!!!Тормозные колодки и диски!!!
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
- arsenii111
- Гуру
- Сообщения: 801
- Зарегистрирован: Сб сен 08, 2012 7:46
- Откуда: Пермь.
- arsenii111
- Гуру
- Сообщения: 801
- Зарегистрирован: Сб сен 08, 2012 7:46
- Откуда: Пермь.
-
- Гуру
- Сообщения: 762
- Зарегистрирован: Ср окт 09, 2013 16:37
- Откуда: Санкт-Петербург
Настала пора менять передние диски второй раз. Первый комплект выдержал две смены колодок, вторые диски съедены первым комплектом колодок (бывает такое вообще с оригиналом?).
Всё брал в экзисте оригинальное (ну, или что там под этим соусом продаётся). Всё делал сам, чистил. смазывал - как положено. Сейчас оригинал брать неохота из-за цены, думаю, может Брембо? Или связку из брендов. Галфер в крайних ветках упоминают, опять же.
Оригинал нравится цепкостью, хотелось бы так же, но переплачивать теперь уже желания нет. Ветку читал)
Посоветуйте, пожалуйста!
Всё брал в экзисте оригинальное (ну, или что там под этим соусом продаётся). Всё делал сам, чистил. смазывал - как положено. Сейчас оригинал брать неохота из-за цены, думаю, может Брембо? Или связку из брендов. Галфер в крайних ветках упоминают, опять же.
Оригинал нравится цепкостью, хотелось бы так же, но переплачивать теперь уже желания нет. Ветку читал)
Посоветуйте, пожалуйста!
Последний раз редактировалось Руслан М Пн сен 14, 2015 21:27, всего редактировалось 1 раз.
-
- Гуру
- Сообщения: 762
- Зарегистрирован: Ср окт 09, 2013 16:37
- Откуда: Санкт-Петербург
вот что elcats.ru выдал:MadElvis писал(а): Кто подскажет какие Передние тормозные диски, колодки и суппорта со скобками идут на "308СВ Турбо" (140л.с.).
Я знаю только то, что там идет более увеличенного размера вся эта конструкция по сравнению с хетчами
EP6DT; УНИВЕРСАЛ
Поз. Наименование Код детали Параметры
01 КОМП.ПЕР.ДИСКОВ 4249.80 DIAM 302X26
02 СУППРТ ТОР.ПЕР., ПРАВ. 4400.W2
СУППРТ ТОР.ПЕР., ЛЕВ. 4400.W1
04 КОМ.ТОРМ.КОЛОД. 4253.43
ты себе хочешь поставить?
poddubich
спасибо
да, хочу увеличенные диски поставить, чтобы тормоза не перегревались, у нас они хорошие, но после частых торможений в городе становятся иногда вяловаты.
А код Скобок на суппорта еще не подскажешь? они отдельно сказали идут.
спасибо
да, хочу увеличенные диски поставить, чтобы тормоза не перегревались, у нас они хорошие, но после частых торможений в городе становятся иногда вяловаты.
А код Скобок на суппорта еще не подскажешь? они отдельно сказали идут.
< Si vis pacem, para bellum >
< Хочешь мира - готовься к войне >
< Хочешь мира - готовься к войне >
ХОМУТ СУППОРТА 4404.H6MadElvis писал(а):да, хочу увеличенные диски поставить, чтобы тормоза не перегревались, у нас они хорошие, но после частых торможений в городе становятся иногда вяловаты.
А код Скобок на суппорта еще не подскажешь? они отдельно сказали идут
ПРУЖИНА РЫЧАГА 4427.C5
БОЛТ КРЕП.СУПП. 4405.47 12X150-36
я в свое время тоже думал махнуть на больший размер, но отказался, т.к. финансово накладно, а уверености в намного большей эфективности нет (все штатные однопоршневые с плавающей скобой не предназначены для частых торможений).
Ты когда у меня запаску забирал, обмолвился что хочешь зимний комплект собрать, могу ошибаться, но 15-ые колеса на супорта от турбо не налезают!
Может проще попробывать поменять только тормозные диски с колодками, например на Brembo Sport Line .
poddubich
я еще в подсчетах во сколько все это выйдет.
А есть ли тогда уж более эффективные суппорта, там двухпоршневые под 302мм диск?
Твое колесо возможно уйдет одноклубнику, он искал 1 диск, т.к. его убился.
А зимнюю 15ю буду продавать тогда, есть вроде бы заинтересованная девочка.
У меня лежат 16е зимние, надо только 1 или 2 покрышки докупить до комплекта.
я еще в подсчетах во сколько все это выйдет.
А есть ли тогда уж более эффективные суппорта, там двухпоршневые под 302мм диск?
Твое колесо возможно уйдет одноклубнику, он искал 1 диск, т.к. его убился.
А зимнюю 15ю буду продавать тогда, есть вроде бы заинтересованная девочка.
У меня лежат 16е зимние, надо только 1 или 2 покрышки докупить до комплекта.
< Si vis pacem, para bellum >
< Хочешь мира - готовься к войне >
< Хочешь мира - готовься к войне >
на схеме показывает один поршень на 302-омMadElvis писал(а):А есть ли тогда уж более эффективные суппорта, там двухпоршневые под 302мм диск?
если тебя интенсивность замедления устраивает, то копай в сторону подбора диска с колодками ( на 302-ых теже колодки, не расчитанные на спортивную езду), однако надо учитывать, что любые полуспортивные колодки до прогрева пищат
Нашёл фото колодок Galfer B1.G102-0859.2, единственные в каталоге для атмо пежо 308:alexei_kondrashov писал(а):Galfer будет хуже ATe, т.к. вторые идут с составом соответствующим оригинальному (4032) http://s28.postimg.org/3xt6e8fhp/IMAG6259.jpg , а Galfer с универсальным составом (310). Хотя в коробке ATe будут лежать Galfer.Garikrus писал(а): Galfer дешевле выйдут. А по качеству - те же АТЕ. И оригинальные с завода часто стоят галфер.
Про диски оригинальные мне точно не известно. Можно и АТЕ поставить. Хотя и дорого, но надежно.
https://www.motointegrator.pl/produkty/ ... g102-08592
На них указан состав 4032. Вам попадались какие-то другие Galfer?
p.s. собираюсь менять передние диски и колодки, хочу по эффективности получить тормозную систему не хуже чем с завода. Ну и немаловажное - сохранить тот самый "эффект виса на ремне"

стоят АTE обычные, и диски и колодки. проехал около 20 тысяч и уже немало так изношено(надо будет померить), еще хватит не больше чем тысяч на 10.
оригинальные тоже проходили около 30 тысяч, до положенных 24 мм,
но поменял я их только на 40 с износом в 23-22 мм, колодки оригинальные к этому пробегу износились практически до металла.
оригинальные тоже проходили около 30 тысяч, до положенных 24 мм,
но поменял я их только на 40 с износом в 23-22 мм, колодки оригинальные к этому пробегу износились практически до металла.
Может и так, первые колодки поменял на 45000, были стерты почти в ноль, диски мне тоже не понравились был удивлен как за такой маленький пробег получилась такая большая выработка! На сервисе получил рекомендацию, заменить диски, оставил старые. Сейчас 75000, колодок еще на 10000 примерно, за 35 тысяч выработка практически не увеличилась. К времени смены колодок заменю и диски. Больше склоняюсь к качеству комплектующих с завода!