Выбор зимней резины

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

Закрыто
Rubezhanin
Заходит в гости
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Пн июл 14, 2008 17:44

Сообщение Rubezhanin » Пн ноя 03, 2008 18:49

Andre13 писал(а):
заметил эффект - при скорости примерно в 50 м/ч начинают выть как-то. У кого так же?
Напеть можете? :ROFL:
у-у-у-уууу у-у-у-уууу

Аватара пользователя
Old Kind MadMike
Старожил
Сообщения: 146
Зарегистрирован: Вт июн 17, 2008 2:00
Откуда: Moscow

Сообщение Old Kind MadMike » Вт ноя 04, 2008 22:01

Переобулся в ContiWinterViking2.
Кто-то там выше писал, что они даже тише летних КонтиПремиум - не верьте. Шумнее и гораздо. Я теперь уже почти не слышу двигатель - его заглушают шины.
Ну и поведение на сухом асфальте как-то за первые 15-20 километров не порадовало :( Надеюсь, что еще "притрутся".

Лентяй
Завсегдатай
Сообщения: 67
Зарегистрирован: Вт мар 25, 2008 20:56
Откуда: МОСКВА

Сообщение Лентяй » Вт ноя 04, 2008 22:22

Сегодня наконец-то переобулся в новинку от Nokian - Hakkapelitta R (нешипы) :download: .
Сначала хотел установить Continental - ContiVikingContact 5 (не шипы) но их не оказалось в наличии.
По сравнению с летними Конти Премиум Нокия оказалась гораздо тише, сам своим ушам не поверил. Управление на сухом асфальте очень понравилось.
Всем удачи не дорогах!!! :)
Катаюсь с 15.04.2008
Peugeot 308 1.6 AT Bleu Tauranga premium+16 литье

Аватара пользователя
мачо
Эксперт
Сообщения: 396
Зарегистрирован: Вт июл 22, 2008 15:25
Откуда: юго-восточное подмосковье

Сообщение мачо » Вт ноя 04, 2008 22:24

Лентяй
Не рановато-ли..
...а если у дома есть гараж,
то там должен быть ПЫЖ...

Аватара пользователя
abab
Гуру
Сообщения: 605
Зарегистрирован: Чт фев 21, 2008 11:49
Откуда: Москва ЗАО

Сообщение abab » Ср ноя 05, 2008 0:21

мачо
Самое время, скоро начнется жосткий аншлаг на шиномонтажах :locomotiv
алюминиевый PremiumPack AT 120 + BT+ штатная сигналка.

Al
Завсегдатай
Сообщения: 98
Зарегистрирован: Вс май 11, 2008 19:59
Откуда: Москва

Сообщение Al » Ср ноя 05, 2008 8:39

вчера поставил хакку 5 (15") - на низких скоростях(где-то до 40км/ч) гул - я бы сказал жуткий. До этого(на другой машине) пользовался тоже шиповкой GY UG500 - так она была тише, гораздо. (даже тише чем нешипованная всесезонка пирелли P400). В пятницу поставлю на другую машину GY UG Extreme, сравню.

Аватара пользователя
1356
Старожил
Сообщения: 133
Зарегистрирован: Пн сен 22, 2008 5:40
Откуда: Томск

Сообщение 1356 » Ср ноя 05, 2008 9:43

скажите, сколько у вас стоит литьё на r15, а то мне сейчас в салоне сказали, что диски только у них покупать надо, иначе гарантия полетит. и что есть только штамповка, а литья нет и стоит порядка 10 000 за штуку, что-то дорого(((
Дождался 120 АКПП PP Montebello

Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Роман53
Гуру
Сообщения: 562
Зарегистрирован: Вс июл 06, 2008 22:31
Откуда: 53

Сообщение Роман53 » Ср ноя 05, 2008 9:58

мачо писал(а):Лентяй
Не рановато-ли..
Если постоянная температура окр. воз-ха ниже +7, то уже можно менять, т.к. летняя резина уже теряет свои свойства.
120, MT, PP, Bleu Tauranga
Изображение

kok502
Эксперт
Сообщения: 284
Зарегистрирован: Вт окт 28, 2008 11:19
Откуда: msk

Сообщение kok502 » Ср ноя 05, 2008 10:30

+1 Конти 2 DD 195/65 R15 германия 3380 балон о_0
был 308 Premium 120mt+допы поэтому на этом форуме )

Аватара пользователя
Александэр
Старожил
Сообщения: 162
Зарегистрирован: Пн сен 29, 2008 14:28
Откуда: Москва, ЮАО.

Сообщение Александэр » Ср ноя 05, 2008 13:57

Я себе поставил Dunlop Graspic DS2, на сухом асфальте супер на мокрой средне.... осталось дождаться зимы.......... :)
Изображение

sunchaser
Старожил
Сообщения: 164
Зарегистрирован: Пн июл 14, 2008 9:42
Откуда: москва

Сообщение sunchaser » Ср ноя 05, 2008 14:12

Al писал(а):вчера поставил хакку 5 (15") - на низких скоростях(где-то до 40км/ч) гул - я бы сказал жуткий. До этого(на другой машине) пользовался тоже шиповкой GY UG500 - так она была тише, гораздо. (даже тише чем нешипованная всесезонка пирелли P400). В пятницу поставлю на другую машину GY UG Extreme, сравню.
тож вчера поставил - правда 16е.. отлично, не скажал бы что шумно, практически также...
правда вот на сухом асфальте резкое торможение сегоня не оч понравилось, а так...зима покажет..снег обещают чуть ли не на этой неделе...в выходные думаю уже очереди будут...
сейчас очередей нет..но уже плотняк по записи...
Юристов нужно брать ежовыми рукавицами, ставить в осадное положение, ибо эта интеллигентская сволочь часто паскудничает. (В.И. Ленин, ПСС, т. 49, стр. 154)

Osip
Старожил
Сообщения: 201
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 14:51
Откуда: СПб

Сообщение Osip » Ср ноя 05, 2008 16:09

Взял штамповку 15 + Continental ContiWinterContact TS830 (модель 2008г.) - нешипы. Поставил, сразу проехал 200 км по асфальту, скорость 100-150 км/ч. Честно скажу.. реально разницы с летними не почувствовал, ни по управляемости ни по шуму. Супер! Для асфальта.. посмотрим, конечно, как будет на льду/снегу.

Единственное, показалось, что они даже чуть жестче на дороге, чем летние.. совсем чуть-чуть.
Еще после 130-140 появляется небольшая вибрация.. в сторону не тянет.. может балансировку плохо сделали?

п.с. а 15 колеса тоже до 2,4 качать? я сделал 2,2

ДИМАН 199
Эксперт
Сообщения: 268
Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 9:24

Сообщение ДИМАН 199 » Ср ноя 05, 2008 17:08

Old Kind MadMike писал(а):Переобулся в ContiWinterViking2.
Кто-то там выше писал, что они даже тише летних КонтиПремиум - не верьте. Шумнее и гораздо. Я теперь уже почти не слышу двигатель - его заглушают шины.
Ну и поведение на сухом асфальте как-то за первые 15-20 километров не порадовало :( Надеюсь, что еще "притрутся".
Это я писал. Месяц отъездил. Тихие шины, несмотря на шипы. Летние шумят сильнее. Субъективно конечно, ИМХО. А верить или не верить сами решайте. Я никого ни за что не агитирую. и скоростя ежедневгые за 130 км/ч. Я доволен.

ДИМАН 199
Эксперт
Сообщения: 268
Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 9:24

Сообщение ДИМАН 199 » Ср ноя 05, 2008 17:12

Osip писал(а):Взял штамповку 15 + Continental ContiWinterContact TS830 (модель 2008г.) - нешипы.
Шины супер, я сам их хотел купить. По зимнему асфальту лучшие. А по снегу и льду далеко не лидеры...

pyf
Старожил
Сообщения: 248
Зарегистрирован: Пн май 19, 2008 17:54
Откуда: Н.Новгород

Сообщение pyf » Ср ноя 05, 2008 18:14

Взял Хаку R не шипы, уже два дня как катаюсь.
По звуку даже тише летней, помоему и помягче будет, но вот пришлось очень резко затормозить на чистом асфальте - машинку повело будь здоров. Так что нужно быть на чеку и на чистом асфальте зимняя резина, даже не шипы ведет себя иначе нежели летняя.
Когда то был - 308 1.6 TURBO AT Premium Pack Rouge Babylone
А сейчас BMW 325Xi.
Изображение

Osip
Старожил
Сообщения: 201
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 14:51
Откуда: СПб

Сообщение Osip » Чт ноя 06, 2008 13:09

ДИМАН 199 писал(а):
Osip писал(а):Взял штамповку 15 + Continental ContiWinterContact TS830 (модель 2008г.) - нешипы.
Шины супер, я сам их хотел купить. По зимнему асфальту лучшие. А по снегу и льду далеко не лидеры...
Ну не лидеры однозначно.. правда, этой модели в тестах еще не было. Производитель уверяет, что характеристики были улучшены по всем параметрам, да и визуально шина очень изменилась.

Аватара пользователя
RomanSM
Старожил
Сообщения: 156
Зарегистрирован: Чт ноя 06, 2008 17:44
Откуда: Тюмень

Сообщение RomanSM » Чт ноя 06, 2008 18:47

поставил ГиславедНФ5 на 16", исходя из опыта на предыдущей машине, в движении разницы не почуствовал, по шуму... эм... как было тихо на летней, так и осталось :thumbs_up

Аватара пользователя
Goncharov
Эксперт
Сообщения: 314
Зарегистрирован: Пт авг 15, 2008 9:09
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Goncharov » Пт ноя 07, 2008 9:19

Andre13
ухахааа

Rubezhanin
зимние колеса всегда более шумные (и воют)
Катаюсь с 28.08.08
120, МКПП, Premium Pack, черный, ESP

Rubezhanin
Заходит в гости
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Пн июл 14, 2008 17:44

Сообщение Rubezhanin » Пт ноя 07, 2008 9:52

Я уже понял. Первый раз на зимней шипованной езжу. Нешиповка не воет, да и эта моя прекращает выть после ~70 км/ч

Аватара пользователя
ZveroBoy
Командор
Сообщения: 1877
Зарегистрирован: Пт мар 14, 2008 12:35
Откуда: Москва, ЮАО

Сообщение ZveroBoy » Сб ноя 08, 2008 10:53

Шипы и прорези


Изображение

При подготовке этого материала мы, в основном, пользовались шинными тестами двух российских изданий, который ежегодно проводят собственные испытания. Это журнал "За рулем" и газета "Авторевю". "Авторевюшники" тестируют недорогие покрышки в Подмосковье, на Дмитровском полигоне, а средний и премиальный класс подвергается проверке за полярныим кругом на трассах финского полигона Test World. Эксперты "За рулем" готовят свой рейтинг по результатам замеров, которые они делают в Самаре на автополигоне научно-технического центра "АвтоВАЗа".

Принципиально испытания у обоих изданий схожие. Проводятся измерения тормозного пути и времени требуемого для разгона на льду, снежной трассе и асфальте. При этом тесты различаются только деталями. Например, эксперты "За рулем" измеряют, как машина ускоряется с 0 до 30 километров в час, а в "Авторевю" - с 5 до 35 километров в час. Кроме того, оба издания проверяют поведение "резины" на "трассе управляемости" с зимним покрытием.

Но есть и различия. Так, "За рулем" публикует данные о расходе топлива при езде на пятой передаче со скоростью 90 километров в час, а газета "Авторевю" проверяет, как покрышки ведут себя на снежно-водной каше и реагируют на резкую смену направления движения - при резком повороте руля на 180 градусов с торможением. Ну и, конечно, отличаются сами методики замеров и используемое оборудование.
Кроме того, информацию о ряде покрышек мы публикуем со ссылкой на тесты, проведенные Немецким клубом автомобилистов ADAC. В Германии, несмотря на мягкий климат, "резину" тоже тестируют "по-полной". Есть и замеры торможения, и проверка управляемости на скользком покрытии. Кроме того, немцы пользуются методикой, позволяющей измерить сцепление шины со снегом и льдом с помощью приборов. Для этого тестовый автомобиль тянет на жесткой сцепке более тяжелую машину. При увеличении оборотов двигателя с помощью динамометра измеряется сила тяги на буксировочной штанге. Чем раньше, автомобиль перестает тянуть, тем хуже сцепные характеристики "резины".


В обзоре зимние шины разбиты на три группы: "бюджетный класс" - шины стоимостью около двух тысяч рублей или дешевле; "средний класс" - от двух до трех тысяч рублей; "премиум-класс" - свыше трех тысяч рублей за покрышку R15. При оценке средней стоимости шины мы руководствовались предложениями интернет-магазинов. Цена приведена для трех самых популярных типоразмеров, подходящих большинству легковых автомобилей иностранных марок - 185/65 R14, 195/65 R15 и 205/55 R16.
http://auto.lenta.ru/articles/2008/11/07/zima/
Изображение

Закрыто

Вернуться в «Шины и диски»