Климат-контроль не работает на охлаждение!
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Сообщение muwytka1 » Сб июн 27, 2015 12:33
muwytka1
-
- Командор
- Сообщения: 1152
- Зарегистрирован: Вт сен 30, 2014 22:19
Сообщение CheBurashka » Сб июн 27, 2015 12:36
Если сгорело реле должна висеть ошибка Engine Fault:repair needed (Неиспр. двигателя: отрмонтор. автомобиль) и гореть сервис (треугольник с восклицательным знаком) и чек-энджин на приборке (на счет чека неуверен, не помню).
CheBurashka
muwytka1
sunray
Сообщение Ka1n82 » Пн июл 06, 2015 11:29
Знающие люди, подскажите, куда теперь лезть? Что теперь смотреть? Компрессор может накрыться? Но, тогда, почему не в жару кондей работает.
Ka1n82
Сообщение EP6 » Пн июл 06, 2015 11:57
Он отключается по моему при достижении 115 градусов, так как вероятность нагрева при высокой окружающей температуре, да еще если в пробках выше поэтому и отключается в жару. "Молотит на полную" это как раз вторая скорость (по моему после 108 включается).Ka1n82 писал(а):Други, такая проблема. Перестал в мае работать кондей. В итоге, фреон ушел (дырок нет) и сгорел, хз как называется, наверное реле. Если реле, это то, что подключается к вентилятору, то меняли его. Не суть. Сейчас проблема такая. Вентелятор всегда молотит на полную. Кондей отрубается в жару.
Знающие люди, подскажите, куда теперь лезть? Что теперь смотреть? Компрессор может накрыться? Но, тогда, почему не в жару кондей работает.
Смотреть: не забит ли радиатор, уровень антифриза, корректность работы термостата.
EP6
Сообщение Ka1n82 » Пн июл 06, 2015 12:07
EP6 писал(а):Он отключается по моему при достижении 115 градусов, так как вероятность нагрева при высокой окружающей температуре, да еще если в пробках выше поэтому и отключается в жару. "Молотит на полную" это как раз вторая скорость (по моему после 108 включается).Ka1n82 писал(а):Други, такая проблема. Перестал в мае работать кондей. В итоге, фреон ушел (дырок нет) и сгорел, хз как называется, наверное реле. Если реле, это то, что подключается к вентилятору, то меняли его. Не суть. Сейчас проблема такая. Вентелятор всегда молотит на полную. Кондей отрубается в жару.
Знающие люди, подскажите, куда теперь лезть? Что теперь смотреть? Компрессор может накрыться? Но, тогда, почему не в жару кондей работает.
Смотреть: не забит ли радиатор, уровень антифриза, корректность работы термостата.
Приветствую. Насчет забитости радиатора есть предположения. Темп мерили. Выше 100 не поднималась. Насчет термостата. А какие могут быть симптомы? По датчику 90. В 12 году меняли по отзывной.
Ka1n82
Сообщение EP6 » Пн июл 06, 2015 12:52
По термостату диагностику сделать, любая ошибка по термостату не дает включиться кондиционеру.
Температуру как мерили? Вообще для него рабочая температура в районе 105.
Вентилятор то на полную молотит сразу при заводе движка или после прогрева до рабочей температуры?
EP6
Сообщение Ka1n82 » Пн июл 06, 2015 13:48
Если холодная, то где-то на 60 начинает, а так сразу как клим.контроль включаю с кондеем. Если машина на солнце стояла, то кондей парк минут работает и все. Если выставить на мин. обороты, то может дольше. Мерили по компу, но там только ошибку двигателя показало когда реле отвалилось. А могли ошибку не так стереть?EP6 писал(а):По датчику на панели 90 и при 110 фактически (он работает как индикатор если все в норме стрелка стоит как только пошло вне поле допуска начинает двигаться вправо).
По термостату диагностику сделать, любая ошибка по термостату не дает включиться кондиционеру.
Температуру как мерили? Вообще для него рабочая температура в районе 105.
Вентилятор то на полную молотит сразу при заводе движка или после прогрева до рабочей температуры?
Ka1n82
Сообщение Ka1n82 » Вт июл 14, 2015 15:25
Ka1n82 писал(а):Если холодная, то где-то на 60 начинает, а так сразу как клим.контроль включаю с кондеем. Если машина на солнце стояла, то кондей парк минут работает и все. Если выставить на мин. обороты, то может дольше. Мерили по компу, но там только ошибку двигателя показало когда реле отвалилось. А могли ошибку не так стереть?EP6 писал(а):По датчику на панели 90 и при 110 фактически (он работает как индикатор если все в норме стрелка стоит как только пошло вне поле допуска начинает двигаться вправо).
По термостату диагностику сделать, любая ошибка по термостату не дает включиться кондиционеру.
Температуру как мерили? Вообще для него рабочая температура в районе 105.
Вентилятор то на полную молотит сразу при заводе движка или после прогрева до рабочей температуры?
Может кому будет полезно. Проблему решил.
Дело было не в электрике, а в том что давление кондей было не в норме. У меня было больше нужного. Стравили немного и все в норме. Вентилятор работает на первой скорости и холодит как надо. Аналогично может быть и с маленьким давлением.
Ребят нашел путных. Если кому нужно. В лс, ибо рекламу делать не буду.
Ka1n82
Кузовщик
Ka1n82
Marri
Сообщение rand » Чт май 26, 2016 18:36
Сложно сказать с какого момента, ибо с климатом езжу всегда, возникла неисправность, которую явно почувствовал сегодня: идёт из дефлекторов тёплый воздух.
Попытка выкрутить климат в "Lo" приводит к значительному усилению потока (как обычно и происходило раньше), но поток воздуха такой же горячий (под капотом же жарко). Почитал форум, вернулся к машине, открыл капот, запустил двигатель: вентилятор крутится, а вот шкив компрессора (шестигранный) не крутится!
Однозначно попал на компрессор? Или всё же есть смысл съездить на диагностику? Официалы далеко, толковых сервисов по Пежо рядом нет.
rand
Сообщение sunray » Чт май 26, 2016 21:15
а у тебя фреон то есть вообще?rand писал(а):Всем здравствуйте.
Сложно сказать с какого момента, ибо с климатом езжу всегда, возникла неисправность, которую явно почувствовал сегодня: идёт из дефлекторов тёплый воздух.
Попытка выкрутить климат в "Lo" приводит к значительному усилению потока (как обычно и происходило раньше), но поток воздуха такой же горячий (под капотом же жарко). Почитал форум, вернулся к машине, открыл капот, запустил двигатель: вентилятор крутится, а вот шкив компрессора (шестигранный) не крутится!
Однозначно попал на компрессор? Или всё же есть смысл съездить на диагностику? Официалы далеко, толковых сервисов по Пежо рядом нет.
вроде как если его нет то кондер и не включится
может трубки протер где-то? или уровень маленький заправлен
sunray
Сообщение rand » Чт май 26, 2016 21:28
фреон не проверял - на сервис только после выходных смогу попастьsunray писал(а): а у тебя фреон то есть вообще?
вроде как если его нет то кондер и не включится
может трубки протер где-то? или уровень маленький заправлен
Я после прочтения этого сообщения пошёл на шкив смотреть.mich67 писал(а):неработа кондея может быть связана с ошибкой по управлению термостатом. посмотрите под капотом крутится ли центральный болт внутри шкива кондея при работающем двигателе, если крутится то вперед на замер давления фреона.
rand
-
- Гуру
- Сообщения: 762
- Зарегистрирован: Ср окт 09, 2013 16:37
- Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение VladimirAl » Чт май 26, 2016 21:48
Если есть первая скорость вентилятора, то может и электромагнит муфты кондея. Проверяется тестером. Может быть проблема в проводке.
VladimirAl
Сообщение rand » Чт май 26, 2016 22:10
Первая скорость есть. Проверить тестером? Тестер есть, руки какие-никакие есть. Вопрос "где и что мерить?"

Ещё цитата из родственной ветки
Понятно, что начну скорее всего с фреона - это наиболее простоmich67 писал(а):.. в новых компрессорах нет муфты как таковой. включение компрессора происходит закрытием клапана рециркуляции. вобщем если шестигранник в центре шкива не крутится то соответственно нет передачи на вал...


rand
rand
Сообщение rand » Вс июл 10, 2016 14:30
Замена компрессора решила проблему.rand писал(а):Так, побывал у гаражного электрика. Тот приговорил компрессор...
А меня терзают сомнения: на холодный двигатель включаю климат - вентилятор не крутится - может всё-таки реле? Диагностика (не лексией) никаких ошибок не выявила.

rand
- Peugeot 308
- ↳ Общий
- ↳ Пресса о Peugeot 308
- ↳ Фото и Видео
- ↳ Опросы
- ↳ Технический раздел
- ↳ Технический FAQ
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Шины и диски
- ↳ Электрика
- ↳ Кузов и салон
- ↳ Тюнинг
- ↳ Отзывы об эксплуатации
- ↳ Peugeot 308 vs Конкуренты
- ↳ Я купил/получил!
- ↳ Вопросы от новичков
- Peugeot 308 II
- ↳ Общий по Пежо 308 II
- ↳ Фото и видео Пежо 308 II
- ↳ Технический раздел Пежо 308 II
- ↳ Вопросы от новичков 308 II
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление 308 II
- ↳ Технический FAQ 308 II
- ↳ Ходовая часть 308 II
- ↳ Шины и диски 308 II
- ↳ Электрика 308 II
- ↳ Кузов и салон 308 II
- ↳ Отзывы об эксплуатации 308 II
- ↳ Тюнинг 308 II
- Дилеры, сервисы, страхование
- ↳ Готовимся к покупке
- ↳ Дилеры
- ↳ Сервисные центры
- ↳ Страхование и Кредит
- Клуб Peugeot 308
- ↳ Курилка
- ↳ Знакомства
- ↳ Путешествия
- ↳ Конкурсы
- ↳ Работа ресурса
- ↳ Новости и правила клуба
- ↳ Клубный магазин
- ↳ Куплю-продам
- ↳ Автомобили и комплектующие
- ↳ Встречи клуба
- ↳ Белгород
- ↳ Уфа
- ↳ Ростов-на-Дону
- ↳ Челябинск
- ↳ Томск
- ↳ Санкт-Петербург
- ↳ Самара
- ↳ Нижний Новгород
- ↳ Оренбург
- ↳ Краснодар
- ↳ Киев
- ↳ Екатеринбург
- ↳ Воронеж
- ↳ Партнеры форума