Двигатель 1,6 120 л.с.
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Есть маленькое уточнение. 9-тый Лансер этот, с простейшим мотором с одним распредвалом, стоил 17000 уе, 308ой стоит примерно 24000 уе. Ну да Бог с ними, с ценами. Посмотрим на характеристики моторов. И на то, как "далеко" ушел тех прогресс за 6 лет, разделяющих эти модели.A-PRI писал(а):120 лошадок работают.Натка писал(а):Lim
сказать что шок все равно что ни чего не сказать :!:
была пассажиром в подобном заезде с ланцером 9 , пыж ушел резко и ланцер остался позади , так и не догнал то точки стоп))) , меня на пассажирском месте просто в сидение вдавило.Пыж 120 л.с. на механике.
Мощность:
Лансер - 98 л/с при 5000 об/мин
308-ой - 120 л/с при 6000 об/мин
то есть, чтобы получить 120 л/с надо раскрутить мотор до 6000 об..
А в районе 5000 об. двигатель Пежо выдаст примерно те же 98лс.
Я 15 лет за рулем, но случаев такого раскрута по пальцам могу пересчитать. В 99% времени стрелка за 4000 об. не переваливает,
особенно в городе.
Эластичность:
Моменты:
Лансер - 150 нм при 4000 об
308-ой - 160 нм при 4250 об
Коэф. эластичности двигателя у Лансера 1,25 у Пежо-1,41. У Пежо немного лучше, но практически паритет, учитывая что этот коэф. у турбы равен 4,14.
Все это оказывает влияние на микроскопическое увеличение макс скорости на 7 км/ч (по паспорту), и на небольшое преимущество при старте со светофора.
И за это мы доплачиваем 7 штук баксов. Плюс имеем геморой с евро-4 и поисками хорошего бензина.
Плюс имеем дико сложный мотор, набитый электроникой по самое некуда, а следовательно более склонный к выходу из строя, что собственно многие на себе испытали уже. При этом никакой экономии бензина нет.
И, спрашиватеся, зачем это все нужно? Зачем так усложнять мотор,
получая столь незначительные преимущества. Ясное дело для маркетинга.
"У нашего мотора изменяемые фазы, прямой впрыск и.т.д."
В общем, только турба нас спасет, либо турбо-дизель.
blessed
"И за это мы доплачиваем 7 штук баксов. Плюс имеем геморой с евро-4 и поисками хорошего бензина."
Категорически нет! Мы платим за то, чтобы обладать Пыжиком. Таким, какой он есть. Не хочется быть одним из того большинства лансеров, фокусов... матрёшек. Каждому своё.
Я машиной доволен. Даже так. Я от моей красатульки просто тащусь
Пыж не для гонок!!! На хрен гонки. Всё что меньше 200 кобыл не для этого.
"И за это мы доплачиваем 7 штук баксов. Плюс имеем геморой с евро-4 и поисками хорошего бензина."
Категорически нет! Мы платим за то, чтобы обладать Пыжиком. Таким, какой он есть. Не хочется быть одним из того большинства лансеров, фокусов... матрёшек. Каждому своё.
Я машиной доволен. Даже так. Я от моей красатульки просто тащусь

Пыж не для гонок!!! На хрен гонки. Всё что меньше 200 кобыл не для этого.
___________________
Береги природу!

308SW 120 л.с. механика PP gris shark
Береги природу!

308SW 120 л.с. механика PP gris shark
Да сидел бы я здесь уже с месяц, если бы не хотел обладать Пыжиком.
В настоящее время выдерживаю шквал критики по поводу Пыжей.
Такое ощущение, что это самая ужасная марка машин всех времен и народов. Хуже даже китайцев. У народа просто повальное отторжение французского автопрома. Какими словами меня только не характеризовали за последнее время.
Кстати, никто не поделится опытом. Как Пежо на вторичном рынке идет? Года три и тыщь 50 пробега. Сколько примерно уценка, и реально ли вообще продать?
В настоящее время выдерживаю шквал критики по поводу Пыжей.
Такое ощущение, что это самая ужасная марка машин всех времен и народов. Хуже даже китайцев. У народа просто повальное отторжение французского автопрома. Какими словами меня только не характеризовали за последнее время.

Кстати, никто не поделится опытом. Как Пежо на вторичном рынке идет? Года три и тыщь 50 пробега. Сколько примерно уценка, и реально ли вообще продать?
-
- Гуру
- Сообщения: 590
- Зарегистрирован: Пн авг 04, 2008 20:42
- Откуда: Москва, СВАО
- Контактная информация:
Да там видно что продаются, а вот покупаются ли?Zhuk-Skarabey писал(а): Открываем авто.ру и смотрим...

Зато там можно результаты реальных краш-тестов посмотреть

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/2142318.html
пока хожу кругами вокруг SW турбо, сручечкой.
Сочувствую.blessed писал(а): В настоящее время выдерживаю шквал критики по поводу Пыжей.
Это сильно. Вы китайской машиной владели? В сервисе её обслуживали? Результаты краш-тестов смотрели?blessed писал(а): Такое ощущение, что это самая ужасная марка машин всех времен и народов. Хуже даже китайцев.
У какого народа?blessed писал(а): У народа просто повальное отторжение французского автопрома.
Где характеризовали?blessed писал(а): Какими словами меня только не характеризовали за последнее время.
Последний раз редактировалось ZveroBoy Вт ноя 04, 2008 21:52, всего редактировалось 2 раза.
Кто Вам это сказал?blessed писал(а):А в районе 5000 об. двигатель Пежо выдаст примерно те же 98лс.
Я 7 месяцев за рулем Пежо, и расскуричивать двигатель до 6000 приходиться чуть ли не каждый деньblessed писал(а): Я 15 лет за рулем, но случаев такого раскрута по пальцам могу пересчитать. В 99% времени стрелка за 4000 об. не переваливает,
особенно в городе.

Я Вам больше скажу: на некоторых немецких машинах премиум-класса (BMW, например) максимальная мощность развивается на 6400-6700 оборотах. И стоят они гораздо больше 9-го Лансера. Наверное, Лансер 9, со своими 5000 тоже их превосходит

Последний раз редактировалось ZveroBoy Вт ноя 04, 2008 22:03, всего редактировалось 1 раз.
А сколько? Но точно не 120.ZveroBoy писал(а):Кто Вам это сказал?blessed писал(а):А в районе 5000 об. двигатель Пежо выдаст примерно те же 98лс.
раскрутить можно, но только увеличим расход бензина. Это экстремальный раскрут для старта со светофора, и иногда при опасных обгонах на дорогах с одной полосой.ZveroBoy писал(а):Я 7 месяцев за рулем Пежо, и расскуричивать двигатель до 6000 приходиться чуть ли не каждый деньblessed писал(а): Я 15 лет за рулем, но случаев такого раскрута по пальцам могу пересчитать. В 99% времени стрелка за 4000 об. не переваливает,
особенно в городе.![]()
Ценность мотора в его способности тянуть с низов, поэтому дизеля и пользуются успехом, хоть и стоят дороже.
Я это писАл не к тому, что Лансер превосходит, а к тому насколько недалеко ушли от него новые моторы со всей их мудреной электроникой. Хотя..... если Евро4 отменить может они и порезвееZveroBoy писал(а): Я Вам больше скажу: на некоторых немецких машинах премиум-класса (BMW, например) максимальная мощность развивается на 6400-6700 оборотах. И стоят они гораздо больше 9-го Лансера. Наверное, Лансер 9, со своими 5000 тоже их превосходит
будут.
Последний раз редактировалось blessed Вт ноя 04, 2008 22:58, всего редактировалось 1 раз.
пока хожу кругами вокруг SW турбо, сручечкой.