Советы диагностов
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
-
- Гуру
- Сообщения: 886
- Зарегистрирован: Пн фев 01, 2010 20:04
- Откуда: Москва
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: Сб июл 04, 2015 22:18
- Откуда: Электросталь
Здравствуйте! Прошу прощения что влез к вам с другого форума (у меня пежо-408 дизель DV6C M),там ни у кого (ещё) такой проблемы не было.
Проблема началась в начале мая. Изначально загорелся треугольник с восклицательным знаком внутри, машина потеряла тягу и не слушала педаль акселератора. Остановился, постоял пару минут, запустил двигатель- всё нормально. Так повторилось три раза в течении недели. Потом загорелся CHECK. Утром заводишь машину всё нормально, пока еду до работы (6 км)двигатель нагревается и начинает дёргаться и загорается или мигает треугольник. БК пишет "неисправность двигателя. Отремонтируйте автомобиль". Вечером тоже самое.
Купил диагностический адаптер ELM327. Он мне выдал ошибки: Р0190, Р0191, Р0193
Поехал к ОД, они приговорили регулятор давления диз. топлива, при этом заломили баснословную стоимость и месяц ожидания. Я отказался от их услуг и поменял регулятор самостоятельно. Чуда не произошло, всё осталось по прежнему(((
Возможно дело в датчике высокого давления. Ошибка Р0193 это же замыкание?
Проблема началась в начале мая. Изначально загорелся треугольник с восклицательным знаком внутри, машина потеряла тягу и не слушала педаль акселератора. Остановился, постоял пару минут, запустил двигатель- всё нормально. Так повторилось три раза в течении недели. Потом загорелся CHECK. Утром заводишь машину всё нормально, пока еду до работы (6 км)двигатель нагревается и начинает дёргаться и загорается или мигает треугольник. БК пишет "неисправность двигателя. Отремонтируйте автомобиль". Вечером тоже самое.
Купил диагностический адаптер ELM327. Он мне выдал ошибки: Р0190, Р0191, Р0193
Поехал к ОД, они приговорили регулятор давления диз. топлива, при этом заломили баснословную стоимость и месяц ожидания. Я отказался от их услуг и поменял регулятор самостоятельно. Чуда не произошло, всё осталось по прежнему(((
Возможно дело в датчике высокого давления. Ошибка Р0193 это же замыкание?
В этой пьяной стране есть на каждого кнут,
Здесь поют о душе и в неё же плюют...
Здесь поют о душе и в неё же плюют...
ну датчик то поменять дешевле чем регулятор давления.
Код ошибки P0193 (Компьютер управления двигателем)
Компьютер управления двигателем DELPHI DCM3.4
Код ошибки P0193
Описание кода неисправности для послепродажного обслуживания Сигнал давления топлива : Разрыв цепи или короткое замыкание на «плюс»
Описание диагностики Ошибка появляется, если напряжение сигнала от датчика давления топлива превышает максимальное пороговое значение 4,8 В в течение одной секунды
Условия активации диагностики Ознакомиться с соответствующей документацией, чтобы знать условия восстановления Р-кода
Условия исчезновения кодов неисправности При работе стартера
Аварийные режимы при наличии неисправности Отключение противобуксовочной системы
Отключение ограничителя скорости автомобиля до следующего включения зажигания
Отключение системы круиз-контроля автомобиля до следующего включения зажигания
Запрос на выключение двигателя с отсрочкой (Блок управления двигателем включает индикатор "SERVICE" и выключает двигатель по истечении заданного периода времени)
Отключение впрыска с электронным управлением и дополнительного впрыска
Отключение регулировки расхода топлива
Компьютер дает команду на полное открытие клапана регулировки расхода топлива
Отключение стратегий гидравлической компенсации множественных впрысков
Компьютер ограничивает расход топлива
Прекращение появления кодов неисправности, связанных с давлением в общей топливной рампе высокого давления
Включение сигнализаторов и вывод предупреждающих сообщений Световой сигнализатор MIL
Основные возможные претензии клиентов Толчки / Регулировка
Несвоевременное ускорение
Шум
Дым из выхлопной трубы
Недостаток мощности
Проблемы запуска двигателя
Подозрительные зоны Электрический жгут
Разъемы
Топливный датчик высокого давления
Компьютер управления двигателем
Код ошибки P0193 (Компьютер управления двигателем)
Компьютер управления двигателем DELPHI DCM3.4
Код ошибки P0193
Описание кода неисправности для послепродажного обслуживания Сигнал давления топлива : Разрыв цепи или короткое замыкание на «плюс»
Описание диагностики Ошибка появляется, если напряжение сигнала от датчика давления топлива превышает максимальное пороговое значение 4,8 В в течение одной секунды
Условия активации диагностики Ознакомиться с соответствующей документацией, чтобы знать условия восстановления Р-кода
Условия исчезновения кодов неисправности При работе стартера
Аварийные режимы при наличии неисправности Отключение противобуксовочной системы
Отключение ограничителя скорости автомобиля до следующего включения зажигания
Отключение системы круиз-контроля автомобиля до следующего включения зажигания
Запрос на выключение двигателя с отсрочкой (Блок управления двигателем включает индикатор "SERVICE" и выключает двигатель по истечении заданного периода времени)
Отключение впрыска с электронным управлением и дополнительного впрыска
Отключение регулировки расхода топлива
Компьютер дает команду на полное открытие клапана регулировки расхода топлива
Отключение стратегий гидравлической компенсации множественных впрысков
Компьютер ограничивает расход топлива
Прекращение появления кодов неисправности, связанных с давлением в общей топливной рампе высокого давления
Включение сигнализаторов и вывод предупреждающих сообщений Световой сигнализатор MIL
Основные возможные претензии клиентов Толчки / Регулировка
Несвоевременное ускорение
Шум
Дым из выхлопной трубы
Недостаток мощности
Проблемы запуска двигателя
Подозрительные зоны Электрический жгут
Разъемы
Топливный датчик высокого давления
Компьютер управления двигателем
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: Сб июл 04, 2015 22:18
- Откуда: Электросталь
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: Сб июл 04, 2015 22:18
- Откуда: Электросталь
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: Сб июл 04, 2015 22:18
- Откуда: Электросталь
его и производитель мажетSia-Ori писал(а):герметик себе не применял, хотя часто народ мажет его.
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
дело в том, что я менял уже эти резинки. Да и в свечном колодце сухо.Sia-Ori писал(а):Течёт по колечку в свечной колодец.
0249.F4 комплект прокладки клапанной крышки, заменить можно самостоятельно. денег тыщща с небольшим за комплект прокладок, ну и ещё 200 рублей очиститель тормозов, герметик себе не применял, хотя часто народ мажет его.
Так Вы и напишите с чего такое могло случиться. Вместо одной эмоциональной строки напиши десяток, с описанием машины, предыстории, и пр. Часто именно в том, что рассказывает владелец скрывается нить. Прям вот ничего с машиной не случалось, раз не написали? Или через пару страниц выяснится, что куда-то лазили или т.п.?forsing писал(а):делал сегодня компьютер. Ошибка на впуске, ошибки по обоим лямдам, по 2-3-4 цилиндрам, и еще куча всего. 11 ошибок по двигателю. Чего такое могло случится, не с того, не с сего?
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
так я уже тут не первый раз пишу.
308, 2008, атмосферник. Была 0011 и 2178, но в принципе машина ездила. Колбасило иногда при заведении. Особенно утром. В ходу не дергалась.
А неделю назад, вроде как после заправки, машина совсем плоха стала. Глохнет, дергается, на газ плохо реагирует. Иногда это проходит, а через 3-5км опять начинается. То выскакивает то гаснет деполюшн. Достал свечи, фото чуть выше. Они конечно убитые, но не знаю, могут ли они такое поведение давать. Да и проехал я на них 13тыс. Вот сегодня решил диагностику сделать у дилера. Распечатку не дали, так как у них wifi не работал, но ошибок там 11 штук. И по лямбдам и по цилиндрам и на впуске. Вот как бы и история. на сервисе сказали для начала свечи поменять.
308, 2008, атмосферник. Была 0011 и 2178, но в принципе машина ездила. Колбасило иногда при заведении. Особенно утром. В ходу не дергалась.
А неделю назад, вроде как после заправки, машина совсем плоха стала. Глохнет, дергается, на газ плохо реагирует. Иногда это проходит, а через 3-5км опять начинается. То выскакивает то гаснет деполюшн. Достал свечи, фото чуть выше. Они конечно убитые, но не знаю, могут ли они такое поведение давать. Да и проехал я на них 13тыс. Вот сегодня решил диагностику сделать у дилера. Распечатку не дали, так как у них wifi не работал, но ошибок там 11 штук. И по лямбдам и по цилиндрам и на впуске. Вот как бы и история. на сервисе сказали для начала свечи поменять.
forsing
а все помнят что ли всю историю?
Меняйте клапана фаз местами, мойте инжектор, обновите по, заправьте полный бак лукойл-экто, добавьте присадку для прочитски топливной системы, прокатитесь на дальняк с высокими оборотами, проверьте фазы, люфт, натяжитель смените (как уже посоветовали)
а все помнят что ли всю историю?
Меняйте клапана фаз местами, мойте инжектор, обновите по, заправьте полный бак лукойл-экто, добавьте присадку для прочитски топливной системы, прокатитесь на дальняк с высокими оборотами, проверьте фазы, люфт, натяжитель смените (как уже посоветовали)
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
- Director
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2770
- Зарегистрирован: Чт июн 02, 2011 0:31
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Ну так о чем мы тут тогда разговариваем?forsing писал(а):Я не знаю таких подробностей, двигатель не вскрывал. Наверняка старый натяжитель и цепь.Director писал(а):Ни с того ни с сего ничего не бывает....
Машина восьмого года, прогиб цепи в норме? Люфт распредвала есть? Натяжитель старого образца?
95% ЕР6 имеют одни и те же проблемы сто раз описанные здесь с методами их решения. В Вашем случае, уверен, чуда то же не случится...
Дэнис Авто - ремонт Пежо и Ситроен в СПб