Проблемы с АКПП
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
меняете 3-4 раза частично, и у вас обновляется масло на 90%.rsursu писал(а):Тем более меняется частично это точно деньги на ветер.
Это деньги на ветер?
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
А всетаки обязательно менять жидкость в коробке? Обоснуйте если Да.rsursu писал(а):ОД диагностировали замену клапанов, но сообщили что жидкость менять не требо, т.к. светлая с зеленоватым оттенком, без запаха, в общем как новая. Пробег 87000, вот я и думаю, а зачем ее менять если она не потеряла своих свойств. Я понимаю если темная с запахом, что говорит о выработке. Тем более меняется частично это точно деньги на ветер.
- Director
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2770
- Зарегистрирован: Чт июн 02, 2011 0:31
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Срок службы трансмиссионных масел составлчет 60-80 тыс км. Именно масло обеспечивает необходимые фрикционные свойства АКПП. По цвету и запаху можно косвенно определить лишь наличие продуктов износа, но никак не сиарение трансмиссионного масла. Что бы считать, что масло заменено полностью, нужно минимум три замены.
Поменять клапана и не промыть гидроблок - глупость, ибо он все равно снимается, а внешне не всегда можно определить наличие продуктов износа внутри.
Перебрать гидроблок и залить старое масло - глупость, ибо масло все равно соивается, а необходимость его замены я описал выше.
Поменять клапана и не промыть гидроблок - глупость, ибо он все равно снимается, а внешне не всегда можно определить наличие продуктов износа внутри.
Перебрать гидроблок и залить старое масло - глупость, ибо масло все равно соивается, а необходимость его замены я описал выше.
Дэнис Авто - ремонт Пежо и Ситроен в СПб
Здравствуйте уважаемые пыжеводы. Опишу свою историю.
Автомобиль начал дергаться, вставать в аварийный режим-gearbox faulty, значит пришло время ехать в сервис. В сервисе мне предложили поменять клапана и произвести частичную замену масла-на этом и порешили. Из сервиса мой пыж уезжать отказался, при разборке гидроблока стекало не масло а грубо имульсия, приговор переборка коробки. Перебирать доверил другому сервису имеющему большую специализацию по перебору акпп. Перебрали, поставили.... Поехали с мастером тестить итог - gearbox faulty, плюнул, забрал машину, сегодня поехал в другой сервис, тот что производил переборку акпп, сканировали 3 разными сканерами включая специальное пежовское ПО, программа ошибку кпп находит но в подменю ошибок не видит, пробовали на разных режимах, субъективно gearbox faulty появляется после включения 4 передачи. По поведению машины едит после надписи gearbox faulty точно не на 3 передаче, скоростя переключаются, пинков, стуков, дёрганий нет. В ручном режиме ситуация аналогична 4 передача и gearbox faulty, обратно в ручном режиме с мигающим S и *, переключает до 1 передачи....
Вопрос как погасить извещение о неисправности или выявить таковую?
P.S. Шаманские танцы с бубном рассматривать пока не готов.
Автомобиль начал дергаться, вставать в аварийный режим-gearbox faulty, значит пришло время ехать в сервис. В сервисе мне предложили поменять клапана и произвести частичную замену масла-на этом и порешили. Из сервиса мой пыж уезжать отказался, при разборке гидроблока стекало не масло а грубо имульсия, приговор переборка коробки. Перебирать доверил другому сервису имеющему большую специализацию по перебору акпп. Перебрали, поставили.... Поехали с мастером тестить итог - gearbox faulty, плюнул, забрал машину, сегодня поехал в другой сервис, тот что производил переборку акпп, сканировали 3 разными сканерами включая специальное пежовское ПО, программа ошибку кпп находит но в подменю ошибок не видит, пробовали на разных режимах, субъективно gearbox faulty появляется после включения 4 передачи. По поведению машины едит после надписи gearbox faulty точно не на 3 передаче, скоростя переключаются, пинков, стуков, дёрганий нет. В ручном режиме ситуация аналогична 4 передача и gearbox faulty, обратно в ручном режиме с мигающим S и *, переключает до 1 передачи....
Вопрос как погасить извещение о неисправности или выявить таковую?
P.S. Шаманские танцы с бубном рассматривать пока не готов.
- random.h3ro
- Эксперт
- Сообщения: 495
- Зарегистрирован: Сб июн 28, 2008 15:03
- Откуда: Москва, ЗАО
Добрый день.
Пробег 38тыс. Пинается на хододную. Потом пинки пропадают. Через некоторое время особенно после пробок проявляется вибрация с 1й на 2ю. Тяга тоже чувствуется слабовата. Ошибок не возникало. Давление 2,6. Стоит менять клапана и масло?
И еще заметил особенность. На 2й передаче, когда кручу, даже в ручном режиме ровно на 3000 оборотах происходит провал какой-то, спад оборотов на 200-300, как будто думает, что идет переключение, и дальше раскручивается до скольки мне нужно. При этом нет дерганья, как если бы был плохой бенз. Особенность коробки?
Пробег 38тыс. Пинается на хододную. Потом пинки пропадают. Через некоторое время особенно после пробок проявляется вибрация с 1й на 2ю. Тяга тоже чувствуется слабовата. Ошибок не возникало. Давление 2,6. Стоит менять клапана и масло?
И еще заметил особенность. На 2й передаче, когда кручу, даже в ручном режиме ровно на 3000 оборотах происходит провал какой-то, спад оборотов на 200-300, как будто думает, что идет переключение, и дальше раскручивается до скольки мне нужно. При этом нет дерганья, как если бы был плохой бенз. Особенность коробки?
- random.h3ro
- Эксперт
- Сообщения: 495
- Зарегистрирован: Сб июн 28, 2008 15:03
- Откуда: Москва, ЗАО
- random.h3ro
- Эксперт
- Сообщения: 495
- Зарегистрирован: Сб июн 28, 2008 15:03
- Откуда: Москва, ЗАО
Спасибо за информацию. В принципе думаю, раз уж лезть, то оба клапана менять. При покупке бу машины, был готов, что рано или поздно придется.mich67 писал(а):0.4 это предельное отклонение. гидроблок снять, протянуть, я бы еще и промыл. для уверенности заменить один клапан (если не было ошибок по блокировке гидротрансформатора). если были, то оба
Вообще после замены клапанов улучшение динамики ощутимо? Или только толчки исчезают?
Здравствуйте.
Нужна помощь опытных владельцев. Предыстория такова - на авто ездила супруга все было благополучно до определенного момента. Сейчас машина зависла в следующем состоянии:селектор АКПП находится в положении P, на дисплее компьютера гори индикация R или периодически вообще пропадает (горит -). Переключить передачу невозможно ( педаль тормоза не нажимается). У кого было что то подобное? Какие мысли на этот счет?
Нужна помощь опытных владельцев. Предыстория такова - на авто ездила супруга все было благополучно до определенного момента. Сейчас машина зависла в следующем состоянии:селектор АКПП находится в положении P, на дисплее компьютера гори индикация R или периодически вообще пропадает (горит -). Переключить передачу невозможно ( педаль тормоза не нажимается). У кого было что то подобное? Какие мысли на этот счет?