Неспешно подбираю себе следующее авто - что посоветуете?II

Рассмотрим все варианты...:)

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

Ответить
Сириус Блэк
Ветеран клуба
Сообщения: 9498
Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
Откуда: Москва

Сообщение Сириус Блэк » Сб июл 04, 2015 12:19

MadElvis
У робота Пежо, на сколько мне известно, сцепление всего одно. На ваговских-два... поэтому на ваговских езда в общем сродни катанию на автомате, но по сути это не так... именно "автоматический" стиль езды в пробках убивает сцепление робота. Надо переходить в ручной режим... я как правило еду на первой скорости, потом при необходимости подтыкаю вторую передачу... на край для ленивых можно перейти в "спорт режим", что сводит "беготню" между первой и второй передачами к минимуму... про робот Пежо слышал, что там надо учиться ловить момент перехода передач и слегка отпускать "газ", дабы переключение было плавным. В любом случаи, по собственному опыту я убедился, что робот больше подходит для ареалов, где нет пробок. Для больших городов, где много времени надо толкаться в заторах, предпочтительней автомат или просто механика... знаю тока то, что ремонт робота Пежо значительно дешевле, чем ваговского DSG...)))

Аватара пользователя
Director
Ветеран клуба
Сообщения: 2770
Зарегистрирован: Чт июн 02, 2011 0:31
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Director » Сб июл 04, 2015 12:52

Сириус Блэк
+++
все абсолютно верно
Дэнис Авто - ремонт Пежо и Ситроен в СПб

Аватара пользователя
MadElvis
Ветеран клуба
Сообщения: 3467
Зарегистрирован: Пт янв 10, 2014 18:46
Откуда: Люберцы

Сообщение MadElvis » Сб июл 04, 2015 14:25

Сириус Блэк спасибо за пояснения, но тогда непонятно зачем на дизеля роботы ставили, т.к. все равно пришлось бы в ручном режиме ездить, или там на дизелях пофиг, тянуть будет в любом случае?
Подозреваю что стиль вождения на роботе при бензине и дизиле тоже будет отличаться. Надо будет потом порыться посмотреть принцип работы робота схематически, дабы удовлетворить любопытство мозга окончательно.
< Si vis pacem, para bellum >
< Хочешь мира - готовься к войне >

CheBurashka
Командор
Сообщения: 1152
Зарегистрирован: Вт сен 30, 2014 22:19

Сообщение CheBurashka » Сб июл 04, 2015 15:22

MadElvis писал(а):Сириус Блэк спасибо за пояснения, но тогда непонятно зачем на дизеля роботы ставили, т.к. все равно пришлось бы в ручном режиме ездить, или там на дизелях пофиг, тянуть будет в любом случае?
Подозреваю что стиль вождения на роботе при бензине и дизиле тоже будет отличаться. Надо будет потом порыться посмотреть принцип работы робота схематически, дабы удовлетворить любопытство мозга окончательно.
Робот = механика с сервоприводом сцепления, если мы говорим о роботе с одним сцеплением
https://www.drive2.ru/r/peugeot/974280/ - подробный БЖ автомобиля на драйве

Сириус Блэк
Ветеран клуба
Сообщения: 9498
Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
Откуда: Москва

Сообщение Сириус Блэк » Сб июл 04, 2015 17:52

MadElvis
Уже примерно с год как читал в Авто ревю тест С4 Пикассо... там как раз корреспонденту глянулся дизельный вариант авто, но посетовал, что нет доброго "гидрача" вместо шабутного робота... мне вот так сложно сказать, но подозреваю, что французы просто удешевили вариант двухпедального авто там, где они восстребованы... хотя 100% в Европе есть и варианты с автоматом, на примере прошлого поколения 308... ну и если ошибаюсь, то всяко в Европе пробок глухих меньше и роботу банально проще работать... если помните, то на С3 с роботом была проблема перегрева в пробках и перехода коробки в аварийный режим. По сути задача робота экономить топливо и избавить от лишних телодвижений левой ногой.)

Аватара пользователя
sunray
Ветеран клуба
Сообщения: 3637
Зарегистрирован: Вс сен 01, 2013 13:32
Откуда: Оренбург

Сообщение sunray » Ср авг 26, 2015 20:36

Делаю сайты =)

Аватара пользователя
kostet
Ветеран клуба
Сообщения: 13170
Зарегистрирован: Чт сен 06, 2012 19:28
Откуда: Егорьевск

Сообщение kostet » Ср авг 26, 2015 20:46

Стоить будеь не дешевле 800 :) наверно
я не волшебник. я тока учусь

Аватара пользователя
sunray
Ветеран клуба
Сообщения: 3637
Зарегистрирован: Вс сен 01, 2013 13:32
Откуда: Оренбург

Сообщение sunray » Ср авг 26, 2015 20:54

Делаю сайты =)

Аватара пользователя
kostet
Ветеран клуба
Сообщения: 13170
Зарегистрирован: Чт сен 06, 2012 19:28
Откуда: Егорьевск

Сообщение kostet » Ср авг 26, 2015 22:47

А че в багажнике большими буквами лада не вышили, вот лошары
я не волшебник. я тока учусь

Аватара пользователя
sunray
Ветеран клуба
Сообщения: 3637
Зарегистрирован: Вс сен 01, 2013 13:32
Откуда: Оренбург

Сообщение sunray » Вт сен 15, 2015 8:46

новый тигуан с расходом 1.9 литра на 100

http://www.yaplakal.com/forum11/topic1201819.html

Изображение
Делаю сайты =)

CheBurashka
Командор
Сообщения: 1152
Зарегистрирован: Вт сен 30, 2014 22:19

Сообщение CheBurashka » Вт сен 15, 2015 10:18

Урод-уродом. Предыдущий больше нравился.
https://www.drive2.ru/r/peugeot/974280/ - подробный БЖ автомобиля на драйве

Аватара пользователя
sunray
Ветеран клуба
Сообщения: 3637
Зарегистрирован: Вс сен 01, 2013 13:32
Откуда: Оренбург

Сообщение sunray » Чт сен 17, 2015 16:47

Делаю сайты =)

Аватара пользователя
sunray
Ветеран клуба
Сообщения: 3637
Зарегистрирован: Вс сен 01, 2013 13:32
Откуда: Оренбург

Сообщение sunray » Сб сен 19, 2015 16:14


Аватара пользователя
Garik
Командор
Сообщения: 1611
Зарегистрирован: Ср фев 27, 2008 14:54
Откуда: МО г. Чехов

Сообщение Garik » Вс сен 20, 2015 8:03

CheBurashka писал(а):
MadElvis писал(а):Сириус Блэк спасибо за пояснения, но тогда непонятно зачем на дизеля роботы ставили, т.к. все равно пришлось бы в ручном режиме ездить, или там на дизелях пофиг, тянуть будет в любом случае?
Подозреваю что стиль вождения на роботе при бензине и дизиле тоже будет отличаться. Надо будет потом порыться посмотреть принцип работы робота схематически, дабы удовлетворить любопытство мозга окончательно.
Робот = механика с сервоприводом сцепления, если мы говорим о роботе с одним сцеплением
Почти то же самое можно сказать и про робот с 2-мя сцеплениями за исключением того, что там две механики...

Аватара пользователя
Garik
Командор
Сообщения: 1611
Зарегистрирован: Ср фев 27, 2008 14:54
Откуда: МО г. Чехов

Сообщение Garik » Вс сен 20, 2015 8:17

Про полноценный кроссовер это они конечно лихо заложили. Типа изменили дизайн и автомобиль стал кроссовером. Хоть бы за доплату предложили полный привод.

Аватара пользователя
sunray
Ветеран клуба
Сообщения: 3637
Зарегистрирован: Вс сен 01, 2013 13:32
Откуда: Оренбург

Сообщение sunray » Вс сен 27, 2015 3:21

Делаю сайты =)

Сириус Блэк
Ветеран клуба
Сообщения: 9498
Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
Откуда: Москва

Сообщение Сириус Блэк » Вс сен 27, 2015 10:29

sunray
Дорого и опять робот. Через два года будет 10-ступенчатая DSG.
Как раз тот случай, когда стоит на Мондео прокатиться. По цене базы с механикой у Пассата, можнл купить Мондео с автоматом и упаковкой Титаниум.

Алексей в
Ветеран клуба
Сообщения: 3535
Зарегистрирован: Чт авг 12, 2010 22:44
Откуда: Сергиев Посад

Сообщение Алексей в » Вс сен 27, 2015 19:41

И моторчик даунсайзинговый что то не вызывает доверия. И внешность по правде сказать не выдающаяся. Мне например ай 40 больше понравилась. Снаружи. Внутри конечно азия. А так s60 намного интересней пассата и иже с ними авуди. Не говоря уже о пенсионерской октавии. Роботы фтопку.
если руки золотые то неважно откуда они растут

Аватара пользователя
Eugene_A
Старожил
Сообщения: 121
Зарегистрирован: Вт авг 13, 2013 10:39
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Eugene_A » Вс сен 27, 2015 23:10

Приветствую, форумчане! Думаю взять скоро другое авто, побольше, повыше, проходимее)) Склоняюсь к LR Freelander2.... естественно дизель. Есть мнения на сей счет: брать не брать?
все пройдет и это тоже пройдет..

дэнис
Командор
Сообщения: 1932
Зарегистрирован: Вс май 17, 2009 20:50
Откуда: москва

Сообщение дэнис » Вс сен 27, 2015 23:30

У приятеля в отрадном,фрил 2.2тд 170 сил вроде, 4х летка,но брал с нова. Откатал 180т.км. Жалоб не было,как говорит- меняю по чаще масло,соляру только с брендовых АЗС. Менял акум и форсунки,но на форсы его развели сервисмены. А так говорит гуд. До этого у него был фокус 2 с мотором 2.0 и АКПП накатал он на нем более 200т.км и был доволен,а потом взял фрил сереГолубой)))) так как стал жить в Дмитрове. Но фрил надо брать только после глубокой диагностики. Дизель надо брать у дотошного человека,который делает более частое То и льет нормальную соляру,да и к тому же,сможет ответить как самому поменять расходники в виде замены масла,фильтров и ламп в фарах.

Ответить

Вернуться в «Peugeot 308 vs Конкуренты»