Двигатель держит 900 об.
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Двигатель держит 900 об.
Добрый день!!!
Подскажите, что может быть, чучуть проеду двигатель подымает обороты до 900 и не снижает при этом никаких ошибок нет.
Если заглушить и опять завести то обороты становятся 700, но не надолго.
Подскажите, что может быть, чучуть проеду двигатель подымает обороты до 900 и не снижает при этом никаких ошибок нет.
Если заглушить и опять завести то обороты становятся 700, но не надолго.
- sergeyvolk
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2766
- Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 11:42
- Откуда: г.Волжский
ОльгаV
Ошибки нужно смотреть Лексией
Ошибки нужно смотреть Лексией
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
- sergeyvolk
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2766
- Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 11:42
- Откуда: г.Волжский
-
- Гуру
- Сообщения: 762
- Зарегистрирован: Ср окт 09, 2013 16:37
- Откуда: Санкт-Петербург
-
- Гуру
- Сообщения: 762
- Зарегистрирован: Ср окт 09, 2013 16:37
- Откуда: Санкт-Петербург
ОльгаV
Комп диагностика нужна
Комп диагностика нужна
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
Всем привет. Машинка 2008 года, пробег 74000 (после двух девочек). Проблема та же. На холодную всегда обороты 900 даже после прогрева. Перезавод помогает, но стОит сильнее ускорится, как движок опять "сваливается" в "режим 900". Ошибки постоянно Р0014, Р0011 (сброс помогает ненадолго). Клапанную крышку пока не снимал, поэтому состояние крышек на предмет проточки не знаю. Цены на новые клапана не радуют если честно. Тем более, что старый клапан на выпуске в отличной состоянии. Вообщем я снял сеточку с клапана и машина перестала сваливаться в "режим 900" на прогретом моторе даже при разгоне с педалью в пол (поездил по городу 2 дня). Правда утром, после ночной стоянки, все равно обороты 900 оставались после прогрева в пути. Может потому что мало прогрел перед стартом. Сегодня снял сеточку на клапане впуска. На ней, кстати, была небольшая грязь в одном месте. Возможно даже это мелкая металлическая стружка рыжеватого цвета. Но попробую поездить с такой "доработкой". Отсюда вопрос знатокам:
Насколько может быть критична работа с клапанами без сеточек? Может чего нибудь навернуться таким образом в других частях головки?
И ещё: На видео с клапаном 1922V9 не увидел сеточек вообще. Может в нем сеточка присутствует на торце (не найти нормальных фото и видео)?
Заранее благодарю за ответы.
Насколько может быть критична работа с клапанами без сеточек? Может чего нибудь навернуться таким образом в других частях головки?
И ещё: На видео с клапаном 1922V9 не увидел сеточек вообще. Может в нем сеточка присутствует на торце (не найти нормальных фото и видео)?
Заранее благодарю за ответы.
- Valera2010
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3020
- Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 21:07
miha1311
В электрике я не очень. Но само название эл магн клапан, подразумевает наличие обмотки катушки или каких то электрических приемудростей. Убрал ты сеточку, помыл или еще чего, может не дать нужного эффекта. Возможно знающий автоэлектрик может определить исправность клапана, но лично не углублялся в такие тонкости, просто при Р0011 тупо заменил на впуске на новый и все пришло в норму( 750 обмин).
В электрике я не очень. Но само название эл магн клапан, подразумевает наличие обмотки катушки или каких то электрических приемудростей. Убрал ты сеточку, помыл или еще чего, может не дать нужного эффекта. Возможно знающий автоэлектрик может определить исправность клапана, но лично не углублялся в такие тонкости, просто при Р0011 тупо заменил на впуске на новый и все пришло в норму( 750 обмин).