Замена МСК на выпуске ЕР6 без съема головы! Здесь!

Обсуждаемые темы и вопросы.

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

Ответить
Аватара пользователя
Alexey!
Эксперт
Сообщения: 356
Зарегистрирован: Чт май 28, 2015 20:29

Сообщение Alexey! » Пн июл 27, 2015 13:54

Все разборал. 1 и 4 поставил в ВМТ, РВ снял.
У меня вопрос, как 2-3 ставить в ВМТ? ну ясно что коленвал крутить, а с цепью как быть?
или надо ставить РВ на место, крутить и потом снова РВ снимать?

Аватара пользователя
mich67
Модератор
Сообщения: 7950
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение mich67 » Пн июл 27, 2015 14:05

достаточно цепь держать в натяжку.

Аватара пользователя
Alexey!
Эксперт
Сообщения: 356
Зарегистрирован: Чт май 28, 2015 20:29

Сообщение Alexey! » Пн июл 27, 2015 15:22

Прокручивать через бутылку можно?

Аватара пользователя
Viento
Ветеран клуба
Сообщения: 8603
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 11:24
Контактная информация:

Сообщение Viento » Пн июл 27, 2015 18:13

Можно и рукой тянуть.
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II

Аватара пользователя
Alexey!
Эксперт
Сообщения: 356
Зарегистрирован: Чт май 28, 2015 20:29

Сообщение Alexey! » Пн июл 27, 2015 18:28

Срочный вопрос к спецам. Перед снятием РВ, само собой сделал метки маркером, при сборке поставил РВ по метке, поставил натяжитель, успокоитель, и решил покрутить коленвалом. При первом обороте цепи, метки вообще далеко не совпали, а при втором, метки на РВ и цепи, стали дальше через 1 звено. Это нормально? чет я на измене... Еще через 2 оборота цепи, метки стали еще дальше.
Но коленвал крутится ровно, легко.

Аватара пользователя
mich67
Модератор
Сообщения: 7950
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение mich67 » Пн июл 27, 2015 20:44

это нормально. по моему надо сделать порядка 10ти оборотов, чтобы метки опять сошлись

Аватара пользователя
Alexey!
Эксперт
Сообщения: 356
Зарегистрирован: Чт май 28, 2015 20:29

Сообщение Alexey! » Ср июл 29, 2015 10:50

спасибо за помощь, колпачки на выпуске поменял.
процедура очень простая, самое сложно это засухаривать клапана.
все остальное элементарно.

Изображение

Аватара пользователя
Alexey!
Эксперт
Сообщения: 356
Зарегистрирован: Чт май 28, 2015 20:29

Сообщение Alexey! » Чт июл 30, 2015 11:48

сейчас после часовой езды понюхал выхлоп. выхлоп девственно чист, и даже не пахнет. ни маслом, ни бензом. что меня удивило.

PS: Огромный респект Михаилу и Славе за консультацию.

Аватара пользователя
denin
Старожил
Сообщения: 118
Зарегистрирован: Ср фев 15, 2012 19:20
Откуда: МО, г.Звенигород

!!!

Сообщение denin » Ср авг 05, 2015 0:22

Alexey! писал(а):сейчас после часовой езды понюхал выхлоп. выхлоп девственно чист, и даже не пахнет. ни маслом, ни бензом. что меня удивило.
Поздравляю, тоже хочу сам на впуске заменить!
Инструкцию в студию! :bb:
2008г, 1.6л, 120лс, АКПП, ПРЕМИУМ ПАК.
Есть двигатель ЕР6 и АКПП АЛ4, которые я снял со своего автомобиля. Продаю...

Аватара пользователя
Alexey!
Эксперт
Сообщения: 356
Зарегистрирован: Чт май 28, 2015 20:29

Сообщение Alexey! » Чт авг 06, 2015 0:50

а подскажите, сколько нм тянуть крышки распредвала? 10 нм ?

Крепыж
Завсегдатай
Сообщения: 66
Зарегистрирован: Вс окт 06, 2013 19:47
Откуда: Ульяновск

Сообщение Крепыж » Чт авг 06, 2015 22:19

Alexey!
болт (Крышки подшипников впускного/выпускного распределительного вала) (*) 1 дН.м = 10Нм
(*) Соблюдать правильный порядок затяжки резьбовых соединений

Аватара пользователя
Alexey!
Эксперт
Сообщения: 356
Зарегистрирован: Чт май 28, 2015 20:29

Сообщение Alexey! » Пт авг 07, 2015 0:47

Да, спс, уже сам разобрался

Michail
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Пн авг 10, 2015 15:48
Откуда: Нижний Новгород

Сообщение Michail » Пн авг 10, 2015 16:03

Доброго времени суток.
Насоветуйте пожалуйста как быть.История в следующем, Затроила машина, после съёма головы выяснилось, что прогорели клапана на 3 цилиндре .В сервисе произвели замену клапанов и мск по всей голове,поменял цепь и все натяжители,поршневую трогать не стал т.к. машина не дымила и динамика была нормальная. Забрал авто из сервиса и после 200 км пробега машина дымит как паравоз и горелым маслом воняет.
Сервисники говорят что виноваты кольца которые залегли.Интересно могли ли кольца залеч за неделю которую машина стояла в сервисе или они с колпачками что-то намудрили???

Garikrus
Командор
Сообщения: 1276
Зарегистрирован: Вс ноя 04, 2012 10:00
Откуда: Moscow city, Moscow region

Сообщение Garikrus » Пн авг 10, 2015 16:50

Alexey! писал(а):спасибо за помощь, колпачки на выпуске поменял.
процедура очень простая, самое сложно это засухаривать клапана.
все остальное элементарно.

Изображение
Ничё се диаметр!
С уважением,

Игорь

Аватара пользователя
Viento
Ветеран клуба
Сообщения: 8603
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 11:24
Контактная информация:

Сообщение Viento » Пн авг 10, 2015 17:47

Michail
А когда дымит, постоянно при езде?
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II

Michail
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Пн авг 10, 2015 15:48
Откуда: Нижний Новгород

Сообщение Michail » Пн авг 10, 2015 17:49

при трогании со светофора,и при нажатии на газ после работы на холостых.

i-novice
Завсегдатай
Сообщения: 86
Зарегистрирован: Ср июл 23, 2014 21:21
Откуда: Екатеринбург

Сообщение i-novice » Пн авг 10, 2015 18:22

Подскажите про оптимальную последовательность действий:
1. раскоксовка LAVR -> замена масла -> поездить-просра...ся -> замена мск
2. замена мск параллельно с раскокс Lavr
3. замена мск, а раскокс позже при плановой замене масла.

Аватара пользователя
Viento
Ветеран клуба
Сообщения: 8603
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 11:24
Контактная информация:

Сообщение Viento » Пн авг 10, 2015 18:36

Michail
Похоже на мск. Если только после простое при трогании дымит.
Думаю, имеет смысл ехать в сервис где делали и снимать выпускной распредвал сразу, чтобы посмотреть новые там мск или старые. Может забыли один мск поставить (как вариант). Наверное, можно даже без снятия с зеркалом и фонарем через пружины посмотреть,но клапанную крышку снять придётся.

i-novice
Да все равно. Раскоксовку хорошо наподольше заливать, а во время смены мск как раз оно есть. Но необязательно. Если есть гараж, можно на ночь раскоксовку залить, а утром сменить масло.
Если есть желание отдельно посмотреть натрезультаты, то тоже можно поотдельности.
Но раскоксовка обязательна совмещается со сменой масла, а мск нет. Филосовский вопрос :-)
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II

i-novice
Завсегдатай
Сообщения: 86
Зарегистрирован: Ср июл 23, 2014 21:21
Откуда: Екатеринбург

Сообщение i-novice » Пн авг 10, 2015 18:53

Viento писал(а): Да все равно
Т.е. раскокс и его продукты не повредят новым мск, так?

Аватара пользователя
Viento
Ветеран клуба
Сообщения: 8603
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 11:24
Контактная информация:

Сообщение Viento » Пн авг 10, 2015 19:20

i-novice писал(а):
Viento писал(а): Да все равно
Т.е. раскокс и его продукты не повредят новым мск, так?
Не успеют.
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II

Ответить

Вернуться в «Технический FAQ»