Выбор зимней резины
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
-
- Заходит в гости
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: Пн июл 14, 2008 17:44
- Old Kind MadMike
- Старожил
- Сообщения: 146
- Зарегистрирован: Вт июн 17, 2008 2:00
- Откуда: Moscow
Сегодня наконец-то переобулся в новинку от Nokian - Hakkapelitta R (нешипы)
.
Сначала хотел установить Continental - ContiVikingContact 5 (не шипы) но их не оказалось в наличии.
По сравнению с летними Конти Премиум Нокия оказалась гораздо тише, сам своим ушам не поверил. Управление на сухом асфальте очень понравилось.
Всем удачи не дорогах!!!

Сначала хотел установить Continental - ContiVikingContact 5 (не шипы) но их не оказалось в наличии.
По сравнению с летними Конти Премиум Нокия оказалась гораздо тише, сам своим ушам не поверил. Управление на сухом асфальте очень понравилось.
Всем удачи не дорогах!!!

Катаюсь с 15.04.2008
Peugeot 308 1.6 AT Bleu Tauranga premium+16 литье
Peugeot 308 1.6 AT Bleu Tauranga premium+16 литье
- Александэр
- Старожил
- Сообщения: 162
- Зарегистрирован: Пн сен 29, 2008 14:28
- Откуда: Москва, ЮАО.
тож вчера поставил - правда 16е.. отлично, не скажал бы что шумно, практически также...Al писал(а):вчера поставил хакку 5 (15") - на низких скоростях(где-то до 40км/ч) гул - я бы сказал жуткий. До этого(на другой машине) пользовался тоже шиповкой GY UG500 - так она была тише, гораздо. (даже тише чем нешипованная всесезонка пирелли P400). В пятницу поставлю на другую машину GY UG Extreme, сравню.
правда вот на сухом асфальте резкое торможение сегоня не оч понравилось, а так...зима покажет..снег обещают чуть ли не на этой неделе...в выходные думаю уже очереди будут...
сейчас очередей нет..но уже плотняк по записи...
Юристов нужно брать ежовыми рукавицами, ставить в осадное положение, ибо эта интеллигентская сволочь часто паскудничает. (В.И. Ленин, ПСС, т. 49, стр. 154)
Взял штамповку 15 + Continental ContiWinterContact TS830 (модель 2008г.) - нешипы. Поставил, сразу проехал 200 км по асфальту, скорость 100-150 км/ч. Честно скажу.. реально разницы с летними не почувствовал, ни по управляемости ни по шуму. Супер! Для асфальта.. посмотрим, конечно, как будет на льду/снегу.
Единственное, показалось, что они даже чуть жестче на дороге, чем летние.. совсем чуть-чуть.
Еще после 130-140 появляется небольшая вибрация.. в сторону не тянет.. может балансировку плохо сделали?
п.с. а 15 колеса тоже до 2,4 качать? я сделал 2,2
Единственное, показалось, что они даже чуть жестче на дороге, чем летние.. совсем чуть-чуть.
Еще после 130-140 появляется небольшая вибрация.. в сторону не тянет.. может балансировку плохо сделали?
п.с. а 15 колеса тоже до 2,4 качать? я сделал 2,2
Это я писал. Месяц отъездил. Тихие шины, несмотря на шипы. Летние шумят сильнее. Субъективно конечно, ИМХО. А верить или не верить сами решайте. Я никого ни за что не агитирую. и скоростя ежедневгые за 130 км/ч. Я доволен.Old Kind MadMike писал(а):Переобулся в ContiWinterViking2.
Кто-то там выше писал, что они даже тише летних КонтиПремиум - не верьте. Шумнее и гораздо. Я теперь уже почти не слышу двигатель - его заглушают шины.
Ну и поведение на сухом асфальте как-то за первые 15-20 километров не порадовалоНадеюсь, что еще "притрутся".
Ну не лидеры однозначно.. правда, этой модели в тестах еще не было. Производитель уверяет, что характеристики были улучшены по всем параметрам, да и визуально шина очень изменилась.ДИМАН 199 писал(а):Шины супер, я сам их хотел купить. По зимнему асфальту лучшие. А по снегу и льду далеко не лидеры...Osip писал(а):Взял штамповку 15 + Continental ContiWinterContact TS830 (модель 2008г.) - нешипы.
-
- Заходит в гости
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: Пн июл 14, 2008 17:44
Шипы и прорези


http://auto.lenta.ru/articles/2008/11/07/zima/При подготовке этого материала мы, в основном, пользовались шинными тестами двух российских изданий, который ежегодно проводят собственные испытания. Это журнал "За рулем" и газета "Авторевю". "Авторевюшники" тестируют недорогие покрышки в Подмосковье, на Дмитровском полигоне, а средний и премиальный класс подвергается проверке за полярныим кругом на трассах финского полигона Test World. Эксперты "За рулем" готовят свой рейтинг по результатам замеров, которые они делают в Самаре на автополигоне научно-технического центра "АвтоВАЗа".
Принципиально испытания у обоих изданий схожие. Проводятся измерения тормозного пути и времени требуемого для разгона на льду, снежной трассе и асфальте. При этом тесты различаются только деталями. Например, эксперты "За рулем" измеряют, как машина ускоряется с 0 до 30 километров в час, а в "Авторевю" - с 5 до 35 километров в час. Кроме того, оба издания проверяют поведение "резины" на "трассе управляемости" с зимним покрытием.
Но есть и различия. Так, "За рулем" публикует данные о расходе топлива при езде на пятой передаче со скоростью 90 километров в час, а газета "Авторевю" проверяет, как покрышки ведут себя на снежно-водной каше и реагируют на резкую смену направления движения - при резком повороте руля на 180 градусов с торможением. Ну и, конечно, отличаются сами методики замеров и используемое оборудование.
Кроме того, информацию о ряде покрышек мы публикуем со ссылкой на тесты, проведенные Немецким клубом автомобилистов ADAC. В Германии, несмотря на мягкий климат, "резину" тоже тестируют "по-полной". Есть и замеры торможения, и проверка управляемости на скользком покрытии. Кроме того, немцы пользуются методикой, позволяющей измерить сцепление шины со снегом и льдом с помощью приборов. Для этого тестовый автомобиль тянет на жесткой сцепке более тяжелую машину. При увеличении оборотов двигателя с помощью динамометра измеряется сила тяги на буксировочной штанге. Чем раньше, автомобиль перестает тянуть, тем хуже сцепные характеристики "резины".
В обзоре зимние шины разбиты на три группы: "бюджетный класс" - шины стоимостью около двух тысяч рублей или дешевле; "средний класс" - от двух до трех тысяч рублей; "премиум-класс" - свыше трех тысяч рублей за покрышку R15. При оценке средней стоимости шины мы руководствовались предложениями интернет-магазинов. Цена приведена для трех самых популярных типоразмеров, подходящих большинству легковых автомобилей иностранных марок - 185/65 R14, 195/65 R15 и 205/55 R16.