Глохнет!
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Глохнет!
Сообщение SVD_66 » Чт май 28, 2015 8:48
1. На больших оборотах и скорости не глохнет (пока).
2. Хорошо прогретая пока не глохла.
3. Два раза в подряд не глохла (пока).
3. Глохнет в ситуациях, когда выезжаешь тихонечко из дворов или когда уже выехал и тихо едешь к красному светофору слегка нажав на газ, т.е. как-бы коробка в деле. Ситуация неприятная сама по себе, а когда из двора налево через полосу движения и раз, стоишь такой заглохший поперек улицы. Не, запустить двигатель и тронутся дело нескольких секунд, но это надо в положение Р, завести, в драйв...
Мож кто сталкивался? Или подскажет куда смотреть, что понюхать? Официалы утверждают, что по разъему фирменным девайсом сняли всю диагностику. Чисто.
Есть мысли?
SVD_66
yrk
-
- Эксперт
- Сообщения: 495
- Зарегистрирован: Ср дек 19, 2012 8:38
- Откуда: Новосибирск
Сообщение TechnoGreen » Чт май 28, 2015 12:01
TechnoGreen
Re: Глохнет!
Сообщение cmd » Чт май 28, 2015 13:30
обратите внимание на поведение верхней лябды (кислородный датчик)SVD_66 писал(а):308 2012 года выпуска двигатель 120 лошадок, автомат, почти 60 тысяч пробег. Больше 3 лет отъездил без проблем (тьфу-тьфу-тьфу), кроме замены гидроклапанов коробки полтора года назад, ибо дергалась. Все ТО вовремя, масло каждые 10 тысяч менял. А тут началось... Глохнет на ходу. Никаких индикаторов не загорается. Сдал официалам: пожимают плечами, разводят руками, диагностика чистая, в качестве бесплатного бонуса перепрошили блоки управления коробки и двигателя. Глохнет. Заметил следующее:
1. На больших оборотах и скорости не глохнет (пока).
2. Хорошо прогретая пока не глохла.
3. Два раза в подряд не глохла (пока).
3. Глохнет в ситуациях, когда выезжаешь тихонечко из дворов или когда уже выехал и тихо едешь к красному светофору слегка нажав на газ, т.е. как-бы коробка в деле. Ситуация неприятная сама по себе, а когда из двора налево через полосу движения и раз, стоишь такой заглохший поперек улицы. Не, запустить двигатель и тронутся дело нескольких секунд, но это надо в положение Р, завести, в драйв...
Мож кто сталкивался? Или подскажет куда смотреть, что понюхать? Официалы утверждают, что по разъему фирменным девайсом сняли всю диагностику. Чисто.
Есть мысли?
cmd
Re: Глохнет!
Сообщение SVD_66 » Чт май 28, 2015 14:01
Да я бы с удовольствием обратил внимание, но как? Куда смотреть? Или спецам из сервиса передать пожелание?cmd писал(а): обратите внимание на поведение верхней лябды (кислородный датчик)
SVD_66
-
- Командор
- Сообщения: 1152
- Зарегистрирован: Вт сен 30, 2014 22:19
Сообщение CheBurashka » Чт май 28, 2015 14:07
CheBurashka
Сообщение СлаваБ » Чт май 28, 2015 14:41
Мне кажется официалы чего-то не договаривают...SVD_66 писал(а): Официалы утверждают, что по разъему фирменным девайсом сняли всю диагностику. Чисто.
Любая нештатка по дрыгателю,а тем более ситуация с "заглохом" должна фиксироваться в журнале ошибок...
Просто так глохнуть не может,есть на то причины.
Смотреть электрику (свечи, катушки,контакты,разъемы,массу,АКБ) и топливоподачу (некачественный бензин, забита сетка бензонасоса либо сам насос,форсунки).
Возьми распечатку результатов диагностики (особенно журнал ошибок ) у официалов и выложи сюда!
Тогда чего нибудь и подскажем



СлаваБ
Чистка топливного насоса
Сообщение MelInd » Пт май 29, 2015 6:15
Аналогичная ситуация. Пежо308 SW. Требуется всего лишь снять бак (у меня конструкция такая - лючка в багажнике нет) Достать топливный насос и ужаснуться грязной сетке. Чистим-меняем ставим - собираем катаемся. Если не помогло, снимаем топливный насос выкидываем и покупаем новый с внешним топливным фильтром, потому что пежовцы фильтр тонкой очистки запихали внутрь насоса, а потом опомнились и стали делать с внешним, когда заводской запас со встроенным закончился.
Как временная мера или как показатель - проверить как машина ведет себя с разным уровнем топлива в баке и после отстоя. Больше четверти - едет нормально, меньше начинает глохнуть. Утром едет без проблем, после обеда и соответственно после поездок глохнет с меньше половиной. Это признаки загрязнения сетки и фильтра.
Всю эту грязь вычищаем и регулярно льем фирменную присадку чтобы грязь вылетала через выхлопную. Да, по другому они не придумали.
Сегодня приедет один SW с таким же диагнозом, если руки будут чистые сделаю фотки.
Удачи.
MelInd
MelInd
yrk
У хетча не знаю
Сообщение MelInd » Пт май 29, 2015 14:12
MelInd
yrk
Сообщение Densmi » Чт июл 23, 2015 13:32
Densmi
Код насоса
Сообщение MelInd » Чт июл 23, 2015 13:36
7.02700.16.0
7 336,76 р.
На днях видел бедолагу на рено меган 2 на трассе, сидел промывал насос на обочине в кругу семьи, откуда то с севера ехал...
MelInd
Director
Densmi
MelInd
- sergeyvolk
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2766
- Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 11:42
- Откуда: г.Волжский
Сообщение sergeyvolk » Чт июл 23, 2015 15:05
Он под ковром пола заднего сиденья.MelInd писал(а):(у меня конструкция такая - лючка в багажнике нет)

sergeyvolk
Densmi
- alexei_kondrashov
- Эксперт
- Сообщения: 409
- Зарегистрирован: Пт авг 12, 2011 11:02
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Сообщение alexei_kondrashov » Чт июл 23, 2015 16:36
Похоже на клапана фазDensmi писал(а):Такая же ерунда, пыж глохнет при остановке. Редко, но глохнет. Плавают обороты при полном торможении с 750 до 1000-1100 (резко), как будто её пнули в зад. Чистил инжектор, менял свечи, менял бензин, не помогло, по рекомендациям офицалов.
Director, вот действительно офигеть рекомендации
Densmi, не мучайте дроссель, не работает он на Вашем двигателе.Densmi писал(а):Сегодня был у знакомого в сервисе, посоветовал промыть дроссельную заслонку и дал жижу Hi Gear (розовая) называется вроде, заливать в бак надо дозировано, 20-25 мл на полный бак. Чистит всё что можно, в том числе и сетку бензонасоса. Плюс порекомендовал скинуть клейму с аккумулятора на ночь, утром проехать в спокойном темпе без резких ускорений и торможений около 50 км. При этом скорость не должна превышать 110 км, это нужно для адаптации коробки передач. Завтра поеду попробую.
vk.com/enzoservice
Москва, Южнопортовая ул., 17, стр. 1
+7 495 968-26-38
alexei_kondrashov
Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»
- Peugeot 308
- ↳ Общий
- ↳ Пресса о Peugeot 308
- ↳ Фото и Видео
- ↳ Опросы
- ↳ Технический раздел
- ↳ Технический FAQ
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Шины и диски
- ↳ Электрика
- ↳ Кузов и салон
- ↳ Тюнинг
- ↳ Отзывы об эксплуатации
- ↳ Peugeot 308 vs Конкуренты
- ↳ Я купил/получил!
- ↳ Вопросы от новичков
- Peugeot 308 II
- ↳ Общий по Пежо 308 II
- ↳ Фото и видео Пежо 308 II
- ↳ Технический раздел Пежо 308 II
- ↳ Вопросы от новичков 308 II
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление 308 II
- ↳ Технический FAQ 308 II
- ↳ Ходовая часть 308 II
- ↳ Шины и диски 308 II
- ↳ Электрика 308 II
- ↳ Кузов и салон 308 II
- ↳ Отзывы об эксплуатации 308 II
- ↳ Тюнинг 308 II
- Дилеры, сервисы, страхование
- ↳ Готовимся к покупке
- ↳ Дилеры
- ↳ Сервисные центры
- ↳ Страхование и Кредит
- Клуб Peugeot 308
- ↳ Курилка
- ↳ Знакомства
- ↳ Путешествия
- ↳ Конкурсы
- ↳ Работа ресурса
- ↳ Новости и правила клуба
- ↳ Клубный магазин
- ↳ Куплю-продам
- ↳ Автомобили и комплектующие
- ↳ Встречи клуба
- ↳ Белгород
- ↳ Уфа
- ↳ Ростов-на-Дону
- ↳ Челябинск
- ↳ Томск
- ↳ Санкт-Петербург
- ↳ Самара
- ↳ Нижний Новгород
- ↳ Оренбург
- ↳ Краснодар
- ↳ Киев
- ↳ Екатеринбург
- ↳ Воронеж
- ↳ Партнеры форума