Климат-контроль не работает на охлаждение!
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
-
- Командор
- Сообщения: 1152
- Зарегистрирован: Вт сен 30, 2014 22:19
Скорее всего да, реле. Цена вопроса около 3,5тыс, меняете на нового образца и забудете о проблеме.
Если сгорело реле должна висеть ошибка Engine Fault:repair needed (Неиспр. двигателя: отрмонтор. автомобиль) и гореть сервис (треугольник с восклицательным знаком) и чек-энджин на приборке (на счет чека неуверен, не помню).
Если сгорело реле должна висеть ошибка Engine Fault:repair needed (Неиспр. двигателя: отрмонтор. автомобиль) и гореть сервис (треугольник с восклицательным знаком) и чек-энджин на приборке (на счет чека неуверен, не помню).
https://www.drive2.ru/r/peugeot/974280/ - подробный БЖ автомобиля на драйве
Други, такая проблема. Перестал в мае работать кондей. В итоге, фреон ушел (дырок нет) и сгорел, хз как называется, наверное реле. Если реле, это то, что подключается к вентилятору, то меняли его. Не суть. Сейчас проблема такая. Вентелятор всегда молотит на полную. Кондей отрубается в жару.
Знающие люди, подскажите, куда теперь лезть? Что теперь смотреть? Компрессор может накрыться? Но, тогда, почему не в жару кондей работает.
Знающие люди, подскажите, куда теперь лезть? Что теперь смотреть? Компрессор может накрыться? Но, тогда, почему не в жару кондей работает.
Он отключается по моему при достижении 115 градусов, так как вероятность нагрева при высокой окружающей температуре, да еще если в пробках выше поэтому и отключается в жару. "Молотит на полную" это как раз вторая скорость (по моему после 108 включается).Ka1n82 писал(а):Други, такая проблема. Перестал в мае работать кондей. В итоге, фреон ушел (дырок нет) и сгорел, хз как называется, наверное реле. Если реле, это то, что подключается к вентилятору, то меняли его. Не суть. Сейчас проблема такая. Вентелятор всегда молотит на полную. Кондей отрубается в жару.
Знающие люди, подскажите, куда теперь лезть? Что теперь смотреть? Компрессор может накрыться? Но, тогда, почему не в жару кондей работает.
Смотреть: не забит ли радиатор, уровень антифриза, корректность работы термостата.
EP6 писал(а):Он отключается по моему при достижении 115 градусов, так как вероятность нагрева при высокой окружающей температуре, да еще если в пробках выше поэтому и отключается в жару. "Молотит на полную" это как раз вторая скорость (по моему после 108 включается).Ka1n82 писал(а):Други, такая проблема. Перестал в мае работать кондей. В итоге, фреон ушел (дырок нет) и сгорел, хз как называется, наверное реле. Если реле, это то, что подключается к вентилятору, то меняли его. Не суть. Сейчас проблема такая. Вентелятор всегда молотит на полную. Кондей отрубается в жару.
Знающие люди, подскажите, куда теперь лезть? Что теперь смотреть? Компрессор может накрыться? Но, тогда, почему не в жару кондей работает.
Смотреть: не забит ли радиатор, уровень антифриза, корректность работы термостата.
Приветствую. Насчет забитости радиатора есть предположения. Темп мерили. Выше 100 не поднималась. Насчет термостата. А какие могут быть симптомы? По датчику 90. В 12 году меняли по отзывной.
По датчику на панели 90 и при 110 фактически (он работает как индикатор если все в норме стрелка стоит как только пошло вне поле допуска начинает двигаться вправо).
По термостату диагностику сделать, любая ошибка по термостату не дает включиться кондиционеру.
Температуру как мерили? Вообще для него рабочая температура в районе 105.
Вентилятор то на полную молотит сразу при заводе движка или после прогрева до рабочей температуры?
По термостату диагностику сделать, любая ошибка по термостату не дает включиться кондиционеру.
Температуру как мерили? Вообще для него рабочая температура в районе 105.
Вентилятор то на полную молотит сразу при заводе движка или после прогрева до рабочей температуры?
Если холодная, то где-то на 60 начинает, а так сразу как клим.контроль включаю с кондеем. Если машина на солнце стояла, то кондей парк минут работает и все. Если выставить на мин. обороты, то может дольше. Мерили по компу, но там только ошибку двигателя показало когда реле отвалилось. А могли ошибку не так стереть?EP6 писал(а):По датчику на панели 90 и при 110 фактически (он работает как индикатор если все в норме стрелка стоит как только пошло вне поле допуска начинает двигаться вправо).
По термостату диагностику сделать, любая ошибка по термостату не дает включиться кондиционеру.
Температуру как мерили? Вообще для него рабочая температура в районе 105.
Вентилятор то на полную молотит сразу при заводе движка или после прогрева до рабочей температуры?
Ka1n82 писал(а):Если холодная, то где-то на 60 начинает, а так сразу как клим.контроль включаю с кондеем. Если машина на солнце стояла, то кондей парк минут работает и все. Если выставить на мин. обороты, то может дольше. Мерили по компу, но там только ошибку двигателя показало когда реле отвалилось. А могли ошибку не так стереть?EP6 писал(а):По датчику на панели 90 и при 110 фактически (он работает как индикатор если все в норме стрелка стоит как только пошло вне поле допуска начинает двигаться вправо).
По термостату диагностику сделать, любая ошибка по термостату не дает включиться кондиционеру.
Температуру как мерили? Вообще для него рабочая температура в районе 105.
Вентилятор то на полную молотит сразу при заводе движка или после прогрева до рабочей температуры?
Может кому будет полезно. Проблему решил.
Дело было не в электрике, а в том что давление кондей было не в норме. У меня было больше нужного. Стравили немного и все в норме. Вентилятор работает на первой скорости и холодит как надо. Аналогично может быть и с маленьким давлением.
Ребят нашел путных. Если кому нужно. В лс, ибо рекламу делать не буду.
Всем здравствуйте.
Сложно сказать с какого момента, ибо с климатом езжу всегда, возникла неисправность, которую явно почувствовал сегодня: идёт из дефлекторов тёплый воздух.
Попытка выкрутить климат в "Lo" приводит к значительному усилению потока (как обычно и происходило раньше), но поток воздуха такой же горячий (под капотом же жарко). Почитал форум, вернулся к машине, открыл капот, запустил двигатель: вентилятор крутится, а вот шкив компрессора (шестигранный) не крутится!
Однозначно попал на компрессор? Или всё же есть смысл съездить на диагностику? Официалы далеко, толковых сервисов по Пежо рядом нет.
Сложно сказать с какого момента, ибо с климатом езжу всегда, возникла неисправность, которую явно почувствовал сегодня: идёт из дефлекторов тёплый воздух.
Попытка выкрутить климат в "Lo" приводит к значительному усилению потока (как обычно и происходило раньше), но поток воздуха такой же горячий (под капотом же жарко). Почитал форум, вернулся к машине, открыл капот, запустил двигатель: вентилятор крутится, а вот шкив компрессора (шестигранный) не крутится!
Однозначно попал на компрессор? Или всё же есть смысл съездить на диагностику? Официалы далеко, толковых сервисов по Пежо рядом нет.
а у тебя фреон то есть вообще?rand писал(а):Всем здравствуйте.
Сложно сказать с какого момента, ибо с климатом езжу всегда, возникла неисправность, которую явно почувствовал сегодня: идёт из дефлекторов тёплый воздух.
Попытка выкрутить климат в "Lo" приводит к значительному усилению потока (как обычно и происходило раньше), но поток воздуха такой же горячий (под капотом же жарко). Почитал форум, вернулся к машине, открыл капот, запустил двигатель: вентилятор крутится, а вот шкив компрессора (шестигранный) не крутится!
Однозначно попал на компрессор? Или всё же есть смысл съездить на диагностику? Официалы далеко, толковых сервисов по Пежо рядом нет.
вроде как если его нет то кондер и не включится
может трубки протер где-то? или уровень маленький заправлен
фреон не проверял - на сервис только после выходных смогу попастьsunray писал(а): а у тебя фреон то есть вообще?
вроде как если его нет то кондер и не включится
может трубки протер где-то? или уровень маленький заправлен
Я после прочтения этого сообщения пошёл на шкив смотреть.mich67 писал(а):неработа кондея может быть связана с ошибкой по управлению термостатом. посмотрите под капотом крутится ли центральный болт внутри шкива кондея при работающем двигателе, если крутится то вперед на замер давления фреона.
-
- Гуру
- Сообщения: 762
- Зарегистрирован: Ср окт 09, 2013 16:37
- Откуда: Санкт-Петербург
VladimirAl
Первая скорость есть. Проверить тестером? Тестер есть, руки какие-никакие есть. Вопрос "где и что мерить?"
Ещё цитата из родственной ветки
И начну морально готовиться к замене компрессора

Первая скорость есть. Проверить тестером? Тестер есть, руки какие-никакие есть. Вопрос "где и что мерить?"

Ещё цитата из родственной ветки
Понятно, что начну скорее всего с фреона - это наиболее простоmich67 писал(а):.. в новых компрессорах нет муфты как таковой. включение компрессора происходит закрытием клапана рециркуляции. вобщем если шестигранник в центре шкива не крутится то соответственно нет передачи на вал...

