Печка не греет.....
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
А как он ,по вашему, должен попадать? Через какие каналы/дефлекторы?indigo_w писал(а):Печка работает ОК, но не подаёт тёплый воздух пассажирам второго ряда, что в зимних условиях очень актуально. Это как-то исправляется, кроме того, как поднять температуру в салоне, выставить обдув вперед и закрыть часть дефлекторов на передней панели?
Вас не устраивает режим HI на климат-контроле? Холодно? Если да (при 90на приборке) то Вам мыть радиатор.
У меня при вышеуказанном режиме и направлении потока на водителя руку держать у дефлектора нельзя-обжигает.
Тоже столкнулся с проблемой холодного воздуха из печки. Машинка во владении 2 месяца. Печка слабо грела с покупки, но тогда на это особого внимания не обратил. А при морозе -20 это стало очень актуально.... Тему выкурил всю)). Решение такое: снять радиатор печки и промыть по методу mich67. Но это временно, а по теплой погоде помою всю систему охлаждения и повторно радиатор печки. Фотки приложу.
- sergeyvolk
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2766
- Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 11:42
- Откуда: г.Волжский
- sergeyvolk
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2766
- Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 11:42
- Откуда: г.Волжский
- sergeyvolk
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2766
- Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 11:42
- Откуда: г.Волжский
Всем привет, очень давно не писал на форуме.
Прочел всю тему и все же прошу совета.
Предыстроия. Авто первых партий 2008. Пробег 115000. Все время мне не нравилась печка, я мерз в авто, так как работаю рядом и авто не успевало прогрется. В 4 годика поменял ож. Потом в 5 лет помпу на металлическую, сталолучше. В этом году термостат сменил. Итого 3 замены ож.
Но, в прошлую зиму все равно не был доволен печкой. Читал тему, чтобы уже промыть радиатрр, но тут писали симптомы плохой и хорошей печки и я понял, что сейчас в +12 у меня все отлияно. Руки держатьоколо решоток тяжело, если на максимум.
В итоге, я в сомнениях, стоит ли лезть промывать, если она итак работает? Всеж любое вмешательство более или менее сложное лучше проводить когда уже НАДО.
Правда, ивремя есть, и руки есть, да и "чешатся" они)))
Что посоветуете? Есть ли по неопотности шанс сделать хуже?
Прочел всю тему и все же прошу совета.
Предыстроия. Авто первых партий 2008. Пробег 115000. Все время мне не нравилась печка, я мерз в авто, так как работаю рядом и авто не успевало прогрется. В 4 годика поменял ож. Потом в 5 лет помпу на металлическую, сталолучше. В этом году термостат сменил. Итого 3 замены ож.
Но, в прошлую зиму все равно не был доволен печкой. Читал тему, чтобы уже промыть радиатрр, но тут писали симптомы плохой и хорошей печки и я понял, что сейчас в +12 у меня все отлияно. Руки держатьоколо решоток тяжело, если на максимум.
В итоге, я в сомнениях, стоит ли лезть промывать, если она итак работает? Всеж любое вмешательство более или менее сложное лучше проводить когда уже НАДО.
Правда, ивремя есть, и руки есть, да и "чешатся" они)))
Что посоветуете? Есть ли по неопотности шанс сделать хуже?
прочистить от микробов воздуховодыexpmode писал(а):доброй ночи, что бы не плодить темы решил задать вопрос тут, стало прохладно вечером и решил первый раз включить на подогрев, поставил климат 25 градусов, но ... извините за ворожение стало вонять говном , посоветуйте что проверить и что сделать.
всякие баллоны продаются для этого
если что в салоне воздух берется из под ног правого пассажира, это если аэрозольник
еще можно сразу под салонный фильтр весь баллон набухать, это если пена)
жена/мама у тебя наверняка чайники от накипи промывают?dss писал(а):Всем привет, очень давно не писал на форуме.
Прочел всю тему и все же прошу совета.
Предыстроия. Авто первых партий 2008. Пробег 115000. Все время мне не нравилась печка, я мерз в авто, так как работаю рядом и авто не успевало прогрется. В 4 годика поменял ож. Потом в 5 лет помпу на металлическую, сталолучше. В этом году термостат сменил. Итого 3 замены ож.
Но, в прошлую зиму все равно не был доволен печкой. Читал тему, чтобы уже промыть радиатрр, но тут писали симптомы плохой и хорошей печки и я понял, что сейчас в +12 у меня все отлияно. Руки держатьоколо решоток тяжело, если на максимум.
В итоге, я в сомнениях, стоит ли лезть промывать, если она итак работает? Всеж любое вмешательство более или менее сложное лучше проводить когда уже НАДО.
Правда, ивремя есть, и руки есть, да и "чешатся" они)))
Что посоветуете? Есть ли по неопотности шанс сделать хуже?
хуже стало?:)
комментарии ты и в теме прочитать можешь, никто хуже еще не сделал...только Ташкент, только жара
иди в темку http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=15503 и вперед
а преобразователь ржавчины в любом строительном, в лакокрасочном отделе, рядом с растворителями или на авторынке
Последний раз редактировалось sunray Пт сен 18, 2015 0:15, всего редактировалось 1 раз.
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II