Маслосъемные колпачки без съема головы... ГДЕ?

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

Ответить
lysayru
Заходит в гости
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Сб апр 12, 2014 22:19

Сообщение lysayru » Вс июл 12, 2015 15:34

mich67 писал(а):замену еомпачков на впуске у нас в питере делают в гараж сервисе. и ценник там не 100, а порядка 23х за все.
Честно - обчитался форумов - пишут, что только официалы и не менее чем за 100-120 труб... Спасибо за инфу! Правда я в Москве... Может в златоглавой кто-то решится за вменяемый ценник... Попозже... Годика через 2-3... Пока меня устраивает 1 доливка... Пока...

Аватара пользователя
Alexey!
Эксперт
Сообщения: 356
Зарегистрирован: Чт май 28, 2015 20:29

Сообщение Alexey! » Пн июл 13, 2015 11:53

прокладки клапанной крышки можно родные оставить? или 100% сразу под замену?

kekseg
Гуру
Сообщения: 530
Зарегистрирован: Вт мар 10, 2015 9:42
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение kekseg » Пн июл 13, 2015 11:59

Если сухо, то можно и оставить.

Аватара пользователя
mich67
Модератор
Сообщения: 7950
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение mich67 » Пн июл 13, 2015 12:18

я бы сказал, что если прокладка прошла 1000 километров, то шанс что она не потечет есть, если больше, то я наверное не рискнул бы оставить.

Аватара пользователя
Cobusca
Старожил
Сообщения: 164
Зарегистрирован: Пт сен 05, 2008 8:00
Откуда: Москва

Сообщение Cobusca » Сб июл 18, 2015 13:24

Маслосъемные колпачки без съема головы... ГДЕ?

Я раньше тоже задавал себе этот вопрос.И теперь я знаю на него ответ!Однозначный ответ для жителей Москвы.

Viento Garage http://www.308-club.ru/forum/viewtopic. ... sc&start=0

Пролог всем хорошо известен.В один прекрасный день вы замечаете дым из трубы на холостом ходу.........и понеслась........
..............Подхожу к машине жены,долго стоявшей на хх,тут она трогается и я офигеваю-ДЫМ!!!МНОГО ДЫМА!!!
Я не профан в машинах,поэтому надо проверить,что это-колпачки или кольца.Сажусь в свою машину и говорю жене ехать впереди и следовать моим указаниям(то есть ехать,разгоняться,сбрасывать газ,резко добавлять газ)-дыма нету,совсем нету,ну ВАЩЕ нету!
Оставляю машину на хх,даю газа-дыма нету.
Но после 10-15 минут на хх и последующей прогазовке облако дыма.
Вердикт на 99% ясен-маслосъёмные колпачки.

Далее поиск куда ехать с этой проблемой.Почти везде предлагают раскурочить башку с естественной заменой всего(прокладками ГБЦ и прочего и прочего),ценник от 30 и выше.
Но есть и умельцы ,которые меняют без съёма головы.Один из таких маленький сервис "Viento Garage".После анализа поехал туда.До недавнего времени там меняли колпачки только на выпуске,но сейчас они уже освоили прогрессивную технологию замены и впускных тоже,чуть дороже.Я менял и выпуск,и впуск.

Итак всех конечно волнует результат.Результат таков-дым исчез,ВООБЩЕ!Не дымит.
Так что рекомендую.
Единственный минус сервиса-расположение,Нахабино.Но всё оказалось не так страшно.

Аватара пользователя
Alexey!
Эксперт
Сообщения: 356
Зарегистрирован: Чт май 28, 2015 20:29

Сообщение Alexey! » Сб июл 18, 2015 17:31

а как меняли на впуске? валы снимали?

Аватара пользователя
Viento
Ветеран клуба
Сообщения: 8603
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 11:24
Контактная информация:

Сообщение Viento » Сб июл 18, 2015 23:39

Alexey! писал(а):а как меняли на впуске? валы снимали?
А как ещё на впуск менять?
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II

andcool
Водитель
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Ср окт 08, 2014 19:35
Откуда: Ростов на Дону,Москва

Сообщение andcool » Пн авг 03, 2015 11:51

День добрый, может кто подскажет в Ростове где можно поменять? Что ещё надо из запчастей кроме самих колпачков?

Аватара пользователя
Alexey!
Эксперт
Сообщения: 356
Зарегистрирован: Чт май 28, 2015 20:29

Сообщение Alexey! » Пн авг 03, 2015 12:22

andcool писал(а):Что ещё надо из запчастей кроме самих колпачков?
в принципе ничего, но можно купить прокладки клапанной крышки.

Крепыж
Завсегдатай
Сообщения: 66
Зарегистрирован: Вс окт 06, 2013 19:47
Откуда: Ульяновск

Сообщение Крепыж » Пн авг 03, 2015 18:10

andcool
Мне еще натяжитель пригодился. Предыдущий развалился при снятии. Отработал 15 тыс. всего.

CheBurashka
Командор
Сообщения: 1152
Зарегистрирован: Вт сен 30, 2014 22:19

Сообщение CheBurashka » Пн авг 03, 2015 18:19

Крепыж писал(а):andcool
Мне еще натяжитель пригодился. Предыдущий развалился при снятии. Отработал 15 тыс. всего.
Значит цепь вытянута очень сильно (больше допуска).
https://www.drive2.ru/r/peugeot/974280/ - подробный БЖ автомобиля на драйве

Крепыж
Завсегдатай
Сообщения: 66
Зарегистрирован: Вс окт 06, 2013 19:47
Откуда: Ульяновск

Сообщение Крепыж » Пн авг 03, 2015 18:26

CheBurashka
Нет, цепь новая. Менялась вместе с натяжителем так же 15 тыс. до этого.

CheBurashka
Командор
Сообщения: 1152
Зарегистрирован: Вт сен 30, 2014 22:19

Сообщение CheBurashka » Пн авг 03, 2015 23:09

Крепыж писал(а):CheBurashka
Нет, цепь новая. Менялась вместе с натяжителем так же 15 тыс. до этого.
Это а) не значит что ее не могло вытянуть б)натяжитель разваливается только если его рабочий ход больше допустимого, при этом он в любом случае в цепь упирается -> она растянута
https://www.drive2.ru/r/peugeot/974280/ - подробный БЖ автомобиля на драйве

Крепыж
Завсегдатай
Сообщения: 66
Зарегистрирован: Вс окт 06, 2013 19:47
Откуда: Ульяновск

Сообщение Крепыж » Вт авг 04, 2015 10:38

CheBurashka

Изображение
1)Поршень натяжителя упирается в направляющую цепи, а не в цепь.
2)Последний контроль износа приводной цепи и деталей ГРМ показал: размер "A" между опорной поверхностью корпуса имитатора натяжителя и концом поршня 60 мм (допуск для ep6 120л.с. - размер "A" меньше или равен 68 мм). Это значит что узел привода ГРМ не изношен, а натяжитель все равно развалился. И при снятии натяжителя, запасной лишним не будет.

i-novice
Завсегдатай
Сообщения: 86
Зарегистрирован: Ср июл 23, 2014 21:21
Откуда: Екатеринбург

Сообщение i-novice » Вт авг 04, 2015 19:15

mich67 писал(а):ну маслосьесмые колечки несомненно дешевле для начала. если не поможет, то и кольцами можно потом заняться. а лучше сразу еще и раскоксоваться, может и колечки оживут
Обзвонил все неОД PSA-сервисы в Екб. Некоторые умеют менять МСК без съема ГБЦ, только странно, что экономия при этом по стоимости их работ - чуть и делают таким способом - редко и долго (7-8 часов).
Но все как один утверждают, что при пробеге от 90-100ткм замена МСК без съема ГБЦ:
1. Деньги на ветер, т.к. при жоре масла+дым все равно уже надо смотреть состояние двигателя, т.е. скорее всего придется менять кольца+вкладыши, возможно - цепь и пр. + замена антифриз+тормозуха заодно.
2. Гарантий на работы без снятия ГБЦ - не дают. Риски - владельца.
3. Раскоксовка химией малоэффективна из-за особенности конструкции EP6 (чего-то куда-то затекает и не вычищает...)
Т.е. , говорят, что если не на продажу, а для себя - то правильнее и по-хорошему делать стандартно - со съемом ГБЦ (т.е. в сумме в разы дороже) и решать все выявленные проблемы сразу, не тянуть кота за ...
Помогите с аргументацией для выбора варианта действий.
Или разумная стратегия - отложить неизбежное вскрытие ДВС со снятием головы на более поздний срок пробега-эксплуатации (+50-60ткм) до второй замены МСК, а сейчас - локальная авантюра и риск с приспособами только для первой замены МСК без съема ГБЦ?
Последний раз редактировалось i-novice Вт авг 04, 2015 19:35, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
Alexey!
Эксперт
Сообщения: 356
Зарегистрирован: Чт май 28, 2015 20:29

Сообщение Alexey! » Вт авг 04, 2015 19:33

поменять колпачки без съема ГБЦ и смотреть дальше.
я потратил на замену колпачков 860 руб.

а сколько вы потратите в сервисе со съемом головы? а результат может быть один.

i-novice
Завсегдатай
Сообщения: 86
Зарегистрирован: Ср июл 23, 2014 21:21
Откуда: Екатеринбург

Сообщение i-novice » Вт авг 04, 2015 19:41

У нас (без ГБЦ)- 9-13тр. При вашей стоимости риска - ваш выигрыш макс. В нашем случае - уже надо взвешивать.

Аватара пользователя
Viento
Ветеран клуба
Сообщения: 8603
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 11:24
Контактная информация:

Сообщение Viento » Вт авг 04, 2015 20:29

i-novice писал(а):
mich67 писал(а):ну маслосьесмые колечки несомненно дешевле для начала. если не поможет, то и кольцами можно потом заняться. а лучше сразу еще и раскоксоваться, может и колечки оживут
Обзвонил все неОД PSA-сервисы в Екб. Некоторые умеют менять МСК без съема ГБЦ, только странно, что экономия при этом по стоимости их работ - чуть и делают таким способом - редко и долго (7-8 часов).
Но все как один утверждают, что при пробеге от 90-100ткм замена МСК без съема ГБЦ:
1. Деньги на ветер, т.к. при жоре масла+дым все равно уже надо смотреть состояние двигателя, т.е. скорее всего придется менять кольца+вкладыши, возможно - цепь и пр. + замена антифриз+тормозуха заодно.
2. Гарантий на работы без снятия ГБЦ - не дают. Риски - владельца.
3. Раскоксовка химией малоэффективна из-за особенности конструкции EP6 (чего-то куда-то затекает и не вычищает...)
Т.е. , говорят, что если не на продажу, а для себя - то правильнее и по-хорошему делать стандартно - со съемом ГБЦ (т.е. в сумме в разы дороже) и решать все выявленные проблемы сразу, не тянуть кота за ...
Помогите с аргументацией для выбора варианта действий.
Или разумная стратегия - отложить неизбежное вскрытие ДВС со снятием головы на более поздний срок пробега-эксплуатации (+50-60ткм) до второй замены МСК, а сейчас - локальная авантюра и риск с приспособами только для первой замены МСК без съема ГБЦ?
По первому пункты рекомендации прокатят для любого другого двигателя. Для ДВС вообще, но никак для не для ЕР6 конкретно.
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II

andcool
Водитель
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Ср окт 08, 2014 19:35
Откуда: Ростов на Дону,Москва

Сообщение andcool » Ср авг 05, 2015 8:36

Alexey! писал(а):
andcool писал(а):Что ещё надо из запчастей кроме самих колпачков?
в принципе ничего, но можно купить прокладки клапанной крышки.
Спасибо,у нас разница в цене минимальная ,что со съёмом головы что без,они мне наговорили кучу ещё каких то прокладок может есть смысл взять комплект прокладок двигателя в exsist Espra

EG7189 или брать все прокладки по одной? Цепь тоже скорей всего надо сразу поменять, а то потом опять платить за замену цепи, а так уж всё скопом пробег уже 85 , но это вообще первое с чем пришлось столкнуться за 6 лет, кроме расходников вообще ничего не менял и не делал,диагностику проходит без проблем в любом сервесе и вот видимо НАЧАЛОСЬ >:o

Аватара пользователя
Viento
Ветеран клуба
Сообщения: 8603
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 11:24
Контактная информация:

Сообщение Viento » Ср авг 05, 2015 9:59

andcool
85 сильно рано для цепи на атмо.
Ещё прокладку по вакуумный насос, если он старого образца. Код 455622
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II

Ответить

Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»