Глохнет!
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Глохнет!
308 2012 года выпуска двигатель 120 лошадок, автомат, почти 60 тысяч пробег. Больше 3 лет отъездил без проблем (тьфу-тьфу-тьфу), кроме замены гидроклапанов коробки полтора года назад, ибо дергалась. Все ТО вовремя, масло каждые 10 тысяч менял. А тут началось... Глохнет на ходу. Никаких индикаторов не загорается. Сдал официалам: пожимают плечами, разводят руками, диагностика чистая, в качестве бесплатного бонуса перепрошили блоки управления коробки и двигателя. Глохнет. Заметил следующее:
1. На больших оборотах и скорости не глохнет (пока).
2. Хорошо прогретая пока не глохла.
3. Два раза в подряд не глохла (пока).
3. Глохнет в ситуациях, когда выезжаешь тихонечко из дворов или когда уже выехал и тихо едешь к красному светофору слегка нажав на газ, т.е. как-бы коробка в деле. Ситуация неприятная сама по себе, а когда из двора налево через полосу движения и раз, стоишь такой заглохший поперек улицы. Не, запустить двигатель и тронутся дело нескольких секунд, но это надо в положение Р, завести, в драйв...
Мож кто сталкивался? Или подскажет куда смотреть, что понюхать? Официалы утверждают, что по разъему фирменным девайсом сняли всю диагностику. Чисто.
Есть мысли?
1. На больших оборотах и скорости не глохнет (пока).
2. Хорошо прогретая пока не глохла.
3. Два раза в подряд не глохла (пока).
3. Глохнет в ситуациях, когда выезжаешь тихонечко из дворов или когда уже выехал и тихо едешь к красному светофору слегка нажав на газ, т.е. как-бы коробка в деле. Ситуация неприятная сама по себе, а когда из двора налево через полосу движения и раз, стоишь такой заглохший поперек улицы. Не, запустить двигатель и тронутся дело нескольких секунд, но это надо в положение Р, завести, в драйв...
Мож кто сталкивался? Или подскажет куда смотреть, что понюхать? Официалы утверждают, что по разъему фирменным девайсом сняли всю диагностику. Чисто.
Есть мысли?
-
- Эксперт
- Сообщения: 495
- Зарегистрирован: Ср дек 19, 2012 8:38
- Откуда: Новосибирск
Re: Глохнет!
обратите внимание на поведение верхней лябды (кислородный датчик)SVD_66 писал(а):308 2012 года выпуска двигатель 120 лошадок, автомат, почти 60 тысяч пробег. Больше 3 лет отъездил без проблем (тьфу-тьфу-тьфу), кроме замены гидроклапанов коробки полтора года назад, ибо дергалась. Все ТО вовремя, масло каждые 10 тысяч менял. А тут началось... Глохнет на ходу. Никаких индикаторов не загорается. Сдал официалам: пожимают плечами, разводят руками, диагностика чистая, в качестве бесплатного бонуса перепрошили блоки управления коробки и двигателя. Глохнет. Заметил следующее:
1. На больших оборотах и скорости не глохнет (пока).
2. Хорошо прогретая пока не глохла.
3. Два раза в подряд не глохла (пока).
3. Глохнет в ситуациях, когда выезжаешь тихонечко из дворов или когда уже выехал и тихо едешь к красному светофору слегка нажав на газ, т.е. как-бы коробка в деле. Ситуация неприятная сама по себе, а когда из двора налево через полосу движения и раз, стоишь такой заглохший поперек улицы. Не, запустить двигатель и тронутся дело нескольких секунд, но это надо в положение Р, завести, в драйв...
Мож кто сталкивался? Или подскажет куда смотреть, что понюхать? Официалы утверждают, что по разъему фирменным девайсом сняли всю диагностику. Чисто.
Есть мысли?
Re: Глохнет!
Да я бы с удовольствием обратил внимание, но как? Куда смотреть? Или спецам из сервиса передать пожелание?cmd писал(а): обратите внимание на поведение верхней лябды (кислородный датчик)
-
- Командор
- Сообщения: 1152
- Зарегистрирован: Вт сен 30, 2014 22:19
На С5 с 2.0 мотором было такое, глох иногда на ходу и на светофорах - помогла чистка форсунок и дроссельной заслонки - все было в каком-то адском нагаре, в итоге двигателю просто не хватало воздуха.
https://www.drive2.ru/r/peugeot/974280/ - подробный БЖ автомобиля на драйве
Мне кажется официалы чего-то не договаривают...SVD_66 писал(а): Официалы утверждают, что по разъему фирменным девайсом сняли всю диагностику. Чисто.
Любая нештатка по дрыгателю,а тем более ситуация с "заглохом" должна фиксироваться в журнале ошибок...
Просто так глохнуть не может,есть на то причины.
Смотреть электрику (свечи, катушки,контакты,разъемы,массу,АКБ) и топливоподачу (некачественный бензин, забита сетка бензонасоса либо сам насос,форсунки).
Возьми распечатку результатов диагностики (особенно журнал ошибок ) у официалов и выложи сюда!
Тогда чего нибудь и подскажем



Чистка топливного насоса
По терминам могу говорить не правильно - ибо не механик по образованию.
Аналогичная ситуация. Пежо308 SW. Требуется всего лишь снять бак (у меня конструкция такая - лючка в багажнике нет) Достать топливный насос и ужаснуться грязной сетке. Чистим-меняем ставим - собираем катаемся. Если не помогло, снимаем топливный насос выкидываем и покупаем новый с внешним топливным фильтром, потому что пежовцы фильтр тонкой очистки запихали внутрь насоса, а потом опомнились и стали делать с внешним, когда заводской запас со встроенным закончился.
Как временная мера или как показатель - проверить как машина ведет себя с разным уровнем топлива в баке и после отстоя. Больше четверти - едет нормально, меньше начинает глохнуть. Утром едет без проблем, после обеда и соответственно после поездок глохнет с меньше половиной. Это признаки загрязнения сетки и фильтра.
Всю эту грязь вычищаем и регулярно льем фирменную присадку чтобы грязь вылетала через выхлопную. Да, по другому они не придумали.
Сегодня приедет один SW с таким же диагнозом, если руки будут чистые сделаю фотки.
Удачи.
Аналогичная ситуация. Пежо308 SW. Требуется всего лишь снять бак (у меня конструкция такая - лючка в багажнике нет) Достать топливный насос и ужаснуться грязной сетке. Чистим-меняем ставим - собираем катаемся. Если не помогло, снимаем топливный насос выкидываем и покупаем новый с внешним топливным фильтром, потому что пежовцы фильтр тонкой очистки запихали внутрь насоса, а потом опомнились и стали делать с внешним, когда заводской запас со встроенным закончился.
Как временная мера или как показатель - проверить как машина ведет себя с разным уровнем топлива в баке и после отстоя. Больше четверти - едет нормально, меньше начинает глохнуть. Утром едет без проблем, после обеда и соответственно после поездок глохнет с меньше половиной. Это признаки загрязнения сетки и фильтра.
Всю эту грязь вычищаем и регулярно льем фирменную присадку чтобы грязь вылетала через выхлопную. Да, по другому они не придумали.
Сегодня приедет один SW с таким же диагнозом, если руки будут чистые сделаю фотки.
Удачи.
У хетча не знаю
У хетчбэка - лючок должен быть под креслом заднего правого пассажира. Ищите там...
Такая же ерунда, пыж глохнет при остановке. Редко, но глохнет. Плавают обороты при полном торможении с 750 до 1000-1100 (резко), как будто её пнули в зад. Чистил инжектор, менял свечи, менял бензин, не помогло, по рекомендациям офицалов. Сегодня был у знакомого в сервисе, посоветовал промыть дроссельную заслонку и дал жижу Hi Gear (розовая) называется вроде, заливать в бак надо дозировано, 20-25 мл на полный бак. Чистит всё что можно, в том числе и сетку бензонасоса. Плюс порекомендовал скинуть клейму с аккумулятора на ночь, утром проехать в спокойном темпе без резких ускорений и торможений около 50 км. При этом скорость не должна превышать 110 км, это нужно для адаптации коробки передач. Завтра поеду попробую.
Код насоса
Pierburg
7.02700.16.0
7 336,76 р.
На днях видел бедолагу на рено меган 2 на трассе, сидел промывал насос на обочине в кругу семьи, откуда то с севера ехал...
7.02700.16.0
7 336,76 р.
На днях видел бедолагу на рено меган 2 на трассе, сидел промывал насос на обочине в кругу семьи, откуда то с севера ехал...
- sergeyvolk
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2766
- Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 11:42
- Откуда: г.Волжский
- alexei_kondrashov
- Эксперт
- Сообщения: 409
- Зарегистрирован: Пт авг 12, 2011 11:02
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Похоже на клапана фазDensmi писал(а):Такая же ерунда, пыж глохнет при остановке. Редко, но глохнет. Плавают обороты при полном торможении с 750 до 1000-1100 (резко), как будто её пнули в зад. Чистил инжектор, менял свечи, менял бензин, не помогло, по рекомендациям офицалов.
Director, вот действительно офигеть рекомендации
Densmi, не мучайте дроссель, не работает он на Вашем двигателе.Densmi писал(а):Сегодня был у знакомого в сервисе, посоветовал промыть дроссельную заслонку и дал жижу Hi Gear (розовая) называется вроде, заливать в бак надо дозировано, 20-25 мл на полный бак. Чистит всё что можно, в том числе и сетку бензонасоса. Плюс порекомендовал скинуть клейму с аккумулятора на ночь, утром проехать в спокойном темпе без резких ускорений и торможений около 50 км. При этом скорость не должна превышать 110 км, это нужно для адаптации коробки передач. Завтра поеду попробую.
cial-auto.ru
vk.com/enzoservice
Москва, Южнопортовая ул., 17, стр. 1
+7 495 968-26-38
vk.com/enzoservice
Москва, Южнопортовая ул., 17, стр. 1
+7 495 968-26-38