Неспешно подбираю себе следующее авто - что посоветуете?II
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
MadElvis
У робота Пежо, на сколько мне известно, сцепление всего одно. На ваговских-два... поэтому на ваговских езда в общем сродни катанию на автомате, но по сути это не так... именно "автоматический" стиль езды в пробках убивает сцепление робота. Надо переходить в ручной режим... я как правило еду на первой скорости, потом при необходимости подтыкаю вторую передачу... на край для ленивых можно перейти в "спорт режим", что сводит "беготню" между первой и второй передачами к минимуму... про робот Пежо слышал, что там надо учиться ловить момент перехода передач и слегка отпускать "газ", дабы переключение было плавным. В любом случаи, по собственному опыту я убедился, что робот больше подходит для ареалов, где нет пробок. Для больших городов, где много времени надо толкаться в заторах, предпочтительней автомат или просто механика... знаю тока то, что ремонт робота Пежо значительно дешевле, чем ваговского DSG...)))
У робота Пежо, на сколько мне известно, сцепление всего одно. На ваговских-два... поэтому на ваговских езда в общем сродни катанию на автомате, но по сути это не так... именно "автоматический" стиль езды в пробках убивает сцепление робота. Надо переходить в ручной режим... я как правило еду на первой скорости, потом при необходимости подтыкаю вторую передачу... на край для ленивых можно перейти в "спорт режим", что сводит "беготню" между первой и второй передачами к минимуму... про робот Пежо слышал, что там надо учиться ловить момент перехода передач и слегка отпускать "газ", дабы переключение было плавным. В любом случаи, по собственному опыту я убедился, что робот больше подходит для ареалов, где нет пробок. Для больших городов, где много времени надо толкаться в заторах, предпочтительней автомат или просто механика... знаю тока то, что ремонт робота Пежо значительно дешевле, чем ваговского DSG...)))
Сириус Блэк спасибо за пояснения, но тогда непонятно зачем на дизеля роботы ставили, т.к. все равно пришлось бы в ручном режиме ездить, или там на дизелях пофиг, тянуть будет в любом случае?
Подозреваю что стиль вождения на роботе при бензине и дизиле тоже будет отличаться. Надо будет потом порыться посмотреть принцип работы робота схематически, дабы удовлетворить любопытство мозга окончательно.
Подозреваю что стиль вождения на роботе при бензине и дизиле тоже будет отличаться. Надо будет потом порыться посмотреть принцип работы робота схематически, дабы удовлетворить любопытство мозга окончательно.
< Si vis pacem, para bellum >
< Хочешь мира - готовься к войне >
< Хочешь мира - готовься к войне >
-
- Командор
- Сообщения: 1152
- Зарегистрирован: Вт сен 30, 2014 22:19
Робот = механика с сервоприводом сцепления, если мы говорим о роботе с одним сцеплениемMadElvis писал(а):Сириус Блэк спасибо за пояснения, но тогда непонятно зачем на дизеля роботы ставили, т.к. все равно пришлось бы в ручном режиме ездить, или там на дизелях пофиг, тянуть будет в любом случае?
Подозреваю что стиль вождения на роботе при бензине и дизиле тоже будет отличаться. Надо будет потом порыться посмотреть принцип работы робота схематически, дабы удовлетворить любопытство мозга окончательно.
https://www.drive2.ru/r/peugeot/974280/ - подробный БЖ автомобиля на драйве
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
MadElvis
Уже примерно с год как читал в Авто ревю тест С4 Пикассо... там как раз корреспонденту глянулся дизельный вариант авто, но посетовал, что нет доброго "гидрача" вместо шабутного робота... мне вот так сложно сказать, но подозреваю, что французы просто удешевили вариант двухпедального авто там, где они восстребованы... хотя 100% в Европе есть и варианты с автоматом, на примере прошлого поколения 308... ну и если ошибаюсь, то всяко в Европе пробок глухих меньше и роботу банально проще работать... если помните, то на С3 с роботом была проблема перегрева в пробках и перехода коробки в аварийный режим. По сути задача робота экономить топливо и избавить от лишних телодвижений левой ногой.)
Уже примерно с год как читал в Авто ревю тест С4 Пикассо... там как раз корреспонденту глянулся дизельный вариант авто, но посетовал, что нет доброго "гидрача" вместо шабутного робота... мне вот так сложно сказать, но подозреваю, что французы просто удешевили вариант двухпедального авто там, где они восстребованы... хотя 100% в Европе есть и варианты с автоматом, на примере прошлого поколения 308... ну и если ошибаюсь, то всяко в Европе пробок глухих меньше и роботу банально проще работать... если помните, то на С3 с роботом была проблема перегрева в пробках и перехода коробки в аварийный режим. По сути задача робота экономить топливо и избавить от лишних телодвижений левой ногой.)
-
- Командор
- Сообщения: 1152
- Зарегистрирован: Вт сен 30, 2014 22:19
Урод-уродом. Предыдущий больше нравился.
https://www.drive2.ru/r/peugeot/974280/ - подробный БЖ автомобиля на драйве
Почти то же самое можно сказать и про робот с 2-мя сцеплениями за исключением того, что там две механики...CheBurashka писал(а):Робот = механика с сервоприводом сцепления, если мы говорим о роботе с одним сцеплениемMadElvis писал(а):Сириус Блэк спасибо за пояснения, но тогда непонятно зачем на дизеля роботы ставили, т.к. все равно пришлось бы в ручном режиме ездить, или там на дизелях пофиг, тянуть будет в любом случае?
Подозреваю что стиль вождения на роботе при бензине и дизиле тоже будет отличаться. Надо будет потом порыться посмотреть принцип работы робота схематически, дабы удовлетворить любопытство мозга окончательно.
Про полноценный кроссовер это они конечно лихо заложили. Типа изменили дизайн и автомобиль стал кроссовером. Хоть бы за доплату предложили полный привод.sunray писал(а):скоро новый 3008
https://auto.mail.ru/article/57199-novy ... esty_foto/
http://www.kolesa.ru/news/peugeot-3008- ... 2015-04-15
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3535
- Зарегистрирован: Чт авг 12, 2010 22:44
- Откуда: Сергиев Посад
И моторчик даунсайзинговый что то не вызывает доверия. И внешность по правде сказать не выдающаяся. Мне например ай 40 больше понравилась. Снаружи. Внутри конечно азия. А так s60 намного интересней пассата и иже с ними авуди. Не говоря уже о пенсионерской октавии. Роботы фтопку.
если руки золотые то неважно откуда они растут
У приятеля в отрадном,фрил 2.2тд 170 сил вроде, 4х летка,но брал с нова. Откатал 180т.км. Жалоб не было,как говорит- меняю по чаще масло,соляру только с брендовых АЗС. Менял акум и форсунки,но на форсы его развели сервисмены. А так говорит гуд. До этого у него был фокус 2 с мотором 2.0 и АКПП накатал он на нем более 200т.км и был доволен,а потом взял фрил сереГолубой)))) так как стал жить в Дмитрове. Но фрил надо брать только после глубокой диагностики. Дизель надо брать у дотошного человека,который делает более частое То и льет нормальную соляру,да и к тому же,сможет ответить как самому поменять расходники в виде замены масла,фильтров и ламп в фарах.