Проблемы с АКПП

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

Ответить
rsursu
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Вт окт 20, 2015 17:22

Сообщение rsursu » Чт окт 22, 2015 17:12

Я понимаю что ситуация и состояние у всех разное, и ничего не имею против, но не понятно почему при переборке надо обязательно менять даже если оно хорошее на вид?

Аватара пользователя
Viento
Ветеран клуба
Сообщения: 8603
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 11:24
Контактная информация:

Сообщение Viento » Чт окт 22, 2015 17:32

rsursu писал(а):Тем более меняется частично это точно деньги на ветер.
меняете 3-4 раза частично, и у вас обновляется масло на 90%.
Это деньги на ветер?
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II

rsursu
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Вт окт 20, 2015 17:22

Сообщение rsursu » Пт окт 23, 2015 7:09

rsursu писал(а):ОД диагностировали замену клапанов, но сообщили что жидкость менять не требо, т.к. светлая с зеленоватым оттенком, без запаха, в общем как новая. Пробег 87000, вот я и думаю, а зачем ее менять если она не потеряла своих свойств. Я понимаю если темная с запахом, что говорит о выработке. Тем более меняется частично это точно деньги на ветер.
А всетаки обязательно менять жидкость в коробке? Обоснуйте если Да.

Аватара пользователя
Director
Ветеран клуба
Сообщения: 2770
Зарегистрирован: Чт июн 02, 2011 0:31
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Director » Пт окт 23, 2015 7:56

Срок службы трансмиссионных масел составлчет 60-80 тыс км. Именно масло обеспечивает необходимые фрикционные свойства АКПП. По цвету и запаху можно косвенно определить лишь наличие продуктов износа, но никак не сиарение трансмиссионного масла. Что бы считать, что масло заменено полностью, нужно минимум три замены.
Поменять клапана и не промыть гидроблок - глупость, ибо он все равно снимается, а внешне не всегда можно определить наличие продуктов износа внутри.
Перебрать гидроблок и залить старое масло - глупость, ибо масло все равно соивается, а необходимость его замены я описал выше.
Дэнис Авто - ремонт Пежо и Ситроен в СПб

zave
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Вс авг 16, 2015 18:17
Откуда: Рязань

Сообщение zave » Пт окт 23, 2015 20:54

Здравствуйте уважаемые пыжеводы. Опишу свою историю.
Автомобиль начал дергаться, вставать в аварийный режим-gearbox faulty, значит пришло время ехать в сервис. В сервисе мне предложили поменять клапана и произвести частичную замену масла-на этом и порешили. Из сервиса мой пыж уезжать отказался, при разборке гидроблока стекало не масло а грубо имульсия, приговор переборка коробки. Перебирать доверил другому сервису имеющему большую специализацию по перебору акпп. Перебрали, поставили.... Поехали с мастером тестить итог - gearbox faulty, плюнул, забрал машину, сегодня поехал в другой сервис, тот что производил переборку акпп, сканировали 3 разными сканерами включая специальное пежовское ПО, программа ошибку кпп находит но в подменю ошибок не видит, пробовали на разных режимах, субъективно gearbox faulty появляется после включения 4 передачи. По поведению машины едит после надписи gearbox faulty точно не на 3 передаче, скоростя переключаются, пинков, стуков, дёрганий нет. В ручном режиме ситуация аналогична 4 передача и gearbox faulty, обратно в ручном режиме с мигающим S и *, переключает до 1 передачи....
Вопрос как погасить извещение о неисправности или выявить таковую?
P.S. Шаманские танцы с бубном рассматривать пока не готов.

rsursu
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Вт окт 20, 2015 17:22

Сообщение rsursu » Сб окт 24, 2015 6:58

А клапана поменяли?

zave
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Вс авг 16, 2015 18:17
Откуда: Рязань

Сообщение zave » Сб окт 24, 2015 13:28

rsursu писал(а):А клапана поменяли?
Да, вместе с уплотнительными колечками

Аватара пользователя
random.h3ro
Эксперт
Сообщения: 495
Зарегистрирован: Сб июн 28, 2008 15:03
Откуда: Москва, ЗАО

Сообщение random.h3ro » Ср окт 28, 2015 10:24

Добрый день.
Пробег 38тыс. Пинается на хододную. Потом пинки пропадают. Через некоторое время особенно после пробок проявляется вибрация с 1й на 2ю. Тяга тоже чувствуется слабовата. Ошибок не возникало. Давление 2,6. Стоит менять клапана и масло?

И еще заметил особенность. На 2й передаче, когда кручу, даже в ручном режиме ровно на 3000 оборотах происходит провал какой-то, спад оборотов на 200-300, как будто думает, что идет переключение, и дальше раскручивается до скольки мне нужно. При этом нет дерганья, как если бы был плохой бенз. Особенность коробки?
Изображение

Аватара пользователя
mich67
Модератор
Сообщения: 7950
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение mich67 » Ср окт 28, 2015 10:30

random.h3ro
по второму пункту - это работа гидротрансформатора. так и должно быть. на счет давление - надо смотреть не его абсолютное значение, а его отклонение от заданного.

Аватара пользователя
random.h3ro
Эксперт
Сообщения: 495
Зарегистрирован: Сб июн 28, 2008 15:03
Откуда: Москва, ЗАО

Сообщение random.h3ro » Ср окт 28, 2015 10:49

По программе норма 3.0.
Изображение

Аватара пользователя
mich67
Модератор
Сообщения: 7950
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение mich67 » Ср окт 28, 2015 10:54

0.4 это предельное отклонение. гидроблок снять, протянуть, я бы еще и промыл. для уверенности заменить один клапан (если не было ошибок по блокировке гидротрансформатора). если были, то оба

Аватара пользователя
random.h3ro
Эксперт
Сообщения: 495
Зарегистрирован: Сб июн 28, 2008 15:03
Откуда: Москва, ЗАО

Сообщение random.h3ro » Ср окт 28, 2015 15:34

mich67 писал(а):0.4 это предельное отклонение. гидроблок снять, протянуть, я бы еще и промыл. для уверенности заменить один клапан (если не было ошибок по блокировке гидротрансформатора). если были, то оба
Спасибо за информацию. В принципе думаю, раз уж лезть, то оба клапана менять. При покупке бу машины, был готов, что рано или поздно придется.
Вообще после замены клапанов улучшение динамики ощутимо? Или только толчки исчезают?
Изображение

yrk
Ветеран клуба
Сообщения: 6291
Зарегистрирован: Вт авг 20, 2013 0:33
Откуда: Москва/Минск

Сообщение yrk » Ср окт 28, 2015 15:37

динамика сомневаюсь что изменится.
Разберитесь с АКПП.
покатайте а потом попробуйте перепрошить. Говорят помогает по динамике.

Kuznecov
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Пт окт 30, 2015 12:43

Сообщение Kuznecov » Пт окт 30, 2015 13:38

Здравствуйте.
Нужна помощь опытных владельцев. Предыстория такова - на авто ездила супруга все было благополучно до определенного момента. Сейчас машина зависла в следующем состоянии:селектор АКПП находится в положении P, на дисплее компьютера гори индикация R или периодически вообще пропадает (горит -). Переключить передачу невозможно ( педаль тормоза не нажимается). У кого было что то подобное? Какие мысли на этот счет?

Yureckiy
Эксперт
Сообщения: 260
Зарегистрирован: Чт июн 26, 2014 19:27
Откуда: Voronezh city

Сообщение Yureckiy » Пт окт 30, 2015 13:56

Kuznecov
ну так может дело в педали и зубчатого сектора выбора передач
Изображение

Аватара пользователя
mich67
Модератор
Сообщения: 7950
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение mich67 » Пт окт 30, 2015 13:59

по ходу у вас несколько первопричин привели к нынешнему состоянию. первое - не работает лягушка на педали тормоза. второе - или многофункциональный переключатель или трос акппп или пружинная планка гидроблока изменила состояние

Kuznecov
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Пт окт 30, 2015 12:43

Сообщение Kuznecov » Пт окт 30, 2015 14:02

целый букет получается. Придется на эвакуаторе тащить ласточку на СТО

Аватара пользователя
mich67
Модератор
Сообщения: 7950
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение mich67 » Пт окт 30, 2015 14:13

для начала загляните под торпеду на педальный узел. там стоит зеленый концевик - он разблокирует переключатель передач. по нажимайте его. может расходится.

Kuznecov
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Пт окт 30, 2015 12:43

Сообщение Kuznecov » Пт окт 30, 2015 14:41

Спасибо планирую так и сделать. Сейчас как раз изучаю вопрос. Без снятия торпедо можно добраться до концевого?

Аватара пользователя
mich67
Модератор
Сообщения: 7950
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение mich67 » Пт окт 30, 2015 14:47

конечно можно. там кроме пыльника на 3х клипсах вообще ничего снимать не надо

Ответить

Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»