Маслосъемные колпачки без съема головы... ГДЕ?

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

Ответить
andcool
Водитель
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Ср окт 08, 2014 19:35
Откуда: Ростов на Дону,Москва

Сообщение andcool » Ср авг 05, 2015 16:08

Viento писал(а):andcool
85 сильно рано для цепи на атмо.
Ещё прокладку по вакуумный насос, если он старого образца. Код 455622
:) мне дешевле к Вам приехать , сегодня в сервесе 47800 с запчастями сказали цену,говорит что там обязательно надо кольца менять +ещё куча всякой хрени,говорят что движки по 100000 тыс ходят потом капиталка,сам ремонт 20000,это они только пежо и Ситроенами занимаются не ОД,вообщем послал их. :Knight:

Probolic
Эксперт
Сообщения: 442
Зарегистрирован: Пт окт 31, 2014 14:31
Откуда: Люберцы

Сообщение Probolic » Чт авг 06, 2015 17:06

Озвучили бы название этих "героев"))

andcool
Водитель
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Ср окт 08, 2014 19:35
Откуда: Ростов на Дону,Москва

Сообщение andcool » Чт авг 06, 2015 21:38

Probolic писал(а):Озвучили бы название этих "героев"))
Пихтин авто на Малиновского и Авторитет (сервис Пежо ,Ситроена не оф.) на Таганрогской всё в Ростове на Дону.

Probolic
Эксперт
Сообщения: 442
Зарегистрирован: Пт окт 31, 2014 14:31
Откуда: Люберцы

Сообщение Probolic » Пт авг 07, 2015 7:59

Ну вот, а говорят что в Москве все дорого))

Аватара пользователя
Dranik
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Пн авг 10, 2015 8:52
Откуда: Екатеринбург

Сообщение Dranik » Пн авг 10, 2015 9:18

ребят вопрос сколько хонинг живет на этих движках?

Проблема в том что оч хорошо ест масло. Едешь медлено немного подымливает(скорость 10-30 2 передача) на 1тыщу 1 литр почти

Аватара пользователя
Alexey!
Эксперт
Сообщения: 356
Зарегистрирован: Чт май 28, 2015 20:29

Сообщение Alexey! » Пн авг 10, 2015 10:44

не изобретайте велосипед, начните с мск.

Аватара пользователя
Dranik
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Пн авг 10, 2015 8:52
Откуда: Екатеринбург

Сообщение Dranik » Пт авг 14, 2015 8:06

Alexey! писал(а):не изобретайте велосипед, начните с мск.
дк стоит оно того чтоб делать? или лучше же слить машинку :)

Huk3aH9T
Завсегдатай
Сообщения: 92
Зарегистрирован: Пн авг 17, 2015 8:56

Сообщение Huk3aH9T » Пн авг 17, 2015 9:24

Прошу не судить строго новенького, что-то подсказало, что спросить надо именно здесь (если есть тема про это, прошу ткнуть носом).
1,6, АКПП, 2008г.в. 103000 пробега.
Купил два года назад, было 86 т.км. Покупал с полной диагностикой. Через пару месяцев, зимой, после непродолжительной стоянки с включенным двигателем, при движении задним ходом, заметил клубы белого (как мне кажется) дыма из выхлопной. Проехал вперед, остановился, дыма нет. Списал на возможный конденсат. Не замечал его ещё несколько месяцев, потом повторилось летом на нагруженном авто, причем, когда сразу остановился, показалось, что дым был сизоватым (быстро рассеялся) и весьма вонючим.
Происходит это как-то одномоментно, как будто что-то где-то накапливается и потом выброс, причем иногда дым затягивало в салон и в нем видны были взвешеные частицы (возможно - пыль). За пару лет это повторялось раз пять-шесть (причем именно при движении задним ходом), ответы мастеров были в стиле "раз не часто - езди так", диагностика не показывала ничего.
Единственно, что иногда ещё иногда беспокоит - выскакивает антиполлюшен дефолт и обороты на холостых держатся то на 750, то на 900. Мастера все списывают на плохое топливо и подрастянутую цепь. Антиполлюшен сбрасывается если 4-5 раз завести авто, обороты сами по себе, можно полдня ездить с нормальными, потом начинают туда-сюда. Возможно, это никакого отношения к дыму не имеет, просто для полноты картины.
Так вот, в конце концов мне посоветовали поменять маслосъемные колпачки (к слову - доливаю где-то 150-200г на 1000 км), хотя точно ли дело в них - никто так и не сказал. Чинить машину методом тыка - лишний расход денег и времени, да и ненормально это.
Может вы что-то посоветуете? г. Иваново.

Аватара пользователя
Viento
Ветеран клуба
Сообщения: 8603
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 11:24
Контактная информация:

Сообщение Viento » Пн авг 17, 2015 12:19

Huk3aH9T
Исходя из того, что Вы написали, и опыта (интернет и живые машины).
1. Не методом тыка - это разборка и дефыектовка двигателя, а это дорого.
2. Нужно увидеть зависимость дыма от стояния с работающим хх, а не с движением задним ходом (двигатель в другую сторону не начинает вращаться :-) )
3. Очевидный тык - мск на выпуске. Дым уйдёт, разницу увидите, расход уменьшиться.
4. Кодов ошибок нет, поэтому часто встречающиеся проблемы по поводу антиполюшина.
Вам нужно снять оба клапана фаз, промыть их и поменять местами. Клапан на впуск, скорее всего, будет грязный. Из-за этого и атиполюшн. И в сервисе, скорее всего, видели ошибку по фазам на впуск, раз цепь приговаривают.
5. Вы даже представить себе не можете, как Вам повезло. У Вас под боком отличный спец есть. Найдите его и свяжитесь с ним как можно быстрее.
http://www.308-club.ru/forum/profile.ph ... ile&u=5510

Итого:
1. Найти Романа
2. Менять мск на выпуске
3. Менять местами клапана фаз
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II

Huk3aH9T
Завсегдатай
Сообщения: 92
Зарегистрирован: Пн авг 17, 2015 8:56

Сообщение Huk3aH9T » Пн авг 17, 2015 13:52

Viento писал(а): 2. Нужно увидеть зависимость дыма от стояния с работающим хх, а не с движением задним ходом (двигатель в другую сторону не начинает вращаться :-) )
Ну, я замечал его ТОЛЬКО при движении задним ходом и то. далеко не всегда, поэтому про него и написал.
Viento писал(а):Вам нужно снять оба клапана фаз, промыть их и поменять местами. Клапан на впуск, скорее всего, будет грязный.
"Вам" - это типа я сам могу сделать или имелся ввиду специалист? :)
Viento писал(а):5. Вы даже представить себе не можете, как Вам повезло. У Вас под боком отличный спец есть. Найдите его и свяжитесь с ним как можно быстрее.
http://www.308-club.ru/forum/profile.ph ... ile&u=5510
170км не ближний свет, но, спасибо.
Viento писал(а):Итого:
1. Найти Романа
2. Менять мск на выпуске
3. Менять местами клапана фаз
А второй и третий пункты по времени и деньгам можно навскидку, хотя бы приблизительно?

Аватара пользователя
Viento
Ветеран клуба
Сообщения: 8603
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 11:24
Контактная информация:

Сообщение Viento » Пн авг 17, 2015 13:57

Huk3aH9T
Если нет ошибок и неизвестно, то можно самому.
Мск на выпуске тоже можно самому.
На алиэкспресе закажите себе elm-327 - сэкономите.
У меня до дачи ехать дальше.
Пешком далеко, да, а на машине нормально.
Делать что-то в другом месте - будет большой ошибкой. Может сильно дороже выйти.
Вы хотя бы раз к нему скатайтесь, хоть представление от реально знающего человека получите.
Потом уже решите где и что делать.
По клапагам фаз и смене мск поищите темы - они есть.
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II

Huk3aH9T
Завсегдатай
Сообщения: 92
Зарегистрирован: Пн авг 17, 2015 8:56

Сообщение Huk3aH9T » Пн авг 17, 2015 14:17

Viento писал(а): Если нет ошибок и неизвестно, то можно самому.
Мск на выпуске тоже можно самому.
На алиэкспресе закажите себе elm-327 - сэкономите.
Огромное спасибо, некоторые темы уже почитал. Для начала спишусь с чудо-мастером :)

silver_14
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Пн авг 11, 2014 18:16
Откуда: Кумертау

Сообщение silver_14 » Вт авг 25, 2015 12:58

Башкортостан, г. Кумиертау Поменяю колпачки без съема головы.

driver52
Командор
Сообщения: 1230
Зарегистрирован: Вс янв 13, 2013 18:10
Откуда: Тверь

Сообщение driver52 » Ср авг 26, 2015 10:44

Huk3aH9T писал(а):
Viento писал(а):

170км не ближний свет, но, спасибо.
я к роману в москву за 200км ездил, особенно когда разница ремонта наших официалов 40т.р а у него за 5т. и сейчас если что еду в москву к Славику если неполадки по его части. и МСК и клапана коробки у Славы менял, так что 340км туда обратно это пустяк.
[url=http://www.autometric.ru/car/peugeot/308][IMG]http://www.autometric.ru/lines/536fc43c543d7.gif[/IMG][/URL]
[URL=http://www.baza-auto.ru][IMG]http://www.autometric.ru/build/baza-auto/bazaauto.gif][/IMG][/URL]

Huk3aH9T
Завсегдатай
Сообщения: 92
Зарегистрирован: Пн авг 17, 2015 8:56

Сообщение Huk3aH9T » Сб авг 29, 2015 16:26

driver52 писал(а): я к роману в москву за 200км ездил, особенно когда разница ремонта наших официалов 40т.р а у него за 5т. и сейчас если что еду в москву к Славику если неполадки по его части. и МСК и клапана коробки у Славы менял, так что 340км туда обратно это пустяк.
Одно дело - ехать на ремонт, зная разницу в стоимости ремонта, другое - просто посмотреть машину.
С Романом я созвонился в этот же день, он обещал перезвонить, как будет у нас в городе, но - пока тишина.

myvlink
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Пн фев 16, 2015 8:05
Откуда: Волгодонск

Сообщение myvlink » Пн сен 07, 2015 8:03

подскажите, кто-нибудь меняет колпачки в челябинске или области?

dennica
Старожил
Сообщения: 118
Зарегистрирован: Чт сен 17, 2015 7:21
Откуда: Ульяновск

Сообщение dennica » Чт сен 17, 2015 7:36

В Ульяновске можно, и впуск и выпуск за 5 часов

Probolic
Эксперт
Сообщения: 442
Зарегистрирован: Пт окт 31, 2014 14:31
Откуда: Люберцы

Сообщение Probolic » Чт сен 17, 2015 15:55

Viento

Приветствую, подскажите где тема про клапан регулировки фаз газораспределения, где стоят, как снять, чем промыть? А то что то не могу найти.

Может не там спросил, если что удалите))

Аватара пользователя
Viento
Ветеран клуба
Сообщения: 8603
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 11:24
Контактная информация:

Сообщение Viento » Чт сен 17, 2015 18:08

Probolic
http://www.308-club.ru/forum/viewtopic. ... sc&start=0
http://www.308-club.ru/forum/viewtopic. ... sc&start=0
Отвертка короткая плоская, головка на 10 (у некоторых торкс на 30) удлинитель около 5см и трещетка.
Дальний удобно снимать струбциной, слегка его поджав.
Крышку воздушного фильтра снять
фильтр вынуть.
выдернуть вверх корпус фильтра
сдвинуть вправо
открутить воздушный патрубок с дросельной заслонки
отсоединить разъем клапана
открутить винт крепления (он расоложен выше клапана и ближе к центру авто (под углом 45 градусов примерно ушко)
Мыть очистителем :) Мы моем ЛМ универсальным в балоне (артукул 1900)

На фото вдали хомут патрубка и трещетка, которой откручивать крепление (головка на винта)


Изображение
Последний раз редактировалось Viento Чт сен 17, 2015 18:56, всего редактировалось 1 раз.
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II

Probolic
Эксперт
Сообщения: 442
Зарегистрирован: Пт окт 31, 2014 14:31
Откуда: Люберцы

Сообщение Probolic » Чт сен 17, 2015 18:36

Огромное Спасибо!

Ответить

Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»