!!!Тормозные колодки и диски!!!

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

Ответить
Аватара пользователя
arsenii111
Гуру
Сообщения: 801
Зарегистрирован: Сб сен 08, 2012 7:46
Откуда: Пермь.

Сообщение arsenii111 » Вс авг 23, 2015 11:16

yrk писал(а):Есть параметр в мм степени износа.
Находим - берем штангенциркуль и измеряем.
И какое минимальное значение в мм. ? Т.е. придел до которого можно использовать тормозные диски?
308 Радует!

Аватара пользователя
arsenii111
Гуру
Сообщения: 801
Зарегистрирован: Сб сен 08, 2012 7:46
Откуда: Пермь.

Сообщение arsenii111 » Вс авг 23, 2015 11:21

Изображение



Изображение



Изображение



Изображение



Изображение
308 Радует!

VladimirAl
Гуру
Сообщения: 762
Зарегистрирован: Ср окт 09, 2013 16:37
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение VladimirAl » Вс авг 23, 2015 14:25

arsenii111
Судя по фото ни скобу, ни суппорт, ни посадочные места под направляющие никто не чистил! Про "смазал" речи нет.

Руслан М
Завсегдатай
Сообщения: 54
Зарегистрирован: Сб дек 27, 2014 11:32

Сообщение Руслан М » Пн сен 14, 2015 21:21

Настала пора менять передние диски второй раз. Первый комплект выдержал две смены колодок, вторые диски съедены первым комплектом колодок (бывает такое вообще с оригиналом?).
Всё брал в экзисте оригинальное (ну, или что там под этим соусом продаётся). Всё делал сам, чистил. смазывал - как положено. Сейчас оригинал брать неохота из-за цены, думаю, может Брембо? Или связку из брендов. Галфер в крайних ветках упоминают, опять же.
Оригинал нравится цепкостью, хотелось бы так же, но переплачивать теперь уже желания нет. Ветку читал)
Посоветуйте, пожалуйста!
Последний раз редактировалось Руслан М Пн сен 14, 2015 21:27, всего редактировалось 1 раз.

yrk
Ветеран клуба
Сообщения: 6291
Зарегистрирован: Вт авг 20, 2013 0:33
Откуда: Москва/Минск

Сообщение yrk » Пн сен 14, 2015 21:25

Текстар.
Разницу с оригиналом не заметил.

Аватара пользователя
MadElvis
Ветеран клуба
Сообщения: 3467
Зарегистрирован: Пт янв 10, 2014 18:46
Откуда: Люберцы

Сообщение MadElvis » Вт сен 15, 2015 20:18

Кто подскажет какие Передние тормозные диски, колодки и суппорта со скобками идут на "308СВ Турбо" (140л.с.).

Я знаю только то, что там идет более увеличенного размера вся эта конструкция по сравнению с хетчами
< Si vis pacem, para bellum >
< Хочешь мира - готовься к войне >

VladimirAl
Гуру
Сообщения: 762
Зарегистрирован: Ср окт 09, 2013 16:37
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение VladimirAl » Вт сен 15, 2015 20:30

Руслан М
Галфер стоит в оригинале. Недавно ставил назад NiBK. Результатом доволен.

Аватара пользователя
poddubich
Командор
Сообщения: 1359
Зарегистрирован: Пн июл 01, 2013 8:35
Откуда: МО Котельники

Сообщение poddubich » Вт сен 15, 2015 20:56

MadElvis писал(а): Кто подскажет какие Передние тормозные диски, колодки и суппорта со скобками идут на "308СВ Турбо" (140л.с.).

Я знаю только то, что там идет более увеличенного размера вся эта конструкция по сравнению с хетчами
вот что elcats.ru выдал:
EP6DT; УНИВЕРСАЛ
Поз. Наименование Код детали Параметры
01 КОМП.ПЕР.ДИСКОВ 4249.80 DIAM 302X26
02 СУППРТ ТОР.ПЕР., ПРАВ. 4400.W2
СУППРТ ТОР.ПЕР., ЛЕВ. 4400.W1
04 КОМ.ТОРМ.КОЛОД. 4253.43

ты себе хочешь поставить?

Аватара пользователя
MadElvis
Ветеран клуба
Сообщения: 3467
Зарегистрирован: Пт янв 10, 2014 18:46
Откуда: Люберцы

Сообщение MadElvis » Вт сен 15, 2015 23:08

poddubich
спасибо

да, хочу увеличенные диски поставить, чтобы тормоза не перегревались, у нас они хорошие, но после частых торможений в городе становятся иногда вяловаты.

А код Скобок на суппорта еще не подскажешь? они отдельно сказали идут.
< Si vis pacem, para bellum >
< Хочешь мира - готовься к войне >

Аватара пользователя
poddubich
Командор
Сообщения: 1359
Зарегистрирован: Пн июл 01, 2013 8:35
Откуда: МО Котельники

Сообщение poddubich » Ср сен 16, 2015 7:00

MadElvis писал(а):да, хочу увеличенные диски поставить, чтобы тормоза не перегревались, у нас они хорошие, но после частых торможений в городе становятся иногда вяловаты.

А код Скобок на суппорта еще не подскажешь? они отдельно сказали идут
ХОМУТ СУППОРТА 4404.H6
ПРУЖИНА РЫЧАГА 4427.C5
БОЛТ КРЕП.СУПП. 4405.47 12X150-36

я в свое время тоже думал махнуть на больший размер, но отказался, т.к. финансово накладно, а уверености в намного большей эфективности нет (все штатные однопоршневые с плавающей скобой не предназначены для частых торможений).
Ты когда у меня запаску забирал, обмолвился что хочешь зимний комплект собрать, могу ошибаться, но 15-ые колеса на супорта от турбо не налезают!
Может проще попробывать поменять только тормозные диски с колодками, например на Brembo Sport Line .

Аватара пользователя
MadElvis
Ветеран клуба
Сообщения: 3467
Зарегистрирован: Пт янв 10, 2014 18:46
Откуда: Люберцы

Сообщение MadElvis » Ср сен 16, 2015 12:12

poddubich
я еще в подсчетах во сколько все это выйдет.
А есть ли тогда уж более эффективные суппорта, там двухпоршневые под 302мм диск?

Твое колесо возможно уйдет одноклубнику, он искал 1 диск, т.к. его убился.

А зимнюю 15ю буду продавать тогда, есть вроде бы заинтересованная девочка.
У меня лежат 16е зимние, надо только 1 или 2 покрышки докупить до комплекта.
< Si vis pacem, para bellum >
< Хочешь мира - готовься к войне >

Аватара пользователя
poddubich
Командор
Сообщения: 1359
Зарегистрирован: Пн июл 01, 2013 8:35
Откуда: МО Котельники

Сообщение poddubich » Ср сен 16, 2015 16:56

MadElvis писал(а):А есть ли тогда уж более эффективные суппорта, там двухпоршневые под 302мм диск?
на схеме показывает один поршень на 302-ом
если тебя интенсивность замедления устраивает, то копай в сторону подбора диска с колодками ( на 302-ых теже колодки, не расчитанные на спортивную езду), однако надо учитывать, что любые полуспортивные колодки до прогрева пищат

Sh4dow
Заходит в гости
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Пн апр 13, 2015 15:49

Сообщение Sh4dow » Ср сен 23, 2015 16:51

alexei_kondrashov писал(а):
Garikrus писал(а): Galfer дешевле выйдут. А по качеству - те же АТЕ. И оригинальные с завода часто стоят галфер.

Про диски оригинальные мне точно не известно. Можно и АТЕ поставить. Хотя и дорого, но надежно.
Galfer будет хуже ATe, т.к. вторые идут с составом соответствующим оригинальному (4032) http://s28.postimg.org/3xt6e8fhp/IMAG6259.jpg , а Galfer с универсальным составом (310). Хотя в коробке ATe будут лежать Galfer.
Нашёл фото колодок Galfer B1.G102-0859.2, единственные в каталоге для атмо пежо 308:
https://www.motointegrator.pl/produkty/ ... g102-08592
На них указан состав 4032. Вам попадались какие-то другие Galfer?

p.s. собираюсь менять передние диски и колодки, хочу по эффективности получить тормозную систему не хуже чем с завода. Ну и немаловажное - сохранить тот самый "эффект виса на ремне" :) Первая замена колодок на Ferodo FDB давала более прогнозируемые, но ватные тормоза по сравнению с родными.

Аватара пользователя
testovod
Старожил
Сообщения: 195
Зарегистрирован: Вс июн 29, 2014 15:34
Откуда: Оренбург

Сообщение testovod » Вс окт 11, 2015 11:48

yrk писал(а): И какое минимальное значение в мм. ? Т.е. придел до которого можно использовать тормозные диски?
24 мм

Аватара пользователя
testovod
Старожил
Сообщения: 195
Зарегистрирован: Вс июн 29, 2014 15:34
Откуда: Оренбург

Сообщение testovod » Вс окт 11, 2015 12:00

стоят АTE обычные, и диски и колодки. проехал около 20 тысяч и уже немало так изношено(надо будет померить), еще хватит не больше чем тысяч на 10.

оригинальные тоже проходили около 30 тысяч, до положенных 24 мм,
но поменял я их только на 40 с износом в 23-22 мм, колодки оригинальные к этому пробегу износились практически до металла.

Probolic
Эксперт
Сообщения: 442
Зарегистрирован: Пт окт 31, 2014 14:31
Откуда: Люберцы

Сообщение Probolic » Вс окт 11, 2015 13:11

Износ, все же больше от манеры езды зависит :)

Аватара пользователя
testovod
Старожил
Сообщения: 195
Зарегистрирован: Вс июн 29, 2014 15:34
Откуда: Оренбург

Сообщение testovod » Вс окт 11, 2015 13:43

Probolic писал(а):Износ, все же больше от манеры езды зависит :)
естественно, но сдается мне тормоза в 308 перегружены, хоть и справляются хорошо со своей задачей. на приоре предыдущей при пробеге 45, все было еще не сильно изношено. и можно было еще тысяч 20 проехать.

Probolic
Эксперт
Сообщения: 442
Зарегистрирован: Пт окт 31, 2014 14:31
Откуда: Люберцы

Сообщение Probolic » Вс окт 11, 2015 15:52

Может и так, первые колодки поменял на 45000, были стерты почти в ноль, диски мне тоже не понравились был удивлен как за такой маленький пробег получилась такая большая выработка! На сервисе получил рекомендацию, заменить диски, оставил старые. Сейчас 75000, колодок еще на 10000 примерно, за 35 тысяч выработка практически не увеличилась. К времени смены колодок заменю и диски. Больше склоняюсь к качеству комплектующих с завода!

Аватара пользователя
testovod
Старожил
Сообщения: 195
Зарегистрирован: Вс июн 29, 2014 15:34
Откуда: Оренбург

Сообщение testovod » Вс окт 11, 2015 22:58

хотя может дело в слишком мощном усилителе тормозов. как раз для женщин. автомобиль же как бы женский )))

легко тормозить, легко износить тормоза )

Аватара пользователя
Alexey!
Эксперт
Сообщения: 356
Зарегистрирован: Чт май 28, 2015 20:29

Сообщение Alexey! » Вс окт 11, 2015 23:47

у приятеля был opel astra h, передние колодки прошли 80 ткм. на 120 ткм продали авто, а колодки сзади остались родные!!!
машину покупали новую, колодки я ему менял. так что никакого обмана, информация правдивая.
а вы, 20-30 тысяч...

Ответить

Вернуться в «Ходовая часть»