Замена МСК на выпуске ЕР6 без съема головы! Здесь!
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Это называется задержка воспламенения! У 95-го она выше. Это позволяет увеличить степень сжатия и как следствие КПД поршневого двигателя!Leww писал(а):С 98 и 95, соглашусь, с 92 и 95 нет, я не даром написал про момент горения!
Суть даже не в расходе топлива, а в моменте горения!!!!
2008г, 1.6л, 120лс, АКПП, ПРЕМИУМ ПАК.
Есть двигатель ЕР6 и АКПП АЛ4, которые я снял со своего автомобиля. Продаю...
Есть двигатель ЕР6 и АКПП АЛ4, которые я снял со своего автомобиля. Продаю...
Мой пыжик тоже начал заметно кушать масло, сейчас 1 л на 1000 км - это много. Сейчас пробег 141 тыс, подошло время менять масло, решил залить мотюль и раскоксовку сделать. Хотя при такой периодичности долива масла его можно считать проточным! Если расход останется безобразным то поеду в Нахабино колпачки менять. Без приспособ сам не возьмусь. 

2008г, 1.6л, 120лс, АКПП, ПРЕМИУМ ПАК.
Есть двигатель ЕР6 и АКПП АЛ4, которые я снял со своего автомобиля. Продаю...
Есть двигатель ЕР6 и АКПП АЛ4, которые я снял со своего автомобиля. Продаю...
Пол года назад поменял МСК на выпуске. Пробег 104 тыс. Расход упал в два раза и составил 0,3-0,35 литра на 1000 км. Пришло время остальных колпачков. Заготовил четыре приспособы собственного производства и в выходной заменил остальные МСК. Пружины снимал и ставил в сжатом положении. Третий вал не снимал. Места очень мало. Гемор еще тот! Делали в четыре руки. Состояние старых на впуске заметно лучше чем на выпуске. Пробег 110 тыс. Масло Total Quartz Ineo ECS 5W30. Удачи всем.






Крепыж
Отличная идея!
А черный площадки под пружинами зачем снимали?
Отличная идея!
А черный площадки под пружинами зачем снимали?
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
Крепыж
Там, наверное, ещё пружину нельзя будет вынуть вместе с приспособлением, если их не открутить.
Там, наверное, ещё пружину нельзя будет вынуть вместе с приспособлением, если их не открутить.
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: Вт мар 31, 2015 22:35
- Откуда: евпатория
Наконец , отпишусь о результатах замены МСК.
Напомню свой пост от 13.08.14
Не сообщал о результатах раньше , т.к. это было бы некорректно. Расход уменьшился , но имели место протекания из различных мест и городская , "пробочная" эксплуатация .
Наконец , сделал раскоксовку , устранил подтекания вакуумного насоса , сальника коленвала , уплотнителей болтов успокоителя . Залил свежее масло до максимума , все тот же "угорающий" Total ECS 5W30 , и в дальнюю дорогу.
За 5000 км долил 1,2 л до того же уровня.
Весьма удовлетворен результатами этой "полумеры".
Пробег уже 135000.
P.S. Сослуживец , с точно такой же машиной и сходными пробегом и симптомами , не воодушевился моими рассказами , и , чуть позже меня , поменял все МСК традиционным способом по самым дисконтным ценам , "для своих" . Заплатил втрое дороже , результаты такие же. Выводы для себя каждый делает сам ...
СПАСИБО mich67 (автору идеи) и Viento (адепту и исполнителю работ для моего авто) !!!
Напомню свой пост от 13.08.14
МСК на выпуске были заменены на Eiring. Пробег был 116000.Стало раздражать обилие дыма после стоянки на холостых , пользуюсь автозапуском постоянно , не только для прогрева , но и для охлаждения салона и автохолодильника в дальних поездках. Отпуск с пробегом в 1800 и доливом 1,5л Total 5W30 стал последней каплей для принятия решения о замене МСК.
Не сообщал о результатах раньше , т.к. это было бы некорректно. Расход уменьшился , но имели место протекания из различных мест и городская , "пробочная" эксплуатация .
Наконец , сделал раскоксовку , устранил подтекания вакуумного насоса , сальника коленвала , уплотнителей болтов успокоителя . Залил свежее масло до максимума , все тот же "угорающий" Total ECS 5W30 , и в дальнюю дорогу.
За 5000 км долил 1,2 л до того же уровня.
Весьма удовлетворен результатами этой "полумеры".
Пробег уже 135000.
P.S. Сослуживец , с точно такой же машиной и сходными пробегом и симптомами , не воодушевился моими рассказами , и , чуть позже меня , поменял все МСК традиционным способом по самым дисконтным ценам , "для своих" . Заплатил втрое дороже , результаты такие же. Выводы для себя каждый делает сам ...
СПАСИБО mich67 (автору идеи) и Viento (адепту и исполнителю работ для моего авто) !!!
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: Вт мар 31, 2015 22:35
- Откуда: евпатория
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: Вт мар 31, 2015 22:35
- Откуда: евпатория
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: Вт мар 31, 2015 22:35
- Откуда: евпатория
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: Вт мар 31, 2015 22:35
- Откуда: евпатория
владимир63
А вы не задавались вопросом, почему у вас на пробеге 145 нет выработки, но есть случаи, когда уже на пробеге 25 возникала проблема? Видимо, предпосылки для выработки всё-таки не материал колец, причины другие, потому, имхо, трогать нормально работающие кольца смысла не вижу. Хотя... хозяин барин.
А вы не задавались вопросом, почему у вас на пробеге 145 нет выработки, но есть случаи, когда уже на пробеге 25 возникала проблема? Видимо, предпосылки для выработки всё-таки не материал колец, причины другие, потому, имхо, трогать нормально работающие кольца смысла не вижу. Хотя... хозяин барин.
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».