Неофициальные сервисы в Питере
Модератор: Кузовщик
-
- Заходит в гости
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: Чт окт 22, 2015 9:22
Сообщение Alessandra » Чт окт 22, 2015 13:40
даже если и представить , что вы поменяли масло и фильтр, и действительно у меня там все было настолько критично, что за 10 км проезда у меня масло и фильтр "пришли в негодность", то объясните тогда простую вещь, каким образом в "новом" масляном фильтре не было внутренней крестовины? На видео прекрасно видно сквозную дырку. С учетом того, что в новых фильтрах эта крестовина есть.Director писал(а):*Антон*
Косяк только в том, что мы не забрали канистру. И что я отдал машину не самой владелице, а ее представителям (впредь такого делать не стану, надо учиться на ошибках), ну и еще, наверное, стоило действительно настоять на присутствие клиента при ремонте, что б не было необоснованных обвинений.
Масло меняли. Что б было понятно, менялась еще и крышка корпуса масляного фильтра (текла), просто он то же предоставлялся клиентом, поэтому его нет в запчастях, а по работам входит в замену масла. Сервис у нас сертифицирован Тоталем, поэтому то, что мы наливаем из бочек, такое же, как в канистрах.
А то, что масло черное и фильтр, возможно грязный (наверное это на видео, которое у меня не открылось), так если не менять масло тысяч тридцать (а, возможно и лить еще туда непонятно что... никто этого не знает, так как машина была недавно куплена и техническое состояние ее было мягко говоря "не очень"), а после этого поменяйте, дайте двигателю поработать (а лучше проехать слегка) и посмотрите на фильтр и масло...
Что касается ошибки, то я не знаю что за ошибка была, по давлению, или по уровню. И последнее. Есть только один способ решения таких ситуаций - обращение с рекламацией. Все.
Alessandra
- Director
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2770
- Зарегистрирован: Чт июн 02, 2011 0:31
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Сообщение Director » Чт окт 22, 2015 13:50
Пошел специально посмотрел на фильтры. В зависимости от производителя, есть где она присутствует, а есть, где ее нет. Фильтр предоставлялся Вами.
Для примера, пошел, взял бэушный фильтр. Так вот там, где эта "крестовина" прелусмотрена конструктивно, она при установке никуда не девается

Да, и еще вспомнили, почему менчли крышку фильтра. В старой был сломан коапан, то есть все масло шло мимо фильтра и сама крышка "сидела" на куче герметика. Там вообще пришлось все от герметика отмывать.... Так что.... Придется все же представить, что мы поменяли масло...
Director
- Director
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2770
- Зарегистрирован: Чт июн 02, 2011 0:31
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Сообщение Director » Чт окт 22, 2015 14:49
Так как масло до ремонта "гонялось" мимо фильтра, продукты износа и окисления (а, возможно, еще и герметика) были не на фильтре, а "раскиданы" по всему двигателю. Поэтому, при замене масла, быстро забили новый масляный фильтр, откуда и появилась ошибка по давлению. Естественно, что при повторной замене ошибка исчезла.
Director
Сообщение Viento » Чт окт 22, 2015 15:12
бывают без крестовин фильтры
Director
"Купить крышку масляного фильтра на всякий" - записал

Viento
Сообщение skai_07 » Чт окт 22, 2015 22:02

У меня на дизеле вообще масло черное сразу как завел движок после замены - и это нормально, его при замене по всяким каналам с пол литра наверное остается, а что может быть в поддоне - вообще жуть.
Как пишут проехали 10 километров, и три мужика не смогли при замене сразу потратить 15 минут и доехать в сервис разобраться что это было ? КМК смешно. Еще больше удивляют претензии на форуме спустя такой срок

В общем - в топку.
skai_07
Кузовщик
- Director
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2770
- Зарегистрирован: Чт июн 02, 2011 0:31
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Сообщение Director » Чт окт 22, 2015 23:15
http://c4-club.ru/phpBB3/viewtopic.php?p=848322#p848322
Да в этом то и комизм ситуации, что, выходит, мы бесплатно продиагностировали машину, бесплатно нашли неисправность в агрегате, который не ремонтируем (кстати, Алексей еше и консультировал тех ремонтников по телефону), подарили канистру масла, шли навстречу клиентам, терпеливо все объясняя каждому из представителей клиента (а было их несколько), устранять проблему не отказались, предупредив лишь, что могут быть допзатраты, если нашей вины нет..... и оказались разводилами..... Причина написания такого отзыва через три месяца после, собственно ремонта, у меня то же вызывает недоумение. Когда отзыв пишется сразу, на эмоциях мне понятно, а спустя такой срок, да на нескольких ресурсах.... Хотя, возможно, я догадываюсь о причинах...
Я раздумывал над этой ситуацией сегодня. И пришел к выводу, что главная проблема Тотал Сервиса в том, что мы абсолютно не готовимся к таким ситуациям. У нас нет формальных процедур, потому как изначально относимся к клиентам неформально, как к друзьям. Поэтому, иногда нарываемся....
Director
Сообщение sunray » Пт окт 23, 2015 0:02
а камеры нельзя повесить просто в боксах?Director писал(а):Кузовщик
http://c4-club.ru/phpBB3/viewtopic.php?p=848322#p848322
Да в этом то и комизм ситуации, что, выходит, мы бесплатно продиагностировали машину, бесплатно нашли неисправность в агрегате, который не ремонтируем (кстати, Алексей еше и консультировал тех ремонтников по телефону), подарили канистру масла, шли навстречу клиентам, терпеливо все объясняя каждому из представителей клиента (а было их несколько), устранять проблему не отказались, предупредив лишь, что могут быть допзатраты, если нашей вины нет..... и оказались разводилами..... Причина написания такого отзыва через три месяца после, собственно ремонта, у меня то же вызывает недоумение. Когда отзыв пишется сразу, на эмоциях мне понятно, а спустя такой срок, да сразу на нескольких ресурсах.... Хотя, возможно, я догадываюсь о причинах...
Я раздумывал над этой ситуацией сегодня. И пришел к выводу, что главная проблема Тотал Сервиса в том, что мы абсолютно не готовимся к таким ситуациям. У нас нет формальных процедур, потому как изначально относимся к коиентам неформально, как к друзьям. Поэтому, иногда нарываемся....
sunray
Director
- OlinaLi
- Заходит в гости
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: Вс сен 05, 2010 21:41
- Откуда: Питер юго-запад
Сообщение OlinaLi » Вт окт 27, 2015 4:04
Не поленилась, прочитала историю с начала, ваши ответы на самом деле внушают доверие к вашему сервису, от меня ооочень далеко к вам ехать, но похоже придётсяDirector писал(а):Кузовщик
http://c4-club.ru/phpBB3/viewtopic.php?p=848322#p848322
Да в этом то и комизм ситуации, что, выходит, мы бесплатно продиагностировали машину, бесплатно нашли неисправность в агрегате, который не ремонтируем (кстати, Алексей еше и консультировал тех ремонтников по телефону), подарили канистру масла, шли навстречу клиентам, терпеливо все объясняя каждому из представителей клиента (а было их несколько), устранять проблему не отказались, предупредив лишь, что могут быть допзатраты, если нашей вины нет..... и оказались разводилами..... Причина написания такого отзыва через три месяца после, собственно ремонта, у меня то же вызывает недоумение. Когда отзыв пишется сразу, на эмоциях мне понятно, а спустя такой срок, да на нескольких ресурсах.... Хотя, возможно, я догадываюсь о причинах...
Я раздумывал над этой ситуацией сегодня. И пришел к выводу, что главная проблема Тотал Сервиса в том, что мы абсолютно не готовимся к таким ситуациям. У нас нет формальных процедур, потому как изначально относимся к клиентам неформально, как к друзьям. Поэтому, иногда нарываемся....

OlinaLi
-
- Заходит в гости
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: Вт ноя 10, 2015 16:12
Сообщение Евгений1983 » Вс ноя 15, 2015 13:17
Евгений1983
Кузовщик
Director
-
- Заходит в гости
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: Вт ноя 10, 2015 16:12
Сообщение Евгений1983 » Пт ноя 27, 2015 9:35
Евгений1983
Кузовщик
Сообщение suvenir » Сб янв 30, 2016 19:13
Подскажите кто менял панорамную крышу на универсале 308 в сервисе Петербурга?!
Жду приезда крыши, но чувствую собственная уже отъезжает с этими поисками сервиса где ее поменять....
Может Тотал Сервис посоветует куда обратиться с этой заменой?
Заранее спасибо!
suvenir
Кузовщик
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: Пт сен 11, 2015 22:28
- Откуда: Северная Пальмира
Сообщение Сanabatic » Пн фев 08, 2016 8:20
Может кто подскажет, что-то адекватное?
Сanabatic
- sergeyvolk
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2766
- Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 11:42
- Откуда: г.Волжский
Сообщение sergeyvolk » Пн фев 08, 2016 8:30
Вентилятор всегда включается при аварийной работе двигателя, проверяйте катушки для начало.

sergeyvolk
Вернуться в «Сервисные центры»
- Peugeot 308
- ↳ Общий
- ↳ Пресса о Peugeot 308
- ↳ Фото и Видео
- ↳ Опросы
- ↳ Технический раздел
- ↳ Технический FAQ
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Шины и диски
- ↳ Электрика
- ↳ Кузов и салон
- ↳ Тюнинг
- ↳ Отзывы об эксплуатации
- ↳ Peugeot 308 vs Конкуренты
- ↳ Я купил/получил!
- ↳ Вопросы от новичков
- Peugeot 308 II
- ↳ Общий по Пежо 308 II
- ↳ Фото и видео Пежо 308 II
- ↳ Технический раздел Пежо 308 II
- ↳ Вопросы от новичков 308 II
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление 308 II
- ↳ Технический FAQ 308 II
- ↳ Ходовая часть 308 II
- ↳ Шины и диски 308 II
- ↳ Электрика 308 II
- ↳ Кузов и салон 308 II
- ↳ Отзывы об эксплуатации 308 II
- ↳ Тюнинг 308 II
- Дилеры, сервисы, страхование
- ↳ Готовимся к покупке
- ↳ Дилеры
- ↳ Сервисные центры
- ↳ Страхование и Кредит
- Клуб Peugeot 308
- ↳ Курилка
- ↳ Знакомства
- ↳ Путешествия
- ↳ Конкурсы
- ↳ Работа ресурса
- ↳ Новости и правила клуба
- ↳ Клубный магазин
- ↳ Куплю-продам
- ↳ Автомобили и комплектующие
- ↳ Встречи клуба
- ↳ Белгород
- ↳ Уфа
- ↳ Ростов-на-Дону
- ↳ Челябинск
- ↳ Томск
- ↳ Санкт-Петербург
- ↳ Самара
- ↳ Нижний Новгород
- ↳ Оренбург
- ↳ Краснодар
- ↳ Киев
- ↳ Екатеринбург
- ↳ Воронеж
- ↳ Партнеры форума