Неспешно подбираю себе следующее авто - что посоветуете?II

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
Сообщение Сириус Блэк » Сб июл 04, 2015 12:19
У робота Пежо, на сколько мне известно, сцепление всего одно. На ваговских-два... поэтому на ваговских езда в общем сродни катанию на автомате, но по сути это не так... именно "автоматический" стиль езды в пробках убивает сцепление робота. Надо переходить в ручной режим... я как правило еду на первой скорости, потом при необходимости подтыкаю вторую передачу... на край для ленивых можно перейти в "спорт режим", что сводит "беготню" между первой и второй передачами к минимуму... про робот Пежо слышал, что там надо учиться ловить момент перехода передач и слегка отпускать "газ", дабы переключение было плавным. В любом случаи, по собственному опыту я убедился, что робот больше подходит для ареалов, где нет пробок. Для больших городов, где много времени надо толкаться в заторах, предпочтительней автомат или просто механика... знаю тока то, что ремонт робота Пежо значительно дешевле, чем ваговского DSG...)))
Сириус Блэк
Director
Сообщение MadElvis » Сб июл 04, 2015 14:25
Подозреваю что стиль вождения на роботе при бензине и дизиле тоже будет отличаться. Надо будет потом порыться посмотреть принцип работы робота схематически, дабы удовлетворить любопытство мозга окончательно.
< Хочешь мира - готовься к войне >
MadElvis
-
- Командор
- Сообщения: 1152
- Зарегистрирован: Вт сен 30, 2014 22:19
Сообщение CheBurashka » Сб июл 04, 2015 15:22
Робот = механика с сервоприводом сцепления, если мы говорим о роботе с одним сцеплениемMadElvis писал(а):Сириус Блэк спасибо за пояснения, но тогда непонятно зачем на дизеля роботы ставили, т.к. все равно пришлось бы в ручном режиме ездить, или там на дизелях пофиг, тянуть будет в любом случае?
Подозреваю что стиль вождения на роботе при бензине и дизиле тоже будет отличаться. Надо будет потом порыться посмотреть принцип работы робота схематически, дабы удовлетворить любопытство мозга окончательно.
CheBurashka
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
Сообщение Сириус Блэк » Сб июл 04, 2015 17:52
Уже примерно с год как читал в Авто ревю тест С4 Пикассо... там как раз корреспонденту глянулся дизельный вариант авто, но посетовал, что нет доброго "гидрача" вместо шабутного робота... мне вот так сложно сказать, но подозреваю, что французы просто удешевили вариант двухпедального авто там, где они восстребованы... хотя 100% в Европе есть и варианты с автоматом, на примере прошлого поколения 308... ну и если ошибаюсь, то всяко в Европе пробок глухих меньше и роботу банально проще работать... если помните, то на С3 с роботом была проблема перегрева в пробках и перехода коробки в аварийный режим. По сути задача робота экономить топливо и избавить от лишних телодвижений левой ногой.)
Сириус Блэк
kostet
kostet
-
- Командор
- Сообщения: 1152
- Зарегистрирован: Вт сен 30, 2014 22:19
Сообщение CheBurashka » Вт сен 15, 2015 10:18
CheBurashka
Сообщение Garik » Вс сен 20, 2015 8:03
Почти то же самое можно сказать и про робот с 2-мя сцеплениями за исключением того, что там две механики...CheBurashka писал(а):Робот = механика с сервоприводом сцепления, если мы говорим о роботе с одним сцеплениемMadElvis писал(а):Сириус Блэк спасибо за пояснения, но тогда непонятно зачем на дизеля роботы ставили, т.к. все равно пришлось бы в ручном режиме ездить, или там на дизелях пофиг, тянуть будет в любом случае?
Подозреваю что стиль вождения на роботе при бензине и дизиле тоже будет отличаться. Надо будет потом порыться посмотреть принцип работы робота схематически, дабы удовлетворить любопытство мозга окончательно.
Garik
Сообщение Garik » Вс сен 20, 2015 8:17
Про полноценный кроссовер это они конечно лихо заложили. Типа изменили дизайн и автомобиль стал кроссовером. Хоть бы за доплату предложили полный привод.sunray писал(а):скоро новый 3008
https://auto.mail.ru/article/57199-novy ... esty_foto/
http://www.kolesa.ru/news/peugeot-3008- ... 2015-04-15
Garik
sunray
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
Сообщение Сириус Блэк » Вс сен 27, 2015 10:29
Дорого и опять робот. Через два года будет 10-ступенчатая DSG.
Как раз тот случай, когда стоит на Мондео прокатиться. По цене базы с механикой у Пассата, можнл купить Мондео с автоматом и упаковкой Титаниум.
Сириус Блэк
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3535
- Зарегистрирован: Чт авг 12, 2010 22:44
- Откуда: Сергиев Посад
Сообщение Алексей в » Вс сен 27, 2015 19:41
Алексей в
Eugene_A
Сообщение дэнис » Вс сен 27, 2015 23:30
дэнис
Вернуться в «Peugeot 308 vs Конкуренты»
- Peugeot 308
- ↳ Общий
- ↳ Пресса о Peugeot 308
- ↳ Фото и Видео
- ↳ Опросы
- ↳ Технический раздел
- ↳ Технический FAQ
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Шины и диски
- ↳ Электрика
- ↳ Кузов и салон
- ↳ Тюнинг
- ↳ Отзывы об эксплуатации
- ↳ Peugeot 308 vs Конкуренты
- ↳ Я купил/получил!
- ↳ Вопросы от новичков
- Peugeot 308 II
- ↳ Общий по Пежо 308 II
- ↳ Фото и видео Пежо 308 II
- ↳ Технический раздел Пежо 308 II
- ↳ Вопросы от новичков 308 II
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление 308 II
- ↳ Технический FAQ 308 II
- ↳ Ходовая часть 308 II
- ↳ Шины и диски 308 II
- ↳ Электрика 308 II
- ↳ Кузов и салон 308 II
- ↳ Отзывы об эксплуатации 308 II
- ↳ Тюнинг 308 II
- Дилеры, сервисы, страхование
- ↳ Готовимся к покупке
- ↳ Дилеры
- ↳ Сервисные центры
- ↳ Страхование и Кредит
- Клуб Peugeot 308
- ↳ Курилка
- ↳ Знакомства
- ↳ Путешествия
- ↳ Конкурсы
- ↳ Работа ресурса
- ↳ Новости и правила клуба
- ↳ Клубный магазин
- ↳ Куплю-продам
- ↳ Автомобили и комплектующие
- ↳ Встречи клуба
- ↳ Белгород
- ↳ Уфа
- ↳ Ростов-на-Дону
- ↳ Челябинск
- ↳ Томск
- ↳ Санкт-Петербург
- ↳ Самара
- ↳ Нижний Новгород
- ↳ Оренбург
- ↳ Краснодар
- ↳ Киев
- ↳ Екатеринбург
- ↳ Воронеж
- ↳ Партнеры форума