Печка не греет.....
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Скоро белорусов будет пол-форума)).
Машины бу тут в РФ упали в цене (в пересчете на доллар), уронили рынок в РБ и потекли туда 308е .
И слава Богу. Обновился парк авто в стране.
Я свою брал - их было очень мало в РБ. (2012г). Сейчас заметно больше. Сужу по небогатому Витебску. Машина и тогда стоила своих денег, а сейчас и подавно.
Брал за 12 ,сейчас 6-7
Машины бу тут в РФ упали в цене (в пересчете на доллар), уронили рынок в РБ и потекли туда 308е .
И слава Богу. Обновился парк авто в стране.
Я свою брал - их было очень мало в РБ. (2012г). Сейчас заметно больше. Сужу по небогатому Витебску. Машина и тогда стоила своих денег, а сейчас и подавно.
Брал за 12 ,сейчас 6-7
- sergeyvolk
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2766
- Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 11:42
- Откуда: г.Волжский
вам сюда http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=15503vasiuk писал(а):Ну, раз все говорят что при забитом радиаторе трубки горячие, буду снимать ещё раз мыть. Видимо прошлый раз плохо вымылась...
И всё таки каким средством эффективней это делать?
И как проверить заслонку?
я тоже был упертый лез и смотрел на заслонки
щупал их и тд
нормально они открываются/закрываются в 308, не ломаются как в предыдущих моделях Peugeot
потратив на это время, принялся мыть радиатор, и собственно все прошло
просто помыть надо правильно, иначе эффекта не ощутите, там всякого дерьма больше чем представляется =)
лимонка одна может не дать эффекта, преобразователь ржавчины тоже нужен, всякое остальное лить не желательно, он все-таки алюминиевый, щелочи могут его разъесть, а вот преобразователь на базе ортофосфорной сформирует даже защитный слой
еще может быть воздушная пробка, проверяли?
возможно большой радиатор грязь по системе гоняет еще
Мыл только лимонкой т.к. преобразователя на основе ортофосфорной не нашел.sunray писал(а):лимонка одна может не дать эффекта, преобразователь ржавчины тоже нужен
Ну прокачивал, вроде норм. А есть ли там возд. пробка х.е.з...sunray писал(а):еще может быть воздушная пробка, проверяли?
Но скажу что после той промывки наверное с неделю дул ощутимо горячее воздух. Сильно не проверял т.к. тогда ещё тепло было.
в любом строительном магазинеvasiuk писал(а):Мыл только лимонкой т.к. преобразователя на основе ортофосфорной не нашел.sunray писал(а):лимонка одна может не дать эффекта, преобразователь ржавчины тоже нуженНу прокачивал, вроде норм. А есть ли там возд. пробка х.е.з...sunray писал(а):еще может быть воздушная пробка, проверяли?
Но скажу что после той промывки наверное с неделю дул ощутимо горячее воздух. Сильно не проверял т.к. тогда ещё тепло было.
или на любом авторынке преобразователь ржавчины есть и стоит копейки
не мало еще зависит от того, сколько хлама в самой системе осталосьvasiuk писал(а):Всем приве!
В общем после пол дня манипуляций с промывкой, печка "зажарила"
В прошлый раз видимо плохо промыл ( с помощью фена и лимонки).
Заметил, что преобразователь ржавчины эффективнее лимонки.
После промывки радиатор стал на много лучше продуваться, теперь посмотрю на сколько хватит
а в остальном поздравляю

Добрый день!
мне диагностировали замену отопителя на пежо 308 2010г.в. автомат 120л.с., промыть его как следует сам не смогу.
по моему вин-номеру (Z8T4C5FWFAM006823) показывает оригинал 6448V6 и варианты замены, но все они по цене почти как оригинал.
некоторые умельцы (один продавец запчастей и один ремонтник) утверждают, что на мою машину отлично подойдет отопитель Valeo 812416, а он сильно дешевле оригинала.
те специалисты, что обычно мне ремонтируют машину, говорят, что лучше не пробовать и брать оригинал. но разница в стоимости в два раза.
Итак, вопрос. Можно ли поставить указанный аналог отопителя на мою машину?
мне диагностировали замену отопителя на пежо 308 2010г.в. автомат 120л.с., промыть его как следует сам не смогу.
по моему вин-номеру (Z8T4C5FWFAM006823) показывает оригинал 6448V6 и варианты замены, но все они по цене почти как оригинал.
некоторые умельцы (один продавец запчастей и один ремонтник) утверждают, что на мою машину отлично подойдет отопитель Valeo 812416, а он сильно дешевле оригинала.
те специалисты, что обычно мне ремонтируют машину, говорят, что лучше не пробовать и брать оригинал. но разница в стоимости в два раза.
Итак, вопрос. Можно ли поставить указанный аналог отопителя на мою машину?
- sergeyvolk
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2766
- Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 11:42
- Откуда: г.Волжский
GARDARIN
Почти в три раза дешевле, чем аналог, который в два раза дешевле оригинала, стоит обмен вашего радиатора на отмытый, а раз в пять дешевле, чем вариант, который в три раза дешевле, чем аналог, который в два раза дешевле оригинала, стоит самому снять радиатор и промыть (фото инструкция есть на форуме). Но лучше, конечно, не рисковать! 😀
Почти в три раза дешевле, чем аналог, который в два раза дешевле оригинала, стоит обмен вашего радиатора на отмытый, а раз в пять дешевле, чем вариант, который в три раза дешевле, чем аналог, который в два раза дешевле оригинала, стоит самому снять радиатор и промыть (фото инструкция есть на форуме). Но лучше, конечно, не рисковать! 😀
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
GARDARIN
В Сосновом Бору Дмитрий (mich67 здесь)
В Сосновом Бору Дмитрий (mich67 здесь)
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II