Двигатель держит 900 об.

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

ОльгаV
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Ср сен 09, 2015 17:41
Откуда: Новокузнецк

Двигатель держит 900 об.

Сообщение ОльгаV » Вс окт 04, 2015 9:00

Добрый день!!!
Подскажите, что может быть, чучуть проеду двигатель подымает обороты до 900 и не снижает при этом никаких ошибок нет.
Если заглушить и опять завести то обороты становятся 700, но не надолго.

Аватара пользователя
sergeyvolk
Ветеран клуба
Сообщения: 2766
Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 11:42
Откуда: г.Волжский

Сообщение sergeyvolk » Вс окт 04, 2015 9:24

Заказывайте клапан 1922v 9. Сканером читайте ошибки, у Вас должна быть р0011 или р0014.
Изображение[/url]

Аватара пользователя
Viento
Ветеран клуба
Сообщения: 8603
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 11:24
Контактная информация:

Сообщение Viento » Вс окт 04, 2015 9:33

ОльгаV
Ошибки нужно смотреть Лексией
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II

Аватара пользователя
mage.air
Ветеран клуба
Сообщения: 2122
Зарегистрирован: Пн дек 07, 2009 10:39
Откуда: Питер

Сообщение mage.air » Вс окт 04, 2015 9:48

sergeyvolk писал(а):Заказывайте клапан 1922v 9. Сканером читайте ошибки, у Вас должна быть р0011 или р0014.
или головку блока :money:
Кто вы такие и зачем вы мне нужны?

Аватара пользователя
sergeyvolk
Ветеран клуба
Сообщения: 2766
Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 11:42
Откуда: г.Волжский

Сообщение sergeyvolk » Вс окт 04, 2015 9:55

mage.air писал(а):или головку блока
За чем так сразу человека пугать.
Изображение[/url]

VladimirAl
Гуру
Сообщения: 762
Зарегистрирован: Ср окт 09, 2013 16:37
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение VladimirAl » Вс окт 04, 2015 16:57

ОльгаV
А еще бы профиль дозаполнить...
Если местонахождения секрет, то хоть что за мотор.

VladimirAl
Гуру
Сообщения: 762
Зарегистрирован: Ср окт 09, 2013 16:37
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение VladimirAl » Вс окт 04, 2015 17:09

ОльгаV
А еще год выпуска (мотора) и его пробег.

ОльгаV
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Ср сен 09, 2015 17:41
Откуда: Новокузнецк

Сообщение ОльгаV » Пн окт 05, 2015 14:13

А где указать мотор.

ПЕЖО 308
1.6 VTi 16v 120 (EP6)
2008г.
пробег 82550

Аватара пользователя
mich67
Модератор
Сообщения: 7950
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение mich67 » Пн окт 05, 2015 14:25

ОльгаV
это все можно дописать в профиле. там есть дополнительные строки

ОльгаV
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Ср сен 09, 2015 17:41
Откуда: Новокузнецк

Сообщение ОльгаV » Вт окт 27, 2015 18:42

Добрый день!
Клапана поменяли ничего не изменилось все равно подымает обороты до 900

Аватара пользователя
Viento
Ветеран клуба
Сообщения: 8603
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 11:24
Контактная информация:

Сообщение Viento » Вт окт 27, 2015 18:45

ОльгаV
Комп диагностика нужна
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II

miha1311
Водитель
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Пт окт 30, 2015 11:25
Откуда: Тула

Сообщение miha1311 » Пт окт 30, 2015 11:49

Всем привет. Машинка 2008 года, пробег 74000 (после двух девочек). Проблема та же. На холодную всегда обороты 900 даже после прогрева. Перезавод помогает, но стОит сильнее ускорится, как движок опять "сваливается" в "режим 900". Ошибки постоянно Р0014, Р0011 (сброс помогает ненадолго). Клапанную крышку пока не снимал, поэтому состояние крышек на предмет проточки не знаю. Цены на новые клапана не радуют если честно. Тем более, что старый клапан на выпуске в отличной состоянии. Вообщем я снял сеточку с клапана и машина перестала сваливаться в "режим 900" на прогретом моторе даже при разгоне с педалью в пол (поездил по городу 2 дня). Правда утром, после ночной стоянки, все равно обороты 900 оставались после прогрева в пути. Может потому что мало прогрел перед стартом. Сегодня снял сеточку на клапане впуска. На ней, кстати, была небольшая грязь в одном месте. Возможно даже это мелкая металлическая стружка рыжеватого цвета. Но попробую поездить с такой "доработкой". Отсюда вопрос знатокам:
Насколько может быть критична работа с клапанами без сеточек? Может чего нибудь навернуться таким образом в других частях головки?
И ещё: На видео с клапаном 1922V9 не увидел сеточек вообще. Может в нем сеточка присутствует на торце (не найти нормальных фото и видео)?
Заранее благодарю за ответы.

Uncle T.
Эксперт
Сообщения: 368
Зарегистрирован: Пн окт 15, 2012 11:00
Откуда: Москва

Сообщение Uncle T. » Пт окт 30, 2015 12:19

У меня повышенные обороты ХХ были симптомом растянутой цепи.

Аватара пользователя
Valera2010
Ветеран клуба
Сообщения: 3020
Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 21:07

Сообщение Valera2010 » Пт окт 30, 2015 14:46

miha1311
В электрике я не очень. Но само название эл магн клапан, подразумевает наличие обмотки катушки или каких то электрических приемудростей. Убрал ты сеточку, помыл или еще чего, может не дать нужного эффекта. Возможно знающий автоэлектрик может определить исправность клапана, но лично не углублялся в такие тонкости, просто при Р0011 тупо заменил на впуске на новый и все пришло в норму( 750 обмин).

miha1311
Водитель
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Пт окт 30, 2015 11:25
Откуда: Тула

Сообщение miha1311 » Пт окт 30, 2015 15:40

Я то как раз электрик. И по электрической части я его конечно протестил. А удаление сеточки вроде дало положительный результат. У меня лишь вопрос о надежности эксплуатации при этой доработке.

yrk
Ветеран клуба
Сообщения: 6291
Зарегистрирован: Вт авг 20, 2013 0:33
Откуда: Москва/Минск

Сообщение yrk » Пт окт 30, 2015 18:05

Они стоят не так дорого. 2 бака бензина.
Почему не поменять?


Это один из основных элементов задающих правильную работу всего двигателя.

1922V9 старый клапан. Есть новее. У Вас вообще возможно самый первый.

miha1311
Водитель
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Пт окт 30, 2015 11:25
Откуда: Тула

Сообщение miha1311 » Пт окт 30, 2015 20:22

Да, по сервисбоксу у меня 023522 (цена 970 руб.)
1922v9 -2900 руб.
новее я так понимаю V758776080 -3200 руб.
У меня вот только есть сомнения, что они будут нормально работать. Наверное куплю сначала один и попробую как будет работать.

Аватара пользователя
allf
Эксперт
Сообщения: 296
Зарегистрирован: Пт окт 23, 2009 21:00

Сообщение allf » Сб окт 31, 2015 13:10

А что 900 сильно много?
У меня 850 с включенным климатом и около 700 с выключенным.

Аватара пользователя
mich67
Модератор
Сообщения: 7950
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение mich67 » Сб окт 31, 2015 13:23

900 на прогретом моторе это аварийный режим

Аватара пользователя
allf
Эксперт
Сообщения: 296
Зарегистрирован: Пт окт 23, 2009 21:00

Сообщение allf » Сб окт 31, 2015 13:33

Разница в 50 оборотов и уже аварийный режим.... не знал.

А ошибки при аварийном режиме и 900 об. обязательно должны быть?

Ответить

Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»