Неофициальные сервисы в Питере
Модератор: Кузовщик
-
- Заходит в гости
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: Чт окт 22, 2015 9:22
даже если и представить , что вы поменяли масло и фильтр, и действительно у меня там все было настолько критично, что за 10 км проезда у меня масло и фильтр "пришли в негодность", то объясните тогда простую вещь, каким образом в "новом" масляном фильтре не было внутренней крестовины? На видео прекрасно видно сквозную дырку. С учетом того, что в новых фильтрах эта крестовина есть.Director писал(а):*Антон*
Косяк только в том, что мы не забрали канистру. И что я отдал машину не самой владелице, а ее представителям (впредь такого делать не стану, надо учиться на ошибках), ну и еще, наверное, стоило действительно настоять на присутствие клиента при ремонте, что б не было необоснованных обвинений.
Масло меняли. Что б было понятно, менялась еще и крышка корпуса масляного фильтра (текла), просто он то же предоставлялся клиентом, поэтому его нет в запчастях, а по работам входит в замену масла. Сервис у нас сертифицирован Тоталем, поэтому то, что мы наливаем из бочек, такое же, как в канистрах.
А то, что масло черное и фильтр, возможно грязный (наверное это на видео, которое у меня не открылось), так если не менять масло тысяч тридцать (а, возможно и лить еще туда непонятно что... никто этого не знает, так как машина была недавно куплена и техническое состояние ее было мягко говоря "не очень"), а после этого поменяйте, дайте двигателю поработать (а лучше проехать слегка) и посмотрите на фильтр и масло...
Что касается ошибки, то я не знаю что за ошибка была, по давлению, или по уровню. И последнее. Есть только один способ решения таких ситуаций - обращение с рекламацией. Все.
- Director
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2770
- Зарегистрирован: Чт июн 02, 2011 0:31
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Alessandra
Пошел специально посмотрел на фильтры. В зависимости от производителя, есть где она присутствует, а есть, где ее нет. Фильтр предоставлялся Вами.
Для примера, пошел, взял бэушный фильтр. Так вот там, где эта "крестовина" прелусмотрена конструктивно, она при установке никуда не девается

Да, и еще вспомнили, почему менчли крышку фильтра. В старой был сломан коапан, то есть все масло шло мимо фильтра и сама крышка "сидела" на куче герметика. Там вообще пришлось все от герметика отмывать.... Так что.... Придется все же представить, что мы поменяли масло...
Пошел специально посмотрел на фильтры. В зависимости от производителя, есть где она присутствует, а есть, где ее нет. Фильтр предоставлялся Вами.
Для примера, пошел, взял бэушный фильтр. Так вот там, где эта "крестовина" прелусмотрена конструктивно, она при установке никуда не девается

Да, и еще вспомнили, почему менчли крышку фильтра. В старой был сломан коапан, то есть все масло шло мимо фильтра и сама крышка "сидела" на куче герметика. Там вообще пришлось все от герметика отмывать.... Так что.... Придется все же представить, что мы поменяли масло...
Дэнис Авто - ремонт Пежо и Ситроен в СПб
- Director
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2770
- Зарегистрирован: Чт июн 02, 2011 0:31
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
В общем, как итог моего расследования. Стопроцентно утверждать сложно, так как машина не вернулась (вернись, все было бы проще и без скандалов), но предположительно было вот что:
Так как масло до ремонта "гонялось" мимо фильтра, продукты износа и окисления (а, возможно, еще и герметика) были не на фильтре, а "раскиданы" по всему двигателю. Поэтому, при замене масла, быстро забили новый масляный фильтр, откуда и появилась ошибка по давлению. Естественно, что при повторной замене ошибка исчезла.
Так как масло до ремонта "гонялось" мимо фильтра, продукты износа и окисления (а, возможно, еще и герметика) были не на фильтре, а "раскиданы" по всему двигателю. Поэтому, при замене масла, быстро забили новый масляный фильтр, откуда и появилась ошибка по давлению. Естественно, что при повторной замене ошибка исчезла.
Дэнис Авто - ремонт Пежо и Ситроен в СПб
Alessandra
бывают без крестовин фильтры
Director
"Купить крышку масляного фильтра на всякий" - записал
бывают без крестовин фильтры
Director
"Купить крышку масляного фильтра на всякий" - записал

Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
Забитый масляный фильтр на купленной бу тачке после замены - не показатель, сам знаю чела который катал по 40 тысяч только доливая масло на восстанавливаемых авто а потом продавал
У меня на дизеле вообще масло черное сразу как завел движок после замены - и это нормально, его при замене по всяким каналам с пол литра наверное остается, а что может быть в поддоне - вообще жуть.
Как пишут проехали 10 километров, и три мужика не смогли при замене сразу потратить 15 минут и доехать в сервис разобраться что это было ? КМК смешно. Еще больше удивляют претензии на форуме спустя такой срок
В общем - в топку.

У меня на дизеле вообще масло черное сразу как завел движок после замены - и это нормально, его при замене по всяким каналам с пол литра наверное остается, а что может быть в поддоне - вообще жуть.
Как пишут проехали 10 километров, и три мужика не смогли при замене сразу потратить 15 минут и доехать в сервис разобраться что это было ? КМК смешно. Еще больше удивляют претензии на форуме спустя такой срок

В общем - в топку.
- Director
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2770
- Зарегистрирован: Чт июн 02, 2011 0:31
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Кузовщик
http://c4-club.ru/phpBB3/viewtopic.php?p=848322#p848322
Да в этом то и комизм ситуации, что, выходит, мы бесплатно продиагностировали машину, бесплатно нашли неисправность в агрегате, который не ремонтируем (кстати, Алексей еше и консультировал тех ремонтников по телефону), подарили канистру масла, шли навстречу клиентам, терпеливо все объясняя каждому из представителей клиента (а было их несколько), устранять проблему не отказались, предупредив лишь, что могут быть допзатраты, если нашей вины нет..... и оказались разводилами..... Причина написания такого отзыва через три месяца после, собственно ремонта, у меня то же вызывает недоумение. Когда отзыв пишется сразу, на эмоциях мне понятно, а спустя такой срок, да на нескольких ресурсах.... Хотя, возможно, я догадываюсь о причинах...
Я раздумывал над этой ситуацией сегодня. И пришел к выводу, что главная проблема Тотал Сервиса в том, что мы абсолютно не готовимся к таким ситуациям. У нас нет формальных процедур, потому как изначально относимся к клиентам неформально, как к друзьям. Поэтому, иногда нарываемся....
http://c4-club.ru/phpBB3/viewtopic.php?p=848322#p848322
Да в этом то и комизм ситуации, что, выходит, мы бесплатно продиагностировали машину, бесплатно нашли неисправность в агрегате, который не ремонтируем (кстати, Алексей еше и консультировал тех ремонтников по телефону), подарили канистру масла, шли навстречу клиентам, терпеливо все объясняя каждому из представителей клиента (а было их несколько), устранять проблему не отказались, предупредив лишь, что могут быть допзатраты, если нашей вины нет..... и оказались разводилами..... Причина написания такого отзыва через три месяца после, собственно ремонта, у меня то же вызывает недоумение. Когда отзыв пишется сразу, на эмоциях мне понятно, а спустя такой срок, да на нескольких ресурсах.... Хотя, возможно, я догадываюсь о причинах...
Я раздумывал над этой ситуацией сегодня. И пришел к выводу, что главная проблема Тотал Сервиса в том, что мы абсолютно не готовимся к таким ситуациям. У нас нет формальных процедур, потому как изначально относимся к клиентам неформально, как к друзьям. Поэтому, иногда нарываемся....
Последний раз редактировалось Director Пт окт 23, 2015 0:47, всего редактировалось 1 раз.
Дэнис Авто - ремонт Пежо и Ситроен в СПб
а камеры нельзя повесить просто в боксах?Director писал(а):Кузовщик
http://c4-club.ru/phpBB3/viewtopic.php?p=848322#p848322
Да в этом то и комизм ситуации, что, выходит, мы бесплатно продиагностировали машину, бесплатно нашли неисправность в агрегате, который не ремонтируем (кстати, Алексей еше и консультировал тех ремонтников по телефону), подарили канистру масла, шли навстречу клиентам, терпеливо все объясняя каждому из представителей клиента (а было их несколько), устранять проблему не отказались, предупредив лишь, что могут быть допзатраты, если нашей вины нет..... и оказались разводилами..... Причина написания такого отзыва через три месяца после, собственно ремонта, у меня то же вызывает недоумение. Когда отзыв пишется сразу, на эмоциях мне понятно, а спустя такой срок, да сразу на нескольких ресурсах.... Хотя, возможно, я догадываюсь о причинах...
Я раздумывал над этой ситуацией сегодня. И пришел к выводу, что главная проблема Тотал Сервиса в том, что мы абсолютно не готовимся к таким ситуациям. У нас нет формальных процедур, потому как изначально относимся к коиентам неформально, как к друзьям. Поэтому, иногда нарываемся....
- OlinaLi
- Заходит в гости
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: Вс сен 05, 2010 21:41
- Откуда: Питер юго-запад
Не поленилась, прочитала историю с начала, ваши ответы на самом деле внушают доверие к вашему сервису, от меня ооочень далеко к вам ехать, но похоже придётсяDirector писал(а):Кузовщик
http://c4-club.ru/phpBB3/viewtopic.php?p=848322#p848322
Да в этом то и комизм ситуации, что, выходит, мы бесплатно продиагностировали машину, бесплатно нашли неисправность в агрегате, который не ремонтируем (кстати, Алексей еше и консультировал тех ремонтников по телефону), подарили канистру масла, шли навстречу клиентам, терпеливо все объясняя каждому из представителей клиента (а было их несколько), устранять проблему не отказались, предупредив лишь, что могут быть допзатраты, если нашей вины нет..... и оказались разводилами..... Причина написания такого отзыва через три месяца после, собственно ремонта, у меня то же вызывает недоумение. Когда отзыв пишется сразу, на эмоциях мне понятно, а спустя такой срок, да на нескольких ресурсах.... Хотя, возможно, я догадываюсь о причинах...
Я раздумывал над этой ситуацией сегодня. И пришел к выводу, что главная проблема Тотал Сервиса в том, что мы абсолютно не готовимся к таким ситуациям. У нас нет формальных процедур, потому как изначально относимся к клиентам неформально, как к друзьям. Поэтому, иногда нарываемся....

-
- Заходит в гости
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: Вт ноя 10, 2015 16:12
-
- Заходит в гости
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: Вт ноя 10, 2015 16:12
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: Пт сен 11, 2015 22:28
- Откуда: Северная Пальмира
Всем привет, нужен хороший сервис на севере города. Ехал на работу, все хорошо было, пока не дал газа при ускорение с месте. Загорелся чек инжен, троит, нормально едет только с 3х тыс. оборотов. Подумал что свечи/катушка, но после того, как заглушил услышал работу вентилятора, притом явно 2я скорость. Территориально, чем ближе к пр. Культуры (КАД), тем лучше.
Может кто подскажет, что-то адекватное?
Может кто подскажет, что-то адекватное?
- sergeyvolk
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2766
- Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 11:42
- Откуда: г.Волжский