Замена МСК на выпуске ЕР6 без съема головы! Здесь!

Обсуждаемые темы и вопросы.

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

Ответить
Аватара пользователя
Cobusca
Старожил
Сообщения: 164
Зарегистрирован: Пт сен 05, 2008 8:00
Откуда: Москва

Сообщение Cobusca » Чт июн 25, 2015 0:48

Viento писал(а): Впуск в планах.
Ну "планы" уже перешли в реальность?
Когда уже?Теме сто лет,блин.

Аватара пользователя
denin
Старожил
Сообщения: 118
Зарегистрирован: Ср фев 15, 2012 19:20
Откуда: МО, г.Звенигород

Сообщение denin » Ср июл 08, 2015 20:58

Leww писал(а):С 98 и 95, соглашусь, с 92 и 95 нет, я не даром написал про момент горения!
Суть даже не в расходе топлива, а в моменте горения!!!!
Это называется задержка воспламенения! У 95-го она выше. Это позволяет увеличить степень сжатия и как следствие КПД поршневого двигателя!
2008г, 1.6л, 120лс, АКПП, ПРЕМИУМ ПАК.
Есть двигатель ЕР6 и АКПП АЛ4, которые я снял со своего автомобиля. Продаю...

Аватара пользователя
denin
Старожил
Сообщения: 118
Зарегистрирован: Ср фев 15, 2012 19:20
Откуда: МО, г.Звенигород

Сообщение denin » Ср июл 08, 2015 21:04

Мой пыжик тоже начал заметно кушать масло, сейчас 1 л на 1000 км - это много. Сейчас пробег 141 тыс, подошло время менять масло, решил залить мотюль и раскоксовку сделать. Хотя при такой периодичности долива масла его можно считать проточным! Если расход останется безобразным то поеду в Нахабино колпачки менять. Без приспособ сам не возьмусь. :Knight:
2008г, 1.6л, 120лс, АКПП, ПРЕМИУМ ПАК.
Есть двигатель ЕР6 и АКПП АЛ4, которые я снял со своего автомобиля. Продаю...

Крепыж
Завсегдатай
Сообщения: 66
Зарегистрирован: Вс окт 06, 2013 19:47
Откуда: Ульяновск

Сообщение Крепыж » Пт июл 17, 2015 1:29

Пол года назад поменял МСК на выпуске. Пробег 104 тыс. Расход упал в два раза и составил 0,3-0,35 литра на 1000 км. Пришло время остальных колпачков. Заготовил четыре приспособы собственного производства и в выходной заменил остальные МСК. Пружины снимал и ставил в сжатом положении. Третий вал не снимал. Места очень мало. Гемор еще тот! Делали в четыре руки. Состояние старых на впуске заметно лучше чем на выпуске. Пробег 110 тыс. Масло Total Quartz Ineo ECS 5W30. Удачи всем.
Изображение

Изображение

Изображение

Аватара пользователя
Viento
Ветеран клуба
Сообщения: 8603
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 11:24
Контактная информация:

Сообщение Viento » Пт июл 17, 2015 8:28

Крепыж
Отличная идея!
А черный площадки под пружинами зачем снимали?
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II

Крепыж
Завсегдатай
Сообщения: 66
Зарегистрирован: Вс окт 06, 2013 19:47
Откуда: Ульяновск

Сообщение Крепыж » Пт июл 17, 2015 10:09

Viento
Чем больше снято, тем лучше. Свободного места очень мало. Особенно на 4-ом цилиндре (от маховика). И так лучше снимать и ставить плавающие рокера.

Аватара пользователя
Viento
Ветеран клуба
Сообщения: 8603
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 11:24
Контактная информация:

Сообщение Viento » Пт июл 17, 2015 11:19

Крепыж
Там, наверное, ещё пружину нельзя будет вынуть вместе с приспособлением, если их не открутить.
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II

Крепыж
Завсегдатай
Сообщения: 66
Зарегистрирован: Вс окт 06, 2013 19:47
Откуда: Ульяновск

Сообщение Крепыж » Пт июл 17, 2015 19:01

Накручиваем приспособу на пружину и окручиваем пружину. Далее снимаем распредвал в сборе с постелями. Фиксируем маховик. Не забываем поставить метки на цепи-распредвале-крышке распредвале.

владимир63
Завсегдатай
Сообщения: 72
Зарегистрирован: Вт мар 31, 2015 22:35
Откуда: евпатория

Сообщение владимир63 » Пн июл 20, 2015 21:45

если возможно , просьба выложить чертеж

Крепыж
Завсегдатай
Сообщения: 66
Зарегистрирован: Вс окт 06, 2013 19:47
Откуда: Ульяновск

Сообщение Крепыж » Пн июл 20, 2015 23:39

Пока не могу. Уехал измерять расход масла.

Аватара пользователя
Franky
Модератор
Сообщения: 1877
Зарегистрирован: Пт окт 14, 2011 23:59
Откуда: Москва , ЮЗАО

Сообщение Franky » Ср июл 22, 2015 2:14

Наконец , отпишусь о результатах замены МСК.
Напомню свой пост от 13.08.14
Стало раздражать обилие дыма после стоянки на холостых , пользуюсь автозапуском постоянно , не только для прогрева , но и для охлаждения салона и автохолодильника в дальних поездках. Отпуск с пробегом в 1800 и доливом 1,5л Total 5W30 стал последней каплей для принятия решения о замене МСК.
МСК на выпуске были заменены на Eiring. Пробег был 116000.
Не сообщал о результатах раньше , т.к. это было бы некорректно. Расход уменьшился , но имели место протекания из различных мест и городская , "пробочная" эксплуатация .
Наконец , сделал раскоксовку , устранил подтекания вакуумного насоса , сальника коленвала , уплотнителей болтов успокоителя . Залил свежее масло до максимума , все тот же "угорающий" Total ECS 5W30 , и в дальнюю дорогу.
За 5000 км долил 1,2 л до того же уровня.
Весьма удовлетворен результатами этой "полумеры".
Пробег уже 135000.
P.S. Сослуживец , с точно такой же машиной и сходными пробегом и симптомами , не воодушевился моими рассказами , и , чуть позже меня , поменял все МСК традиционным способом по самым дисконтным ценам , "для своих" . Заплатил втрое дороже , результаты такие же. Выводы для себя каждый делает сам ...
СПАСИБО mich67 (автору идеи) и Viento (адепту и исполнителю работ для моего авто) !!!

владимир63
Завсегдатай
Сообщения: 72
Зарегистрирован: Вт мар 31, 2015 22:35
Откуда: евпатория

Сообщение владимир63 » Сб июл 25, 2015 22:14

возможно ли заменить кольца на распред валах если снять валы но не откручивать от них звезды?

Аватара пользователя
mich67
Модератор
Сообщения: 7950
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение mich67 » Сб июл 25, 2015 22:30

металлические - нет. пластиковые наверное получится

владимир63
Завсегдатай
Сообщения: 72
Зарегистрирован: Вт мар 31, 2015 22:35
Откуда: евпатория

Сообщение владимир63 » Сб июл 25, 2015 22:41

скоро буду менять сальники клапанов , хотел заодно поменять и кольца валов с металла на пластик не трогая звезды . сам думаю возможно ,но хотел узнать кто делал и не помну ли пластик

Аватара пользователя
mich67
Модератор
Сообщения: 7950
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение mich67 » Сб июл 25, 2015 22:49

пластик не помнется. главное его не растянуть. и зачем менять кольца, если нет симптомов к этому?

владимир63
Завсегдатай
Сообщения: 72
Зарегистрирован: Вт мар 31, 2015 22:35
Откуда: евпатория

Сообщение владимир63 » Сб июл 25, 2015 23:00

пробег145 визуально выработки не видно . снимал крышки и смотрел когда менял недавно цепь. цель замены уменьшить вероятность износа канавок металлическими кольцами

Аватара пользователя
mich67
Модератор
Сообщения: 7950
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение mich67 » Сб июл 25, 2015 23:47

боюсь этой заменой вы достигните обратного

владимир63
Завсегдатай
Сообщения: 72
Зарегистрирован: Вт мар 31, 2015 22:35
Откуда: евпатория

Сообщение владимир63 » Вс июл 26, 2015 10:37

почему вы так думаете? если я не ошибаюсь на пластиковые кольца перешли как раз из за повышенного износа при использовании металлических или на практике это не так?

Аватара пользователя
mich67
Модератор
Сообщения: 7950
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение mich67 » Вс июл 26, 2015 10:40

как раз на стыке - 10 год и больше всего убитых голов. это так из личного опыта

tabachka
Ветеран клуба
Сообщения: 5696
Зарегистрирован: Пт дек 16, 2011 16:14
Откуда: Калининград

Сообщение tabachka » Вс июл 26, 2015 10:43

владимир63
А вы не задавались вопросом, почему у вас на пробеге 145 нет выработки, но есть случаи, когда уже на пробеге 25 возникала проблема? Видимо, предпосылки для выработки всё-таки не материал колец, причины другие, потому, имхо, трогать нормально работающие кольца смысла не вижу. Хотя... хозяин барин.
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».

Ответить

Вернуться в «Технический FAQ»