Советы диагностов

Обсуждаемые темы и вопросы.

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

Ответить
driverscrew
Гуру
Сообщения: 886
Зарегистрирован: Пн фев 01, 2010 20:04
Откуда: Москва

Сообщение driverscrew » Вт июн 30, 2015 12:55

Задам вопрос еще в этой ветке.
Можно по забрызганному экрану катализатора сказать откуда на него брызгает масло. Пыж турбированный. Спасибо.


Изображение

Изображение

Изображение

yrk
Ветеран клуба
Сообщения: 6291
Зарегистрирован: Вт авг 20, 2013 0:33
Откуда: Москва/Минск

Сообщение yrk » Вт июн 30, 2015 12:57

Купите 2 баллона и вымойте все.
Долейте масло и покатайте - станет видно - езжайте в сервис.
По свежим пятнам они скажут точнее.

Вовчик и лёвчик
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Сб июл 04, 2015 22:18
Откуда: Электросталь

Сообщение Вовчик и лёвчик » Сб июл 04, 2015 22:33

Здравствуйте! Прошу прощения что влез к вам с другого форума (у меня пежо-408 дизель DV6C M),там ни у кого (ещё) такой проблемы не было.

Проблема началась в начале мая. Изначально загорелся треугольник с восклицательным знаком внутри, машина потеряла тягу и не слушала педаль акселератора. Остановился, постоял пару минут, запустил двигатель- всё нормально. Так повторилось три раза в течении недели. Потом загорелся CHECK. Утром заводишь машину всё нормально, пока еду до работы (6 км)двигатель нагревается и начинает дёргаться и загорается или мигает треугольник. БК пишет "неисправность двигателя. Отремонтируйте автомобиль". Вечером тоже самое.
Купил диагностический адаптер ELM327. Он мне выдал ошибки: Р0190, Р0191, Р0193
Поехал к ОД, они приговорили регулятор давления диз. топлива, при этом заломили баснословную стоимость и месяц ожидания. Я отказался от их услуг и поменял регулятор самостоятельно. Чуда не произошло, всё осталось по прежнему(((
Возможно дело в датчике высокого давления. Ошибка Р0193 это же замыкание?
В этой пьяной стране есть на каждого кнут,
Здесь поют о душе и в неё же плюют...

Аватара пользователя
mich67
Модератор
Сообщения: 7950
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение mich67 » Сб июл 04, 2015 22:39

ну датчик то поменять дешевле чем регулятор давления.
Код ошибки P0193 (Компьютер управления двигателем)


Компьютер управления двигателем DELPHI DCM3.4
Код ошибки P0193
Описание кода неисправности для послепродажного обслуживания Сигнал давления топлива : Разрыв цепи или короткое замыкание на «плюс»
Описание диагностики Ошибка появляется, если напряжение сигнала от датчика давления топлива превышает максимальное пороговое значение 4,8 В в течение одной секунды
Условия активации диагностики Ознакомиться с соответствующей документацией, чтобы знать условия восстановления Р-кода
Условия исчезновения кодов неисправности При работе стартера
Аварийные режимы при наличии неисправности Отключение противобуксовочной системы
Отключение ограничителя скорости автомобиля до следующего включения зажигания
Отключение системы круиз-контроля автомобиля до следующего включения зажигания
Запрос на выключение двигателя с отсрочкой (Блок управления двигателем включает индикатор "SERVICE" и выключает двигатель по истечении заданного периода времени)
Отключение впрыска с электронным управлением и дополнительного впрыска
Отключение регулировки расхода топлива
Компьютер дает команду на полное открытие клапана регулировки расхода топлива
Отключение стратегий гидравлической компенсации множественных впрысков
Компьютер ограничивает расход топлива
Прекращение появления кодов неисправности, связанных с давлением в общей топливной рампе высокого давления
Включение сигнализаторов и вывод предупреждающих сообщений Световой сигнализатор MIL
Основные возможные претензии клиентов Толчки / Регулировка
Несвоевременное ускорение
Шум
Дым из выхлопной трубы
Недостаток мощности
Проблемы запуска двигателя
Подозрительные зоны Электрический жгут
Разъемы
Топливный датчик высокого давления
Компьютер управления двигателем

Вовчик и лёвчик
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Сб июл 04, 2015 22:18
Откуда: Электросталь

Сообщение Вовчик и лёвчик » Вс июл 05, 2015 10:18

СПАСИБО за ответ.
Датчик высокого давления топлива от рампы откручивается или он запресован? И как до этого датчика добраться, снимать АКБ или лучше снять защиту двигателя и снизу подобраться? Хочу посмотреть разъём.
В этой пьяной стране есть на каждого кнут,
Здесь поют о душе и в неё же плюют...

Аватара пользователя
mich67
Модератор
Сообщения: 7950
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение mich67 » Вс июл 05, 2015 10:25

у вас немножко другой мотор, чем у меня. напишите вин, при случае гляну по сервисбоксу

Вовчик и лёвчик
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Сб июл 04, 2015 22:18
Откуда: Электросталь

Сообщение Вовчик и лёвчик » Вс июл 05, 2015 10:35

Z8T4D9HGCDM014430
В этой пьяной стране есть на каждого кнут,
Здесь поют о душе и в неё же плюют...

Аватара пользователя
mich67
Модератор
Сообщения: 7950
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение mich67 » Вс июл 05, 2015 11:09

ДАТЧИК ВЫСОК ДАВЛЕН ДИЗ ТОПЛ
1920 TL или RP 16 066 435 80
датчик закручивается в рампу. расположен над стартером. придется снять аккум и возможно опору аккума.

Вовчик и лёвчик
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Сб июл 04, 2015 22:18
Откуда: Электросталь

Сообщение Вовчик и лёвчик » Пн июл 06, 2015 20:55

mich67 Большое спасибо, попробую докопаться
В этой пьяной стране есть на каждого кнут,
Здесь поют о душе и в неё же плюют...

forsing
Старожил
Сообщения: 140
Зарегистрирован: Пт июн 21, 2013 23:00

Сообщение forsing » Вт июл 07, 2015 15:37

Изображение[/img]

Достал свечи, в первом цилиндре резьба в масле. Что это значит?

Sia-Ori
Ветеран клуба
Сообщения: 2051
Зарегистрирован: Ср ноя 19, 2008 11:31
Откуда: Ростов на Дону

Сообщение Sia-Ori » Вт июл 07, 2015 22:24

Течёт по колечку в свечной колодец.
0249.F4 комплект прокладки клапанной крышки, заменить можно самостоятельно. денег тыщща с небольшим за комплект прокладок, ну и ещё 200 рублей очиститель тормозов, герметик себе не применял, хотя часто народ мажет его.

Аватара пользователя
Viento
Ветеран клуба
Сообщения: 8603
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 11:24
Контактная информация:

Сообщение Viento » Вт июл 07, 2015 22:35

Sia-Ori писал(а):герметик себе не применял, хотя часто народ мажет его.
его и производитель мажет
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II

forsing
Старожил
Сообщения: 140
Зарегистрирован: Пт июн 21, 2013 23:00

Сообщение forsing » Вт июл 07, 2015 22:40

Sia-Ori писал(а):Течёт по колечку в свечной колодец.
0249.F4 комплект прокладки клапанной крышки, заменить можно самостоятельно. денег тыщща с небольшим за комплект прокладок, ну и ещё 200 рублей очиститель тормозов, герметик себе не применял, хотя часто народ мажет его.
дело в том, что я менял уже эти резинки. Да и в свечном колодце сухо.

forsing
Старожил
Сообщения: 140
Зарегистрирован: Пт июн 21, 2013 23:00

Сообщение forsing » Ср июл 08, 2015 22:35

делал сегодня компьютер. Ошибка на впуске, ошибки по обоим лямдам, по 2-3-4 цилиндрам, и еще куча всего. 11 ошибок по двигателю. Чего такое могло случится, не с того, не с сего?

Аватара пользователя
Viento
Ветеран клуба
Сообщения: 8603
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 11:24
Контактная информация:

Сообщение Viento » Ср июл 08, 2015 23:18

forsing писал(а):делал сегодня компьютер. Ошибка на впуске, ошибки по обоим лямдам, по 2-3-4 цилиндрам, и еще куча всего. 11 ошибок по двигателю. Чего такое могло случится, не с того, не с сего?
Так Вы и напишите с чего такое могло случиться. Вместо одной эмоциональной строки напиши десяток, с описанием машины, предыстории, и пр. Часто именно в том, что рассказывает владелец скрывается нить. Прям вот ничего с машиной не случалось, раз не написали? Или через пару страниц выяснится, что куда-то лазили или т.п.?
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II

forsing
Старожил
Сообщения: 140
Зарегистрирован: Пт июн 21, 2013 23:00

Сообщение forsing » Ср июл 08, 2015 23:25

так я уже тут не первый раз пишу.

308, 2008, атмосферник. Была 0011 и 2178, но в принципе машина ездила. Колбасило иногда при заведении. Особенно утром. В ходу не дергалась.

А неделю назад, вроде как после заправки, машина совсем плоха стала. Глохнет, дергается, на газ плохо реагирует. Иногда это проходит, а через 3-5км опять начинается. То выскакивает то гаснет деполюшн. Достал свечи, фото чуть выше. Они конечно убитые, но не знаю, могут ли они такое поведение давать. Да и проехал я на них 13тыс. Вот сегодня решил диагностику сделать у дилера. Распечатку не дали, так как у них wifi не работал, но ошибок там 11 штук. И по лямбдам и по цилиндрам и на впуске. Вот как бы и история. на сервисе сказали для начала свечи поменять.

Аватара пользователя
Director
Ветеран клуба
Сообщения: 2770
Зарегистрирован: Чт июн 02, 2011 0:31
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Director » Ср июл 08, 2015 23:26

Ни с того ни с сего ничего не бывает....
Машина восьмого года, прогиб цепи в норме? Люфт распредвала есть? Натяжитель старого образца?
Дэнис Авто - ремонт Пежо и Ситроен в СПб

forsing
Старожил
Сообщения: 140
Зарегистрирован: Пт июн 21, 2013 23:00

Сообщение forsing » Ср июл 08, 2015 23:35

Director писал(а):Ни с того ни с сего ничего не бывает....
Машина восьмого года, прогиб цепи в норме? Люфт распредвала есть? Натяжитель старого образца?
Я не знаю таких подробностей, двигатель не вскрывал. Наверняка старый натяжитель и цепь.

Аватара пользователя
Viento
Ветеран клуба
Сообщения: 8603
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 11:24
Контактная информация:

Сообщение Viento » Ср июл 08, 2015 23:44

forsing
а все помнят что ли всю историю?
Меняйте клапана фаз местами, мойте инжектор, обновите по, заправьте полный бак лукойл-экто, добавьте присадку для прочитски топливной системы, прокатитесь на дальняк с высокими оборотами, проверьте фазы, люфт, натяжитель смените (как уже посоветовали)
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II

Аватара пользователя
Director
Ветеран клуба
Сообщения: 2770
Зарегистрирован: Чт июн 02, 2011 0:31
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Director » Чт июл 09, 2015 8:34

forsing писал(а):
Director писал(а):Ни с того ни с сего ничего не бывает....
Машина восьмого года, прогиб цепи в норме? Люфт распредвала есть? Натяжитель старого образца?
Я не знаю таких подробностей, двигатель не вскрывал. Наверняка старый натяжитель и цепь.
Ну так о чем мы тут тогда разговариваем?
95% ЕР6 имеют одни и те же проблемы сто раз описанные здесь с методами их решения. В Вашем случае, уверен, чуда то же не случится...
Дэнис Авто - ремонт Пежо и Ситроен в СПб

Ответить

Вернуться в «Технический FAQ»