Климат-контроль не работает на охлаждение!

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

muwytka1
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Сб июн 27, 2015 12:25
Откуда: Волгоград

Сообщение muwytka1 » Сб июн 27, 2015 12:33

Ребята всем привет ! вступил в ваш клуб ,купив сей автомобиль и сразу проблема :климат начинает работать только после того как включается вентилятор охлаждения радиатора на самую мощь ,хотел бы уточнить правильно ли я понял из выше написанного что это из за реле ? за ранее всем спасибо !

CheBurashka
Командор
Сообщения: 1152
Зарегистрирован: Вт сен 30, 2014 22:19

Сообщение CheBurashka » Сб июн 27, 2015 12:36

Скорее всего да, реле. Цена вопроса около 3,5тыс, меняете на нового образца и забудете о проблеме.

Если сгорело реле должна висеть ошибка Engine Fault:repair needed (Неиспр. двигателя: отрмонтор. автомобиль) и гореть сервис (треугольник с восклицательным знаком) и чек-энджин на приборке (на счет чека неуверен, не помню).
https://www.drive2.ru/r/peugeot/974280/ - подробный БЖ автомобиля на драйве

muwytka1
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Сб июн 27, 2015 12:25
Откуда: Волгоград

Сообщение muwytka1 » Сб июн 27, 2015 13:19

спасибо!! есть такая ошибка ,буду искать реле ,а у кого есть каталожный номер нового образца реле ?

Аватара пользователя
sunray
Ветеран клуба
Сообщения: 3637
Зарегистрирован: Вс сен 01, 2013 13:32
Откуда: Оренбург

Сообщение sunray » Сб июн 27, 2015 17:00

muwytka1 писал(а):спасибо!! есть такая ошибка ,буду искать реле ,а у кого есть каталожный номер нового образца реле ?
номер реле 9673999980
крышка 1308СХ

exist.ru
emex.ru

Аватара пользователя
Ka1n82
Водитель
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Пн окт 24, 2011 10:08
Откуда: Zelenograd City

Сообщение Ka1n82 » Пн июл 06, 2015 11:29

Други, такая проблема. Перестал в мае работать кондей. В итоге, фреон ушел (дырок нет) и сгорел, хз как называется, наверное реле. Если реле, это то, что подключается к вентилятору, то меняли его. Не суть. Сейчас проблема такая. Вентелятор всегда молотит на полную. Кондей отрубается в жару.
Знающие люди, подскажите, куда теперь лезть? Что теперь смотреть? Компрессор может накрыться? Но, тогда, почему не в жару кондей работает.

EP6
Гуру
Сообщения: 901
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2014 17:28
Откуда: Москва

Сообщение EP6 » Пн июл 06, 2015 11:57

Ka1n82 писал(а):Други, такая проблема. Перестал в мае работать кондей. В итоге, фреон ушел (дырок нет) и сгорел, хз как называется, наверное реле. Если реле, это то, что подключается к вентилятору, то меняли его. Не суть. Сейчас проблема такая. Вентелятор всегда молотит на полную. Кондей отрубается в жару.
Знающие люди, подскажите, куда теперь лезть? Что теперь смотреть? Компрессор может накрыться? Но, тогда, почему не в жару кондей работает.
Он отключается по моему при достижении 115 градусов, так как вероятность нагрева при высокой окружающей температуре, да еще если в пробках выше поэтому и отключается в жару. "Молотит на полную" это как раз вторая скорость (по моему после 108 включается).
Смотреть: не забит ли радиатор, уровень антифриза, корректность работы термостата.

Аватара пользователя
Ka1n82
Водитель
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Пн окт 24, 2011 10:08
Откуда: Zelenograd City

Сообщение Ka1n82 » Пн июл 06, 2015 12:07

EP6 писал(а):
Ka1n82 писал(а):Други, такая проблема. Перестал в мае работать кондей. В итоге, фреон ушел (дырок нет) и сгорел, хз как называется, наверное реле. Если реле, это то, что подключается к вентилятору, то меняли его. Не суть. Сейчас проблема такая. Вентелятор всегда молотит на полную. Кондей отрубается в жару.
Знающие люди, подскажите, куда теперь лезть? Что теперь смотреть? Компрессор может накрыться? Но, тогда, почему не в жару кондей работает.
Он отключается по моему при достижении 115 градусов, так как вероятность нагрева при высокой окружающей температуре, да еще если в пробках выше поэтому и отключается в жару. "Молотит на полную" это как раз вторая скорость (по моему после 108 включается).
Смотреть: не забит ли радиатор, уровень антифриза, корректность работы термостата.

Приветствую. Насчет забитости радиатора есть предположения. Темп мерили. Выше 100 не поднималась. Насчет термостата. А какие могут быть симптомы? По датчику 90. В 12 году меняли по отзывной.

EP6
Гуру
Сообщения: 901
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2014 17:28
Откуда: Москва

Сообщение EP6 » Пн июл 06, 2015 12:52

По датчику на панели 90 и при 110 фактически (он работает как индикатор если все в норме стрелка стоит как только пошло вне поле допуска начинает двигаться вправо).
По термостату диагностику сделать, любая ошибка по термостату не дает включиться кондиционеру.
Температуру как мерили? Вообще для него рабочая температура в районе 105.
Вентилятор то на полную молотит сразу при заводе движка или после прогрева до рабочей температуры?

Аватара пользователя
Ka1n82
Водитель
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Пн окт 24, 2011 10:08
Откуда: Zelenograd City

Сообщение Ka1n82 » Пн июл 06, 2015 13:48

EP6 писал(а):По датчику на панели 90 и при 110 фактически (он работает как индикатор если все в норме стрелка стоит как только пошло вне поле допуска начинает двигаться вправо).
По термостату диагностику сделать, любая ошибка по термостату не дает включиться кондиционеру.
Температуру как мерили? Вообще для него рабочая температура в районе 105.
Вентилятор то на полную молотит сразу при заводе движка или после прогрева до рабочей температуры?
Если холодная, то где-то на 60 начинает, а так сразу как клим.контроль включаю с кондеем. Если машина на солнце стояла, то кондей парк минут работает и все. Если выставить на мин. обороты, то может дольше. Мерили по компу, но там только ошибку двигателя показало когда реле отвалилось. А могли ошибку не так стереть?

Аватара пользователя
Ka1n82
Водитель
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Пн окт 24, 2011 10:08
Откуда: Zelenograd City

Сообщение Ka1n82 » Вт июл 14, 2015 15:25

Ka1n82 писал(а):
EP6 писал(а):По датчику на панели 90 и при 110 фактически (он работает как индикатор если все в норме стрелка стоит как только пошло вне поле допуска начинает двигаться вправо).
По термостату диагностику сделать, любая ошибка по термостату не дает включиться кондиционеру.
Температуру как мерили? Вообще для него рабочая температура в районе 105.
Вентилятор то на полную молотит сразу при заводе движка или после прогрева до рабочей температуры?
Если холодная, то где-то на 60 начинает, а так сразу как клим.контроль включаю с кондеем. Если машина на солнце стояла, то кондей парк минут работает и все. Если выставить на мин. обороты, то может дольше. Мерили по компу, но там только ошибку двигателя показало когда реле отвалилось. А могли ошибку не так стереть?

Может кому будет полезно. Проблему решил.
Дело было не в электрике, а в том что давление кондей было не в норме. У меня было больше нужного. Стравили немного и все в норме. Вентилятор работает на первой скорости и холодит как надо. Аналогично может быть и с маленьким давлением.
Ребят нашел путных. Если кому нужно. В лс, ибо рекламу делать не буду.

Аватара пользователя
Кузовщик
Super Moderator
Сообщения: 13916
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
Откуда: ЮЗАО, Москва

Сообщение Кузовщик » Вт июл 14, 2015 17:42

Ka1n82 писал(а):В итоге, фреон ушел (дырок нет)
Ka1n82 писал(а):Стравили немного и все в норме
Ребят нашел путных
А первый раз не они диагностировали ?
+79161346492

Аватара пользователя
Ka1n82
Водитель
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Пн окт 24, 2011 10:08
Откуда: Zelenograd City

Сообщение Ka1n82 » Вт июл 14, 2015 19:52

Кузовщик писал(а):
Ka1n82 писал(а):В итоге, фреон ушел (дырок нет)
Ka1n82 писал(а):Стравили немного и все в норме
Ребят нашел путных
А первый раз не они диагностировали ?
К другим поехал сейчас. До этого был у знакомых.

Аватара пользователя
Marri
Завсегдатай
Сообщения: 50
Зарегистрирован: Пн июн 22, 2015 3:25

Сообщение Marri » Вт авг 04, 2015 11:28

Может и перегорел. А Вы не пробовали его разобрать?
Иногда стоит фильтры почистить специальным спреем из меди.
Штаны «D&G», туфли «Gucci», майка «аrmаni», сумка "Louis Vuitton"… Одного не могу понять — че ты делаешь в АBТОБУСЕ?

rand
Водитель
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Ср мар 02, 2016 12:23

Сообщение rand » Чт май 26, 2016 18:36

Всем здравствуйте.
Сложно сказать с какого момента, ибо с климатом езжу всегда, возникла неисправность, которую явно почувствовал сегодня: идёт из дефлекторов тёплый воздух.
Попытка выкрутить климат в "Lo" приводит к значительному усилению потока (как обычно и происходило раньше), но поток воздуха такой же горячий (под капотом же жарко). Почитал форум, вернулся к машине, открыл капот, запустил двигатель: вентилятор крутится, а вот шкив компрессора (шестигранный) не крутится!
Однозначно попал на компрессор? Или всё же есть смысл съездить на диагностику? Официалы далеко, толковых сервисов по Пежо рядом нет.

Аватара пользователя
sunray
Ветеран клуба
Сообщения: 3637
Зарегистрирован: Вс сен 01, 2013 13:32
Откуда: Оренбург

Сообщение sunray » Чт май 26, 2016 21:15

rand писал(а):Всем здравствуйте.
Сложно сказать с какого момента, ибо с климатом езжу всегда, возникла неисправность, которую явно почувствовал сегодня: идёт из дефлекторов тёплый воздух.
Попытка выкрутить климат в "Lo" приводит к значительному усилению потока (как обычно и происходило раньше), но поток воздуха такой же горячий (под капотом же жарко). Почитал форум, вернулся к машине, открыл капот, запустил двигатель: вентилятор крутится, а вот шкив компрессора (шестигранный) не крутится!
Однозначно попал на компрессор? Или всё же есть смысл съездить на диагностику? Официалы далеко, толковых сервисов по Пежо рядом нет.
а у тебя фреон то есть вообще?
вроде как если его нет то кондер и не включится
может трубки протер где-то? или уровень маленький заправлен

rand
Водитель
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Ср мар 02, 2016 12:23

Сообщение rand » Чт май 26, 2016 21:28

sunray писал(а): а у тебя фреон то есть вообще?
вроде как если его нет то кондер и не включится
может трубки протер где-то? или уровень маленький заправлен
фреон не проверял - на сервис только после выходных смогу попасть
mich67 писал(а):неработа кондея может быть связана с ошибкой по управлению термостатом. посмотрите под капотом крутится ли центральный болт внутри шкива кондея при работающем двигателе, если крутится то вперед на замер давления фреона.
Я после прочтения этого сообщения пошёл на шкив смотреть.

VladimirAl
Гуру
Сообщения: 762
Зарегистрирован: Ср окт 09, 2013 16:37
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение VladimirAl » Чт май 26, 2016 21:48

rand
Если есть первая скорость вентилятора, то может и электромагнит муфты кондея. Проверяется тестером. Может быть проблема в проводке.

rand
Водитель
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Ср мар 02, 2016 12:23

Сообщение rand » Чт май 26, 2016 22:10

VladimirAl
Первая скорость есть. Проверить тестером? Тестер есть, руки какие-никакие есть. Вопрос "где и что мерить?" :)

Ещё цитата из родственной ветки
mich67 писал(а):.. в новых компрессорах нет муфты как таковой. включение компрессора происходит закрытием клапана рециркуляции. вобщем если шестигранник в центре шкива не крутится то соответственно нет передачи на вал...
Понятно, что начну скорее всего с фреона - это наиболее просто :) И начну морально готовиться к замене компрессора
:pig:

rand
Водитель
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Ср мар 02, 2016 12:23

Сообщение rand » Чт июн 02, 2016 17:43

Так, побывал у гаражного электрика. Тот приговорил компрессор...
А меня терзают сомнения: на холодный двигатель включаю климат - вентилятор не крутится - может всё-таки реле? Диагностика (не лексией) никаких ошибок не выявила.

rand
Водитель
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Ср мар 02, 2016 12:23

Сообщение rand » Вс июл 10, 2016 14:30

rand писал(а):Так, побывал у гаражного электрика. Тот приговорил компрессор...
А меня терзают сомнения: на холодный двигатель включаю климат - вентилятор не крутится - может всё-таки реле? Диагностика (не лексией) никаких ошибок не выявила.
Замена компрессора решила проблему. :victory:

Ответить

Вернуться в «Электрика»