как правильно пользоватся климат-контролем зимой?

Модератор: Кузовщик

Ответить
Аватара пользователя
Logotipov
Эксперт
Сообщения: 342
Зарегистрирован: Пн июл 21, 2008 21:25
Откуда: Izhevsk
Контактная информация:

как правильно пользоватся климат-контролем зимой?

Сообщение Logotipov » Пт ноя 07, 2008 12:42

раньше ездил со включенными кнопками АВТО И КОНДЕЙ.... Сейчас похолодало. Езжу с теми же настройками. Я правильно делаю? Никогда машин с климатом не было.
Или стоит кнопку кондея выключить? тогда и кнопка "авто" отклчается. как быть?
сижу на форуме, раскрываю тему...
кому-то решаю, а кому-то создаю проблему...
нипроста так, а чтоб был +1 или зачот...
ну и в паследствии - ат пасанов пачёт!

Изображение

Аватара пользователя
vikusha
Эксперт
Сообщения: 495
Зарегистрирован: Пт апр 11, 2008 16:17
Откуда: Москва

Сообщение vikusha » Пт ноя 07, 2008 12:56

Езжу уже почти два года круглый год горит "Авто"+ "А/С" без проблем. Кондей сам разбирается как ему работать.

правда у меня 206 :-[
Изображение

Лысый
Эксперт
Сообщения: 279
Зарегистрирован: Сб мар 22, 2008 17:40
Откуда: Москва

Сообщение Лысый » Пт ноя 07, 2008 13:01

Сдается, что у меня индикатор Auto не отключается при выключении кондея. Точно не уверен, т.к. этим режимом не пользуюсь, а даю обдув на стекло. При этом индикатор Auto гаснет, но климат продолжает поддерживать температуру и скорость обдува автоматически. Иногда включаю обдув в ноги вместе или без обдува стекла, климат продолжает поддерживать температуру и скорость обдува автоматически, индикатор Auto не горит.

На мой взгляд держать кондей включенным когда температура на улице ниже требуемой салонной - лишняя трата бензина и отбор мощности двигла. Иногда можно себе позволить в дождь для осушения воздуха или в тяжелых пробках, т.к. охлажденный кондеем воздух кажется чище. Некоторые постоянно ездят с включенным кондеем по последней причине. На некоторых машинах кондей не включается при низкой температуре воздуха (примерно около нуля), как у нас не знаю.

Аватара пользователя
PzIII H
Гуру
Сообщения: 579
Зарегистрирован: Пт апр 18, 2008 12:32
Откуда: Москва

Сообщение PzIII H » Пт ноя 07, 2008 13:05

Лысый писал(а):На мой взгляд держать кондей включенным когда температура на улице ниже требуемой салонной - лишняя трата бензина и отбор мощности двигла. Иногда можно себе позволить в дождь для осушения воздуха или в тяжелых пробках, т.к. охлажденный кондеем воздух кажется чище. Некоторые постоянно ездят с включенным кондеем по последней причине. На некоторых машинах кондей не включается при низкой температуре воздуха (примерно около нуля), как у нас не знаю.
В целом соглашусь. Однако же, вопрос в другом. Разрешено ли производителем ездить зимой с включенной клавишей авто (и а/с соответственно тоже, т.к. он его всегда включает)?
Бывший турбо пыжевод, бывший астравод...

sanches
Старожил
Сообщения: 129
Зарегистрирован: Вс окт 19, 2008 21:16
Откуда: Питер

Сообщение sanches » Пт ноя 07, 2008 13:11

А зачем включать кондей зимой? если только для профилактики (в мануале к моей машине (дэу)написано что во первых кондей не включится при минусовой температуре,а во вторых надо включать хотябы раз в месяц что бы смазывались подшипники компрессора и он не сдох) На пежо думаю таже система. Жена на пыже сейчас климат включает если только стёкла запотели,в остальных случаях просто печку.
Езжу на Ситроен Ксаре VTS 2л,180 лс, Пежо 308 ПП, Газ Соболь и Ямахе Драгстар 1100. И иногда Пыж 4007

Аватара пользователя
vikusha
Эксперт
Сообщения: 495
Зарегистрирован: Пт апр 11, 2008 16:17
Откуда: Москва

Сообщение vikusha » Пт ноя 07, 2008 13:14

sanches писал(а):А зачем включать кондей зимой?.
так у нас не кондей а климат... и в зависимости от температуры он сам решает греть ему или охолождать.
Изображение

Аватара пользователя
Петро
Гуру
Сообщения: 780
Зарегистрирован: Чт мар 27, 2008 0:34
Откуда: в ПеЖо бриллианты?

Сообщение Петро » Пт ноя 07, 2008 13:15

если не ошибаюсь, при температуре ниже +5 муфта кондея просто-напросто не включается. Но лампочка горит.
жмите "авто" и не парьтесь (буквально:))
В ответ на это Водичка заявил конвоиру, чтобы он не особенно разорялся.
Пусть скажет спасибо, что он чех.
А будь он мадьяр, Водичка разделал бы его как селедку.

Str'uk
Эксперт
Сообщения: 365
Зарегистрирован: Чт июл 24, 2008 10:32

Сообщение Str'uk » Пт ноя 07, 2008 13:34

Петро писал(а):если не ошибаюсь, при температуре ниже +5 муфта кондея просто-напросто не включается. Но лампочка горит.
жмите "авто" и не парьтесь (буквально:))
вот найти бы точное етому подтверждение

я езжу без АВТО, устанавливаю сначала на максимум температуру чтоб прогрелся салон а потом выставляю 24-26

Аватара пользователя
Петро
Гуру
Сообщения: 780
Зарегистрирован: Чт мар 27, 2008 0:34
Откуда: в ПеЖо бриллианты?

Сообщение Петро » Пт ноя 07, 2008 13:47

на форде так было...
кондей включался только при Т выше +5
В ответ на это Водичка заявил конвоиру, чтобы он не особенно разорялся.
Пусть скажет спасибо, что он чех.
А будь он мадьяр, Водичка разделал бы его как селедку.

Аватара пользователя
GirlFrienD
Эксперт
Сообщения: 406
Зарегистрирован: Пн июл 28, 2008 11:02

Сообщение GirlFrienD » Пт ноя 07, 2008 14:02

Кондей и климат- слишком разные вещи, чтобы сравнивать!!!
Str'uk писал(а): я езжу без АВТО, устанавливаю сначала на максимум температуру чтоб прогрелся салон а потом выставляю 24-26
Если так делать, то воздух изначально дует холодный с мощностью, которую Вы выставили.
Если сразу включить AUTO (при эом автоматически включается A/C) - то воздух дует сначала с маленькой мощностью, а когда нагреется- уже с большой. Это намного удобней, т.к. не надо сидеть в потоке холодного воздуха и мерзнуть...

Я постоянно езжу с климатом включенным, причем как выставила 23, так и всегда оно стоит...

Правда вчера мне захотелось в лицо горячего воздуха и я отключила климат и направила себе уже просто печку)))
Shame on you if you fool me once,
Shame on me if you fool me twice (c)

Аватара пользователя
Andre13
Ветеран клуба
Сообщения: 2340
Зарегистрирован: Чт май 22, 2008 21:22

Сообщение Andre13 » Пт ноя 07, 2008 14:37

как выставила, так и всегда оно стоит
аналогично! Не трогаю ничего ни зимой, ни летом - все устраивает...:)
Изображение

Аватара пользователя
Logotipov
Эксперт
Сообщения: 342
Зарегистрирован: Пн июл 21, 2008 21:25
Откуда: Izhevsk
Контактная информация:

Сообщение Logotipov » Пт ноя 07, 2008 15:02

Str'uk писал(а):
Петро писал(а):если не ошибаюсь, при температуре ниже +5 муфта кондея просто-напросто не включается. Но лампочка горит.
жмите "авто" и не парьтесь (буквально:))
вот найти бы точное етому подтверждение

я езжу без АВТО, устанавливаю сначала на максимум температуру чтоб прогрелся салон а потом выставляю 24-26
а зачем тогда Вам климат? если Вы вручуню постоянно подбиваете температуру?

имхо неудобно же. проще когда все автоматом.
Последний раз редактировалось Logotipov Пт ноя 07, 2008 15:03, всего редактировалось 1 раз.
сижу на форуме, раскрываю тему...
кому-то решаю, а кому-то создаю проблему...
нипроста так, а чтоб был +1 или зачот...
ну и в паследствии - ат пасанов пачёт!

Изображение

Аватара пользователя
Sliv
Эксперт
Сообщения: 345
Зарегистрирован: Вс окт 12, 2008 15:31
Откуда: Москва..Жуковский

Сообщение Sliv » Пт ноя 07, 2008 15:02

Летом только климат, т.к. в пробках и на скорости не надо подкручивать ни чего.
А сейчас снечала "hi", а потом 24гр, скорость вент. 2из8, обдув вверх и вниз. И всё ОК.
Я с трудом понимаю, когда с трудом объясняют
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
demon
Командор
Сообщения: 1375
Зарегистрирован: Сб мар 22, 2008 23:44
Откуда: Екатеринбург

Сообщение demon » Пт ноя 07, 2008 15:08

GirlFrienD писал(а): Я постоянно езжу с климатом включенным, причем как выставила 23, так и всегда оно стоит...
И я так же - как выставил летом в жару 21, так больше и не трогаю, климат сам разбирается охлаждать ему или греть. А я езжу летом и зимой с одинаковой температурой в салоне.
На то он и климат-КОНТОЛЬ, чтобы самому всё контролировать, а нам не заморачиваться.
Т.е. у меня постоянно горит и "А/С" и "Auto"
Катаюсь с 31.07.2008.

Лысый
Эксперт
Сообщения: 279
Зарегистрирован: Сб мар 22, 2008 17:40
Откуда: Москва

Сообщение Лысый » Пт ноя 07, 2008 15:10

PzIII H писал(а):Разрешено ли производителем ездить зимой с включенной клавишей авто (и а/с соответственно тоже, т.к. он его всегда включает)?
Если включить Auto, то включится и A/C, но если потом A/C отключить, то Auto останется, причем также будет и после выключения/включения зажигания, если не ошибаюсь.

Что с с включенной клавишей Auto ездить разрешено, думаю, сомнений нет, т.к. это впрямую рекомендуется инструкцией вне зависимости от сезона. А уж выключать или нет при этом A/C - думаю, если не выключать, ничего плохого для машины быть не должно, иначе бы в инструкции про это написали, см. приложенную страничку инструкции.

Str'uk, мне кажется вам пригодится прочитать правый верхний угол этой странички

Изображение

Аватара пользователя
GirlFrienD
Эксперт
Сообщения: 406
Зарегистрирован: Пн июл 28, 2008 11:02

Сообщение GirlFrienD » Пт ноя 07, 2008 15:13

Лысый писал(а):
Если включить Auto, то включится и A/C, но если потом A/C отключить, то Auto останется, причем также будет и после выключения/включения зажигания, если не ошибаюсь.
если отключит A/C то AUTO тоже отключится!

"АВТО"- это режим работы кондиционера (A/C), он без него не работает.
А вот A/C без AUTO -работает :)
Shame on you if you fool me once,
Shame on me if you fool me twice (c)

Аватара пользователя
МихаилК
Ветеран клуба
Сообщения: 3511
Зарегистрирован: Пт июн 13, 2008 8:54
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение МихаилК » Сб ноя 08, 2008 12:14

У меня вчера утром бортовой компьютер показывал "-4" и кондиционер не включился, хотя кнопка а/с была нажата и лампочка в ней горела.

О том, что кондиционер не включился, сужу по холостым оборотам (при работающем кондиционера холостые обороты всегда выше):

Изображение
Темносерый аллюр.

Zhuk-Skarabey
Гуру
Сообщения: 590
Зарегистрирован: Пн авг 04, 2008 20:42
Откуда: Москва, СВАО
Контактная информация:

Сообщение Zhuk-Skarabey » Сб ноя 08, 2008 12:59

Вот вы заморачиваетесь :)
Ну если написано на кнопке "АВТО", то значит это авто и есть. Блок климата будет сам думать куда и как дуть и чего включать или не включать. Иначе зачем вы себе машины с климатом купили? Чтоб потом вручную все переключать? Взяли бы с кондеем - на пиво бы осталось.

Аватара пользователя
Andre13
Ветеран клуба
Сообщения: 2340
Зарегистрирован: Чт май 22, 2008 21:22

Сообщение Andre13 » Сб ноя 08, 2008 13:22

Иначе зачем вы себе машины с климатом купили? Чтоб потом вручную все переключать? Взяли бы с кондеем - на пиво бы осталось.
Очень метко сказано!:) Не создавайте себе проблем, там где их нет...
Изображение

romanleon
Заходит в гости
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Вт сен 16, 2008 11:34

Прблемы с работой климат-контроля

Сообщение romanleon » Сб ноя 08, 2008 14:48

Люди снова пишу о проблеме, в этот раз с климат контролем. Вопрсо вот какой. Как начались холода не могу прогреть машину. Все делаю по мануалу, но все равно дубняк в салоне, езжу 15-20 минут в куртке, пока наконец при максимально выставленной HI не начнет идти теплый воздух. Сегодня 20 минут простоял с включенным двигателем на 90 градусах С, и все равно в салоне дубняк. Может я что не так делаю?

С уважением

Ответить

Вернуться в «Общий»