Маслосъемные колпачки без съема головы... ГДЕ?
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Честно - обчитался форумов - пишут, что только официалы и не менее чем за 100-120 труб... Спасибо за инфу! Правда я в Москве... Может в златоглавой кто-то решится за вменяемый ценник... Попозже... Годика через 2-3... Пока меня устраивает 1 доливка... Пока...mich67 писал(а):замену еомпачков на впуске у нас в питере делают в гараж сервисе. и ценник там не 100, а порядка 23х за все.
Маслосъемные колпачки без съема головы... ГДЕ?
Я раньше тоже задавал себе этот вопрос.И теперь я знаю на него ответ!Однозначный ответ для жителей Москвы.
Viento Garage http://www.308-club.ru/forum/viewtopic. ... sc&start=0
Пролог всем хорошо известен.В один прекрасный день вы замечаете дым из трубы на холостом ходу.........и понеслась........
..............Подхожу к машине жены,долго стоявшей на хх,тут она трогается и я офигеваю-ДЫМ!!!МНОГО ДЫМА!!!
Я не профан в машинах,поэтому надо проверить,что это-колпачки или кольца.Сажусь в свою машину и говорю жене ехать впереди и следовать моим указаниям(то есть ехать,разгоняться,сбрасывать газ,резко добавлять газ)-дыма нету,совсем нету,ну ВАЩЕ нету!
Оставляю машину на хх,даю газа-дыма нету.
Но после 10-15 минут на хх и последующей прогазовке облако дыма.
Вердикт на 99% ясен-маслосъёмные колпачки.
Далее поиск куда ехать с этой проблемой.Почти везде предлагают раскурочить башку с естественной заменой всего(прокладками ГБЦ и прочего и прочего),ценник от 30 и выше.
Но есть и умельцы ,которые меняют без съёма головы.Один из таких маленький сервис "Viento Garage".После анализа поехал туда.До недавнего времени там меняли колпачки только на выпуске,но сейчас они уже освоили прогрессивную технологию замены и впускных тоже,чуть дороже.Я менял и выпуск,и впуск.
Итак всех конечно волнует результат.Результат таков-дым исчез,ВООБЩЕ!Не дымит.
Так что рекомендую.
Единственный минус сервиса-расположение,Нахабино.Но всё оказалось не так страшно.
Я раньше тоже задавал себе этот вопрос.И теперь я знаю на него ответ!Однозначный ответ для жителей Москвы.
Viento Garage http://www.308-club.ru/forum/viewtopic. ... sc&start=0
Пролог всем хорошо известен.В один прекрасный день вы замечаете дым из трубы на холостом ходу.........и понеслась........
..............Подхожу к машине жены,долго стоявшей на хх,тут она трогается и я офигеваю-ДЫМ!!!МНОГО ДЫМА!!!
Я не профан в машинах,поэтому надо проверить,что это-колпачки или кольца.Сажусь в свою машину и говорю жене ехать впереди и следовать моим указаниям(то есть ехать,разгоняться,сбрасывать газ,резко добавлять газ)-дыма нету,совсем нету,ну ВАЩЕ нету!
Оставляю машину на хх,даю газа-дыма нету.
Но после 10-15 минут на хх и последующей прогазовке облако дыма.
Вердикт на 99% ясен-маслосъёмные колпачки.
Далее поиск куда ехать с этой проблемой.Почти везде предлагают раскурочить башку с естественной заменой всего(прокладками ГБЦ и прочего и прочего),ценник от 30 и выше.
Но есть и умельцы ,которые меняют без съёма головы.Один из таких маленький сервис "Viento Garage".После анализа поехал туда.До недавнего времени там меняли колпачки только на выпуске,но сейчас они уже освоили прогрессивную технологию замены и впускных тоже,чуть дороже.Я менял и выпуск,и впуск.
Итак всех конечно волнует результат.Результат таков-дым исчез,ВООБЩЕ!Не дымит.
Так что рекомендую.
Единственный минус сервиса-расположение,Нахабино.Но всё оказалось не так страшно.
А как ещё на впуск менять?Alexey! писал(а):а как меняли на впуске? валы снимали?
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
-
- Командор
- Сообщения: 1152
- Зарегистрирован: Вт сен 30, 2014 22:19
Значит цепь вытянута очень сильно (больше допуска).Крепыж писал(а):andcool
Мне еще натяжитель пригодился. Предыдущий развалился при снятии. Отработал 15 тыс. всего.
https://www.drive2.ru/r/peugeot/974280/ - подробный БЖ автомобиля на драйве
-
- Командор
- Сообщения: 1152
- Зарегистрирован: Вт сен 30, 2014 22:19
Это а) не значит что ее не могло вытянуть б)натяжитель разваливается только если его рабочий ход больше допустимого, при этом он в любом случае в цепь упирается -> она растянутаКрепыж писал(а):CheBurashka
Нет, цепь новая. Менялась вместе с натяжителем так же 15 тыс. до этого.
https://www.drive2.ru/r/peugeot/974280/ - подробный БЖ автомобиля на драйве
CheBurashka

1)Поршень натяжителя упирается в направляющую цепи, а не в цепь.
2)Последний контроль износа приводной цепи и деталей ГРМ показал: размер "A" между опорной поверхностью корпуса имитатора натяжителя и концом поршня 60 мм (допуск для ep6 120л.с. - размер "A" меньше или равен 68 мм). Это значит что узел привода ГРМ не изношен, а натяжитель все равно развалился. И при снятии натяжителя, запасной лишним не будет.

1)Поршень натяжителя упирается в направляющую цепи, а не в цепь.
2)Последний контроль износа приводной цепи и деталей ГРМ показал: размер "A" между опорной поверхностью корпуса имитатора натяжителя и концом поршня 60 мм (допуск для ep6 120л.с. - размер "A" меньше или равен 68 мм). Это значит что узел привода ГРМ не изношен, а натяжитель все равно развалился. И при снятии натяжителя, запасной лишним не будет.
Обзвонил все неОД PSA-сервисы в Екб. Некоторые умеют менять МСК без съема ГБЦ, только странно, что экономия при этом по стоимости их работ - чуть и делают таким способом - редко и долго (7-8 часов).mich67 писал(а):ну маслосьесмые колечки несомненно дешевле для начала. если не поможет, то и кольцами можно потом заняться. а лучше сразу еще и раскоксоваться, может и колечки оживут
Но все как один утверждают, что при пробеге от 90-100ткм замена МСК без съема ГБЦ:
1. Деньги на ветер, т.к. при жоре масла+дым все равно уже надо смотреть состояние двигателя, т.е. скорее всего придется менять кольца+вкладыши, возможно - цепь и пр. + замена антифриз+тормозуха заодно.
2. Гарантий на работы без снятия ГБЦ - не дают. Риски - владельца.
3. Раскоксовка химией малоэффективна из-за особенности конструкции EP6 (чего-то куда-то затекает и не вычищает...)
Т.е. , говорят, что если не на продажу, а для себя - то правильнее и по-хорошему делать стандартно - со съемом ГБЦ (т.е. в сумме в разы дороже) и решать все выявленные проблемы сразу, не тянуть кота за ...
Помогите с аргументацией для выбора варианта действий.
Или разумная стратегия - отложить неизбежное вскрытие ДВС со снятием головы на более поздний срок пробега-эксплуатации (+50-60ткм) до второй замены МСК, а сейчас - локальная авантюра и риск с приспособами только для первой замены МСК без съема ГБЦ?
Последний раз редактировалось i-novice Вт авг 04, 2015 19:35, всего редактировалось 2 раза.
По первому пункты рекомендации прокатят для любого другого двигателя. Для ДВС вообще, но никак для не для ЕР6 конкретно.i-novice писал(а):Обзвонил все неОД PSA-сервисы в Екб. Некоторые умеют менять МСК без съема ГБЦ, только странно, что экономия при этом по стоимости их работ - чуть и делают таким способом - редко и долго (7-8 часов).mich67 писал(а):ну маслосьесмые колечки несомненно дешевле для начала. если не поможет, то и кольцами можно потом заняться. а лучше сразу еще и раскоксоваться, может и колечки оживут
Но все как один утверждают, что при пробеге от 90-100ткм замена МСК без съема ГБЦ:
1. Деньги на ветер, т.к. при жоре масла+дым все равно уже надо смотреть состояние двигателя, т.е. скорее всего придется менять кольца+вкладыши, возможно - цепь и пр. + замена антифриз+тормозуха заодно.
2. Гарантий на работы без снятия ГБЦ - не дают. Риски - владельца.
3. Раскоксовка химией малоэффективна из-за особенности конструкции EP6 (чего-то куда-то затекает и не вычищает...)
Т.е. , говорят, что если не на продажу, а для себя - то правильнее и по-хорошему делать стандартно - со съемом ГБЦ (т.е. в сумме в разы дороже) и решать все выявленные проблемы сразу, не тянуть кота за ...
Помогите с аргументацией для выбора варианта действий.
Или разумная стратегия - отложить неизбежное вскрытие ДВС со снятием головы на более поздний срок пробега-эксплуатации (+50-60ткм) до второй замены МСК, а сейчас - локальная авантюра и риск с приспособами только для первой замены МСК без съема ГБЦ?
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
Спасибо,у нас разница в цене минимальная ,что со съёмом головы что без,они мне наговорили кучу ещё каких то прокладок может есть смысл взять комплект прокладок двигателя в exsist EspraAlexey! писал(а):в принципе ничего, но можно купить прокладки клапанной крышки.andcool писал(а):Что ещё надо из запчастей кроме самих колпачков?
EG7189 или брать все прокладки по одной? Цепь тоже скорей всего надо сразу поменять, а то потом опять платить за замену цепи, а так уж всё скопом пробег уже 85 , но это вообще первое с чем пришлось столкнуться за 6 лет, кроме расходников вообще ничего не менял и не делал,диагностику проходит без проблем в любом сервесе и вот видимо НАЧАЛОСЬ

andcool
85 сильно рано для цепи на атмо.
Ещё прокладку по вакуумный насос, если он старого образца. Код 455622
85 сильно рано для цепи на атмо.
Ещё прокладку по вакуумный насос, если он старого образца. Код 455622
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II