзой (опять же Швейцария осталась без национального авиаперевозчика).
БАЕ объединились в 2011 с испанской Иберией и прочие и прочие и прочие.
Если считать что за рубежом "кучи авиакомпаний" то тогда надро и наши те же дочки аэрофлота за отдельные АК считать
Поэтому что вы видите в нашем пути особенного? Это тот самый путь капитализма западного образца, который все так хотели разваливая клятый совок в 90-е. А в этом образце в частности предусматривается что крупные акулы жрут менее удачливых меньших акул с целью стать ещё крупнее. К сожалению рассказы о "свободном рынке" где все друг с другом жутко конкурируют обязательно на справедливо-равных началах и поэтому всюду низкие цены - это в основном сказки для экономистов-гайдаровцев. Трансаэро допустило ряд серьёзных экономических просчётов в стратегии плюс неудачное стечение обстоятельств с кризисом и вуаля - будет порвана на куски и сожрана крупными конкурентами. Абсолютно капиталистический процесс, непонтяно причём тут ссылки на "вотунасквсёкаквсегдагавновтоталиторанойпутинскойрашке!" (с)
По разному. Неделю назад вылетел в Милан итальянской Алиталией - мест свободных было прилично, мне достались два кресла.PapiRus писал(а): На международных рейсах полегче, но места остаются в последних 2-3 рядах.
Вчера вернулся Аэрофлотом из Амстера - самолёт забит под пробку.
И всё равно ценообразование там гораздо сложнее схемы "наша" или "не наша" АК. Аэрофлот входит в альянс Скайтим, поэтому в этот отпуск я например летел по одному комби-билету туда-обратно ажно четырмя АК: Алиталия-ЭйЕвропа-КЛМ-Аэрофлот.
Запрет МАК коснётся только 6 самолётов Boeing 737. четыре из шести самолётов В737 находятся на балансе «дочки» «Аэрофлота» авиакомпании «Авроры», ещё два лайнера использует «Газпромавиа».PapiRus писал(а):О как, "месть кота Леопольда": МАК отзывает сертификаты на Боинги 737 российских авиакомпаний
http://news.rambler.ru/business/3184392 ... n_topnews2
Кто не знает - между руководителями МАК и Трансаэро весьма тесные родственные связи....
Если это "месть кота леопольда" аэрофлоту то за что мстят газпромавиа?

Впрочем всё это уже не актуально потому что:
Росавиация не нашла оснований для приостановки эксплуатации Boeing 737
Москва. 6 ноября. INTERFAX.RU — Оснований для приостановки эксплуатации самолетов типа Boeing 737 не имеется, сообщил в пятницу глава Федерального агентства воздушного транспорта (Росавиация) Александр Нерадько журналистам.
«Совещание было единодушно в том, что в настоящее время оснований для прекращения эксплуатации Boeing 737, которые зарегистрированы в других государствах — на Бермудах, в Ирландии, а также которые зарегистрированы в государственное реестре гражданских воздушных судов РФ, не имеется. Поэтому эксплуатация воздушных судов Boeing 737 в РФ будет продолжаться на тех же основаниях, которых осуществлялась ранее», — сказал глава Росавиации.
Эксперты с дивана сразу определимли "характер поражения" - это даPapiRus писал(а): С МН17 изначально (по характеру поражения) было понятно что он сбит ракетой "земля-воздух", а никакими не Су25, который нам пытались подсунуть "эксперты" из Министерства обороны России

И кстати ради справедливости - минобороны ничего не "подсовывало" про сбитие Су-25м. Посмотрите ещё раз внимательно тот брифинг. МО только спрашивало украинскую сторону - какого хера там рядом делал украинский военный самолёт (предположительно Су-25) видный на расшифровке данных с радаров МО. Всё. Не более того.
Про то что этот якобы Су-25 якобы мог сбить лайнер на эшелоне и прочую херню уже понесли в угаре разоблачений патриотические"диванные эксперты" различного толка а за ними и тупые СМИ.
Вот за что все мы любим "неназванных экспертов" которых "большинство" так это за уверенность. Ещё ЧЯ не расшифрованы, обломки не собраны и не ощупаны, до выводов комиссии МАК как до луны, а "экспертам уже всё ясно". Это наверное те эксперты которые в своё время сразу всем рассазали как Путин нагнал туману под Смоленском чтобы Качиньский впилился в берёзу посаженную 50 лет назад коварным дальновидным СталинымPapiRus писал(а):хотя большинство экспертов уже с вероятностью 99% склоняются именно к версии теракта)

ЗЫ. Пока был в отъезде вне всех новостей так что не в курсе - так ИГИЛ взяли на себя отвественность за этот самолёт?
- PapiRus
- Ветеран клуба
- Сообщения: 7081
- Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
- Откуда: Собяновка
- Контактная информация:
Lazy Cat
ИГИЛ дважды заявлял об ответственности + английские спецслужбы сообщали о каком то радиоперехвате с отчетами и дальнейшими планами. После чего английский кабмин остановил перевозки в Египет и объявил о эвакуации 20тыс туристов. Затем это сделали Ирландия, Германия и еще кто то. Так что мнением "диванных экспертов" тут совсем уже не пахнет, а попахивает взрывчаткой в грузовом отсеке...
По войне МАКа с Боингами: честно говоря пока не пойму на что распространяются их сетификаты, если даже Аэрофлотовские борты зарегистрированы на каких-нибудь Бермудах... По сути, в России зарегистрированы считаное число "иномарок" плюс Туполи и Суржики (насчет новых Ан148\158 затрудняюсь сказать). Так что с правовыми полномочиями МАКа еще разбираться надо, пока ясно что они конкретно заложили Росавиацию с её выводами относительно безопасности стабов 737х...
По Европе на регулярах забитие самолета под завязку - редкое явление. Дискаунтеры (вроде того же РианЭйр, греческого Эйджин или французского Азуре, про которых я и писал как альтернативу "большим" компаниям) почти всегда битком идут. В Штаты на Аэрофлоте сзади 3-4 ряда свободные были (летели на А330 и Б777).
ИГИЛ дважды заявлял об ответственности + английские спецслужбы сообщали о каком то радиоперехвате с отчетами и дальнейшими планами. После чего английский кабмин остановил перевозки в Египет и объявил о эвакуации 20тыс туристов. Затем это сделали Ирландия, Германия и еще кто то. Так что мнением "диванных экспертов" тут совсем уже не пахнет, а попахивает взрывчаткой в грузовом отсеке...
По войне МАКа с Боингами: честно говоря пока не пойму на что распространяются их сетификаты, если даже Аэрофлотовские борты зарегистрированы на каких-нибудь Бермудах... По сути, в России зарегистрированы считаное число "иномарок" плюс Туполи и Суржики (насчет новых Ан148\158 затрудняюсь сказать). Так что с правовыми полномочиями МАКа еще разбираться надо, пока ясно что они конкретно заложили Росавиацию с её выводами относительно безопасности стабов 737х...
По Европе на регулярах забитие самолета под завязку - редкое явление. Дискаунтеры (вроде того же РианЭйр, греческого Эйджин или французского Азуре, про которых я и писал как альтернативу "большим" компаниям) почти всегда битком идут. В Штаты на Аэрофлоте сзади 3-4 ряда свободные были (летели на А330 и Б777).
Приказа верить в чудеса не поступало...
Ясно. А то там в испанском телевизоре лепечут что то про "руссо" а что - хер поймёшьPapiRus писал(а): ИГИЛ дважды заявлял об ответственности + английские спецслужбы сообщали о каком то радиоперехвате с отчетами и дальнейшими планами. После чего английский кабмин остановил перевозки в Египет и объявил о эвакуации 20тыс туристов. Затем это сделали Ирландия, Германия и еще кто то. Так что мнением "диванных экспертов" тут совсем уже не пахнет, а попахивает взрывчаткой в грузовом отсеке...

Но тем не менее определять причины авиакатастрофы "по запаху" это удел тех самых мегаэксперитов о которых я писал. В любом случае как минимум без расшифровки ЧЯ нельзя ничего говорить уверенно. Разве только перестраховаться с отменой полётов (что как я вижу сегодня и решили сделать по запросу ФСБ)
А вот то что эта катастрофа независимо от пока не установленных причин обретает явное политическое измерение, и её так же как и малазийский боинг пытаются использовать в политических целях - очевидно.
Да всё это какая то внутренняя их разборка. То ли кто то кому то пытался поднасрать чи шо...PapiRus писал(а):По войне МАКа с Боингами: честно говоря пока не пойму на что распространяются их сетификаты, если даже Аэрофлотовские борты зарегистрированы на каких-нибудь Бермудах... По сути, в России зарегистрированы считаное число "иномарок" плюс Туполи и Суржики (насчет новых Ан148\158 затрудняюсь сказать). Так что с правовыми полномочиями МАКа еще разбираться надо, пока ясно что они конкретно заложили Росавиацию с её выводами относительно безопасности стабов 737х...
Чтобы так говорить надо всё таки иметь статистику. А вот вам свежайший личный пример: рейс эйЕвропа Милан-Мадрид под пробку, рейс КЛМ Мадрид-Амстер под пробку. Жена летела через Ландон, так вот рейс Иберия Лондон-Мадрид под пробку (поспать ей на двух сиденьях не удалось). Это регулярные всё рейсы были не дискаунтеры.PapiRus писал(а):По Европе на регулярах забитие самолета под завязку - редкое явление. Дискаунтеры (вроде того же РианЭйр, греческого Эйджин или французского Азуре, про которых я и писал как альтернативу "большим" компаниям) почти всегда битком идут. В Штаты на Аэрофлоте сзади 3-4 ряда свободные были (летели на А330 и Б777).
Если по вашему это "редкое" явление то нам походу крупно повезло

Только мой рейс Алиталия Мск-Милан был со свободными местами как я уже написал.
Так что "не всё так однозначно"
- PapiRus
- Ветеран клуба
- Сообщения: 7081
- Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
- Откуда: Собяновка
- Контактная информация:
Ну Вы же не хотите сказать что самолеты минируют и сбивают ракетами исключительно в уголовных измерениях? Оба самолета упали не сами по себе. Оба имеют прямое или косвенное отношения к путинским авантюрам на Украине и в Сирии (а кому еще надо было взрывать этот самолет? Бандеровцам или госдепу?).Lazy Cat писал(а): А вот то что эта катастрофа независимо от пока не установленных причин обретает явное политическое измерение, и её так же как и малазийский боинг пытаются использовать в политических целях - очевидно.
По-моему еще в тот день, когда было принято решение о вводе контингента мы написали что без последствий (причем для обычных людей) это не останется. Не нужно было быть пророком... Конечно, признание причастности ИГИЛ и месть за бомбардировки будут оттягивать до последнего момента. Собственно это мне уже не интересно. Интересно как они будут отмазываться и проводить карательные ковровые бомбардировки, когда отрицать это станет невозможно... И что скажут родственникам тех, кого по их милости закопают раньше времени? Впрочем, до них то нашим обер-воякам точно нет никакого дела... "неизбежные потери среди гражданского населения", - Константин, я правильно вашу армейскую формулировку воспроизвел?
Приказа верить в чудеса не поступало...
- PapiRus
- Ветеран клуба
- Сообщения: 7081
- Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
- Откуда: Собяновка
- Контактная информация:
Ну а вот и подтверждение верси теракта, что и требовалось доказать
http://newsru.com/world/06nov2015/blasta321.html
" Один из бортовых самописцев, которые также называют "черными ящиками", разбившегося на Синайском полуострове российского пассажирского самолета А321 записал звуки взрыва на борту. Причем речь идет не о взрыве двигателя авиалайнера. Об этом телеканалу France2 сообщил один из участников расследования катастрофы.
"Черные ящики лайнера записали четкий звук взрыва во время полета", - приводит канал слова неназванного участника расследования.
Это подтверждают и источники газеты Le Point. Собеседник издания указал, что, по предварительным данным, на борту самолета произошел взрыв, после которого отключилось электропитание. По его словам, дальнейшее изучение записей с параметрического самописца позволит установить точное место, где могла быть заложена бомба. "
http://newsru.com/world/06nov2015/blasta321.html
" Один из бортовых самописцев, которые также называют "черными ящиками", разбившегося на Синайском полуострове российского пассажирского самолета А321 записал звуки взрыва на борту. Причем речь идет не о взрыве двигателя авиалайнера. Об этом телеканалу France2 сообщил один из участников расследования катастрофы.
"Черные ящики лайнера записали четкий звук взрыва во время полета", - приводит канал слова неназванного участника расследования.
Это подтверждают и источники газеты Le Point. Собеседник издания указал, что, по предварительным данным, на борту самолета произошел взрыв, после которого отключилось электропитание. По его словам, дальнейшее изучение записей с параметрического самописца позволит установить точное место, где могла быть заложена бомба. "
Приказа верить в чудеса не поступало...