Маслосъемные колпачки без съема головы... ГДЕ?
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Viento писал(а):andcool
85 сильно рано для цепи на атмо.
Ещё прокладку по вакуумный насос, если он старого образца. Код 455622


Прошу не судить строго новенького, что-то подсказало, что спросить надо именно здесь (если есть тема про это, прошу ткнуть носом).
1,6, АКПП, 2008г.в. 103000 пробега.
Купил два года назад, было 86 т.км. Покупал с полной диагностикой. Через пару месяцев, зимой, после непродолжительной стоянки с включенным двигателем, при движении задним ходом, заметил клубы белого (как мне кажется) дыма из выхлопной. Проехал вперед, остановился, дыма нет. Списал на возможный конденсат. Не замечал его ещё несколько месяцев, потом повторилось летом на нагруженном авто, причем, когда сразу остановился, показалось, что дым был сизоватым (быстро рассеялся) и весьма вонючим.
Происходит это как-то одномоментно, как будто что-то где-то накапливается и потом выброс, причем иногда дым затягивало в салон и в нем видны были взвешеные частицы (возможно - пыль). За пару лет это повторялось раз пять-шесть (причем именно при движении задним ходом), ответы мастеров были в стиле "раз не часто - езди так", диагностика не показывала ничего.
Единственно, что иногда ещё иногда беспокоит - выскакивает антиполлюшен дефолт и обороты на холостых держатся то на 750, то на 900. Мастера все списывают на плохое топливо и подрастянутую цепь. Антиполлюшен сбрасывается если 4-5 раз завести авто, обороты сами по себе, можно полдня ездить с нормальными, потом начинают туда-сюда. Возможно, это никакого отношения к дыму не имеет, просто для полноты картины.
Так вот, в конце концов мне посоветовали поменять маслосъемные колпачки (к слову - доливаю где-то 150-200г на 1000 км), хотя точно ли дело в них - никто так и не сказал. Чинить машину методом тыка - лишний расход денег и времени, да и ненормально это.
Может вы что-то посоветуете? г. Иваново.
1,6, АКПП, 2008г.в. 103000 пробега.
Купил два года назад, было 86 т.км. Покупал с полной диагностикой. Через пару месяцев, зимой, после непродолжительной стоянки с включенным двигателем, при движении задним ходом, заметил клубы белого (как мне кажется) дыма из выхлопной. Проехал вперед, остановился, дыма нет. Списал на возможный конденсат. Не замечал его ещё несколько месяцев, потом повторилось летом на нагруженном авто, причем, когда сразу остановился, показалось, что дым был сизоватым (быстро рассеялся) и весьма вонючим.
Происходит это как-то одномоментно, как будто что-то где-то накапливается и потом выброс, причем иногда дым затягивало в салон и в нем видны были взвешеные частицы (возможно - пыль). За пару лет это повторялось раз пять-шесть (причем именно при движении задним ходом), ответы мастеров были в стиле "раз не часто - езди так", диагностика не показывала ничего.
Единственно, что иногда ещё иногда беспокоит - выскакивает антиполлюшен дефолт и обороты на холостых держатся то на 750, то на 900. Мастера все списывают на плохое топливо и подрастянутую цепь. Антиполлюшен сбрасывается если 4-5 раз завести авто, обороты сами по себе, можно полдня ездить с нормальными, потом начинают туда-сюда. Возможно, это никакого отношения к дыму не имеет, просто для полноты картины.
Так вот, в конце концов мне посоветовали поменять маслосъемные колпачки (к слову - доливаю где-то 150-200г на 1000 км), хотя точно ли дело в них - никто так и не сказал. Чинить машину методом тыка - лишний расход денег и времени, да и ненормально это.
Может вы что-то посоветуете? г. Иваново.
Huk3aH9T
Исходя из того, что Вы написали, и опыта (интернет и живые машины).
1. Не методом тыка - это разборка и дефыектовка двигателя, а это дорого.
2. Нужно увидеть зависимость дыма от стояния с работающим хх, а не с движением задним ходом (двигатель в другую сторону не начинает вращаться
)
3. Очевидный тык - мск на выпуске. Дым уйдёт, разницу увидите, расход уменьшиться.
4. Кодов ошибок нет, поэтому часто встречающиеся проблемы по поводу антиполюшина.
Вам нужно снять оба клапана фаз, промыть их и поменять местами. Клапан на впуск, скорее всего, будет грязный. Из-за этого и атиполюшн. И в сервисе, скорее всего, видели ошибку по фазам на впуск, раз цепь приговаривают.
5. Вы даже представить себе не можете, как Вам повезло. У Вас под боком отличный спец есть. Найдите его и свяжитесь с ним как можно быстрее.
http://www.308-club.ru/forum/profile.ph ... ile&u=5510
Итого:
1. Найти Романа
2. Менять мск на выпуске
3. Менять местами клапана фаз
Исходя из того, что Вы написали, и опыта (интернет и живые машины).
1. Не методом тыка - это разборка и дефыектовка двигателя, а это дорого.
2. Нужно увидеть зависимость дыма от стояния с работающим хх, а не с движением задним ходом (двигатель в другую сторону не начинает вращаться

3. Очевидный тык - мск на выпуске. Дым уйдёт, разницу увидите, расход уменьшиться.
4. Кодов ошибок нет, поэтому часто встречающиеся проблемы по поводу антиполюшина.
Вам нужно снять оба клапана фаз, промыть их и поменять местами. Клапан на впуск, скорее всего, будет грязный. Из-за этого и атиполюшн. И в сервисе, скорее всего, видели ошибку по фазам на впуск, раз цепь приговаривают.
5. Вы даже представить себе не можете, как Вам повезло. У Вас под боком отличный спец есть. Найдите его и свяжитесь с ним как можно быстрее.
http://www.308-club.ru/forum/profile.ph ... ile&u=5510
Итого:
1. Найти Романа
2. Менять мск на выпуске
3. Менять местами клапана фаз
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
Ну, я замечал его ТОЛЬКО при движении задним ходом и то. далеко не всегда, поэтому про него и написал.Viento писал(а): 2. Нужно увидеть зависимость дыма от стояния с работающим хх, а не с движением задним ходом (двигатель в другую сторону не начинает вращаться)
"Вам" - это типа я сам могу сделать или имелся ввиду специалист?Viento писал(а):Вам нужно снять оба клапана фаз, промыть их и поменять местами. Клапан на впуск, скорее всего, будет грязный.

170км не ближний свет, но, спасибо.Viento писал(а):5. Вы даже представить себе не можете, как Вам повезло. У Вас под боком отличный спец есть. Найдите его и свяжитесь с ним как можно быстрее.
http://www.308-club.ru/forum/profile.ph ... ile&u=5510
А второй и третий пункты по времени и деньгам можно навскидку, хотя бы приблизительно?Viento писал(а):Итого:
1. Найти Романа
2. Менять мск на выпуске
3. Менять местами клапана фаз
Huk3aH9T
Если нет ошибок и неизвестно, то можно самому.
Мск на выпуске тоже можно самому.
На алиэкспресе закажите себе elm-327 - сэкономите.
У меня до дачи ехать дальше.
Пешком далеко, да, а на машине нормально.
Делать что-то в другом месте - будет большой ошибкой. Может сильно дороже выйти.
Вы хотя бы раз к нему скатайтесь, хоть представление от реально знающего человека получите.
Потом уже решите где и что делать.
По клапагам фаз и смене мск поищите темы - они есть.
Если нет ошибок и неизвестно, то можно самому.
Мск на выпуске тоже можно самому.
На алиэкспресе закажите себе elm-327 - сэкономите.
У меня до дачи ехать дальше.
Пешком далеко, да, а на машине нормально.
Делать что-то в другом месте - будет большой ошибкой. Может сильно дороже выйти.
Вы хотя бы раз к нему скатайтесь, хоть представление от реально знающего человека получите.
Потом уже решите где и что делать.
По клапагам фаз и смене мск поищите темы - они есть.
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
Huk3aH9T писал(а):я к роману в москву за 200км ездил, особенно когда разница ремонта наших официалов 40т.р а у него за 5т. и сейчас если что еду в москву к Славику если неполадки по его части. и МСК и клапана коробки у Славы менял, так что 340км туда обратно это пустяк.Viento писал(а):
170км не ближний свет, но, спасибо.
[url=http://www.autometric.ru/car/peugeot/308][IMG]http://www.autometric.ru/lines/536fc43c543d7.gif[/IMG][/URL]
[URL=http://www.baza-auto.ru][IMG]http://www.autometric.ru/build/baza-auto/bazaauto.gif][/IMG][/URL]
[URL=http://www.baza-auto.ru][IMG]http://www.autometric.ru/build/baza-auto/bazaauto.gif][/IMG][/URL]
Одно дело - ехать на ремонт, зная разницу в стоимости ремонта, другое - просто посмотреть машину.driver52 писал(а): я к роману в москву за 200км ездил, особенно когда разница ремонта наших официалов 40т.р а у него за 5т. и сейчас если что еду в москву к Славику если неполадки по его части. и МСК и клапана коробки у Славы менял, так что 340км туда обратно это пустяк.
С Романом я созвонился в этот же день, он обещал перезвонить, как будет у нас в городе, но - пока тишина.
Probolic
http://www.308-club.ru/forum/viewtopic. ... sc&start=0
http://www.308-club.ru/forum/viewtopic. ... sc&start=0
Отвертка короткая плоская, головка на 10 (у некоторых торкс на 30) удлинитель около 5см и трещетка.
Дальний удобно снимать струбциной, слегка его поджав.
Крышку воздушного фильтра снять
фильтр вынуть.
выдернуть вверх корпус фильтра
сдвинуть вправо
открутить воздушный патрубок с дросельной заслонки
отсоединить разъем клапана
открутить винт крепления (он расоложен выше клапана и ближе к центру авто (под углом 45 градусов примерно ушко)
Мыть очистителем
Мы моем ЛМ универсальным в балоне (артукул 1900)
На фото вдали хомут патрубка и трещетка, которой откручивать крепление (головка на винта)

http://www.308-club.ru/forum/viewtopic. ... sc&start=0
http://www.308-club.ru/forum/viewtopic. ... sc&start=0
Отвертка короткая плоская, головка на 10 (у некоторых торкс на 30) удлинитель около 5см и трещетка.
Дальний удобно снимать струбциной, слегка его поджав.
Крышку воздушного фильтра снять
фильтр вынуть.
выдернуть вверх корпус фильтра
сдвинуть вправо
открутить воздушный патрубок с дросельной заслонки
отсоединить разъем клапана
открутить винт крепления (он расоложен выше клапана и ближе к центру авто (под углом 45 градусов примерно ушко)
Мыть очистителем

На фото вдали хомут патрубка и трещетка, которой откручивать крепление (головка на винта)

Последний раз редактировалось Viento Чт сен 17, 2015 18:56, всего редактировалось 1 раз.
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II