Вопрос. Долгая стоянка. Масло ДВС.
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Вопрос. Долгая стоянка. Масло ДВС.
Машина будет стоять 4-5 месяцев зимой в неотапливаемом гараже.
На данный момент масло ДВС проработало примерно 6000.
Вопросы.
1- Менять ли масло перед постановкой или сменить уже после начала нового сезона?
Слышал разные мнения.
Кто то говорит что старое масло гигроскопично - натянет воды и метал двигателя может кое где начать окисляться (ржаветь).
Кто то говорит что меняй масло в новом сезоне.
Сразу говорю ДВА раза (до и после стоянки) менять не хочу))))
Масло Тотал 0в30 энерджи (якобы синтетика)
2 - Акумм я сниму. Хранить где? Дома или в гараже? Надо что сним делать чтоб он пережил зиму?
На данный момент масло ДВС проработало примерно 6000.
Вопросы.
1- Менять ли масло перед постановкой или сменить уже после начала нового сезона?
Слышал разные мнения.
Кто то говорит что старое масло гигроскопично - натянет воды и метал двигателя может кое где начать окисляться (ржаветь).
Кто то говорит что меняй масло в новом сезоне.
Сразу говорю ДВА раза (до и после стоянки) менять не хочу))))
Масло Тотал 0в30 энерджи (якобы синтетика)
2 - Акумм я сниму. Хранить где? Дома или в гараже? Надо что сним делать чтоб он пережил зиму?
yrk
перед стоянкой залей недорогое инео, а весной опять на энерджи перейдешь. И фильтр масляный сейчас не меняй - весной поменяешь.
Про остальное, вроде, говорил...
перед стоянкой залей недорогое инео, а весной опять на энерджи перейдешь. И фильтр масляный сейчас не меняй - весной поменяешь.
Про остальное, вроде, говорил...
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
yrk
-700р и минус фильтр - ещй 300.
1000р ему не выход... Алигарх!
-700р и минус фильтр - ещй 300.
1000р ему не выход... Алигарх!

Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
-
- Старожил
- Сообщения: 124
- Зарегистрирован: Вт авг 27, 2013 22:26
- Откуда: Моск. обл
-
- Старожил
- Сообщения: 124
- Зарегистрирован: Вт авг 27, 2013 22:26
- Откуда: Моск. обл
менять масло на зиму - выкинутые деньги.
Если обычно масло меняют при пробеге 10к, то поменяй весной чуть раньше, для спокойствия.
Мотоциклы сезонный транспорт, обычно все меняют перед началом сезона, вместе с ежегодным ТО, но там это связано скорее с тем, чтобы сразу все сделать и все лето ездить.
Масло не гигроскопично, наверное наоборот. Срок хранения пять лет.
Мнение tabachka мне тоже интересно
Не голосовал, нет ответа НЕ МЕНЯТЬ
http://www.fazerclub.ru/phpBB2/viewtopi ... 24&start=0
Если обычно масло меняют при пробеге 10к, то поменяй весной чуть раньше, для спокойствия.
Мотоциклы сезонный транспорт, обычно все меняют перед началом сезона, вместе с ежегодным ТО, но там это связано скорее с тем, чтобы сразу все сделать и все лето ездить.
Масло не гигроскопично, наверное наоборот. Срок хранения пять лет.
Мнение tabachka мне тоже интересно
Не голосовал, нет ответа НЕ МЕНЯТЬ
http://www.fazerclub.ru/phpBB2/viewtopi ... 24&start=0
1. Тоже присоединяюсь не менять. Менять раз в год или через 10 тыс., для спокойствия после долгой стоянки и перед заводом можно покрутить коленом вручную (пленка от долгой стоянки становится все тоньше и тоньше).
2. Аккум. хранить не дома или на машине или в гараже, дома при комнатной температуре быстрее сдохнет, перед хранением зарядить полностью.
2. Аккум. хранить не дома или на машине или в гараже, дома при комнатной температуре быстрее сдохнет, перед хранением зарядить полностью.
Хранить на машине или в гараже? я правильно понял?
Тире нет.
Ему вреднее +20 чем -20?
Тире нет.
Ему вреднее +20 чем -20?
Последний раз редактировалось yrk Вт ноя 03, 2015 23:49, всего редактировалось 1 раз.
-
- Старожил
- Сообщения: 124
- Зарегистрирован: Вт авг 27, 2013 22:26
- Откуда: Моск. обл
-
- Старожил
- Сообщения: 124
- Зарегистрирован: Вт авг 27, 2013 22:26
- Откуда: Моск. обл
Да вреднее +20 (при такой температуре за 5 мес. он скорее всего сядет в ноль и это будет иметь последствия в дальнейшей его эксплуатации, а к примеру при "0" и ниже потеряет процентов 10), если снимать собираетесь то логичнее в гараже (я про не отапливаемый если что), по мне можно не снимать пусть на машине и стоит.
Понял Вас.
У меня просто на машине, которая будет стоять хороший аккум (ему год и емкость 640
А та машина, на которой зиму катать - имеет аккум емкостью 420 и хз сколько ему (купил с ним). Он за 10 мин с открытой дверью уже пише эконом мод.
Зимой на 420 не охота ездить (сдохнет-в мороз ковырять) - думаю поменять местами.
420й сигналка высаживает в 0 за месяц- проверено. Если будет стоять под сигналкой в -20 неделю боюсь не завестись.
У меня просто на машине, которая будет стоять хороший аккум (ему год и емкость 640
А та машина, на которой зиму катать - имеет аккум емкостью 420 и хз сколько ему (купил с ним). Он за 10 мин с открытой дверью уже пише эконом мод.
Зимой на 420 не охота ездить (сдохнет-в мороз ковырять) - думаю поменять местами.
420й сигналка высаживает в 0 за месяц- проверено. Если будет стоять под сигналкой в -20 неделю боюсь не завестись.
Последний раз редактировалось yrk Вт ноя 03, 2015 23:51, всего редактировалось 1 раз.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2633
- Зарегистрирован: Пт фев 11, 2011 19:49
Хранение автомобиля 
Под хранением автомобиля понимается содержание технически исправных, полностью укомплектованных и специально подготовленных автомобилей в состоянии, обеспечивающем их сохранность и приведение в готовность в установленный срок.
Постановке на хранение подлежат все автомобили, эксплуатация которых не планируется на срок более двух месяцев со дня отгрузки с предприятия-изготовителя.
Объем, последовательность и организация работ, выполняемых при подготовке и содержании автомобиля на хранении, определяется настоящим Руководством по эксплуатации. Хранение автомобилей может быть кратковременным (до одного года) или длительным (год и более).
Подготовка автомобиля к хранению
1. Провести очередное техническое обслуживание.
2. Топливный бак автомобиля заправить смесью из 90% дизельного топлива и 10% моторного масла, используемого для двигателя.
3. Для предохранения топливной системы прогреть двигатель на средних оборотах до рабочей температуры охлаждающей жидкости и дать поработать двигателю в течение 10-15 минут.
4. При постановке на хранение на срок более 12 месяцев для предохранения цилиндров от коррозии в каждый цилиндр двигателя залить через отверстия под топливные форсунки по 15-20 см3 масла, применяемого для двигателя. Для распределения масла по всей поверхности цилиндров следует провернуть коленчатый вал двигателя стартером в течение 5 секунд.
5. Удалить коррозию и покрасить места, в которых повреждена краска.
6. Все неокрашенные наружные металлические части автомобиля очистить и смазать пушечной смазкой или вазелином ВТВ-1.
7. Инструмент, принадлежности и возимый комплект запасных частей проверить, очистить, смазать и обвернуть бумагой или промасленной тканью.
8. Рессоры смазать графитной смазкой.
9. Колеса автомобиля снять, диски и ободья колес очистить от ржавчины и, при необходимости, выправить и окрасить. Резину очистить от грязи, вымыть и насухо протереть. Камеры и внутреннюю поверхность покрышек протереть тальком. Затем шины смонтировать, довести в них давление до нормы и колеса поставить на место.
10. Отверстие входного патрубка воздухоочистителя и выпускную трубу глушителя заклеить бумагой, пропитанной солидолом.
11. Слить жидкость из системы охлаждения, радиатора отопителя и бачка омывателя ветрового стекла.
12. Двигатель для защиты от пыли и влаги покрыть брезентом или непромокаемой тканью. В случае их отсутствия — промасленной бумагой.
13. Картеры коробки передач и заднего моста герметизировать, для чего рычаг переключения передач в месте входа в крышку коробки оклеить промасленной бумагой, колпачки сапунов коробки передач и заднего моста обвернуть изоляционной лентой.
14. Стекла кабины оклеить снаружи светонепроницаемой бумагой (тканью) или закрыть щитами.
15. Всю электропроводку тщательно очистить и насухо протереть.
16. Под мосты автомобиля поставить металлические или деревянные подставки так, чтобы колеса были подняты от плоскости опоры не менее чем на 8 см. При необходимости, подложить под подставки доски. Рессоры разгрузить, для чего между рамой и мостами поставить деревянные распорки.
10.2. Условия хранения
Законсервированный автомобиль хранить в чистом, вентилируемом, неотапливаемом помещении с относительной влажностью в пределах 40-70%. Шины и другие резиновые детали необходимо предохранять от прямого действия солнечных лучей.
Аккумуляторные батареи следует хранить, по возможности, в прохладном помещении при температуре не выше 0° С и не ниже минус 30° С. Совместное хранение автомобиля и ядовитых химических веществ (кислот, щелочей и т. п.) запрещается.
10.3. Техническое обслуживание автомобиля, находящегося на хранении
Один раз в месяц проверять плотность электролита. В период хранения заряд батареи производится только в тех случаях, когда выявлено падение плотности электролита против плотности заряженной до хранения батареи больше чем на 0,05 г/см3.
Один раз в шесть месяцев проводить следующие работы:
Тщательно осмотреть автомобиль снаружи.В случае обнаружения коррозии пораженные участки тщательно очистить и закрасить.Рулевое колесо повернуть в обе стороны два-три раза.Проверить сцепление.Проверить уровень жидкости в пополнительном бачке главного цилиндра сцепления. При необходимости, жидкость долить.Проверить внешнее состояние всех приборов электрооборудования.Инструмент водителя, принадлежности и возимый комплект запасных частей проверить, при необходимости, очистить от старой смазки и смазать вновь.Проверить состояние шин и других резиновых деталей.Передние колеса провернуть на несколько оборотов.Устранить неисправности, обнаруженные при осмотре.
Один раз в год летом залить масло в цилиндры двигателя (не прогревая его) в порядке, изложенном в пункте 3 раздела "Подготовка автомобиля к хранению".
При длительном хранении автомобиля не реже одного раза в 3 года необходимо произвести замену смазки всех точек автомобиля.
10.4. Перечень работ при расконсервации
1. Удалить с деталей консервационную смазку, для чего их обмыть керосином или неэтилированным бензином. Особо тщательно удалить смазку с частей, которые могут соприкасаться с резиновыми деталями или поверхностями, окрашенными нитрокраской.
2. Проверить уровень масла в картере двигателя. Излишек масла слить.
3. Пружины подвески смазать графитной смазкой.
4. Колеса автомобиля снять, диски и ободья колес очистить от ржавчины и, при необходимости, выправить и окрасить. Резину очистить от грязи, вымыть и насухо протереть. Камеры и внутреннюю поверхность покрышек протереть тальком. Затем шины смонтировать, довести в них давление до нормы и колеса поставить на место.
5. Отверстие входного патрубка воздухоочистителя и выпускную трубу глушителя заклеить бумагой, пропитанной солидолом.
6. Слить жидкость из системы охлаждения, радиатора отопителя и бачка омывателя ветрового стекла.
7. Двигатель для защиты от пыли и влаги покрыть брезентом или непромокаемой тканью. В случае их отсутствия — промасленной бумагой.
8. Картеры коробки передач и заднего моста герметизировать, для чего рычаг переключения передач в месте входа в крышку коробки оклеить промасленной бумагой, колпачки сапунов коробки передач и заднего моста обвернуть изоляционной лентой.
9. Стекла кабины оклеить снаружи светонепроницаемой бумагой (тканью) или закрыть щитами.
10. Всю электропроводку тщательно очистить и насухо протереть.
11. Под мосты автомобиля поставить металлические или деревянные подставки так, чтобы колеса были подняты от плоскости опоры не менее чем на 8 см. При необходимости, подложить под подставки доски. Рессоры разгрузить, для чего между рамой и мостами поставить деревянные распорки.
10.2. Условия хранения
Законсервированный автомобиль хранить в чистом, вентилируемом, неотапливаемом помещении с относительной влажностью в пределах 40-70%. Шины и другие резиновые детали необходимо предохранять от прямого действия солнечных лучей.
Аккумуляторные батареи следует хранить, по возможности, в прохладном помещении при температуре не выше 0° С и не ниже -30° С. Совместное хранение автомобиля и ядовитых химических веществ (кислот, щелочей и т. п.) запрещается.
10.3. Техническое обслуживание автомобиля, находящегося на хранении
Один раз в месяц проверять плотность электролита. В период хранения заряд батареи производится только в тех случаях, когда выявлено падение плотности электролита против плотности заряженной до хранения батареи больше чем на 0,05 г/см3.
Один раз в шесть месяцев проводить следующие работы:
1. Тщательно осмотреть автомобиль снаружи.
2. В случае обнаружения коррозии пораженные участки тщательно очистить и закрасить.
3. Рулевое колесо повернуть в обе стороны два-три раза.
4. Проверить сцепление.
5. Проверить уровень жидкости в пополнительном бачке главного цилиндра сцепления. При необходимости, жидкость долить.
6. Проверить внешнее состояние всех приборов электрооборудования.
7. Инструмент водителя, принадлежности и возимый комплект запасных частей проверить, при необходимости, очистить от старой смазки и смазать вновь.
8. Проверить состояние шин и других резиновых деталей.
9. Передние колеса провернуть на несколько оборотов.
10. Устранить неисправности, обнаруженные при осмотре.
Один раз в год летом залить масло в цилиндры двигателя (не прогревая его) в порядке, изложенном в пункте 3 раздела "Подготовка автомобиля к хранению".
При длительном хранении автомобиля не реже одного раза в 3 года необходимо произвести замену смазки всех точек автомобиля.
10.4. Перечень работ при расконсервации
1. Удалить с деталей консервационную смазку, для чего их обмыть керосином или неэтилированным бензином. Особо тщательно удалить смазку с частей, которые могут соприкасаться с резиновыми деталями или поверхностями, окрашенными нитрокраской.
2. Проверить уровень масла в картере двигателя. Излишек масла слить.
Проверить работоспособность и герметичность рабочей тормозной системы в объеме, предусмотренном ТО-1


Под хранением автомобиля понимается содержание технически исправных, полностью укомплектованных и специально подготовленных автомобилей в состоянии, обеспечивающем их сохранность и приведение в готовность в установленный срок.
Постановке на хранение подлежат все автомобили, эксплуатация которых не планируется на срок более двух месяцев со дня отгрузки с предприятия-изготовителя.
Объем, последовательность и организация работ, выполняемых при подготовке и содержании автомобиля на хранении, определяется настоящим Руководством по эксплуатации. Хранение автомобилей может быть кратковременным (до одного года) или длительным (год и более).
Подготовка автомобиля к хранению
1. Провести очередное техническое обслуживание.
2. Топливный бак автомобиля заправить смесью из 90% дизельного топлива и 10% моторного масла, используемого для двигателя.
3. Для предохранения топливной системы прогреть двигатель на средних оборотах до рабочей температуры охлаждающей жидкости и дать поработать двигателю в течение 10-15 минут.
4. При постановке на хранение на срок более 12 месяцев для предохранения цилиндров от коррозии в каждый цилиндр двигателя залить через отверстия под топливные форсунки по 15-20 см3 масла, применяемого для двигателя. Для распределения масла по всей поверхности цилиндров следует провернуть коленчатый вал двигателя стартером в течение 5 секунд.
5. Удалить коррозию и покрасить места, в которых повреждена краска.
6. Все неокрашенные наружные металлические части автомобиля очистить и смазать пушечной смазкой или вазелином ВТВ-1.
7. Инструмент, принадлежности и возимый комплект запасных частей проверить, очистить, смазать и обвернуть бумагой или промасленной тканью.
8. Рессоры смазать графитной смазкой.
9. Колеса автомобиля снять, диски и ободья колес очистить от ржавчины и, при необходимости, выправить и окрасить. Резину очистить от грязи, вымыть и насухо протереть. Камеры и внутреннюю поверхность покрышек протереть тальком. Затем шины смонтировать, довести в них давление до нормы и колеса поставить на место.
10. Отверстие входного патрубка воздухоочистителя и выпускную трубу глушителя заклеить бумагой, пропитанной солидолом.
11. Слить жидкость из системы охлаждения, радиатора отопителя и бачка омывателя ветрового стекла.
12. Двигатель для защиты от пыли и влаги покрыть брезентом или непромокаемой тканью. В случае их отсутствия — промасленной бумагой.
13. Картеры коробки передач и заднего моста герметизировать, для чего рычаг переключения передач в месте входа в крышку коробки оклеить промасленной бумагой, колпачки сапунов коробки передач и заднего моста обвернуть изоляционной лентой.
14. Стекла кабины оклеить снаружи светонепроницаемой бумагой (тканью) или закрыть щитами.
15. Всю электропроводку тщательно очистить и насухо протереть.
16. Под мосты автомобиля поставить металлические или деревянные подставки так, чтобы колеса были подняты от плоскости опоры не менее чем на 8 см. При необходимости, подложить под подставки доски. Рессоры разгрузить, для чего между рамой и мостами поставить деревянные распорки.
10.2. Условия хранения
Законсервированный автомобиль хранить в чистом, вентилируемом, неотапливаемом помещении с относительной влажностью в пределах 40-70%. Шины и другие резиновые детали необходимо предохранять от прямого действия солнечных лучей.
Аккумуляторные батареи следует хранить, по возможности, в прохладном помещении при температуре не выше 0° С и не ниже минус 30° С. Совместное хранение автомобиля и ядовитых химических веществ (кислот, щелочей и т. п.) запрещается.
10.3. Техническое обслуживание автомобиля, находящегося на хранении
Один раз в месяц проверять плотность электролита. В период хранения заряд батареи производится только в тех случаях, когда выявлено падение плотности электролита против плотности заряженной до хранения батареи больше чем на 0,05 г/см3.
Один раз в шесть месяцев проводить следующие работы:
Тщательно осмотреть автомобиль снаружи.В случае обнаружения коррозии пораженные участки тщательно очистить и закрасить.Рулевое колесо повернуть в обе стороны два-три раза.Проверить сцепление.Проверить уровень жидкости в пополнительном бачке главного цилиндра сцепления. При необходимости, жидкость долить.Проверить внешнее состояние всех приборов электрооборудования.Инструмент водителя, принадлежности и возимый комплект запасных частей проверить, при необходимости, очистить от старой смазки и смазать вновь.Проверить состояние шин и других резиновых деталей.Передние колеса провернуть на несколько оборотов.Устранить неисправности, обнаруженные при осмотре.
Один раз в год летом залить масло в цилиндры двигателя (не прогревая его) в порядке, изложенном в пункте 3 раздела "Подготовка автомобиля к хранению".
При длительном хранении автомобиля не реже одного раза в 3 года необходимо произвести замену смазки всех точек автомобиля.
10.4. Перечень работ при расконсервации
1. Удалить с деталей консервационную смазку, для чего их обмыть керосином или неэтилированным бензином. Особо тщательно удалить смазку с частей, которые могут соприкасаться с резиновыми деталями или поверхностями, окрашенными нитрокраской.
2. Проверить уровень масла в картере двигателя. Излишек масла слить.
3. Пружины подвески смазать графитной смазкой.
4. Колеса автомобиля снять, диски и ободья колес очистить от ржавчины и, при необходимости, выправить и окрасить. Резину очистить от грязи, вымыть и насухо протереть. Камеры и внутреннюю поверхность покрышек протереть тальком. Затем шины смонтировать, довести в них давление до нормы и колеса поставить на место.
5. Отверстие входного патрубка воздухоочистителя и выпускную трубу глушителя заклеить бумагой, пропитанной солидолом.
6. Слить жидкость из системы охлаждения, радиатора отопителя и бачка омывателя ветрового стекла.
7. Двигатель для защиты от пыли и влаги покрыть брезентом или непромокаемой тканью. В случае их отсутствия — промасленной бумагой.
8. Картеры коробки передач и заднего моста герметизировать, для чего рычаг переключения передач в месте входа в крышку коробки оклеить промасленной бумагой, колпачки сапунов коробки передач и заднего моста обвернуть изоляционной лентой.
9. Стекла кабины оклеить снаружи светонепроницаемой бумагой (тканью) или закрыть щитами.
10. Всю электропроводку тщательно очистить и насухо протереть.
11. Под мосты автомобиля поставить металлические или деревянные подставки так, чтобы колеса были подняты от плоскости опоры не менее чем на 8 см. При необходимости, подложить под подставки доски. Рессоры разгрузить, для чего между рамой и мостами поставить деревянные распорки.
10.2. Условия хранения
Законсервированный автомобиль хранить в чистом, вентилируемом, неотапливаемом помещении с относительной влажностью в пределах 40-70%. Шины и другие резиновые детали необходимо предохранять от прямого действия солнечных лучей.
Аккумуляторные батареи следует хранить, по возможности, в прохладном помещении при температуре не выше 0° С и не ниже -30° С. Совместное хранение автомобиля и ядовитых химических веществ (кислот, щелочей и т. п.) запрещается.
10.3. Техническое обслуживание автомобиля, находящегося на хранении
Один раз в месяц проверять плотность электролита. В период хранения заряд батареи производится только в тех случаях, когда выявлено падение плотности электролита против плотности заряженной до хранения батареи больше чем на 0,05 г/см3.
Один раз в шесть месяцев проводить следующие работы:
1. Тщательно осмотреть автомобиль снаружи.
2. В случае обнаружения коррозии пораженные участки тщательно очистить и закрасить.
3. Рулевое колесо повернуть в обе стороны два-три раза.
4. Проверить сцепление.
5. Проверить уровень жидкости в пополнительном бачке главного цилиндра сцепления. При необходимости, жидкость долить.
6. Проверить внешнее состояние всех приборов электрооборудования.
7. Инструмент водителя, принадлежности и возимый комплект запасных частей проверить, при необходимости, очистить от старой смазки и смазать вновь.
8. Проверить состояние шин и других резиновых деталей.
9. Передние колеса провернуть на несколько оборотов.
10. Устранить неисправности, обнаруженные при осмотре.
Один раз в год летом залить масло в цилиндры двигателя (не прогревая его) в порядке, изложенном в пункте 3 раздела "Подготовка автомобиля к хранению".
При длительном хранении автомобиля не реже одного раза в 3 года необходимо произвести замену смазки всех точек автомобиля.
10.4. Перечень работ при расконсервации
1. Удалить с деталей консервационную смазку, для чего их обмыть керосином или неэтилированным бензином. Особо тщательно удалить смазку с частей, которые могут соприкасаться с резиновыми деталями или поверхностями, окрашенными нитрокраской.
2. Проверить уровень масла в картере двигателя. Излишек масла слить.
Проверить работоспособность и герметичность рабочей тормозной системы в объеме, предусмотренном ТО-1


-
- Старожил
- Сообщения: 124
- Зарегистрирован: Вт авг 27, 2013 22:26
- Откуда: Моск. обл
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2633
- Зарегистрирован: Пт фев 11, 2011 19:49
yrk
А сколько масло прошло на данный момент?
А сколько масло прошло на данный момент?
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II